Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

3 болида - это вообще весьма здраво для лидеров, плохо для середняков и смерть аутсайдерам.

Правда, у лидеров и сейчас всё хорошо, середнякам плохо, а аутсайдеры скоро помрут.

И таки да, 3 болид, на мой взгляд, должны иметь право выставить все. Другое дело, у некоторых может не найтись такой возможности... Хотя, продадут место какому-нибудь Пастору Александровичу Эрикссону - и возможность появится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постройка третьей машины это, все таки, не разработка еще одной машины с нуля.

Если уж некоторые команды призывают от тестов отказаться, считая что перевозка сотрудников, машин и деталей к ним обходятся слишком дорого ...

Проживание людей, з/пл, страховки, аренда, то да сё.

Когда-то выставляли по три машины, но этапов было меньше и такой географии не было.

Нет, ну если на третью тачку сажать "денежный мешок", который сам себе все расходы оплатит, и может еще команде отстегнет за удовольствие называться "пилотом Ф1" ...

Но разве это не вырождение автоспорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж некоторые команды призывают от тестов отказаться, считая что перевозка сотрудников, машин и деталей к ним обходятся слишком дорого ...

Проживание людей, з/пл, страховки, аренда, то да сё.

Когда-то выставляли по три машины, но этапов было меньше и такой географии не было.

Нет, ну если на третью тачку сажать "денежный мешок", который сам себе все расходы оплатит, и может еще команде отстегнет за удовольствие называться "пилотом Ф1" ...

Но разве это не вырождение автоспорта?

за то середняки смогут просто купить у топов шасси и не вкладывать сотню миллионов долларов в его разработку...

собственно аутсайдеры тоже смогут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Лоренс Стролл хочет создать Ferrari B

Omnicorse. it пишет сегодня о намерениях Лоренса Стролла. По словам издания, Столл намерен создать из Sauber некое подобие юношеской команды для Ferrari — и посадить туда Жюля Бьянки. В будущем это позволит привести в Ф-1 сына Стролла — Лэнса. Правда, как пишет издание, переговоры с Sauber продолжаются вяло — Хинвил не очень рад условиям.

http://www.omnicorse.it/magazine/41481/f1-gp-italia-stroll-tratta-la-sauber-ma-peter-chiede-troppo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 болида - это вообще весьма здраво для лидеров, плохо для середняков и смерть аутсайдерам.

Правда, у лидеров и сейчас всё хорошо, середнякам плохо, а аутсайдеры скоро помрут.

И таки да, 3 болид, на мой взгляд, должны иметь право выставить все. Другое дело, у некоторых может не найтись такой возможности... Хотя, продадут место какому-нибудь Пастору Александровичу Эрикссону - и возможность появится :)

А сейчас,что не продают?

Вилы, Лотос, Заубер, Маруси, Катер, 1/2 ФИ и что кроме сильно лучше жить стали? одни вилы пока более менее барахтаются, остальные уже в финансовой пропасти либо туда катятся (ФИ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за то середняки смогут просто купить у топов шасси и не вкладывать сотню миллионов долларов в его разработку...

столько в разработку вкладывают только РБ,Ферры, Маки и Мерс все остальные значительно меньше, у той же Маруси на весь сезон 60 лямов всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столько в разработку вкладывают только РБ,Ферры, Маки и Мерс все остальные значительно меньше, у той же Маруси на весь сезон 60 лямов всего

ну так Маруся и не середняк, они аутсайдеры, середняки это Лотус, Заубер, Тороросса, Форс Индия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, у фряйнсаподобных может появится шанс) с другой стороны 3 болиды могут оказаться такой же ф 1,5, да и места можно продать) Но это все вилами по поводе пока)

Высвобождается бюджет 12 команд, это 13 млн на команду, плюс имея 3 болида, спонсор за те же деньги получит больше показов, т.е. охотнее пойдет на контракт или поднимут цену, что принесет больше денег командам, в таком случае, даже если и искать ренту, то не обязательно с толстым кошельком, можно будет выбирать с меньшими деньгами но с лучшими гоночными качествами, раз уже 10 млн автоматом команда имеет за 3 болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтвердили - и приехал на подиум. )

Я не очень понимаю, почему всех это удивляет.

Изначально контракт 2+1, плюс сотрудничество команды с Петробрасом, плюс Берни нужен бразилец. Пока еще Наср в Ф1 зацепится, освоится и утвердится.

Вопрос - кого тест-пилотом возьмут, если у Насра с Заубером или кем-нибудь еще срастется.

Думаю Вольф будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постройка третьей машины это, все таки, не разработка еще одной машины с нуля.

Много команд находились на грани и годами выживали, но все равно закрывались, кто то раньше, кто то позже.

Будем надеяться проблемные команды не прекратят существование разом.

Я не сторонник идеи команд с тремя машинами, ведь чем меньше команд, тем выше риск катастрофы. Вдруг Ред Булл или Мерседес решат уйти?

Куда лучше если в Ф1 придут миллиардеры типа Стролла и Хааса, ведь они смогут обеспечить командам спокойное будущее на несколько лет, и довольно быстро смогут бороться за результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Адам воды намутил) у всех прям рвет башню) Не пойму, с чего ради Заубер загнется, а Лотус останется. Тогда уже 7 команд :)

Марусе надо с Заубером сливаться) там как раз российские инвесторы стучались.

обе команды на грани по финансам и спасется из них та, у кого появятся или богатые спонсоры или новые владельцы, слухи есть о покупке Заубера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж некоторые команды призывают от тестов отказаться, считая что перевозка сотрудников, машин и деталей к ним обходятся слишком дорого ...

Проживание людей, з/пл, страховки, аренда, то да сё.

Когда-то выставляли по три машины, но этапов было меньше и такой географии не было.

Нет, ну если на третью тачку сажать "денежный мешок", который сам себе все расходы оплатит, и может еще команде отстегнет за удовольствие называться "пилотом Ф1" ...

Но разве это не вырождение автоспорта?

Вообще то на ГП все оборудование и болиды возится за счет Ф1, команда оплачивает проезд сотрудников и их проживание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так Маруся и не середняк, они аутсайдеры, середняки это Лотус, Заубер, Тороросса, Форс Индия.

Нынче Маруся получит от Берни 50 млн и станет середняком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже если и искать ренту, то не обязательно с толстым кошельком, можно будет выбирать с меньшими деньгами но с лучшими гоночными качествами, раз уже 10 млн автоматом команда имеет за 3 болид

хорошо, можно немного пофантазировать, что в след. году уже произойдет такая ситуация, хотя понятно что это нереально. Red Bull и Toro Rosso, не верю что последняя прекратит свое существование, поскольку очень много вложено сил в становление. Получается в головной- основные гонщики + квят, в торо россо - опять же Макс+ Сайнс+ кто-то из молодежи. Хотя слишком много народу получается у них, тут надо урезать, что не пойдет на пользу молодым гонщикам. В Mercedes не рента скорее всего, а кто-то из молодежи, надеюсь возьмут перспективного гонщика. Ferrari, - Бьянки, остальные не готовы, либо кто-то из средняков. Lotus из программы с деньгами наверняка, там есть у них запас, если команда не прекратит существование, McLaren, - Вандоорн. Force India, - пилот с деньгами, не видела у них талантливой молодежи. Williams либо никакущая Стоддарт, либо какой-нить Наср, т.е. не талант, а протекция. ну и кто-то из слабых останется, это умеренные ренты +1 талантливый в лучшем случае. Выигрывают от этого конечно участники молодежек, но вот куда нам сажать Фряйнса, вопрос остается открытый))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Вольф будет

Вольфф и так есть, красивая должность - девелопмент драйвер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но вот куда нам сажать Фряйнса, вопрос остается открытый))

Опять не ко двору!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять не ко двору!

В Формулу E)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из прошлогодней статьи на тему сокращения числа команд:

Согласно данным Autosport, Экклстоун заинтересован в сокращении числа команд, так как это позволит сэкономить деньги компании Formula One Management (FOM), которой он управляет. Фирма ежегодно компенсирует участникам затраты на транспортировку оборудования за пределы Европы. Ликвидация трех конюшен помогла бы FOM сократить эту статью расходов на 30 процентов. Уменьшение числа команд также скажется на объеме призового фонда, достающегося всем участникам. Сейчас этот фонд делится между десятью лучшими коллективами. Деньги, невостребованные двумя командами, можно будет направить на выплату дивидендов владельцам чемпионата мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни решил свою тупость отыграть на участниках чемпионата, ну а чо умно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поменять местами Кими и Алонсо в 2005, то все равно выиграл бы Алонсо

А Флава с Роном местами меняенм или как?

теперь Вильямс на коне

А ведь и правда - оседлали лошадку-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сокращение команд и три машины от команды проблему финансов не решат.

Точно также 7ая и 8ая команда будут беспросветными аутсайдерами и будут остро нуждаться в деньгах и занимать последние места на стартовой решетке.

И при их банкротстве останется 6 команд с 4 машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сокращение команд и три машины от команды проблему финансов не решат.

Точно также 7ая и 8ая команда будут беспросветными аутсайдерами и будут остро нуждаться в деньгах и занимать последние места на стартовой решетке.

И при их банкротстве останется 6 команд с 4 машинами.

так до 24 феррари в паддоке дойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так до 24 феррари в паддоке дойдет

на движках Мерседес и титульником РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на движках Мерседес и титульником РБ

Именно

и с электронникой Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на движках Мерседес и титульником РБ

Конструировать будет Ньюи, а гоняться - клоны Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...