Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Гость vaniola

Замри, мгновенье! Ты прекрасно!post-48022-0-23478100-1409919005.jpg

Мгновение - прекрасно, время - ужасно.

Даниилу респект. Хорошие практики! 5-6 десятых напарнику везёт. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мгновение - прекрасно, время - ужасно.

Даниилу респект. Хорошие практики! 5-6 десятых напарнику везёт. :good:

Даня молодец, но лучше сменить мотор. 13 место это максимум здесь. Стартовать из боксов и ждать пейскар, а что, а вдруг. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня молодец, но лучше сменить мотор. 13 место это максимум здесь. Стартовать из боксов и ждять пейскар, а что, а вдруг. :)

шанс на SC в монце всегда есть, завала в первом повороте давненько не было :) в 2011 вроде последний раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg Karpov@OlegKarpov 60 сек.

Just confirmed by @Dany_Kvyat that he will use his 6th engine this weekend.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну норма.... только квальнуться 12-м и все, чтобы в сингапуре ничто не мешало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, скорости нет, квала скорее всего будет тоже гдето рядом с практиками, значит старт с конца. Ну дай бог стабильно проехать, может повезет по ходу гонки. Главное Верня в квале сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дане поставят 6-ой мотор. Это штраф в 10 позиций на Монцу и может ещё и на Сингапур останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проанализировал покруговки и не понял плакать или смеяться -

1. Относительно напарника на коротких сериях кругов везет 0.5 секунды! :good:

2. Относительно напарника на длинных сериях кругов везет ПОЧТИ СЕКУНДУ!!!! :good:

Но если сравнить с другими - то печаль!!!! :facepalm:

Вернь едет на длинных сериях медленней Сутиля и примерно как Гутти! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проанализировал покруговки и не понял плакать или смеяться -

1. Относительно напарника на коротких сериях кругов везет 0.5 секунды! :good:

2. Относительно напарника на длинных сериях кругов везет ПОЧТИ СЕКУНДУ!!!! :good:

Но если сравнить с другими - то печаль!!!! :facepalm:

Вернь едет на длинных сериях медленней Сутиля и примерно как Гутти! :facepalm:

Гордиться! Сенна например был супер гонщиком, но побеждал только тогда, когда и машина позволяла. Кроме Монако конечно (особенно в дождь :) ) там он был королем просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проанализировал покруговки и не понял плакать или смеяться -

Вернь едет на длинных сериях медленней Сутиля и примерно как Гутти! :facepalm:

Пожалуй Вернь уже не едет, Вернь докатывает сезон в свое удовольствие))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй Вернь уже не едет, Вернь докатывает сезон в свое удовольствие))

Вольно или невольно, но всегда команда уделяет больше внимания гонщику, который будет работать с ней следующий сезон, а уходящему то, что в остатке. С другой стороны Верню больше нечего терять, нет давления, значит психологически будет раскован и может показать хорошие результаты. Думаю, что если ничего выдающегося не покажет, вполне возможно, что в конце сезона, если Ферстап выдаст приличные результаты в пятничных тренировках, то в паре гонок мы увидим его в напарниках Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй Вернь уже не едет, Вернь докатывает сезон в свое удовольствие))

Верню надо, что то доказывать если хочет остаться в Ф1. Остальное отмазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проанализировал покруговки и не понял плакать или смеяться -

1. Относительно напарника на коротких сериях кругов везет 0.5 секунды! :good:

2. Относительно напарника на длинных сериях кругов везет ПОЧТИ СЕКУНДУ!!!! :good:

Но если сравнить с другими - то печаль!!!! :facepalm:

Вернь едет на длинных сериях медленней Сутиля и примерно как Гутти! :facepalm:

Просто болид ведро и к концу сезона всё ведристее и ведристее. А ЖЭВ тупо докатывает сезон похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Отставить панику! СТР поменяли передаточные числа. После Венгрии им не подойдут Спа, Монца и Абу-Даби, на остальных трассах "будем" бороться за десятку. Вот увидите.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег Карпов из Монцы:

Статистика - вещь коварная, но в данном случае сомнений быть не может: у Даниила Квята с трассой в Королевском парке Монцы особые отношения. Из семи своих последних гонок на "Аутодромо Национале" он выиграл шесть и еще одну закончил на втором месте. Инженеры финской команды "Койранен", за которую россиянин выступал в "Формуле-Рено 2.0" и выиграл в ее составе пять гонок в Монце из пяти возможных, говорят, что если вообще убрать с машины Квята подвеску, на этой трассе он все равно опередит всех остальных… Уик-энд Даниила в Монце ровно год назад - одна из главных причин, почему на этот раз он приехал в пригород Милана уже в качестве пилота "Формулы-1". Тогда 19-летний россиянин буквально уничтожил соперников по пелотону GP3. Если не брать в расчет самого Квята, то в квалификации первая десятка пилотов уместилась в полсекунды. Даниил ближайшему из преследователей на своем лучшем круге привез еще столько же. И это на трассе, где по сути всего семь поворотов. Первую гонку того уик-энда Квят выиграл с легкостью. Оторвался за пару кругов и контролировал отрыв. Во второй россиянин должен был стартовать с восьмого места - согласно правилам GP3, первая восьмерка в протоколе первого заезда начинает второй в обратном порядке. Даниил как победитель отправился на четвертый ряд стартового поля, но на финише все равно был вторым. Джеку Харви, который в итоге получил приз за победу, повезло, что гонка не продолжалась хотя бы на круг дольше. Квят прорвался через весь пелотон и в концовке "повис" на заднем антикрыле соперника. На финише их разделило меньше секунды. Не исключено, что именно после этого выступления в "Ред Булле" всерьез задумались о том, чтобы перевести Квята сразу в "Формулу-1", минуя несколько ступеней в молодежных чемпионатах. Конечно, в ближайший уик-энд от Даниила вряд ли стоит ждать чего-то подобного. Даже если в Монце он может выиграть без подвески, все равно, чтобы рассчитывать в "Храме скорости" на что-то по-настоящему серьезное, нужен мотор. V6 от "Рено", который стоит на STR9 Квята, на звание лучшего двигателя чемпионата пока не претендует. Французы явно сократили отставание от соперников из "Мерседеса" по сравнению с началом сезона,

но их силовые установки по-прежнему на несколько десятков лошадок слабее тех, на которых красуются шильдики с трехлучевой звездой. Трасса в Монце - самая скоростная в календаре чемпионата. Характеристики двигателя здесь имеют решающее значение. Ставка на то, что все восемь машин с немецкими моторами по итогам квалификации окажутся в десятке, сыграет с большей долей вероятности, чем ставка на поул любого из пилотов на машине с мотором не от "Мерседеса". У Квята есть и еще одна проблема, связанная с моторами. Огромное количество технических проблем, которые в этом году обрушились на всех клиентов "Рено" и на "Торо Россо" в частности, привело к тому, что Даниил еще до конца лета успел задействовать все пять положенных на сезон моторов. Согласно правилам, установка шестого приведет к потере десяти позиций на стартовой решетке гонки, перед которой произошла замена. Команда не скрывала, что на определенном этапе сделать этот шаг все-таки придется. Ресурса уже использованных моторов не хватит, чтобы проехать с ними все оставшиеся гонки. В такой ситуации главная задача - найти для смены двигателя удачный момент, и "Гран-при Италии" для этого вполне подходит. Логично получить штраф, избежать которого все равно невозможно, на трассе, где легко обгонять. А Монца - именно такая. В первой части свободных заездов Даниил показал девятый результат, опередив напарника Жана-Эрика Верня на такой же машине на (похоже, что стандартные для Квята в Монце) полсекунды. Во второй тренировке россиянин остался тринадцатым. Французский напарник расположился в протоколе двумя строчками ниже с теми же пятью десятыми секунды отставания. Вечером, отвечая на вопрос корреспондента "СЭ", Квят подтвердил, что шестой двигатель будет установлен еще до начала квалификации, а значит, на стартовой решетке россиянин потеряет десять позиций. По всему видно, что претендовать на очки в воскресенье, Квяту будет очень сложно. Увы, от гонщика в "Формуле-1" порой зависит очень мало, и статистика Даниила в Монце в воскресенье почти наверняка будет подпорчена. Но это всего лишь статистика. Главное, что привозить по полсекунды соперникам, выступающим на таких же машинах, в Королевском парке Монцы он, похоже, не разучился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-1920360-kvjat-gotov-kak-rikkardo-prinjat-uchastie-v-kulinarnom-sostjazanii.html

Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал участие пилота «Ред Булл» Даниэля Риккардо и руководителя австрийской команды Кристиана Хорнера в спонсорском мероприятии в четверг. Риккардо и Хорнер состязались с одним из профессиональных шеф-поваров в нескольких компонентах — например, взбивании яиц и раскатывании теста. По словам Квята, он тоже мог бы достойно выступить в подобном мероприятии.

«На самом деле, я неплохо готовлю. Предпочитаю приготовить себе сам, чем есть в ресторане. Фирменное блюдо — рис с соусом из кокосового молока плюс курица или мясо с грибным соусом и варёный шпинат. Что-то смотрю в интернете, что-то знаю от мамы. Так что можно устроить какое-то состязание! Только не на Гран-при России — там у меня и так очень много мероприятий!» — передаёт слова Квята корреспондент «Чемпионата» Светлана Амеличкина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, Даня первый, кто получил 6 компонет и +10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верное решение. Прогноз на квалификацию 13-14 если без форсмажоров. Вернуть стартовое место при старте из хвоста будет несложно. В любом случае, очки светят только при дожде или массовых сходах/коллизиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итит твою мать, мы обладатели антирекорда по моторам. Везет как утопленникам! Ясен пень, что и квала получится плохой и часть штрафа пойдет на Сингапур, где все будет гут в квале, Даня будет быстр, но из-за потерянных на решетке мест опять все просрем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на секунду быстрее Верня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим конечно, главное в квале опередить Верня и быть в топ 12, чтобы штраф полностью закрыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь тоже будет и в квале! :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Даня очень хорошее время! Молодца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...