Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

зря Корею отменили.

Турки уж скинулись бы на гран-при Турции. А то все деньги в Германии заработали, что самой Германии на гран-при не хватает теперь.

Вообще показательно. Германия, которая весь ЕС снабжает стабилизационными кредитами, не может позволить себе проведение гран-при Ф1, а Греция, живущая на займы от Германии, грозится трассу построить.

ИМХО позволить то я думаю может. На принцип скорее всего пошли. Ибо задолбались кормить Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО позволить то я думаю может. На принцип скорее всего пошли. Ибо задолбались кормить Берни.

Если ГП не проводится в минус, значит Берни не доработал.

Бог ты мой... Давай выдумаем самое простое, что причины расставания лежат в области политики. Это намного проще, чем выдумывать причины расставания в области техники.

Для начала немного исправил.

Мне кажется правильным разделить причины на две категории по сути действия: 1. Технические, т.е. елси бы Мерс поставлял плохой двигатель, либо двигатель хуже чем у заводской команды. 2. Экономические, т.е. лучшие условия Хонды относительно Мерседеса.

То что с экономической стороной Хонда предлагала гораздо более лучшие условия известно. И только этого уже достаточно чтобы перейти с Мерса на Хонду и были ли других причины, в том числе то что я назвал техническими, этот как раз в области "конспирологии".

Что касается причин в области политики, то я не представляю что это такое, в "область политики" можно уместить почти все причины на которые только фантазии хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешней ситуации больше всего радуются, пожалуй, мотористы - одним этапом для 4-ех движков меньше.

Вряд ли. Разве что мотористы Рено.

Хонде пофиг, она все равно не уложится.

Феррари и Мерс недостатком надежности не страдают и наверняка рассчитывали с этой самой надежности что-то поиметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Разве что мотористы Рено.

Хонде пофиг, она все равно не уложится.

Феррари и Мерс недостатком надежности не страдают и наверняка рассчитывали с этой самой надежности что-то поиметь.

Ну насчет мерсов я бы так категорически не говорил. Главное у них появляются проблемы как скрытые так и явные. Так что ждем проявления на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО позволить то я думаю может. На принцип скорее всего пошли. Ибо задолбались кормить Берни.

Та ладно.

Это скорее Берни на принцип пошёл - сдоили с него сотку лямов а теперь ещё и гонку бесплатную хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще показательно. Германия, которая весь ЕС снабжает стабилизационными кредитами, не может позволить себе проведение гран-при Ф1, а Греция, живущая на займы от Германии, грозится трассу построить.

Государство к автодромам никакого отношения не имеет. Это частные предприятия, которым политика Берни перестала приносить доход на фоне падения интереса к Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет мерсов я бы так категорически не говорил. Главное у них появляются проблемы как скрытые так и явные. Так что ждем проявления на трассе.

да нет у них проблем, ибо вполне могут себе позволить не насиловать движки на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда сделают уже официальную должность фото-драйвера? ходит в форме команды, фоткается для твитера и инстаграма, пару раз в год ему отдают пятничную практику лишний стул в углу боксов на время ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если на главной уже есть к чему ссылка на твит? Я уж думал что то свежее, новое и эксклюзивное ты раздобыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда сделают уже официальную должность фото-драйвера? ходит в форме команды, фоткается для твитера и инстаграма, пару раз в год ему отдают пятничную практику лишний стул в углу боксов на время ГП

При том что этот Китаец примерно такое же днище как и Хорда, чуть чуть получше, в 2013 отхватил 2 очка, в прошлом с баранкой остался, нынче снова планирует в ГП3 выступать

А Хорда нынче гонять где то будет или только фоткаться в форме Лотуса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том что этот Китаец примерно такое же днище как и Хорда,

Но кто-то же за них платит! Вот любопытно, кто эти спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но кто-то же за них платит! Вот любопытно, кто эти спонсоры.

Хорда симпатичная девушка, а Фонг экзотический пилот, хотя опять же в Китае есть пилоты и побыстрее, но тут опять фиг знает почему платят за него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ладно.

Это скорее Берни на принцип пошёл - сдоили с него сотку лямов а теперь ещё и гонку бесплатную хотят.

Ну так от суда откупился - все, никаких поблажек. Регламент мерсам и так выбили. Может что то будут теперь с этим делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, печальны дела у Энстоуна с финансами

При том что этот Китаец примерно такое же днище как и Хорда, чуть чуть получше, в 2013 отхватил 2 очка, в прошлом с баранкой остался, нынче снова планирует в ГП3 выступать

А Хорда нынче гонять где то будет или только фоткаться в форме Лотуса?

Говорила, что не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, печальны дела у Энстоуна с финансами

Говорила, что не будет.

Глядя на Виллы можно сказать что у остальных отделы маркетинга работают плохо, при чем Виллы львиную долю спонсоров и партнеров нашли после провального 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Государство к автодромам никакого отношения не имеет. Это частные предприятия, которым политика Берни перестала приносить доход на фоне падения интереса к Ф1.

а интерес к Ф1 падает? есть статистика, что меньше её смотрят по ТВ, меньше покупают билетов на трибуны? меньше читают профильные журналы и сайты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а интерес к Ф1 падает? есть статистика, что меньше её смотрят по ТВ, меньше покупают билетов на трибуны? меньше читают профильные журналы и сайты?

интерес падает всегда когда есть доминирование, интерес упал за период 2002-2004, в 2005-2010 возродился, за 2011-2013 снова упал, прошлый сезон вряд ли был сильно интересным, да и нынче сразу же оплеуха для массового зрителя.

Интерес вызывают наибольший такие сезоны как 2007-2008

http://#.#.#/news/id/10543 в 2011 посмотрело 515 млн, в 2012 - 500 млн, в 2013 450, а в 2014 по сравнению с 2013 интерес снизился на 26%, так что падает серьезно

По данным нашего исследования, телеаудитория Ф-1 в 2014 году упала на 26%. Так что, если такая тенденция продолжится и правила будут оставаться теми же, мы должны себя спросить, в чём же заключается спортивная и коммерческая ценность Формулы-1

Такими темпами нынче станет еще ниже, а низкий интерес заставит телекомпании отказываться от трансляций, что повлечет за собой снижение выплат командам от берни, что повлечет за собой кризис уже не шуточный, может тогда зашевелятся и что то начнут делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, печальны дела у Энстоуна с финансами

Когда публиковали рендеры тачанки, обещали, что перед Австралией объявят спонсоров. Не объявили никого. Зато Хорда и теперь вот - китаец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, печальны дела у Энстоуна с финансами

Они же не места боевых и даже не резервных продают а просто статус девелопмент драйвера) При этом они ничего не теряют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они же не места боевых и даже не резервных продают а просто статус девелопмент драйвера) При этом они ничего не теряют)

Ну, у Вилльямса Девелопмент драйвер Линн, как говорится, почуствуйте разницу. (При этом Энстоуновцы Окона , по всей видимости, окончательно послали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, понятно, что для Энстоуна девелпмент-драйвер это не то, что для W.

Хотя, когда W со Сью начинали, наверное, было примерно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, понятно, что для Энстоуна девелпмент-драйвер это не то, что для W.

Хотя, когда W со Сью начинали, наверное, было примерно так же.

Ну, при Сьюзечке был Наср. А тут, как-то совсем всё не туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда публиковали рендеры тачанки, обещали, что перед Австралией объявят спонсоров. Не объявили никого. Зато Хорда и теперь вот - китаец.

вот эти двое по сути и есть спонсоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...