Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

хочу напомнить о том, что при старой системе начисления очков до 2002 (10 очков за победу, 10-6-4-3-2-1 кажется?) Квят не набрал бы вообще ни одного....

:facepalm: А что не раскрыли тему???? -Просим, нам так это важно знать:

Валяйте, кто бы стал чемпионом по этой системе с 2003-2013, кто бы взял КК?

Сколько в пересчёте на монгольские тугрики 1980 года составила бы Ваша сегодняшняя зарплата?

Переведите нефть 1967 года в стоимость золота 2003 г.

Урожай кукурузы в СССР в урожай винограда во Франции.

Смелее- не стесняйтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.canalplus...harePlayerEmbed

Здесь усечённый вариант, только Хайлайты, но зато с Тим радио.

Обгон Квятом Баттона см. с 11:43.

Прикольно, с нынешним движком на онбордах даже слышно, как на высокой скорости летящий из под колес впереди-идущего соперника хлам стучит по машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем здесь это? читай внимательно написанное - у меня говорится о возможных, но менее вероятных случайностях.

на свете ничего нет не возможнового, даже Маруся и Катер имеют возможность выиграть ГП, в середине 80-х практически любая машина имела такую возможность, для наглядности приведу пример http://wildsoft.ru/c...1002&y=1983&t=1

как мы видим лучшим местом на старте в 1983 году для команды МакЛарен было 9 место! ДЕВЯТОЕ! но это не помешало команде одержать 1 победу и в конце сезона иметь 4 подиума, мало того из 28 возможных финишей машина пересекла черту ВСЕГО 14 РАЗ, и это без учета дисквалификаций!

И сравни с сегодняшним состоянием, ХУДШИЕ по надежноси машины чемпионата Лотус и Катер имеют надежность 50%! А Лотус сопоставим по скорости относительно лидеров сейчас, как раз как и Мак Ларен в 1983 году.

Так к чему это я... шансы на победу в Барселоне есть даже у Катера и Маруси, но букмекеры их оценивают как 1:2000, у Квята чуть получше шансы 1:600, т.е. 0.17%, так что да шансы есть, как ты выражаешься: - " о возможных, но менее вероятных случайностях"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы есть всегда и у всех поэтому то они все на гоночном треке находятся и зубами вгрызаются в каждый поворот на каждом круге! посмотрите хотя бы как Коба на последнем круге ГП китая ехал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на свете ничего нет не возможнового, даже Маруся и Катер имеют возможность выиграть ГП, в середине 80-х практически любая машина имела такую возможность, для наглядности приведу пример http://wildsoft.ru/c...1002&y=1983&t=1

как мы видим лучшим местом на старте в 1983 году для команды МакЛарен было 9 место! ДЕВЯТОЕ! но это не помешало команде одержать 1 победу и в конце сезона иметь 4 подиума, мало того из 28 возможных финишей машина пересекла черту ВСЕГО 14 РАЗ, и это без учета дисквалификаций!

И сравни с сегодняшним состоянием, ХУДШИЕ по надежноси машины чемпионата Лотус и Катер имеют надежность 50%! А Лотус сопоставим по скорости относительно лидеров сейчас, как раз как и Мак Ларен в 1983 году.

Так к чему это я... шансы на победу в Барселоне есть даже у Катера и Маруси, но букмекеры их оценивают как 1:2000, у Квята чуть получше шансы 1:600, т.е. 0.17%, так что да шансы есть, как ты выражаешься: - " о возможных, но менее вероятных случайностях"

Я так и не поняла, что именно ты пытаешься оспорить? По сравнению с Маком 83-го надежность ТР-14 только 2 нефиниша из 8 возможных, при этом у машины 26 - 100% надежность пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не поняла, что именно ты пытаешься оспорить? По сравнению с Маком 83-го надежность ТР-14 только 2 нефиниша из 8 возможных, при этом у машины 26 - 100% надежность пока.

мда... короткая у вас память мадам

Это не совсем правильная логика - учитывая ненадежность машин тогда, существовала гораздо большая вероятность того, что 7-я машина чемпионата за 4 гонки просто вообще ни разу не финишировала бы и не прошла дистанцию необходимую для классификации. Такая вероятность существовала в намного большей степени, чем сходы из-за ненадежности лидирующих команд, поэтому да, перечисленные тобой случайности действительно случались, но и гонщики эти теряли гораздо больше по причине ненадежности собственных машин, чем приобретали из-за ненадежности машин лидеров, потому, что просто были менее надежны чем лидеры. Это к Даниилу никак не относится, к его таланту и гоночным качествам, просто мнение, что раньше 7-я машина могла набрать больше очков из-за ненадежности, чем сейчас - совершенно ошибочно - у таких машин и сходов из-за ненадежности было больше и они порой теряли поэтому позиции занятые талантами и собственным трудом, как раз из-за собственной ненадежности, они теряли больше чем приобретали, как раз потому что были еще менее надежны чем лидеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... короткая у вас память мадам

Зачем так "убиваешь" наповал? Видишь, человек пришёл пообщаться, старается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... короткая у вас память мадам

а в чем ты видишь противоречия то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем ты видишь противоречия то?

Предположим, что уровень машины -13 место.

Если надёжность в целом 90%, то 9 из 10 раз мы финишируем на 10-11 месте.

Если надёжность в целом 50%, то 5 из 10 раз мы финишируем на 6-7 месте.

Тут ещё есть много факторов, например ДРС. Без неё было явление, известное как "паровозик Трулли". То есть волею судеб оказавшись высоко можно было грамотно оттормаживать пел тон. Сейчас же такие номера не проходят и машины в целом на дистанции выстраиваются по ранжиру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположим, что уровень машины -13 место.

Если надёжность в целом 90%, то 9 из 10 раз мы финишируем на 10-11 месте.

Если надёжность в целом 50%, то 5 из 10 раз мы финишируем на 6-7 месте.

Это очень приблизительный подсчет. Надо подсчитать процент сходов тогда и сейчас, и процент сходов у лидеров и аутсайдеров. Ну и т.д. Если процент сходов у аутсайдеров 50% - то это их процент воспользоваться сходами впереди идущих, которые тоже возможны в определенном проценте. Конечно бывает и как в примере, но каков шанс выйти на позицию подиума из-за сходов и не сойти тоже? Все финиши вообще могут прийтись на те гонки когда не было массовых сходов впереди и привет.

Я просто против того, что говоря о множестве сходов ранее, не учитывается, то, что с гораздо большей вероятностью этот сход придется именно на рассматриваемого гонщика на машине не относящейся к топам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zlata, понятно, что мой пример - апроксимация. Но ведь тенденцию в целом он обрисовывает, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Дабы поставить точку или восклицательный знак в этом вопросе.

Расчёты, о которых только догадываются (спорят), мною были-таки произведены.

Это уникальная таблица с графиком, которой не сыскать во всё просторе интернета)

1HpVR5tS2AE.jpg

64zhNX0ra7o.jpg

Расчёт здесь (данные интересные, наглядность присутствует))
NeTEeZ_fviQ.jpg

PS: из-за Водки Путинки 4 часа убил)) Спокойной ночи)))

... и не обижайте Злату!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниила с юбилеем!!!

Он между тем время зря не теряет. Был специальным гостем на матче Рома - Милан и даже обменялся "футболками" с Тотти )

BmGTVpBCIAA48Us.jpg

BmGPaSfCAAArgZH.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, Квята и болельщиков!

Успехов ему на трасе и побед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниила и его болельщиков с ДР! Славных битв и побед!

И чемпионства!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят:

Лучший подарок, который я мог бы получить? Это было бы услышать, что Михаэль Шумахер вышел из комы.

http://www.scuderiatororosso.com/article/birthday-boys

Все, теперь по гроб жизни буду болеть за этого парня!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю будущего ЧЕМПИОНА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BmF-8YrIIAATQ6A.jpg

BmGGyOVIYAIDSPw.jpg

Именинник на футболе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BmF-8YrIIAATQ6A.jpg

BmGGyOVIYAIDSPw.jpg

Именинник на футболе

Даниил харизматичен. Возмужал. С днем рождения!!! Ждем красивых гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с днём рождения Даню и всех неравнодушных к его успехам! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даню с днюхой. :holiday: Пусть вырастит большой и многократный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Уже то, что российский пилот участвует в королевских гонках является большим событием для всех болельщиков!

А Даниил ещё и радует нас яркими выступлениями.

Желаю дальнейшего продвижения и громких побед! С Днем рождения!!!

:happybirth:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже то, что российский пилот участвует в королевских гонках является большим событием для всех болельщиков!

А Даниил ещё и радует нас яркими выступлениями.

Желаю дальнейшего продвижения и громких побед! С Днем рождения!!!

:happybirth:

а самое главное что Даниилу никакие санкции не страшны, ибо таланту санкции не преграда!Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...