Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Гость vaniola

Adios, Fernado?

Сегодня утром сразу несколько итальянских и испанских изданий сообщили, что обладают инсайдерской информацией, что Фернандо Алонсо покинет Ferrari в конце этого года. О своем решении он известил Маттиаччи во время Гран-при Сингапура. Право досрочно разорвать контракт (который заканчивается в следующем году) испанец получил 1 сентября — на этот момент он проигрывал лидеру чемпионата более 25 очков. Любопытно, что в интервью изданию La Stampa, Маттиаччи сказал фразу «на данный момент, Алонсо остается», без конкретики, когда этот момент заканчивается.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2014/09/geruechte-um-alonso-hat-er-schon-arrivederci-gesagt-14092213.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и куда он подастся? в Мерседес его не звали, в РБ тоже. Вильямс и МакЛарен в следующем году также не будут бороться за победы, а вот Феррари вероятно.

Оне сами не знают чего они хочут :D Как ребёнок глупый, третий титул. Не фиг было в Японии 2012 на колесо Райкконена лезть. Набрал бы чуток очков и был бы чемпионом. Феттель в Бразилии, такой шансище подарил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс и МакЛарен в следующем году также не будут бороться за победы, а вот Феррари вероятно.

Откуда такая уверенность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность?

от финансовых возможностей команд. Вильямс вообще скатится до борьбы за 5-6 места. А МакЛарен на 4-е поднимется. Но Мерседес и Феррари будут выше всех. РБ тоже никуда не денется, ТР подтянется к Вильямсу. Остальные в ауте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и куда он подастся? в Мерседес его не звали, в РБ тоже. Вильямс и МакЛарен в следующем году также не будут бороться за победы, а вот Феррари вероятно.

Оне сами не знают чего они хочут :D Как ребёнок глупый, третий титул. Не фиг было в Японии 2012 на колесо Райкконена лезть. Набрал бы чуток очков и был бы чемпионом. Феттель в Бразилии, такой шансище подарил.

С чего это феррари будет бороться за титул имея фундоментальные проблемы с мотором? Хонда можетпилить мотор, учиитывая ошибки рено и феррари и учитывая опыт мерса

Так что по мне мак на следующийгод выглядит предпочтитеьнее феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от финансовых возможностей команд. Вильямс вообще скатится до борьбы за 5-6 места. А МакЛарен на 4-е поднимется. Но Мерседес и Феррари будут выше всех. РБ тоже никуда не денется, ТР подтянется к Вильямсу. Остальные в ауте.

у мака денег не меньше чем у феррари, а виллы хороший болид запилили нынче и перед следующим сезоном у них хороший задел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это феррари будет бороться за титул имея фундоментальные проблемы с мотором? Хонда можетпилить мотор, учиитывая ошибки рено и феррари и учитывая опыт мерса

Так что по мне мак на следующийгод выглядит предпочтитеьнее феррари

А может пилить мотор уровня Феррари Рено начала этого года... Много слухов что у Хонды мотор слабый получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может пилить мотор уровня Феррари Рено начала этого года... Много слухов что у Хонды мотор слабый получается

оони давно мотор делают и у них есть возможность учесть ошибки рено и феррари и в отличии отрено и феррари их мотор не омологирован и они лучше подготовяться к 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Маттиаччи дает Алонсо последний шанс

Из Маранелло долетели слухи, что на этой неделе пройдет встреча между Марко Маттиаччи и Фернандо Алонсо. Босс Ferrari представит своему звездному гонщику финальное предложение по продлению контракта после 2015 года, которое должно убедить испанца остаться в «Скудерии». Если это правда, то совпадение ли, что встреча пройдет накануне Гран-при Японии?

Хорнер: три машины в команде — реалистичный сценарий

«Все зависит от того, сколько команд останется в Ф-1. Если команд будет не хватать, мы выставим по три машины. Если все окажется в порядке, останется две», — заявил Кристиан Хорнер, фактически повторив слова, ранее высказанные Берни Эклстоуном.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2014/09/horner-drei-auto-teams-realistische-perspektive-14092205.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мака денег не меньше чем у феррари, а виллы хороший болид запилили нынче и перед следующим сезоном у них хороший задел

откуда у них столько денег? Одна компания делает линейку машин, все мощные движки для концерна ФИАТ (Мазерати тоже ими комплектуются, да и на Альфах спортивных они стоят), а другая обычный спорткар, каких сотнями каждый год по всему миру.

Нет у Мака денег и Хонда для них стратегический партнёр. Спорткары Хонда будут в Вокинге делать, а марку МакЛарен упразднят. При этом все разработки будут вестись специалистами МакЛарена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда у них столько денег? Одна компания делает линейку машин, все мощные движки для концерна ФИАТ (Мазерати тоже ими комплектуются, да и на Альфах спортивных они стоят), а другая обычный спорткар, каких сотнями каждый год по всему миру.

Нет у Мака денег и Хонда для них стратегический партнёр. Спорткары Хонда будут в Вокинге делать, а марку МакЛарен упразднят. При этом все разработки будут вестись специалистами МакЛарена.

Хонда 100 лямов принесла если не больше...и вообще, вначале года говорили, что у Мака самый крупный бюджет за всю историю команды в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда у них столько денег? Одна компания делает линейку машин, все мощные движки для концерна ФИАТ (Мазерати тоже ими комплектуются, да и на Альфах спортивных они стоят), а другая обычный спорткар, каких сотнями каждый год по всему миру.

Нет у Мака денег и Хонда для них стратегический партнёр. Спорткары Хонда будут в Вокинге делать, а марку МакЛарен упразднят. При этом все разработки будут вестись специалистами МакЛарена.

Рон за такие идеи послал Мерс куда подальше, а сейчас под японцев будет прогибаться, ага

и да... Продаются Макларены 1500 в год, больше чем у той же ламбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда 100 лямов принесла если не больше...и вообще, вначале года говорили, что у Мака самый крупный бюджет за всю историю команды в этом сезоне

ну так инфляция. Безработных всё больше, бабки всё дешевле. Эти 100 миллионов наверное эквивалент 75 млн. в 2000-м году. У нас тоже зарплаты, пенсии и ВВП растёт в стране, только рост цен, кредитов и валютные курсы растут быстрее. И о последнем все молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон за такие идеи послал Мерс куда подальше, а сейчас под японцев будет прогибаться, ага

так уж и послал? А что в SLR было от МакЛарена? да ничего. Обычный Мерседес собирался с названием МакЛарен. Он же стал прототипом для SLS. И с производства его сняли раньше, чем новый запустят в серию.

Рон знает, что без автогиганта, он будет обычным производителем Нобль, Аскари, Пагани, Спайкер, Кёнигзег, Мега, Издера, Гумперт, Мослер, Салин, Вектор, Маркос, Панос, Джинетта и др. Одним словом сегодня есть, а завтра нет. Никто не гарантирует, что прибыль от продаж покроет расходы на разработку и издержки производства. А Хонда это страховой гарант. Цивики всегда будут покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так уж и послал? А что в SLR было от МакЛарена? да ничего. Обычный Мерседес собирался с названием МакЛарен. Он же стал прототипом для SLS. И с производства его сняли раньше, чем новый запустят в серию.

Рон знает, что без автогиганта, он будет обычным производителем Нобль, Аскари, Пагани, Спайкер, Кёнигзег, Мега, Издера, Гумперт, Мослер, Салин, Вектор, Маркос, Панос, Джинетта и др. Одним словом сегодня есть, а завтра нет. Никто не гарантирует, что прибыль от продаж покроет расходы на разработку и издержки производства. А Хонда это страховой гарант. Цивики всегда будут покупать.

Да послал, так как Мерс планировал свернуть все работы над автомобильным подразделением.

Макларен не станет частью Хонды, просто Хонда получит доступ к технологиям Макларена. А там не мало интересного для Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да послал, так как Мерс планировал свернуть все работы над автомобильным подразделением.

Макларен не станет частью Хонды, просто Хонда получит доступ к технологиям Макларена. А там не мало интересного для Хонды

технологии годны только для создания спорткаров, причём исключительно. Ни о каких гран-туризмо речи не идёт. Т.е. строго жёсткие, хорошо управляемые, среднемоторные, лёгкие авто. У Хонды NSX под эту категорию подходит и всё. Так вот вопрос, а не дорогой ли ценой Хонде эти технологии дадутся? Во что они их воплотят и как деньги вернут? Если уже 100 млн. вложили и 30 пилоту дадут, то по факту это уже вложения, которые должны окупиться, а машины ещё нет.

Ф1 ничего не окупает. Это только реклама.

Я в логику верю. Хонда на рынке очень нестабильна. Её и Тойота и Ниссан теснят и даже Мазда. А про Хёндай и КИА говорить нечего, у них линейка моделей на 50-60% длиннее. Короче, Хонда преследует интересы, конечно же финансовые. Значит деньги дают не просто так, а с целью завладеть всем. Вероятен повтор ситуации Заубер БМВ. Когда команда будет принадлежать Хонде, а название МакЛарен будет у гоночной команды чисто формальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Источник: Алонсо покинет Ferrari только ради Mercedes

Массимо Коста пишет, что новые слухи об уходе Алонсо в McLaren не имеют основания. Если Фернандо и уйдет, то только в Mercedes: «Red Bull и McLaren стали дымовой завесой, которая скрывает желание Алонсо занять место Гамильтона». Правда, такой исход маловероятен: зачем Льюису покидать Mercedes, где он на полной скорости идет к титулу?

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=48318&cat=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник: Алонсо покинет Ferrari только ради Mercedes

Массимо Коста пишет, что новые слухи об уходе Алонсо в McLaren не имеют основания. Если Фернандо и уйдет, то только в Mercedes: «Red Bull и McLaren стали дымовой завесой, которая скрывает желание Алонсо занять место Гамильтона». Правда, такой исход маловероятен: зачем Льюису покидать Mercedes, где он на полной скорости идет к титулу?

http://italiaracing....?id=48318&cat=1

косвено риторика Баттона подтверждает что алонсо решил остаться в Феррари, как и Феттель в РБР, по мне оба поглядят на форму Мака и Феррари в 2015 и примут решение на 2016, Мак думаю и на 2016 будут не прочь заполучить Алонсо или Феттеля, но тут еще зависит и от того, как себя покажет Кевин на второй свой сезон. Может таки уверено отправит Баттона на покой и тогда в Маке могут решить что не фиг гоняться за звездами, нужно их самим создавать, как это было с Хэмом и посадят в напарники к Кевину Вандоорна

Хотя хочется веселухи по переходам, засиделся Алонсо в Феррари а Феттелю пора как Хэму от мамкиной титьки уже оторваться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косвено риторика Баттона подтверждает что алонсо решил остаться в Феррари, как и Феттель в РБР, по мне оба поглядят на форму Мака и Феррари в 2015 и примут решение на 2016, Мак думаю и на 2016 будут не прочь заполучить Алонсо или Феттеля, но тут еще зависит и от того, как себя покажет Кевин на второй свой сезон. Может таки уверено отправит Баттона на покой и тогда в Маке могут решить что не фиг гоняться за звездами, нужно их самим создавать, как это было с Хэмом и посадят в напарники к Кевину Вандоорна

Хотя хочется веселухи по переходам, засиделся Алонсо в Феррари а Феттелю пора как Хэму от мамкиной титьки уже оторваться. :)

Но если верить Автоспринту, то такая ситуация не устраивает Феррари. Они сейчас и жестко хотят от Алонсо продления до 2019.

Если он не хочет, тогда пусть лучше уходит сейчас. Команде нужен четкий план на годы вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если верить Автоспринту, то такая ситуация не устраивает Феррари. Они сейчас и жестко хотят от Алонсо продления до 2019.

Если он не хочет, тогда пусть лучше уходит сейчас. Команде нужен четкий план на годы вперед.

Порвут контракт на 2015 с ним что ли... останется Ал на 2015, а параллельно будит пытаться в Мерс. Там как раз у Хэма контракт истекает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвут контракт на 2015 с ним что ли... останется Ал на 2015, а параллельно будит пытаться в Мерс. Там как раз у Хэма контракт истекает

Мне все больше начинает казаться, что все это просто инсценировка итальянских СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все больше начинает казаться, что все это просто инсценировка итальянских СМИ.

Раньше были отдельные слухи, а тут прям волна из разных изданий, причем из самой Италии. Думаешь они там спецом сговорились? И зачем им это нужно бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше были отдельные слухи, а тут прям волна из разных изданий, причем из самой Италии. Думаешь они там спецом сговорились? И зачем им это нужно бы?

Для начала не все.

Газзетта-Алиеви-Кремонезе и Скай-Туррини, главные забойщики. Автоспринт мечется, но старается быть деликатным. Омникорс просто всегда собирает все слухи-сплетни не фильтруя.

Република-Мензуратти, как принесли Алонсо свои извинения, за прошлые вакханалии, так и держатся в стороне.

Кстати, сегодняшняя Газзетта уже противоречит себе вчерашней.

Вчера Алонсо известил Феррари о своем уходе, а сегодня у него переговоры о продлении. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косвено риторика Баттона подтверждает что алонсо решил остаться в Феррари, как и Феттель в РБР, по мне оба поглядят на форму Мака и Феррари в 2015 и примут решение на 2016, Мак думаю и на 2016 будут не прочь заполучить Алонсо или Феттеля, но тут еще зависит и от того, как себя покажет Кевин на второй свой сезон. Может таки уверено отправит Баттона на покой и тогда в Маке могут решить что не фиг гоняться за звездами, нужно их самим создавать, как это было с Хэмом и посадят в напарники к Кевину Вандоорна

Хотя хочется веселухи по переходам, засиделся Алонсо в Феррари а Феттелю пора как Хэму от мамкиной титьки уже оторваться. :)

Не, на первых порах Хонде позарез нужен будет умный и опытный пилот, типа Баттона. Да и Дженсон, ИМХО, до сих пор остается гонщиком уровня Алонсо и Хэмильтона, если не в квалификациях, то в гонках. Если Хонда позволит в 2015-м бороться за подиумы и победы, акции Дженса вновь возрастут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все больше начинает казаться, что все это просто инсценировка итальянских СМИ.

раздувают на розовых мечтах Хонды о Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...