Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Тогда вариант один.

Он просто не быстрее Баттона, но скучнее для боссов и спонсоров.

Ничего хорошего для Кевина.

в квалах быстрее, а станет аккуратнее - и в гонках быстрее будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ты ещё не состоявшийся чемпион, а новичёк, уход из топ команды в команду попроще врят ли повышает твои шансы на успешность карьеры :)

Мы уже здесь определились, что Мак середняк, поэтому уход из топ команды Магнусену в этом сезоне по любому не грозит :bleh: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квалах быстрее, а станет аккуратнее - и в гонках быстрее будет

Обыграть Баттона в квалах, не большое достижение.

А вот чтобы в гонках быть быстрее, ему еще расти и расти. Опыт за один сезон не придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже здесь определились, что Мак середняк, поэтому уход из топ команды Магнусену в этом сезоне по любому не грозит :bleh: .

Ну да середняк в который сватают чемпионов многократных. Ага :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты то куда лезешь? Помнится в 2010 твои собратья активно кидали в подписи урывок из интервью, что РБ6 строился под Марка. Еще и доказывали, что Феттель такой мегагерой что едет лучше на неподходящем по стилю болиде.

Я лезу куда надо. Расскажи-ка мне, какие конкретно технические аспекты делаются под пилота при постройке болида (а не после). То, что там кто-то когда-то говорил - мне по-барабану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Tuttosport: Феттель ждет ухода Алонсо

Источники итальянского издания Tuttosport утверждают, что Себастьян Феттель уже подписал предварительный контракт с Ferrari, по условиям которого немец становится пилотом «Скудерии» после того, как Алонсо покинет команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лезу куда надо. Расскажи-ка мне, какие конкретно технические аспекты делаются под пилота при постройке болида (а не после). То, что там кто-то когда-то говорил - мне по-барабану.

Читай интервью представителей команд, либо пилотов. Чаще тех, которые столкнулись с проблемой привыкания к болиду новой команды. Может туда увидишь кое чаво новое и перестанешь спорить с фактами :facepalm:

А за конкретикой ето тебе надо стучатся к Бирну или Ньюи в соцсети. И то попробуй найди их. Такие на форумах редко сидят.

Tuttosport: Феттель ждет ухода Алонсо

Источники итальянского издания Tuttosport утверждают, что Себастьян Феттель уже подписал предварительный контракт с Ferrari, по условиям которого немец становится пилотом «Скудерии» после того, как Алонсо покинет команду.

Не желает второго поражения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баттон, магнуссен - очень хорошие пилоты. жаль, не суперзвезды.

хонда хочет суперзвезд, но возможности нет. зачем поливать грязью баттона или магнуссена, если нам за них болеть надо будет еще год :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай интервью представителей команд, либо пилотов. Чаще тех, которые столкнулись с проблемой привыкания к болиду новой команды. Может туда увидишь кое чаво новое и перестанешь спорить с фактами :facepalm:

Факты и технические соображения в студию. Пока просто балаболишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты и технические соображения в студию. Пока просто балаболишь.

посмотри историю перехода Шумахера в Феррари, как он отзывался о машине и как описывали Бенеттон Алези и Бергер, очень наглядный пример предпочтений различных пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты и технические соображения в студию. Пока просто балаболишь.

Я не могу балаболить, ибо факты на моей стороне. Иди почитай слова того же Массы, что болиды строились под Алонсо. Или Масса уже не авторитет и его слова пустой звук?

Ты же просто пытаешся извернутся и спорить с очевидными вещами, за счет специфической темы спора. Несомненно, будь я конструктором болидов Ф1, я бы потрадил 4 минуты и усадил бы тебя в лужу по самые помидоры. А то что я не знаю (и попросту не могу знать) всех тонкостей создания болидов Ф1, не есть повод ставить под сомнения мои слова в данном случае.

Факт остается фактом, пусть даже никто на форуме тебе не распишет все до винтика. Что бы ты там не требовал в студию :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они сказали он тупой и не умеет работать с настройками. У меня складывается мнение, что лучшие гонщики те, кто плохо разбирается в настройках и приспосабливается ко всему. Я бы туда отнёс Переса, Алонсо, Шумахера, Мальдонадо, Грожана, Монтойю, Хэмильтона и даже Сенну. Мне кажется эти люди не ищут (не искали) компромиссов.

В этом году особенно видно, как подстроились Мальдонадо и Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри историю перехода Шумахера в Феррари, как он отзывался о машине и как описывали Бенеттон Алези и Бергер, очень наглядный пример предпочтений различных пилотов

А причем здесь "отзывался" к постройке машины? К тому же в те времена были тесты нормальные, можно было говорить что-то о постройке машины под пилота.

Я не могу балаболить, ибо факты на моей стороне. Иди почитай слова того же Массы, что болиды строились под Алонсо. Или Масса уже не авторитет и его слова пустой звук?

Ты же просто пытаешся извернутся и спорить с очевидными вещами, за счет специфической темы спора. Несомненно, будь я конструктором болидов Ф1, я бы потрадил 4 минуты и усадил бы тебя в лужу по самые помидоры. А то что я не знаю (и попросту не могу знать) всех тонкостей создания болидов Ф1, не есть повод ставить под сомнения мои слова в данном случае.

Факт остается фактом, пусть даже никто на форуме тебе не распишет все до винтика. Что бы ты там не требовал в студию :rofl:

Можешь привести в студию полную цитату Массы? Я вот вбил в Гугл "масса болид строился под Алонсо", мне из цитат Массы нашло вот это:

«Фернандо Алонсо многое делает не так, как я. Мне сложно полностью изменить свой стиль пилотирования, хотя я стараюсь. Но проблема в том, что машина модернизируется с учетом его предпочтений, а мне это не всегда подходит»

Надеюсь, ты понимаешь разницу между "модернизируется" и строится?

А технические аспекты хотя бы поверхностно нужно знать, если влез спорить уже.

Под пилота разве что может строится болид, исходя из его веса (компоновка там и т.д.). Но это мало относится к стилю пилотажа.

Так что уж потрать 4 минуты и "посади меня в лужу по самые помидоры". На самом деле мне просто интересен технический аспект, вот и все. Да и ты удовлетворен будешь. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году особенно видно, как подстроились Мальдонадо и Грожан.

К машине, которую эксперты уже называют худшей в истории ф1, подстроиться невозможно по определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я еще мыслю по поводу постройки машины под пилота. Это может быть расположение центра тяжести, длина рычагов, их угол и т.д. - более-менее конструкционные особенности. У кого-то есть что-то конкретно почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я еще мыслю по поводу постройки машины под пилота. Это может быть расположение центра тяжести, длина рычагов, их угол и т.д. - более-менее конструкционные особенности. У кого-то есть что-то конкретно почитать?

Ну, например, тип подвески пулл-род, пуш-род, длина колесной базы, да тот же руль.

Можно, конечно, сказать что в первую очередь все строится из соображений инженеров, но гонщик может настоять на одном из вариантов, если на выбор есть несколько.

Под Райкконена, если не ошибаюсь, длиннобазное шасси специально в Лотусе строили в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, например, тип подвески пулл-род, пуш-род, длина колесной базы, да тот же руль.

Можно, конечно, сказать что в первую очередь все строится из соображений инженеров, но гонщик может настоять на одном из вариантов, если на выбор есть несколько.

Под Райкконена, если не ошибаюсь, длиннобазное шасси специально в Лотусе строили в прошлом году.

Ну да. Или в этом сезоне Камуи говорил кажись, что Катер построил машину с сильным избытком, что никак это настройками не изменить. Конструкционная особенность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Или в этом сезоне Камуи говорил кажись, что Катер построил машину с сильным избытком, что никак это настройками не изменить. Конструкционная особенность.

Машина может быть построена, например, так, что при "базовых" настройках имеет недостаточную поворачиваемость. Настройками можно пойти в сторону избытка, но хватит ли "диапазона" настроек и не будет ли при этом что-то страдать? Например, появится повышенный жор резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина может быть построена, например, так, что при "базовых" настройках имеет недостаточную поворачиваемость. Настройками можно пойти в сторону избытка, но хватит ли "диапазона" настроек и не будет ли при этом что-то страдать? Например, появится повышенный жор резины.

Ну а пилот то тут при чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... от Ала, который напарников гнобил, гнобит и будет гнобить.

Не смеши народ. Для него это делали Флавио, седовласые спонсоры и облапошенное руководство, у которого не оставалось другого выхода, как поддерживать миф о суперовости сомурайа.

Самолично он лишь проиграл Трулли (когда Флавио, вероятно, решил проверить чего Ал стоит без поддержки, но быстро свернул этот сомнительный эксперимент) и Хэму (когда Флавио ничего не решал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не брызгай желчью.

Прошли времена, когда Ал был зеленым юнцом. Массе он влепил оплеуху самолично и тот проглотил, Хокка уже детали.

Так же как сдвинул Райкконена в Барсе.

Оба раза рискнул и получил желаемое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смеши народ. Для него это делали Флавио, седовласые спонсоры и облапошенное руководство, у которого не оставалось другого выхода, как поддерживать миф о суперовости сомурайа.

Самолично он лишь проиграл Трулли (когда Флавио, вероятно, решил проверить чего Ал стоит без поддержки, но быстро свернул этот сомнительный эксперимент) и Хэму (когда Флавио ничего не решал).

Не надо, Флав всегда поддерживал Алонсо, включая 2004. Наоборот, разрыв был куда больше, пока Ярно не испортил отношения с командой после Гран-При Франции.

И Хэму Ал не проиграл, у них была ничья))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня в такой ситуации самое интересное - освобождаемое место в РБ...Невероятный шанс для российского автоспорта и Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня в такой ситуации самое интересное - освобождаемое место в РБ...Невероятный шанс для российского автоспорта и Квята?

Или для голландского и Ферстаппена, если место освободится не сейчас, в после 2015-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...