Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Малья о контракте с Пересом.

Изначально у ФИ и Переса был контракт на 2 года, со стороны команды не будет никаких пересмотров о досрочном расторжении, не исключено и продление на сезон 2016.

http://www.autosport...t.php/id/116680

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малья о контракте с Пересом.

Изначально у ФИ и Переса был контракт на 2 года, со стороны команды не будет никаких пересмотров о досрочном расторжении, не исключено и продление на сезон 2016.

http://www.autosport...t.php/id/116680

Скорей всего Перес просто доезжает сезон. На его место придёт другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего Перес просто доезжает сезон. На его место придёт другой.

Малья блефует прикрывая переговоры с Алонсо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счётчик тикает.

Народ уже 300 тыщ собрал на Катер.

Осталось "каких-то" два "лимона" фунтов...

Если за неделю два лимона соберем то за 4 месяца может и 30 сможем,и за весну столько же.так фанаты и на год большую часть бюджета команде обеспечат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малья блефует прикрывая переговоры с Алонсо)

Блефует, только интересно кого посадят в 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Если за неделю два лимона соберем то за 4 месяца может и 30 сможем,и за весну столько же.так фанаты и на год большую часть бюджета команде обеспечат

На форуме активных пользователей около 300. Если указанную сумму разделить, то на каждого примерно по 10 тыс зелени.

Посетим Абу-Даби и ещё пяток ГП с комфортом! И не страшно, что без всяких просмотров на "рента-крокодилы." :D

Если серьёзнее, то на Марусю выделил бы фунтов 10, на Катер что-то и цента жалко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Баттон подписал контракт с Тойотой в WEC и объявят об этом после Гран При Бразилии

Joao Carlos Costa

JENSON BUTTON piloto Toyota WEC em 2015. A revelação vai ser feita no Domingo, após o Grande Prémio do Brasil de F1.

Такова современная Формула-1: нет Баттону, да Массе и Райкконену; нет Фрейнсу и Палмеру, да - Насру, Эрикссону и различной школоте из Ф3.

Когда-то я сказал, что это поколение (Баттона-Алонсо-Райкконена) без труда наберёт 300 стартов, перекрыв рекорд Патрезе. Что ж, результат Патрезе Дженсон уже перекрыл, просто с тех пор планка была сильно поднята. Но опускаться даже до Заубера только чтобы ещё три года покататься, право, не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон подписал контракт с Тойотой в WEC и объявят об этом после Гран При Бразилии

Joao Carlos Costa

JENSON BUTTON piloto Toyota WEC em 2015. A revelação vai ser feita no Domingo, após o Grande Prémio do Brasil de F1.

Это позор для ф1, когда пилоты типа Баттона уходят, а всякие там Эриксоны получают места. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это позор для ф1, когда пилоты типа Баттона уходят, а всякие там Эриксоны получают места. :facepalm:

А куда Батон пошёл бы если его место Ал занимает? В Заубер? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Баттона была большая и успешная карьера, настала пора ставить точку, а Маркус заслужил второй год в нынешних условиях тестовых ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это позор для ф1, когда пилоты типа Баттона уходят, а всякие там Эриксоны получают места. :facepalm:

По нему видно, что ему надоела Ф1. Все не в радость походу уже.

Ладно, отличную он карьеру сделал, так что это закономерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но все, что произошло с командой, это следствие не одного сезона, а закономерность нескольких последних лет. И никто не предпринял мер по предотвращению надвигающегося кризиса, а теперь поднять полуживой полутруп хотябы на уровень Форс Индии будет гораздо труднее.

А с чего ты взял что не предпринимали меры? Иногда можно предпринять много шагов чтобы удержать ситуацию и все равно проиграть. Ф1 мало привлекательна для спосоров и совсем не привлекательна для инвесторов, потому что результаты мало связаны с доходами команды. Тех же рекламщиков привлекают бренды а не место на машине, поэтому даже если феррари в десятку попадать не будет у них будут жирные спонсоры которых команде приезжающей на подиумы будет сложно получить.

Сколько у нас команд не на грани которые не принадлежат автоконцернам или за которыми не стоят миллиардеры-одиночки?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял что не предпринимали меры? Иногда можно предпринять много шагов чтобы удержать ситуацию и все равно проиграть. Ф1 мало привлекательна для спосоров и совсем не привлекательна для инвесторов, потому что результаты мало связаны с доходами команды. Тех же рекламщиков привлекают бренды а не место на машине, поэтому даже если феррари в десятку попадать не будет у них будут жирные спонсоры которых команде приезжающей на подиумы будет сложно получить.

Сколько у нас команд не на грани которые не принадлежат автоконцернам или за которыми не стоят миллиардеры-одиночки?.

Если бы доходы распределялись поровну, не приходилось бы писать о непривлекательности со стороны инвесторов

Аналогия с футболом явно прослеживается. Коммунистическая Англия, в которой дифференциация доходов минимальна.

И Испания, в которой команды El Classico, получают в разы больше остальных с Малагой в 1/4 ЛЧ находилась на грани банкротства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за неделю два лимона соберем то за 4 месяца может и 30 сможем,и за весну столько же.так фанаты и на год большую часть бюджета команде обеспечат

приходят миллионеры, перекупают друг у друга конюшни, а на долги у народа простого собирают :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон подписал контракт с Тойотой в WEC и объявят об этом после Гран При Бразилии

Joao Carlos Costa

JENSON BUTTON piloto Toyota WEC em 2015. A revelação vai ser feita no Domingo, após o Grande Prémio do Brasil de F1.

ну вот ;(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это позор для ф1, когда пилоты типа Баттона уходят, а всякие там Эриксоны получают места. :facepalm:

Это естественный ход времени. Стареют все. Ездить в 35 лет в современной Формуле - это скорее исключение, чем правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это позор для ф1, когда пилоты типа Баттона уходят, а всякие там Эриксоны получают места. :facepalm:

Интересно Баттон пошел бы в Заубер ? Такие команды как Заубер созданы для молодежи, а не для стариков уставших уже от Ф1. Другое дело кто эта молодежь? И тут команде выбирать не приходится. Так как если взять Фряйнса например и Палмера допустим. Будет то же самое что и с Марусей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего столько стонов по поводу Баттона? Отличная карьера, много ярких интересных гонок и с напарниками в принципе повезло. Было на фоне кого результаты показывать. Много поклонников и авторитет в автогоночном мире. Человек добился максимума в этом виде спорта. Я бы сказал, что жизнь уже удалась. А уходить надо вовремя и лучше из Мака, чем из Заубера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Баттон пошел бы в Заубер ? Такие команды как Заубер созданы для молодежи, а не для стариков уставших уже от Ф1.

Это в последнее время Sauber "для молодежи". А я еще помню, когда за Sauber гонялись Алези с Хербертом - тогда еще не пенсионеры, конечно, но уже и не молодняк. А из "чемпионов предпенсионного возраста" Жак там гонялся.

Но Баттон явно не "пенсионер" и ему просто покататься не надо, Дженсон и сейчас ого-го! Его, кажется, уже пытались списывать со счетов (добряк Биг Найдж, если мне память не изменяет), а потом был 2009 год.

Так что не нужен ему этот "доходяга Sauber" - перспектив на победы в обозримом будущем вообще никаких. А вот в WEC, может, и заиграет снова красками. Удачи Дженсону!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего столько стонов по поводу Баттона? Отличная карьера, много ярких интересных гонок и с напарниками в принципе повезло. Было на фоне кого результаты показывать. Много поклонников и авторитет в автогоночном мире. Человек добился максимума в этом виде спорта. Я бы сказал, что жизнь уже удалась. А уходить надо вовремя и лучше из Мака, чем из Заубера...

Самое важное забыл сказать: с самовозищем ему повезло! Без него был бы сейчас как Зутил: Уходит? А ну и ляд с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое важное забыл сказать: с самовозищем ему повезло! Без него был бы сейчас как Зутил: Уходит? А ну и ляд с ним.

Ну он хотя бы чемпионом на этом самовозе стал, в отличии от :trollface:

И да, посмотрим сколько народу разочаруется уходом двадцатисекундного чемпиона в следующем году :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он хотя бы чемпионом на этом самовозе стал, в отличии от :trollface:

... Баррикелло. Это единственно правильное продолжение твоей фразы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет Палмеру, да - различной школоте из Ф3.

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в последнее время Sauber "для молодежи".

Я бы сказал, года с 2001-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...