Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Плохо читаешь. Почитай Хельмута, который там все заправляет. Так вот Хельмут не раз уже сказал, что они будут развивать текущий болид до самого конца сезона. РБР в этом плане вообще молодцы. В отличии от Фур не прячут голову в песок, а всегда работают до конца. Наверно поэтому всегда обставляли Фур в техническом развитии болида во второй половине сезона и будут обставлять в будущем тоже :bigwink:

У РБ болид 2015 года эволюция нынешнего, работая над которым они фактически работают и над будущим. Эллисону же в Феррари естественно проще создать заново свое, чем мучится с наследием Фрая (чья идея была заменить Косту на Фрая?). По этой же причине в 2015 Скудерия скорее всего не будет быстро переключаться на болид 2016, даже не борясь за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи говорит что сложно, но разве он сказал что не делает этого ?

Уверен - он этого не делает. Нет смысла отрицательно влиять на проект следующего года, тем более в РБ. В следующем году если кто и даст бой Мерседесу, то РБ.

У РБ болид 2015 года эволюция нынешнего, работая над которым они фактически работают и над будущим. Эллисону же в Феррари естественно проще создать заново свое, чем мучится с наследием Фрая (чья идея была заменить Косту на Фрая?). По этой же причине в 2015 Скудерия скорее всего не будет быстро переключаться на болид 2016, даже не борясь за титул.

Вот так и заработали, по сути, отставание в целый год от всего пелетона в плане развития машины. Пока все будут эволюционировать, Феррари будет революционировать. В 2012 это почти дало результат, поглядим что выйдет в этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты меня, конечно, извини, что в вопросе доработки болида я верю главному конструктору этого болида, а не человеку, чье дело - приглашать и выгонять молодых пилотов из программы поддержки, да работать говорящей головой

Верить или не верить это дело сугубо индивидуальное. В случае же Фур совершенно не важно когда они начинают работу над новым болидом. Хоть в марте, хоть в июле, хоть в сентябре. На выходе всегда таз, который всегда проигрывает по скорости как минимум двум или трём командам. При чём эти команды бывают разными, меняются местами в плане борьбы за титул. И только Фуры стабильно там же, где и всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верить или не верить это дело сугубо индивидуальное. В случае же Фур совершенно не важно когда они начинают работу над новым болидом. Хоть в марте, хоть в июле, хоть в сентябре. На выходе всегда таз, который всегда проигрывает по скорости как минимум двум или трём командам. При чём эти команды бывают разными, меняются местами в плане борьбы за титул. И только Фуры стабильно там же, где и всегда.

Неправда. В 2009 году забили на F60, и в 2010 Алонсо приехал на финальный этап лидером чемпионата. И машина позволяла дубли брать. А если бы не пара ошибок самого Фернандо и команды, был бы он трехкратным уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисону же в Феррари естественно проще создать заново свое, чем мучится с наследием Фрая

Эллисон ничего не изменит. Слухи о нём в Феррари пошли ещё весной прошлого года. А в конце июля его официально подтвердили команде, объявив что он присоединится 1 сентября. По факту же ещё весной он конечно же неофициально начал свою работу над болидом Феррари. Наивно, полагать, что после ухода из Лотуса в начале мая, он всё лето сажал картошку и выращивал огурцы... У него был вагон времени для работы и с эти строящимся болидом, но на выходе опять тыква. Так что не надейтесь на него, это далеко, очень далеко не Ньюи, чтобы делать шедевры.

Неправда. В 2009 году забили на F60, и в 2010 Алонсо приехал на финальный этап лидером чемпионата. И машина позволяла дубли брать. А если бы не пара ошибок самого Фернандо и команды, был бы он трехкратным уже.

А если бы не миллион ошибок Феттеля и Уэббера, то титул они тогда оформили бы ещё задолго до окончания чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон ничего не изменит. Слухи о нём в Феррари пошли ещё весной прошлого года. А в конце июля его официально подтвердили команде, объявив что он присоединится 1 сентября. По факту же ещё весной он конечно же неофициально начал свою работу над болидом Феррари. Наивно, полагать, что после ухода из Лотуса в начале мая, он всё лето сажал картошку и выращивал огурцы... У него был вагон времени для работы и с эти строящимся болидом, но на выходе опять тыква. Так что не надейтесь на него, это далеко, очень далеко не Ньюи, чтобы делать шедевры.

А если бы не миллион ошибок Феттеля и Уэббера, то титул они тогда оформили бы ещё задолго до окончания чемпионата.

Да какой там миллион. Единственный косяк Себа, который помню в тот сезон - самовыпил в Турции. В остальном их надежность машины подводила. А Феррари, кстати, была надежна, как танк. Так что можно на многое жаловаться ,но не на конкурентоспособность F10 в тот год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю нескольких таких людей - ферр нет ни у одного. Правда один думает над 458.

А что у них есть? Порше "панамера"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари, кстати, была надежна, как танк.

Это да. Феррари у нас была надёжна до недавней Монцы. теперь и надёжность улетучилась. Вот только скорость у неё действительно примерно как у танка все последние годы. Так что Фурам давно пора уже переквалифицироваться в гонки на выносливость ну или в ралли Париж Дакар. В Формуле 1 не нужны меделенные танки, тут нужны ракеты.

Так что можно на многое жаловаться ,но не на конкурентоспособность F10 в тот год.

Можно пожаловаться на конкурентноспособность мозгов на капитанском мостике Феррари. Были разведены мозгами РБ как младенцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой там миллион. Единственный косяк Себа, который помню в тот сезон - самовыпил в Турции.

Британия, Венгрия, Бельгия - эпичнейший самовыпил в Баттона. По скорости у РБ было такое же преимущество как и в 2011. Только надежность была хуже и Феттель кое-как ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 вещей которые вы не знали о Серджио Маркионне

Лука ди Монтедземоло был уволен с поста президента Феррари после 23-х лет проведенных в компании, и если Фернандо Алонсо взволнован возможным направлением развития компании, он должен прочитать резюме нового босса - Серджио Маркионне.

ЗвИзда Феррари может быть недоволен недавними увольнениями Доменикали, Марморини и Монтедземоло, но Маркионне обладает подходящими навыками для изменения ситуации. Итак 10 фактов о новом Главе Семьи:

  • Маркионне родился в итальянском местечке Кьети, расположенном в регионе Абруццо, но в 14 лет его семья иммигрировала в Торонто, Канада. Вследствие этого у него двойное гражданство - итальянское и канадское, так же он свободно разговаривает на английском и итальянском языках.
  • Маркионне получил образование в сфере финансов и юриспруденции и с 1983 по 1985 занимал должности бухгалтера и специалиста по налогообложению в канадской фирме Deloitte & Touche. Он взобрался по скользкой корпоративной лестнице, работая в ведущих канадских и швейцарских компаниях.
  • Будучи долгое время автомобильным фанатом, Маркионне был избран независимым управляющим FIAT в мае 2003, в 2004-ом назначен генеральным директором FIAT (по иронии судьбы, этот год стал последним в беспрецедентной чемпионской серии Михаэля Шумахера, выступающего за ведущий бренд FIAT - Феррари)
  • Менее чем через два года после того, как Маркионне возглавил FIAT, компания восстала из руин и стала приносить прибыль. В 2009-ом он способствовал заключению альянса с американским авто-гигантом Chrysler.
  • В июне 2009-го, после банкротства Chrysler, FIAT получил 20%-ю долю американской компании и Маркионне был назначен генеральным директором. Chrysler погасил долги перед канадским и американским казначейством в 2011-ом, в тоже время FIAT нарастил свою долю в акциях американского авто-гиганта до 53,5%, а Маркионне стал председателем правления Chrysler
  • В то время, как Монтедземоло отдавал предпочтение синим блейзерам, Серджио выбирал более неформальный “стиль Стива Джобса”. Маркионне одевался в зеленые или черные пулловеры поверх рубашки и черные брюки. Журнал Car and Driver запустил пародию на него - куклу Маркионне, которая могла быть одета в различные наряды…состоящие из пуловера, черных брюк и белой рубашки.
  • Маркионне придерживается демократичного стиля управления. Например, он наложил вето на привычный гигантский кабинет председателя правления Chrysler, перебравшись в более скромный офис по соседству с инженерным департаментом.
  • Маркионне разделяет один из бывших пороков Флавио Бриаторе. Он заядлый курильщик.
  • Его стиль управления называют “неортодоксальным”. Он не стесняет себя в выражениях, называя, например, выступления Феррари неприемлимыми. На конференции J.D.Power Automotive он охарактеризовал процентные ставки, которые платил Chrysler по американским и канадским займам как “жидовские”. Позднее он принес извинения за свой комментарий гос. казначействам и еврейскому сообществу.
  • Маркионне удовлетворяет свою страсть к спортивным Chrysler, Ferrari и Maserati на треке и корпоративных мероприятиях. Его самым большим фейлом, однако, стал разбитый во время поездки по Швейцарии принадлежащий компании Ferrari 599 GTB Fiorano.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его стиль управления называют “неортодоксальным”. Он не стесняет себя в выражениях, называя, например, выступления Феррари неприемлимыми.

Если это не стесняет.. Но в сравнении "мы некоконкурентоспособны" - вполне еще ничего. Лучше бы разрешили всем выражать мысли как они есть, независимо от того, оскорбляют они кого или нет, а то все конференции превратились в обсуждение "конкурентоспособности"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 вещей которые вы не знали о Серджио Маркионне

Лука ди Монтедземоло был уволен с поста президента Феррари после 23-х лет проведенных в компании, и если Фернандо Алонсо взволнован возможным направлением развития компании, он должен прочитать резюме нового босса - Серджио Маркионне.

ЗвИзда Феррари может быть недоволен недавними увольнениями Доменикали, Марморини и Монтедземоло, но Маркионне обладает подходящими навыками для изменения ситуации. Итак 10 фактов о новом Главе Семьи:

...

Интересно и познавательно.

Но скажи пожалуйста, почему "ЗвИзда"? Не отказываешь себе в удовольствии задеть болельщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По РБК со ссылкой на итальянские источники передают, что Ал отказался переходить в Мак и остается в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно и познавательно.

Но скажи пожалуйста, почему "ЗвИзда"? Не отказываешь себе в удовольствии задеть болельщиков?

Да просто прикалолся. Не думаю, что это кого-то задевает и обижает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ болид 2015 года эволюция нынешнего, работая над которым они фактически работают и над будущим. Эллисону же в Феррари естественно проще создать заново свое, чем мучится с наследием Фрая (чья идея была заменить Косту на Фрая?). По этой же причине в 2015 Скудерия скорее всего не будет быстро переключаться на болид 2016, даже не борясь за титул.

Как чья? Какие могут быть вопросы? Конечно ето идея Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как “жидовские”.

Ыыыы...так..так..так.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По РБК со ссылкой на итальянские источники передают, что Ал отказался переходить в Мак и остается в Феррари.

Ох уж ети итальянцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как чья? Какие могут быть вопросы? Конечно ето идея Алонсо.

Да и сенаторы тут были рады. Как и алофаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж ети итальянцы

Ох уж этот РБК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж этот РБК.

Ох уж, этот Алонсо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По РБК со ссылкой на итальянские источники передают, что Ал отказался переходить в Мак и остается в Феррари.

Ну, значит не видать титула ни ему, ни Феррари. Только Феррари потеряет лишний год в переходный период.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит не видать титула ни ему, ни Феррари. Только Феррари потеряет лишний год в переходный период.

Эти слухи пошли после того как было сказано о том, что расторжение невозможно на гп японии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит не видать титула ни ему, ни Феррари. Только Феррари потеряет лишний год в переходный период.

Зачем, если в Феррари есть раскрыватель самовозов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем, если в Феррари есть раскрыватель самовозов?

Он еще не в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем, если в Феррари есть раскрыватель самовозов?

Так он лыжи навострил из команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...