Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

А после этого они замерли в развитии. Правда Рикк без какого либо вката полетел так на РБ, что 4-ых кратного до сих пор откачать не могут. А победитель по жизни, в половине первых гонок все никак поехать не мог, на втором болиде по скорости.

Хотя если Маки хотят очередного фина, то последние экземпляры их ничему не научили.

Макам везёт с финами. Один два титула выиграл. Второй два вице чемпионства. А что другие? Испанец и британец слили титул в кармане всё тому же фину, а потом этот же британец с горем пополам отнял титул у бразильца.

Ковалайнен не только в МакЛарене не ехал. Он и в Рено не ехал, и в Лотусе. А Катерхам сам по себе не ехал. Вот вам победитель младших серий. Не факт, что таковые вообще Ф1 подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутти и Эрикссон - как низко ты пал, Заубер. :(

Экиксон и Вандергарде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один лишний грузовик, или 1 лишний контейнер при перевозке. А разработка почему должна удорожать? Вот стоимость моторов и самого производства, правда кусается. Ну и новинки в трех экземплярах...

Ты хоть представляешь сколько стоит клепать болиды, когда у тебя в команде три Мальдонадо? Так к серидине сезона обломки чужие по трассе собирать будут, чтобы хоть что-то слепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про третьи машины ведь Берни мечтает.

Ну какое сокращение бюджетов, потолок расходов или что там еще. Ведь это на треть команду увеличивать.

вовсе нет. Разработка болида составит те же самые расходы, а вот кол-во сотрудников для постройки и обслуживания 3-го болида нужно увеличить. Их из упразднённых команд можно взять. Так что в целом это оптимальный шаг. Самые большие расходы ложатся на разработку болидов. Вместо 12 бюджетов потребуется 8. А вот роль командной тактики возрастёт и это плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть представляешь сколько стоит клепать болиды, когда у тебя в команде три Мальдонадо? Так к серидине сезона обломки чужие по трассе собирать будут, чтобы хоть что-то слепить.

А не на деньги ли этих трех Мальдонадо будут клепаться эти болиды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макам везёт с финами. Один два титула выиграл. Второй два вице чемпионства. А что другие? Испанец и британец слили титул в кармане всё тому же фину, а потом этот же британец с горем пополам отнял титул у бразильца.

Ковалайнен не только в МакЛарене не ехал. Он и в Рено не ехал, и в Лотусе. А Катерхам сам по себе не ехал. Вот вам победитель младших серий. Не факт, что таковые вообще Ф1 подходят.

Нормальный фин там был только Мика, а дальше стереотипы. Одного всё тянули, да не вытянули. Последний и вовсе кошмар был. Видать еще захотелось. Лучше уж пусть Монти возвращяют. Хонда всё равно не поедит, а с ним хоть весело будет и внимание привлечет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть представляешь сколько стоит клепать болиды, когда у тебя в команде три Мальдонадо? Так к серидине сезона обломки чужие по трассе собирать будут, чтобы хоть что-то слепить.

фигня. Раньше в боксах всегда три болида стояли собранные. 2 боевых и один про запас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не на деньги ли этих трех Мальдонадо будут клепаться эти болиды?

Много на деньги Массы наклепали в этом сезоне? И это при бюджете Виллок, клепать одному ему детали не успевали.

фигня. Раньше в боксах всегда три болида стояли собранные. 2 боевых и один про запас.

А бюджеты тогда какие были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный фин там был только Мика, а дальше стереотипы. Одного всё тянули, да не вытянули. Последний и вовсе кошмар был. Видать еще захотелось. Лучше уж пусть Монти возвращяют. Хонда всё равно не поедит, а с ним хоть весело будет и внимание привлечет.

Монти с таким весом по регламенту не пройдёт. Во-вторых в данных дисциплинарных условиях Монтойя получит 12 баллов за 2-3 гонки, потом его дисквалифицируют и он всех пошлёт. Он уже по ходу сезона остался в США. В таких бредовых дисциплинарных условиях он уже в Канаде останется. Нынешняя Ф1 не для него. Слишком много правил.

Райкконен самый лучший фин. Окажись сейчас в Мерсе быть ему чемпионом. У Хаккинена был суперсамовоз, у Райкконена такого Мака не было. Надёжность дико страдала и Феррари был лучшим.

Много на деньги Массы наклепали в этом сезоне? И это при бюджете Виллок, клепать одному ему детали не успевали.

А бюджеты тогда какие были?

так у них и сейчас в виде запчастей можно 4 болида построить, включая 2 боевых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много на деньги Массы наклепали в этом сезоне? И это при бюджете Виллок, клепать одному ему детали не успевали.

Да нормально вроде. 3 днища, несколько крыльев. Новинки там, и всё такое. И не жалуются даже, прикинь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен самый лучший фин.

Окажись сейчас в Мерсе быть ему чемпионом.

Нисколько не споря с первым утверждением, все же замечу, что добрая половина пелотона была бы чемпионом на таком Мерсе. И еще человек 5-6 из молодежных серий наверняка в дебютный же год чемпионство бы взяли (с вторикеллой в напарниках конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся останется точно

?

наоборот слухи о том, что еле сводит финансы, а тут такая уверенность. Хотя команда начала нравится

иначе распродадут всяким Канамасасам

*с надеждой в голосе* у Канамасаса есть шанс попасть в ф1, там есть деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бюджеты тогда какие были?

250 у Феррари и Мака

200 у Вильямса и прочих почтитопов

150 у середняков

100 и меньше у Эрроузов с Минарди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*с надеждой в голосе* у Канамасаса есть шанс попасть в ф1, там есть деньги?

на самом деле, нет, он на ГП2 с трудом в этом году нашёл. А с такой славой точно не будет. Хотя, эфирное время он может гарантировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про третьи машины ведь Берни мечтает.

Ну какое сокращение бюджетов, потолок расходов или что там еще. Ведь это на треть команду увеличивать.

зачем? они разрабатывают так или иначе одну, а сколько их штамповать - это уже копейки в сравнении с разработкой машины которая в случае с третьей машиной - остается неизменной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?

наоборот слухи о том, что еле сводит финансы, а тут такая уверенность. Хотя команда начала нравится

*с надеждой в голосе* у Канамасаса есть шанс попасть в ф1, там есть деньги?

сейчас у Маруси с деньгами действительно не густо, а вот в следующем году при 9 месте в КК у них плюсом будет к сегодняшнему бюджету лямов под 40 (30 только за попадание в список А приоритета за 2 года подряд в 10 лучших)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монти с таким весом по регламенту не пройдёт. Во-вторых в данных дисциплинарных условиях Монтойя получит 12 баллов за 2-3 гонки, потом его дисквалифицируют и он всех пошлёт. Он уже по ходу сезона остался в США. В таких бредовых дисциплинарных условиях он уже в Канаде останется. Нынешняя Ф1 не для него. Слишком много правил.

Райкконен самый лучший фин. Окажись сейчас в Мерсе быть ему чемпионом. У Хаккинена был суперсамовоз, у Райкконена такого Мака не было. Надёжность дико страдала и Феррари был лучшим.

Нет ограничений по весу пилота. А Хонде и так ловить нечего - никто с этим цирком связываться не хочет ни за какие деньги. А монти хоть колоритная личность, а не эти безликие полуфабрикаты.

Лучший Мика, он это доказал и это факт. Остальные не могли ничего. С тем же успехом условный Алонсо мог взять титулы в 03 и 05, но там был Райконен, жег двигатели и не тянул при открытом фаворитизме в его пользу в команде. Он бы и сейчас в Мерсе ехал на уровне прошлогодних Лотусов, искал руль, баланс и рассказывал об избыточной поворачиваемости. Ковалайнен это просто что-то уровня Эрикксонов и иже с ними.

так у них и сейчас в виде запчастей можно 4 болида построить, включая 2 боевых.

РБ может, а уже поменьше - нет. Поэтому Масса на старом болиде поехал после очередной аварии. Аутсайдеры и так в долг живут и все потенциальные банкроты с двумя обычными рентами, а с тремя непойми кем - верная смерть к середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ограничений по весу пилота. А Хонде и так ловить нечего - никто с этим цирком связываться не хочет ни за какие деньги. А монти хоть колоритная личность, а не эти безликие полуфабрикаты.

калорийная он личность

Лучший Мика, он это доказал и это факт. Остальные не могли ничего. С тем же успехом условный Алонсо мог взять титулы в 03 и 05, но там был Райконен, жег двигатели и не тянул при открытом фаворитизме в его пользу в команде. Он бы и сейчас в Мерсе ехал на уровне прошлогодних Лотусов, искал руль, баланс и рассказывал об избыточной поворачиваемости. Ковалайнен это просто что-то уровня Эрикксонов и иже с ними.

да ничего он не доказал. Макам равных в 98,99 не было. Он все остальные годы доказывал, что ничего не может.

Райкконен двигатели жёг? Нужно было 60 ехать? Сколько Монтойя сжёг движков БМВ в Вильямсе? Там успех Шумахера и заключался в том, что Феррари имела наименее мощные движки из тройки, но надёжные. А у Мерса чуть сыроватые, у БМВ совсем сырые. Но ведь к 2007 справились.

Шумахер точно также доказывал Алонсо 2 года, а потом Росбергу 3 года, что он хуже. Нет абсолютно сильных пилотов, есть идеально подходящие и надёжные болиды.

Что Феттель? где его 4-кратность? будто растворилась. Рикьярдо как стоячего сегодня прошёл и на 10 секунд уехал.

Я вижу сейчас Алонсо сильнейшим пилотом. Рикьярдо, Квят, Хюлькенберг, Грожан, Хэмильтон, Перес, Феттель. Вот сильные пилоты. Райкконен сейчас такого впечатления не производит. Но в Лотусе и МакЛарене он регулярно был силён, а в Феррари только один сезон. С Феррари у него нелады. То ли итальянский менталитет, то ли авторитарный стиль управления причина этого гнетения. Райкконен классный пилот. Дело в команде. Очень бы хотелось увидеть его в Вильямсе или Мерседесе, но не срослось. Тут скорее причина именно в Феррари, в других командах он регулярно был силён, без спадов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

калорийная он личность

да ничего он не доказал. Макам равных в 98,99 не было. Он все остальные годы доказывал, что ничего не может.

Райкконен двигатели жёг? Нужно было 60 ехать? Сколько Монтойя сжёг движков БМВ в Вильямсе? Там успех Шумахера и заключался в том, что Феррари имела наименее мощные движки из тройки, но надёжные. А у Мерса чуть сыроватые, у БМВ совсем сырые. Но ведь к 2007 справились.

Шумахер точно также доказывал Алонсо 2 года, а потом Росбергу 3 года, что он хуже. Нет абсолютно сильных пилотов, есть идеально подходящие и надёжные болиды.

Что Феттель? где его 4-кратность? будто растворилась. Рикьярдо как стоячего сегодня прошёл и на 10 секунд уехал.

Я вижу сейчас Алонсо сильнейшим пилотом. Рикьярдо, Квят, Хюлькенберг, Грожан, Хэмильтон, Перес, Феттель. Вот сильные пилоты. Райкконен сейчас такого впечатления не производит. Но в Лотусе и МакЛарене он регулярно был силён, а в Феррари только один сезон. С Феррари у него нелады. То ли итальянский менталитет, то ли авторитарный стиль управления причина этого гнетения. Райкконен классный пилот. Дело в команде. Очень бы хотелось увидеть его в Вильямсе или Мерседесе, но не срослось. Тут скорее причина именно в Феррари, в других командах он регулярно был силён, без спадов.

Макам небыло равных в 99? Да Хаккинен можно сказать отскачил. Там даже Ирвайн почти чемпионом стал, хотя тянуть его стали только после травмы Шумахера.

Менталитет на рулежку не влияет. Райкконен едет только на очень сильных болидах, за рулем которых другие бы титулы брали, а он только подиумы иногда. Вот и имеем его вечные оправдания про руль, баланс, избыток, а от болел еще и теории про постройку машины не под него любимого. Имей Мерседес два Райконена, был бы там сейчас прошлогодний Лотус - переодически подиумы, чередуемые с провалами и одна случайная победа, вот и все. Примерно так же Эрикссон может выглядить за рулем самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутти и Эрикссон - как низко ты пал, Заубер. :(

А у них денег нет вообще походу. Надо им куда-нибудь продаваться, а то сгинут так рано или поздно

А насчёт 3 боллидов. В принципе я не против если бы это у всех команд разом было, а не только у топ команд. Иначе всем остальным в принципе делать нечего будет в чемпионате. А насчёт расходов. Ведь раньше же был запасной болид если помните. Это особо командам геморроя не доставляло вроде. Только тут единственно добавление это надо будет персонал нанимать в 3 команду механиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у них денег нет вообще походу. Надо им куда-нибудь продаваться, а то сгинут так рано или поздно

А насчёт 3 боллидов. В принципе я не против если бы это у всех команд разом было, а не только у топ команд. Иначе всем остальным в принципе делать нечего будет в чемпионате. А насчёт расходов. Ведь раньше же был запасной болид если помните. Это особо командам геморроя не доставляло вроде. Только тут единственно добавление это надо будет персонал нанимать в 3 команду механиков

А зачем аутсайдеры, когда у топов по 3 болида? Это гораздо более полноценная и конкурентная замена, чем Лотус или Заубер на 15 местах. Сажайте перспективный молодняк и вперед. Так хоть будет реальная борьба, а не - я тут потошню, а там может что случится и заеду наконец в очки.

Убираем две команды Ф1.5, даем РБ, Мерседесам, Феррам, Макам по 3 машине и вот тоже количество болидов в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем аутсайдеры, когда у топов по 3 болида? Это гораздо более полноценная и конкурентная замена, чем Лотус или Заубер на 15 местах. Сажайте перспективный молодняк и вперед. Так хоть будет реальная борьба, а не - я тут потошню, а там может что случится и заеду наконец в очки.

Убираем две команды Ф1.5, даем РБ, Мерседесам, Феррам, Макам по 3 машине и вот тоже количество болидов в пелетоне.

И что скажут середняки, у которых отнимут последние шансы брать очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что скажут середняки, у которых отнимут последние шансы брать очки?

Будут дальше рассчитывать побороться за 9-10 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут дальше рассчитывать побороться за 9-10 места.

На протяжении последних лет в F1 всячески пытаются бороться с дискриминацией команд, или по крайней мере делают вид, и тут такой поворот. И я думаю будет не слишком интересно смотреть на междусобойчик, вроде как сейчас у Мерсов, но когда в этом участвует не две, а три машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если верить твитту, кот. надеюсь был написан в трезвом уме, должен остаться кто-то один?

8. Lotus

9. Marussia

10. Sauber

11. Caterham

жаль марусю, да и лотос, если так. Заубер в кого-нить вольется, если не купят.

Но пока в этот слух слабо верится. С другой стороны рент будет меньше.

Да я вобщем то уже на все согласна, чем видеть этот цирк с продажами мест и с Чилтонами, Эрикссонами и прочими Мальдонанадами.

Хотя всегда против была, чо делается... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...