Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Будь я на месте руководства РБ, то спонсировал бы его выступление в следующем году за Форсы или Вильямс, как это делает Феррари с Бьянки, если только Даниилу не будет места в старшей команде.

Что за бред, кто гарантирует что на следующий год Форсы или Вильямс не будут полным дном как Заубер в этом? И зачем создавались младшие быки? Выстрелить или опуститься на дно может любая из команд середняков. После ТР только в ТОП!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред, кто гарантирует что на следующий год Форсы или Вильямс не будут полным дном как Заубер в этом? И зачем создавались младшие быки? Выстрелить или опуститься на дно может любая из команд середняков. После ТР только в ТОП!

Переход Дани в топ будет зависеть только исключительно от Феттеля. Если он останется в РБ, то Даня будет тусоваться в СТР увы до посинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что сказать по итогам начала сезона....думаю мало кто ожидал от Даниила таких выступлений...трудно было ожидать от новичка и ещё совсем юноши, без вката, практически без тестов, на незнакомой и сырой машине, на незнакомых трассах - такого уверенного и мудрого пилотажа...вы посмотрите - ни одного практически заметного косяка, вылета или аварии...но главное - это как он прогрессирует, как проявляется понимание работы с Пирелли, с тонкими настройками самой машины и соответственно появляется стабильность прохождения кругов....немножко добавить в квалификации...но видя упорную и вдумчиваю работу Квята, то осталось ждать прогресса недолго и в этом компоненте....

отличное начало для новичка... тем с большим интересом буду ждать гонок в Европе... и особенно в Монако, там где Даня не был...и это будет для него настоящим водоразделом...между просто гонщиком и будущим гонщиком топ-уровня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят может кто знает где можно фотки Квята в Т.Р. хорошего качества найти?Хочу на футболку напечатать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят может кто знает где можно фотки Квята в Т.Р. хорошего качества найти?Хочу на футболку напечатать.

http://yadi.sk/d/ieiY_v3tLUmb4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред, кто гарантирует что на следующий год Форсы или Вильямс не будут полным дном как Заубер в этом? И зачем создавались младшие быки? Выстрелить или опуститься на дно может любая из команд середняков. После ТР только в ТОП!

Согласен. Уж больно меня впечатлил нынешний уровень Форсов и Вильямсов. Что касается топов, То только РБ, Феррари и Мерсы. В Маках его не вижу. Слишком политизированная команда. Хотя кто его знает, как оно там повернется. Ты прав,-только в топы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переход Дани в топ будет зависеть только исключительно от Феттеля. Если он останется в РБ, то Даня будет тусоваться в СТР увы до посинения.

Рано об этом еще мечтать, но если Даня будет прогрессировать в том же духе, что и сейчас, то на третий год просто уберут из РБ "вторикеллу", кто это будет Дэн или Себ - не важно, но кто-то из них точно, в этом сезоне решается кто из них психологически сломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что сказать по итогам начала сезона....думаю мало кто ожидал от Даниила таких выступлений...трудно было ожидать от новичка и ещё совсем юноши, без вката, практически без тестов, на незнакомой и сырой машине, на незнакомых трассах - такого уверенного и мудрого пилотажа...вы посмотрите - ни одного практически заметного косяка, вылета или аварии...но главное - это как он прогрессирует, как проявляется понимание работы с Пирелли, с тонкими настройками самой машины и соответственно появляется стабильность прохождения кругов....немножко добавить в квалификации...но видя упорную и вдумчиваю работу Квята, то осталось ждать прогресса недолго и в этом компоненте....

отличное начало для новичка... тем с большим интересом буду ждать гонок в Европе... и особенно в Монако, там где Даня не был...и это будет для него настоящим водоразделом...между просто гонщиком и будущим гонщиком топ-уровня

Я ожидал от него именно такого выступления. Лучшего не позволяет машина. Но и плюс есть именно в такой машине; Даниил поборется в середине пелотона, освоится со спецификлй старта из середины, где вокруг него будут голодные монстры жаждущие успеха. Такое горнило очень поспособствует освоению в Ф1. Очень радует, что пилот так быстро учится, просто здорово. Также очень жду Монако. Все время держу эту трассу в голове, как у Даниила пройдет первая гонка там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня нельзя сказать, какая машина поедет на следующий год. Но, видимо, надо полагать, что будет большой пересмотр отношений с мотористами. А отсюда неизвестных производных станет еще больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня нельзя сказать, какая машина поедет на следующий год. Но, видимо, надо полагать, что будет большой пересмотр отношений с мотористами. А отсюда неизвестных производных станет еще больше

По крайней мере Маки точно поменяют моториста. Кроме всего ожидается приход амеровской команды, но наряду с этим возможен уход по крайней мере одной команды. Может хлопнуть дверью катера, Фернандес. С малыми деньгами эта команда может только тошнить в конце пелотона. Нужны спецы и деньги, а с такой жлобской политикой, как у Тони в Ф1 делать нечего. Считаю, что малые команды только мешаются и для всех было бы гораздо лучше, если бы они пользовались клиентскими машинами или вместо них, у топов появилась возможность выставлять третий или даже четвертый болид. Это было бы гораздо интереснее. Во всяком случае смотреть на унылость в лице маленьких команд неприятно и искуственно снижать уровень ведущих команд до уровня аутсайдеров, противоречит самой идее формулы1, которая признанна КОРОЛЕВСКОЙ. Либо она останется лучшей в мире, или она будет одной из многих. Этого не хочется. Должно же быть в мире всегда, что-то из ряда вон выдающееся, то, ради чего мы и любим Формулу1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор тоже Дэнов путает:)

Хельмут Марко настаивает на том, что пока рано сравнивать Даниэля Риккардо и Себастьяна Феттеля, поскольку последний ещё не нашёл оптимальных настроек болида под свой стиль пилотирования.

«Мы не можем судить о том, где находится Даниил по сравнению с Себом на данный момент с точки зрения из дуэли. Нам нужно найти настройки для Феттеля, это может быть вновь связано с покрышками», — приводит слова Марко Der Spiegel.

Советник «Ред Булл» также отметил прогресс «Феррари», добавив, что секрет успеха может быть связан с новой смесью топлива Shell, которое использовалось в Китае: «Мы видим, что „Феррари“ добилась значительного прогресса. Мы также в ближайшее время надеемся получить топливо, которое будет более эффективным».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор тоже Дэнов путает :)

Может это журналист путает...или кто переводил? :bigwink:

А вот про топливо - это интересно. Где-то инфа уже проскакивала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Что случилось на ГП Китая.

1. Впервые в гонке Квят стартовал с нечётной позиции.

2. Впервые на старте не проиграл, а отыграл позиции.

3. Впервые в гонке обошёл напарника по команде.

4. Впервые произвёл обгон на чемпиона мира.

5. Впервые по ходу гонки не дал себя обогнать в борьбе за позицию.

6. Впервые по ходу гонки поднялся так высоко - 6-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рано об этом еще мечтать, но если Даня будет прогрессировать в том же духе, что и сейчас, то на третий год просто уберут из РБ "вторикеллу", кто это будет Дэн или Себ - не важно, но кто-то из них точно, в этом сезоне решается кто из них психологически сломается.

Обязательно вторикеллу? Я лично Марка таковым например не считал. Если бы не возраст, мог бы еще гонять несколько лет. Мой прогноз, Себ въедтся и будет примерно Дэн как Марк или чуть ближе к Себу. И никого убирать не будут. Даня 2-3 года в ТР погоняет, если совсем раскроется - в ТОПы уйдет. Если напарников уверенно объезжать не будет через 3 года из середняков вниз или на выход.

Бойцам молодежки РБ или сильно вверх или вниз. В середняки без денег...

Надеюсь что Даниил именно вверх пойдет. Для этого ему ни на секунду нельзя останавливаться в прогрессе. Чего ему и желаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что случилось на ГП Китая.

1. Впервые в гонке Квят стартовал с нечётной позиции.

2. Впервые на старте не проиграл, а отыграл позиции.

3. Впервые в гонке обошёл напарника по команде.

4. Впервые произвёл обгон на чемпиона мира.

5. Впервые по ходу гонки не дал себя обогнать в борьбе за позицию.

6. Впервые по ходу гонки поднялся так высоко - 6-е место.

Все правильно. Только прежде чем оказаться на 6 месте он малость побыл на 5м, пока его не обогнал на свежей резине Феттель. Вроде так было.

Доктор тоже Дэнов путает :)

Хельмут Марко настаивает на том, что пока рано сравнивать Даниэля Риккардо и Себастьяна Феттеля, поскольку последний ещё не нашёл оптимальных настроек болида под свой стиль пилотирования.

«Мы не можем судить о том, где находится Даниил по сравнению с Себом на данный момент с точки зрения из дуэли. Нам нужно найти настройки для Феттеля, это может быть вновь связано с покрышками», — приводит слова Марко Der Spiegel.

Советник «Ред Булл» также отметил прогресс «Феррари», добавив, что секрет успеха может быть связан с новой смесью топлива Shell, которое использовалось в Китае: «Мы видим, что „Феррари“ добилась значительного прогресса. Мы также в ближайшее время надеемся получить топливо, которое будет более эффективным».

Надеюсь с Торо-Россо новым топливом поделятся. Дане тоже хочется, чтобы машинка побыстрее ехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что случилось на ГП Китая.

1. Впервые в гонке Квят стартовал с нечётной позиции.

2. Впервые на старте не проиграл, а отыграл позиции.

3. Впервые в гонке обошёл напарника по команде.

4. Впервые произвёл обгон на чемпиона мира.

5. Впервые по ходу гонки не дал себя обогнать в борьбе за позицию.

6. Впервые по ходу гонки поднялся так высоко - 6-е место.

Более того - обгон НЕ за счет ДРС! Даниил лучше вышел из "улитки" первого поворота и на торможении перед следующим обошел Дженсона.

Жаль режиссер трансляции прошляпил этот момент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки от Автоспорта

Уже весьма интересно сравнивать средние оценки по итогам четырёх прошедших этапов: только у Хэмилтона она выше девяти, следом за пилотом Mercedes расположился австралийский новобранец RBR с показателем 8,75, а вот на третьей строчке с равной результативностью 8,25 мы видим Фернандо Алонсо, Хюлькенберга – и Даниила Квята.

Еще одно уверенное выступление россиянина, заработавшего в Шанхае очки, было оценено в полновесную "восьмёрку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, жаль, это было эпично. Дебютант обгоняет чемпиона, едущего на легендарном болиде, в честной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И от Амуса Дане тоже 8-ка прилетела:

AMUS

Lewis Hamilton: 10/10

Nico Rosberg: 8/10

Fernando Alonso: 10/10

Daniel Ricciardo: 8/10

Sebastian Vettel: 5/10

Nico Hülkenberg: 7/10

Valtteri Bottas: 7/10

Kimi Räikkönen 4/10

Sergio Perez: 6/10

Daniil Kvyat: 8/10

Jenson Button: 6/10

Jean-Eric Vergne: 6/10

Kevin Magnussen: 4/10

Pastor Maldonado: 4/10

Felipe Massa: 7/10

Esteban Gutierrez: 5/10

Jules Bianchi: 6/10

Kamui Kobayashi: 6/10

Max Chilton: 3/10

Marcus Ericsson: 3/10

Romain Grosjean: 7/10

Adrian Sutil: 5/10

А вот полные оценки от Автоспорта и сумма баллов за 4 гонки:

Autosport rankings:

Vettel 7

Ricciardo 9

Rosberg 7

Hamilton 9

Raikkonen 6

Alonso 10

Grosjean 8

Maldonado 4

Button 6

Magnussen 6

Hulkenberg 9

Pérez 7

Gutiérrez 6

Sutil 7

Vergne 7

Kyvat 8

Massa 8

Bottas 7

Bianchi 6

Chilton 5

Ericsson 6

Kobayashi 8

Autosport cumulative scores:

Hamilton 9+10+9+9=37

Ricciardo 9+8+9+9=35

Alonso 8+7+8+10=33

Hulkenberg 8+9+7+9=33

Kvyat 9+8+8+8=33

Rosberg 9+8+8+7=32

Button 8+9+8+6=31

Kobayashi 7+8+7+8=30

Vettel 6+9+7+7=29

Grosjean 6+8+7+8=29

Magnussen 10+6+6+6=28

Vergne 8+8+5+7=28

Massa 6+7+7+8=28

Pérez 5+6+9+7=27

Ericsson 8+7+6+6=27

Bottas 7+7+6+7=27

Raikkonen 6+7+7+6=26

Sutil 7+6+5+7=25

Bianchi 6+6+5+6=23

Gutiérrez 4+6+6+6=22

Chilton 6+5+6+5=22

Maldonado 6+6+4+4=20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Более того - обгон НЕ за счет ДРС! Даниил лучше вышел из "улитки" первого поворота и на торможении перед следующим обошел Дженсона.

Жаль режиссер трансляции прошляпил этот момент...

Да, жаль, это было эпично. Дебютант обгоняет чемпиона, едущего на легендарном болиде, в честной борьбе.

Спокойствие, ребята.

Ловите эксклюзив:

Онбоард ГП Китая 2014.

Он боард Квят и Вернь против Баттона с 39:08 по 49:50.

Обгон Квятом Баттона на 43:50.

Обгон Вернем Баттона на 49:20.

Смотрим, смакуем)

m6-ICh1Dnu4.jpg60Tg2L8v_q8.jpgoQGQSkj5M_s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойствие, ребята.

Ловите эксклюзив:

Онбоард ГП Китая 2014.

Он боард Квят и Вернь против Баттона с 39:08 по 49:50.

Обгон Квятом Баттона на 43:50.

Обгон Вернем Баттона на 49:20.

Смотрим, смакуем)

Да онборды то я видел. Хотелось бы со стороны это взглянуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что -то слабовато, оценки поставили, всего 8, хотя гонку он провел сильнее, чем в Бахрейне и Австралии, за квалу чтоли бал скинули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойствие, ребята.

Ловите эксклюзив:

Онбоард ГП Китая 2014.

Он боард Квят и Вернь против Баттона с 39:08 по 49:50.

Обгон Квятом Баттона на 43:50.

Обгон Вернем Баттона на 49:20.

Смотрим, смакуем)

m6-ICh1Dnu4.jpg60Tg2L8v_q8.jpgoQGQSkj5M_s.jpg

Красиво, блин :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что -то слабовато, оценки поставили, всего 8, хотя гонку он провел сильнее, чем в Бахрейне и Австралии, за квалу чтоли бал скинули?

За много/мало не скажу, но да, квалу учитывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...