Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Spa84

Haas

Recommended Posts

Хаас уделывает Вильямс...если бы только второй пилот соответсвовал...то можете стать четвертой помле мерсов, феррари и быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Blakk сказал:

Хаас уделывает Вильямс...если бы только второй пилот соответсвовал...то можете стать четвертой помле мерсов, феррари и быков

Если бы машина не ломалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще три-четыре недели назад спорили, сможем ли опередить Манор, и не слишком ли амбициозно говорить про борьбу с Заубером. А тут вот как оно выходит, пусть и за счет обстоятельств, конечно, но болид крайне конкурентоспособный, не в пример другим дебютантам прошлых лет. Даже если отбросить все случайности типа странной тактики Виллок и полыхнувшего движка у Себа, уже после этих двух гонок можно расслабиться и не думать о "борьбе за выживание". Хаас - четко не мальчики для битья, и должны стать постоянными гостями очковой зоны в этом сезоне, хотя 5 место в КК - это все равно объективный потолок для них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечательно)

рад за команду и особенно Романа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В начале сезона всех интересовал вопрос, что внесут Джин Хаас и его американская компания в гоночное сообщество, блеск или повод позубоскалить? Однако эта команда произвела фурор: шестые в Австралии, пятые в Бахрейне.... Грожан продолжает всех удивлять."(Цы) ПроЗаек.

 

Если так дальше продолжится можно будет закончить цитату (с устрицами и икрой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман очень хорош. Машину собрали правильно , с дебютом на пятом месте ! Феррор продолжается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, но я рад, что у команды есть Грожан. Они сделали правильный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас опять удивил, Рома вообще не прогадал с командой. Молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна нам такая формула! Я, все-таки, предпочитаю смотреть борьбу в середине пелатона, чем смотреть как лидеры к середине гонки обгоняют пол пелатона на круг. 

Те кто в состоянии построить машину, пусть строят и борятся за лидерство. Кто не в состоянии, пусть покупают и борятся в середине пелатона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, WhiteCoffee сказал:

Отличается лишь чуть иным кончиком носа, немного измененной формой верхнего воздухозаборника и измененным выхлопом, в соответствии с регламентом 2016г (чтобы звук двигателя громче был)

Прежде чем нести такую ересь, ты бы на тип подвески посмотрел в Феррари 2015 и Хаас 2016, а так же про разницу в настройке и доработке всей машины, которая обуславливается данными типами подвески, почитал. 

Я даже молчу за разные шасси (некоторые видимо считают, что Феррари продала свое шасси 2015 Хаасу под видом Даллары, правда как они впендюрили в это шасси "левую" подвеску, не очень понятно, но представителям ТЗ это пофиг). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал у этой команды очень большой бюджет, как у топов? И на тестах они откатали очень много. Просто когда команду только анонсировали, я думал она типа манора, но оказалось совсем не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами и будет - третья сила.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Strelok сказал:

Совсем седины не уважаете. 

 

Ну почему? Хаас, это просто крашеные седины.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, WhiteCoffee сказал:

Это не дебютант!!!  (я о самом болиде)

Болид Хаас 2016г до мельчайших подробностей повторяет болид Феррари 2015г

Отличается лишь чуть иным кончиком носа, немного измененной формой верхнего воздухозаборника и измененным выхлопом, в соответствии с регламентом 2016г (чтобы звук двигателя громче был)

И нет ничего удивительного в том что хороший пилот (а я считаю Грожана очень хорошим пилотом) смог сначала квалифицироваться в 10-ке лучших, а потом и финишировать на 5 месте.

В Бахрейне 2015г на этом же болиде Феттель квалифицировался вторым, а в гонке на втором месте финишировал Райкконен.

Трасса в Бахрейне подходит этому болиду.

 

Почитайте комментарии команды Хаас, они говорят что их болиду подходят мягкие составы резины и теплая погода - все так же как у болида Феррари 2015г.

Хаас 2016 = Феррари 2015

Отсюда невиданная скорость для команды-дебютанта, отсюда надежность, отсюда отсутствие ошибок при настройке болида.

 

Невозможно создать конкурентоспособный болид не имея актуальной информации с трасс, имея 3 базы команды в разных частях света, не имея своей производственной базы, не имея огромного бюджета.

И вообще что это за такой конструктор-вундеркинд, который создал с ходу такой замечательный болид, который оставляет позади не только Заубер и Мэйнор, но и такие сильные команды как Форс Индия, Торо Россо, Вильямс? А Рено, МакЛарен - тоже далеко не слабые команды, которые еще надавно гонки выигрывали.

 

Как зрителю, мне приятно смотреть на то как разные команды на равных борятся друг с другом.

Но как человек, который давно смотрит ф1 и любит формулу 1 за то что это не только сражение пилотов, но и борьба конструкторов, сражение умов, я не могу принять результаты команды Хаас и считаю их нечестными.

 

А что будет если Мерседес в 2017г передаст Мэйнору свой болид 2016г ?

Что будет с такими командами как Форс Индия, Заубер, Вильямс - теми кто сам строит свои болиды, тратя на это кучу денег?

А ведь кроме денег нужно еще подобрать правильных людей, протестировать разработку.

 

Конечно проще договориться с топ-командой и использовать гарантированно отличный болид. Да, он не позволит выигрывать гонки, но очки наберет.

Топ-команде это тоже выгодно: болид команды-сателлита можно использовать для сбора информации на тестах, а еще этот болид будет отбирать очки у команд-конкурентов, что поможет в борьбе за кубок конструкторов.

Нужна нам такая формула 1?

В ФИА не такие идиоты сидят, чтоб не спалить такой копипаст. Тем более, что сейчас даже Мейноры быстрее прошлогодней Феррари едут. 

Ладно бы речь шла о том, что Хаас 2016 это один из ранних прототипов Феррари 2016. Типа Эллисон нарисовал 4 варианта, лучший себе забрал, а второй отдал америкосам. Но про 2015 уж слишком бредово. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, DuelAnt сказал:

Это как игра на курсе валют. Самые дальновидные начали болеть за них еще до начала сезона и уже получили 18 очков счастья, а что получат потянувшиеся за ними массы - неизвестно.

Команда будет бороться с ФИ за 5 место в КК, будет интересно. Думаю к ним должна присоединиться команда Макларен. СТР по мере улучшиния движков начнет отставать, заубер слабоват, манор вряд ли сильно стрельнут. Рено работает на 2017 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Koekto сказал:

"В начале сезона всех интересовал вопрос, что внесут Джин Хаас и его американская компания в гоночное сообщество, блеск или повод позубоскалить? Однако эта команда произвела фурор: шестые в Австралии, пятые в Бахрейне.... Грожан продолжает всех удивлять."(Цы) ПроЗаек.

 

Если так дальше продолжится можно будет закончить цитату (с устрицами и икрой).

С их скоростью, на каком нибудь сумашедшем ГП можно будет и подиум зацепить при доле везения, как Перес в Бахрейне в 2014 или сочи в 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dark_Garage сказал:

Повторюсь, но я рад, что у команды есть Грожан. Они сделали правильный выбор.

Как и Грожан сделал правильный выбор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, WhiteCoffee сказал:
Скрытый текст

 

Это не дебютант!!!  (я о самом болиде)

Болид Хаас 2016г до мельчайших подробностей повторяет болид Феррари 2015г

Отличается лишь чуть иным кончиком носа, немного измененной формой верхнего воздухозаборника и измененным выхлопом, в соответствии с регламентом 2016г (чтобы звук двигателя громче был)

И нет ничего удивительного в том что хороший пилот (а я считаю Грожана очень хорошим пилотом) смог сначала квалифицироваться в 10-ке лучших, а потом и финишировать на 5 месте.

В Бахрейне 2015г на этом же болиде Феттель квалифицировался вторым, а в гонке на втором месте финишировал Райкконен.

Трасса в Бахрейне подходит этому болиду.

 

Почитайте комментарии команды Хаас, они говорят что их болиду подходят мягкие составы резины и теплая погода - все так же как у болида Феррари 2015г.

Хаас 2016 = Феррари 2015

Отсюда невиданная скорость для команды-дебютанта, отсюда надежность, отсюда отсутствие ошибок при настройке болида.

 

Невозможно создать конкурентоспособный болид не имея актуальной информации с трасс, имея 3 базы команды в разных частях света, не имея своей производственной базы, не имея огромного бюджета.

И вообще что это за такой конструктор-вундеркинд, который создал с ходу такой замечательный болид, который оставляет позади не только Заубер и Мэйнор, но и такие сильные команды как Форс Индия, Торо Россо, Вильямс? А Рено, МакЛарен - тоже далеко не слабые команды, которые еще надавно гонки выигрывали.

 

Как зрителю, мне приятно смотреть на то как разные команды на равных борятся друг с другом.

Но как человек, который давно смотрит ф1 и любит формулу 1 за то что это не только сражение пилотов, но и борьба конструкторов, сражение умов, я не могу принять результаты команды Хаас и считаю их нечестными.

 

А что будет если Мерседес в 2017г передаст Мэйнору свой болид 2016г ?

Что будет с такими командами как Форс Индия, Заубер, Вильямс - теми кто сам строит свои болиды, тратя на это кучу денег?

А ведь кроме денег нужно еще подобрать правильных людей, протестировать разработку.

 

Конечно проще договориться с топ-командой и использовать гарантированно отличный болид. Да, он не позволит выигрывать гонки, но очки наберет.

Топ-команде это тоже выгодно: болид команды-сателлита можно использовать для сбора информации на тестах, а еще этот болид будет отбирать очки у команд-конкурентов, что поможет в борьбе за кубок конструкторов.

Нужна нам такая формула 1?

 

 

Смысл тратить деньги, если все равно ФИ и Зауберу не светит выигрывать гонки, лучше идти по пути Хааса. Да и Хаас из тех людей, кто смотрит в будущее, он выбрал правильный путь чтоб прийти в Ф1 (Хаас и в Наскаре все что можно покупает и хорошо работает с этим и это помогает ему побеждать и выигрывать титулы), чем плюхаться как слепой котенок совершая ошибки, как предыдущие 3 новичка, Виллы в свое время тоже в Ф1 зашли на клиентских шасси, если амбиции выше, то нужно искать сильных партнеров (Виллы в свое время привлекли Хонду и БМВ) и делать болиды, которые будут сильнее прошлогодних болидов топ команд. Хаас если в будущем захочет большего, то будет искать партнера, а пока и такое выступление дает ему массу прессы и внимания, чего он и хотел.

ФИ вообще то в свое время так же точно поступили, брали все что можно у Макларен-мерседес, в том числи и люди из Мака им помогали.

Заубер тоже в свое время были в плотной связи с Феррари, до связи с БМВ.

плавать учиться лучше в бассейне с опытным инструктором чем одному в озере, так и утонуть можно, что и случилось с ХРТ и Катером

В 2017 регламент сильно меняется, не получиться передать прошлогоднее шасси мерса манору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минуты назад, wolfire сказал:

Я слышал у этой команды очень большой бюджет, как у топов? И на тестах они откатали очень много. Просто когда команду только анонсировали, я думал она типа манора, но оказалось совсем не так.

Что значит большой, не как у топов, средний. У них хороший бюджет как у ФИ и заубера. Главное что не нищенский как у Манора и ХРТ. У катера был хороший бюджет но не было мозгов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wolfire сказал:

Я слышал у этой команды очень большой бюджет, как у топов? И на тестах они откатали очень много. Просто когда команду только анонсировали, я думал она типа манора, но оказалось совсем не так.

Даже у топов, за спиной которых сидит крупный концерн, бюджет опр4деляется не тол ко подпитками, но и спонсорами.

Вот к примеру наскаровская  тачка ХААС:

41_KuBusch.jpg

От рекламы (и соответственно денег) места живого нет.

В Ф1 при таких гонках и такой заметности на трассе (а того же Гро вчера показывали едва ли не больше, чем топов) стоит ожидать такого де результата - спонсоры будут, будет и реклама и деньги, соответственно и команда будет на плаву.

Джин, в отличие от новичков-2010, поступил правильно. Они надеялись на "как нибудь войти в Ф1-какие нибудь результаты-какие нибудь спонсоры-какие нибудь деньги-как нибудь выжить", но на этапе каких нибудь результатов произошол сбой, результатов ноль.... 

Следовательно заходить в Ф1 нужно не надеясь на какой то авось, а сразу будучи уверенным в результатах, иначе команда будет не жить, а мучительно выживать, составляя группу штатнцх аутсайдеров.

Молодец короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wolfire сказал:

1. Я слышал у этой команды очень большой бюджет, как у топов?

2. И на тестах они откатали очень много. 

1. "– В дебютный год мы рассчитываем на бюджет в размере 100 – 110 миллионов долларов, – приводит Autosport слова Хааса. " (с);

2. Не на всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Фру-фру сказал:

Надо будет проследить, на что там Гюнтер в Китае замахнется. :smile:

 

Запоминаем:

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: "Задача на этап в Китае – заработать очки двумя машинами."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Фру-фру сказал:

 

Запоминаем:

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: "Задача на этап в Китае – заработать очки двумя машинами."

Апетит растёт во время еды. После Китая он начнёт говорить о подиуме. А там и до дубля на далеко. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще лучше на старте иметь 5 хаасов, чем 5 маноров. Пусть манор купить у мерса, а заубер у быков, например, у маков можно не покупать, пока, :) в середине пелатона будет очень плотно и они будут достаточно близко к топом, чтоб при случае воспользоваться их ошибками. И у этих команд намного больше результат будет зависеть от пилотов, нежели от конструкторов, чем у топов.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...