Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Давно ли Феррари в Q2 обходилась одной попыткой для обоих болидов? :)

А ну тогда действительно прогресс! Для Феррари теперь и это за счастье :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы больше сказал, когда Феррари проигрывала 0.2 на круге Мерсу на таком длинном круге?

Единственный раз столько было на коротенькой Австрии с обделавшимися в квале пилотами Мерса.

Сильно радоваться рано, Мак вон тоже всего в 0,5, но вспомнив вчерашнее вью росберга
Кажется, речь идет о примерно двух секундах. Пока не знаю, какую стратегию выберем на гонку, этот вопрос еще предстоит изучить. От этого зависит дальнейший выбор настроек, поскольку если мягкие шины изнашиваются очень быстро, то придется пойти на компромисс в квалификации

можно предположить, что они забили на квалу, ради сбережения шин в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно радоваться рано, Мак вон тоже всего в 0,5, но вспомнив вчерашнее вью росберга

Я думаю, что на софте у них будет достаточно весомое преимущество, но попробовать побороться с РБ реально как мне кажется.

Хотя что сейчас гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление что в Фурах был целенаправленный саботаж чтоб выпихнуть Луку Ди :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление что в Фурах был целенаправленный саботаж чтоб выпихнуть Луку Ди :D

Неправильное впечатление. Трасса некоторым неподошла больше чем нашему корыту, плюс что-то компенсировали пилоты. Ну и ещё надо посмотреть что завтра будет, но венгерское второе место скорее всего останется лучшим в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление что в Фурах был целенаправленный саботаж чтоб выпихнуть Луку Ди :D

А перед этим, некоторые могут помнить, был саботаж чтобы выпихнуть Стефано, собственно для этого команду и держат :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перед этим, некоторые могут помнить, был саботаж чтобы выпихнуть Стефано, собственно для этого команду и держат :D

И пятый год саботируют титул Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно предположить, что они забили на квалу, ради сбережения шин в гонке

Проще предположить, что они забили на этот сезон ради сбережения ресурсов на следующий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамичная трасса и вот результат, видимо дело действительно только в двигателе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пятый год саботируют титул Алонсо :)

Угу, чтобы его в Мак выпихнуть. Но он, зараза, не уходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильное впечатление. Трасса некоторым неподошла больше чем нашему корыту, плюс что-то компенсировали пилоты. Ну и ещё надо посмотреть что завтра будет, но венгерское второе место скорее всего останется лучшим в сезоне.

Можно порассуждать что именно дало такой эффект. Основное естественно это то. что все Мерсдес-тим лишились своего главного козыря мощности, она тут не критична. Фантастическим прижимом F14T вроде не страдала, но в Синге очень важна и подвеска. Получается у F14T очень неплохая подвеска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно порассуждать что именно дало такой эффект. Основное естественно это то. что все Мерсдес-тим лишились своего главного козыря мощности, она тут не критична. Фантастическим прижимом F14T вроде не страдала, но в Синге очень важна и подвеска. Получается у F14T очень неплохая подвеска?

Возможна подвеска небезнадежна на некоторых трассах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ немножко оффтопный вопросик, какя родственная связь между президентом ФИАТа, Джоном Элканном и Андреа Аньелли президентом Ювентуса. Это наверно вопрос к тебе Валера..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, поздравлять ли с уходом ЛдМ'а? С одной стороны, я несколько последних лет писал о необходимости его ухода, с другой стороны ушла ЭПОХА и ТРАДИЦИИ Ф1... Судя по фото Маттиаччи (или как его там...) ничего хорошего Феррам не светит. Псевдо-Бриаторе со знаком "минус". Особенно судя по тому, что он только ухудшил ситуацию в команде. А замена Луки - вообще несерьезно! :shades: Жаль, что нельзя написать то, что хочется написать на самом деле!

Надеюсь, что очередной кризис будет короче 21 года.

Терпения вам, друзья! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото Маттиаччи (или как его там...) ничего хорошего Феррам не светит.

Снова гадание по фотографиям? :D

Думаю свежая кровь встряхнёт команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова гадание по фотографиям? :D

Думаю свежая кровь встряхнёт команду.

Тут даже гадать нечего. Все и так видно...

"Свежая кровь" в лице Стефано Доменикали так "встряхнула" команду, что ее трясет до сих пор... По 12-балльной шкале :shades: "Очередная свежая кровь" (не имеющая НИКАКИХ корней в Ф1) способна напрочь убить команду-легенду. Феррам нужен не торгаш, а грамотный спец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут даже гадать нечего. Все и так видно...

"Свежая кровь" в лице Стефано Доменикали так "встряхнула" команду, что ее трясет до сих пор... По 12-балльной шкале :shades: "Очередная свежая кровь" (не имеющая НИКАКИХ корней в Ф1) способна напрочь убить команду-легенду. Феррам нужен не торгаш, а грамотный спец.

Я не очень люблю "торгашей", но ради объективности - сравни результаты "торгаша" Бриаторе (4 титула) и "интригана" Доменикали.

Первое явно выгоднее, если Матиаччи выведет Феррари на уровень Бенеттона 94-95 или Рено 05-06 будет совсем неплохо.

Да, он наверное не способен "создать" эпоху долгосрочного доминирования как Тодт, но пара локальных успехов - вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень люблю "торгашей", но ради объективности - сравни результаты "торгаша" Бриаторе (4 титула) и "интригана" Доменикали.

Первое явно выгоднее, если Матиаччи выведет Феррари на уровень Бенеттона 94-95 или Рено 05-06 будет совсем неплохо.

Да, он наверное не способен "создать" эпоху долгосрочного доминирования как Тодт, но пара локальных успехов - вполне.

Второго Флавио не будет. Это раз.

Матиаччи фигура временная. Он никуда Ферров не выведет. Самое главное - не завел бы...

А смешное желание гендиректора Фиата руководить суперкомандой Ф1 - это вообще вне разумного понимания! Для этого надо иметь не только желание, а еще и компетенции, кои производителю "евротазиков" над которыми даже в России смеются, не присущи. Производителю ширпотреба никогда не освоить производство эксклюзива. Думаю, что в среднесрочной перспективе этот персонаж тоже исчезнет со сцены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поглядим, мой прогноз что в следующем сезоне Феррари будет бороться за 2 место, а в последующих - за первое

потому что связка Доменикалли-Лука вогнала команду в жёсткую "реакцию", излишний консерватизм, сейчас новая струя и освобождение от старого груза резко её "омолодит", сновыми силам вернуться если не на вершину, то на очень приличный уровень

а отчасти то Тодт прав - у Феррари не так уж много проблем, вообще в условиях кризиса такие стабильные команды всплывают на вершину таблицы в итоге сами собой, просто конкурентов становится мало, выживает самый стабильный

т.е. возвращение Феррари наверх не за горами, оно абсолютно неизбежно в посткризисных условиях, просто Феррари не повезло, крупно не повезло что в этот момент развернулись 2 таких мощных амбициозных проекта как "Ред Булл" и "Мерседес" с мощнейшими ресурсами тех сегментов европейских экономики, что менее всего пострадали от кризиса

но как только запал австрийского и швабского проектов спадет, пройдёт высшую точку и пойдёт вниз, Феррари естественным образом всплывёт вверх на зачищенной поляне, где конкурентов раз-два и обчёлся, это вопрос пары-тройки лет если не будут так эпично фейлить с двиглом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ немножко оффтопный вопросик, какя родственная связь между президентом ФИАТа, Джоном Элканном и Андреа Аньелли президентом Ювентуса. Это наверно вопрос к тебе Валера..

Андреа Аньелли - двоюродный дядя Элканна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что Алонсо завтра победит

нет, Кими победит

случайно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю он за поул поборется спокойно. У Мерса явно проблемы с шинами СС.

Торопиться не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не так уверен.Лонсом дает время на реорганизацию, набор персонала до 2018 года если я не ошибаюсь.Я с ним соглашусь. :bomb:

никто не будет давать ему время до 2018 года, за пределами этого форума :) всё решится через год-два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не будет давать ему время до 2018 года, за пределами этого форума :) всё решится через год-два

Стефано, например, дали целых 6 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра твиттер Скудерии призывает "то дисковер" какой-то магазин для ширпотребы с маркой Феррари. Время идет, деньги текут.

Зачем им гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...