Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Какие прогнозы по борьбе с напарником?

В гонке не знаю,а в квале если все будет нормально чувствую Квят может опередить Верня..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четверг пресс-центр Сепанга посетят Валттери Боттас (Williams), Камуи Кобаяши (Caterham), дебютант чемпионата Даниил Квят (Toro Rosso), Пастор Мальдонадо (Lotus), Кими Райкконен (Ferrari) и Нико Росберг (Mercedes).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ тут сам планки ставить начинает высокие, а потом в шоке будет, если Даня не опередит Верня в квале. Пора бы успокоится, а не ставить цели для него, у Дани для этого команда и Марко есть, которые сами и без вас цели поставили ему. А один напишет, что наверное опередит Верня, другой в случае неудачи напишет, что ожидали большего от него.... а у парня вторая гонка лишь на носу :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ тут сам планки ставить начинает высокие, а потом в шоке будет, если Даня не опередит Верня в квале.
Ну это и правильно. Дело в том, что есть разница между хорошим пилотом Ф1, и пилотом с чемпионским потенциалом. И если говорить о возможном чемпионстве Квята всерьез (а не в том наркоманском стиле, в котором в теме петрова велись разговоры про переход в Феррари), то ему нужно всего достигать чуть раньше чем от него это можно ожидать. В этом плане очки и рекорд в первой же гонке - хороший старт, и дальше нужно продолжать в том же духе. От него ожидают соответствия результатам напарника в первом же сезоне? Нужно их превосходить. Ожидают, что он полностью освоится с машиной к Испании? Нужно сделать это уже в Малазии. Ну, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеф, браво! поддерживаю высказывание "от и до"!

Нужно опережать ожидания. Человек должен к этому стремиться во всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наркоманский стиль - это ждать от Квята победы над напарником во второй гонке, в третьей подиум, в четвертой победу, в пятой чемпионство, как здесь уже правильно заметили в этой теме.

Я очень хорошо помню настроения в ветке ГП3 в прошлом году, когда все так же ждали сезона с благоговением, потом после первой гонки немного очнулись, после второй гонки начали впадать в панику, а после третьей остались только самые стойкие, кто болел и продолжал следить. Зато после Монцы опять хлынула толпа и ветка снова зажила бросаемыми вверх шапками.

(Кто-то может счесть меня фобом, но это с точностью наоборот) Я буду болеть за Даню, как делаю 4-ый год. Могу поделиться своим прогнозом на Гран - при Малайзии:

Форма СТР - позволит бороться за 12-13-14. Это не считая сходов. Могу ошибиться, т.к. не знаю - душили ли в Австралии двиг Рено с расчетом на доезд на финиша. Если душили, то возможна борьба за 10-11 место. Скажем так. Мерс, РБ, Феррари, Мак, Вильямс - точно быстрее СТР. Лотус - вообще непонятно. Заубер слабее, Катер, Маруся тоже. Основные соперники на этап - ФИ.

Это расклад на сухой трассе без учета сходов. Т.е. в реальной гонке, если у самих СТР не возникнет проблем, они смогут так же бороться за 9-10 место, как в Австралии.

Теперь по скорости напарников: во всех отношениях сложная квала была у Дани в Австралии. Скажу так: "Квала, за которую 3 квалы дают :)" Новый болид, дождь, незнакомая трасса (в том смысле, что первый раз на ней в этом году). Это можно было заметить по тому, как тяжко ему дался круг во втором сегменте. Было много неудачных попыток, но он превозмог. Судя по младшим сериям, Дане удалось победить проблему квалификаций, когда он не мог собрать все три лучших для себя сектора. Считаю, что он даст серьезный бой Верню в квале. Но не уверен в том, что он сможет быть быстрее уже в Малайзии. Ну а гонка это опять будет лотерея с большим количеством неизвестных. Непонятно, кто стартанет, кто доедет, а кто вообще сможет таки стартовать и не перегреется. Тут уж только остается болеть и надеяться. Хотя есть предпосылки борьбы Квята и Верня в гонке. Резину научится экономить. В прошлом году лихо научился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наркоманский стиль - это ждать от Квята победы над напарником во второй гонке, в третьей подиум, в четвертой победу, в пятой чемпионство, как здесь уже правильно заметили в этой теме.

Я очень хорошо помню настроения в ветке ГП3 в прошлом году, когда все так же ждали сезона с благоговением, потом после первой гонки немного очнулись, после второй гонки начали впадать в панику, а после третьей остались только самые стойкие, кто болел и продолжал следить. Зато после Монцы опять хлынула толпа и ветка снова зажила бросаемыми вверх шапками.

(Кто-то может счесть меня фобом, но это с точностью наоборот) Я буду болеть за Даню, как делаю 4-ый год. Могу поделиться своим прогнозом на Гран - при Малайзии:

Форма СТР - позволит бороться за 12-13-14. Это не считая сходов. Могу ошибиться, т.к. не знаю - душили ли в Австралии двиг Рено с расчетом на доезд на финиша. Если душили, то возможна борьба за 10-11 место. Скажем так. Мерс, РБ, Феррари, Мак, Вильямс - точно быстрее СТР. Лотус - вообще непонятно. Заубер слабее, Катер, Маруся тоже. Основные соперники на этап - ФИ.

Это расклад на сухой трассе без учета сходов. Т.е. в реальной гонке, если у самих СТР не возникнет проблем, они смогут так же бороться за 9-10 место, как в Австралии.

Теперь по скорости напарников: во всех отношениях сложная квала была у Дани в Австралии. Скажу так: "Квала, за которую 3 квалы дают :)" Новый болид, дождь, незнакомая трасса (в том смысле, что первый раз на ней в этом году). Это можно было заметить по тому, как тяжко ему дался круг во втором сегменте. Было много неудачных попыток, но он превозмог. Судя по младшим сериям, Дане удалось победить проблему квалификаций, когда он не мог собрать все три лучших для себя сектора. Считаю, что он даст серьезный бой Верню в квале. Но не уверен в том, что он сможет быть быстрее уже в Малайзии. Ну а гонка это опять будет лотерея с большим количеством неизвестных. Непонятно, кто стартанет, кто доедет, а кто вообще сможет таки стартовать и не перегреется. Тут уж только остается болеть и надеяться. Хотя есть предпосылки борьбы Квята и Верня в гонке. Резину научится экономить. В прошлом году лихо научился :)

внесу одну лишь поправку, по износу резины основная проблема была с настройками подвески, как только сделали "как у всех", а не с завышенными ходами, проблем с износом стало значительно меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наркоманский стиль - это ждать от Квята победы над напарником во второй гонке, в третьей подиум, в четвертой победу, в пятой чемпионство, как здесь уже правильно заметили в этой теме.

Я очень хорошо помню настроения в ветке ГП3 в прошлом году, когда все так же ждали сезона с благоговением, потом после первой гонки немного очнулись, после второй гонки начали впадать в панику, а после третьей остались только самые стойкие, кто болел и продолжал следить. Зато после Монцы опять хлынула толпа и ветка снова зажила бросаемыми вверх шапками.

(Кто-то может счесть меня фобом, но это с точностью наоборот) Я буду болеть за Даню, как делаю 4-ый год. Могу поделиться своим прогнозом на Гран - при Малайзии:

Форма СТР - позволит бороться за 12-13-14. Это не считая сходов. Могу ошибиться, т.к. не знаю - душили ли в Австралии двиг Рено с расчетом на доезд на финиша. Если душили, то возможна борьба за 10-11 место. Скажем так. Мерс, РБ, Феррари, Мак, Вильямс - точно быстрее СТР. Лотус - вообще непонятно. Заубер слабее, Катер, Маруся тоже. Основные соперники на этап - ФИ.

Это расклад на сухой трассе без учета сходов. Т.е. в реальной гонке, если у самих СТР не возникнет проблем, они смогут так же бороться за 9-10 место, как в Австралии.

Теперь по скорости напарников: во всех отношениях сложная квала была у Дани в Австралии. Скажу так: "Квала, за которую 3 квалы дают :)" Новый болид, дождь, незнакомая трасса (в том смысле, что первый раз на ней в этом году). Это можно было заметить по тому, как тяжко ему дался круг во втором сегменте. Было много неудачных попыток, но он превозмог. Судя по младшим сериям, Дане удалось победить проблему квалификаций, когда он не мог собрать все три лучших для себя сектора. Считаю, что он даст серьезный бой Верню в квале. Но не уверен в том, что он сможет быть быстрее уже в Малайзии. Ну а гонка это опять будет лотерея с большим количеством неизвестных. Непонятно, кто стартанет, кто доедет, а кто вообще сможет таки стартовать и не перегреется. Тут уж только остается болеть и надеяться. Хотя есть предпосылки борьбы Квята и Верня в гонке. Резину научится экономить. В прошлом году лихо научился :)

На сколько помню в 3 сегмент Квят прошел довольно плохо проехав 2 сектор. Так что в квале лучший круг он так и не собрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внесу одну лишь поправку, по износу резины основная проблема была с настройками подвески, как только сделали "как у всех", а не с завышенными ходами, проблем с износом стало значительно меньше

Ну, это понятно, что болид поправили. Но если сравнивать с Сайнцем, то Квят научился в разы лучше работать с резиной, хотя сначала проигрывал в этом напарнику.

На сколько помню в 3 сегмент Квят прошел довольно плохо проехав 2 сектор. Так что в квале лучший круг он так и не собрал.

3-ий сектор, по словам Попова. Тут все же дождевые квалы сложно рассматривать. Тем более, что были переменчивые условия. Выбрал чуть другую траекторию, а там чуть больше воды и писец. Надеюсь, в Малайзии будет сухо в квале. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это понятно, что болид поправили. Но если сравнивать с Сайнцем, то Квят научился в разы лучше работать с резиной, хотя сначала проигрывал в этом напарнику.

сайнс это вообще отдельная песня :)

в прошлом году он подхватил у Грожана первенство по количеству крашей на гонку, да не всегда его вина, но сам факт более 1 столкновения за гонку по итогам сезона о многом говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Квят будет участвовать в пресс конференции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогресс... да нет вопросов, но то что ты пишешь, в частности борьба с Маками на ТР в принципе возможно только в случае проблем последних. Мотор Рено в Австралии на 2-х прямых умудрялся проигрывать 1 секунду командам с моторам мерса, о какой борьбе в таких условиях можно говорить?

Мерсы, маки, вилы и РБ однозначно вне досягаемости, феррари тоже где-то на 0.5-0.7 впереди, реальная борьба возможна только с ФИ (из-за ведристости их болида, но опять же ни о каких обгонах, без ошибок пилотов речи быть не может)

Думаю может Мотор будет лучше работать в Маллазии, плюс еще Даниил Квят продолжит прогресс и навяжет борьбу Макларену, думаю этого ждет и Хельмут Марко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю может Мотор будет лучше работать в Маллазии, плюс еще Даниил Квят продолжит прогресс и навяжет борьбу Макларену, думаю этого ждет и Хельмут Марко

Эка, ты скромно взял! Не забывай, что Квят то уже ветеран Ф1, второй гранд-при как-никак, а ты все про макларен какой-то. Задача для 19 летнего парня может быть только одна, большой шлем с преимуществом в круг, любой другой результат будет считаться неудовлетворительным, особенно учитывая, что ТР всегда славилась как лучший конструктор шасси, а у Рено в этом году вышел сверх мощный и надежный движок. Ждем БШ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эка, ты скромно взял! Не забывай, что Квят то уже ветеран Ф1, второй гранд-при как-никак, а ты все про макларен какой-то. Задача для 19 летнего парня может быть только одна, большой шлем с преимуществом в круг, любой другой результат будет считаться неудовлетворительным, особенно учитывая, что ТР всегда славилась как лучший конструктор шасси, а у Рено в этом году вышел сверх мощный и надежный движок. Ждем БШ!

Ну преуменьшать не надо болид и мотор да и то что Даниил Квят может продолжить прогресс. Думаю Макларену он сможет навязать борьбу, если все будет удачно. Это го же ждет Хельмут Марко, Чувствую что Себастьян Феттель мыслями уже в Феррари и Даниилу Квяту надо показать себя с лучшей стороны, что бы его пригласили в главную команду и он смог в следующем году попробовать завоевать титул. Но надо еще посмотреть как будет складываться этот сезон. Чувствую что в России мало кто верит в Даниила Квята, поэтому Даниилу Квяту надо не обращать ни на кого внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну преуменьшать то же не надо болид и мотор да и то что Даниил Квят может продолжить прогресс. Думаю Макларену он может навязать борьбу, если все будет удачно. Это го же ждет Хельмут Марко, Чувствую что Себастьян Феттель мыслями уже в Феррари и Даниилу Квяту надо показать себя с лучшей стороны, что бы его пригласили в главную команду и он смог в следующем году попробовать завоевать титул. Но надо еще посмотреть как будет складываться этот сезон. Чувствую что в России мало кто верит в Даниила Квята, поэтому Даниилу Квяту надо не обращать ни на кого внимание

слушай парень ВСЕГО второй ГП проводить будет, какой нафиг прогресс? обучение еще, он в Австралии 838км проехал, а за все тесты 1171, УЧИТСЯ он еще, и его уровень непонятен! Как придут стабильные результаты тогда и можно говорить об уровне и его повышении или прогрессе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай парень ВСЕГО второй ГП проводить будет, какой нафиг прогресс? обучение еще, он в Австралии 838км проехал, а за все тесты 1171, УЧИТСЯ он еще, и его уровень непонятен! Как придут стабильные результаты тогда и можно говорить об уровне и его повышении или прогрессе

У него высокий уровень и Хельмут Марко ждет дальнейший прогресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него высокий уровень и Хельмут Марко ждет дальнейший прогресс

:bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Кими Райкконену гонки уже не интересны, думает о тусовках . Даниилу Квяту нужно показать себя с лучшей стороны, если Себастьян Феттель уйдет в Феррари, достойно занять его место. Может со временем Даниил Квят уйдет в Феррари, но главная задача завоевать титул. Правда неизвестно как поедет болид, когда Немец уйдет из команды потому что он прилагал большие усилия для развития болида. Хельмут Марко ждет от Россиянина того же сильного выступления как от Себастьяна Феттеля и что он сможет повести за собой Торро Россо, а затем и Ред Булл. Даниилу квяту надо еще поменьше смотреть на других людей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение что о гонках думает один Себастьян Феттель и Даниилу Квяту нужно этим воспользоваться. Чувствую что Даниил Квят сейчас уже почти стал Европецом. Главное ему не витать в иллюзиях и не сделать ошибок подобно Денису Меньшову, когда он думал в России будет все хорошо и возратился на Родину из команды с призрачными целями, надо было ему возращаться в Рабобанк и побороться за победу на Тур де Франс. Думаю по-настоящему Даниил Квят раскрылся в Европе и смог выйти на новый уровень и сможет побороться за чемпионат. И все мудрые люди советуют жить в Европе и заниматься то же там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexman, а почему в Европе? Почему не в Европейском экономическом союзе? И да, раз уж любишь так писать полные имена, то где отчества?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как хотите, а у меня такая программа ожиданий от Дани.

Малайзия- Китай- просто финиш без косяков (зацепить кого-нибудь, например).

Испания-Венгрия - очки в 3ех гонках, финиш во всех.

Бельгия - Абу-Даби - очки в 5ти гонках, финиш во всех.

Сходы не по его вине, в том числе из-за надежности не берем во внимание, тут не Дани зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как хотите, а у меня такая программа ожиданий от Дани.

Малайзия- Китай- просто финиш без косяков (зацепить кого-нибудь, например).

Испания-Венгрия - очки в 3ех гонках, финиш во всех.

Бельгия - Абу-Даби - очки в 5ти гонках, финиш во всех.

Сходы не по его вине, в том числе из-за надежности не берем во внимание, тут не Дани зависит.

До начала тестов можно было помечтать, но рено быстро всех отрезвил, а Мельбурн окунул в суровую реальность мира гонок формулы1. Уже сейчас можно сказать, что команды-топы остаются топами, за небольшим исключением того, что место Лотусов в первой пятерке захватил Вильямс. Торо Россо придется бороться по привычке с командами середняками; ФИ, Заубером и Лотусом. Не исключаю того, что какой-то начальный период чемпионата некоторые команды-серядняки будут вклиниваться в середку первой десятки, а возможно даже будут заезжать на подиум, в силу того, что каким-то командам будут больше подходить одни трассы, некоторым другие. Например в Сепанге, некоторые команды не доедут до финиша по причине перегрева. Это могут быть команды с любыми движками, даже скорее мерсовские, чем к примеру Феррари. Задача для Квята,-опережать Верня, ехать быстро и без ошибок, по возможности набирать очки. Надеюсь, что сезон сложится хорошо, есть такое предчувствие. И да поможет Торо Россо автомобильный бог, талант Квята и технический гений Ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую что Себастьян Феттель мыслями уже в Феррари

:facepalm:

Я смотрю Кими Райкконену гонки уже не интересны, думает о тусовках может быть. Надо Даниилу Квяту показать себя с лучшей стороны, что бы может, если Себастьян Феттель уйдет в Феррари, достойно занять его место. Правда думаю может со временем Даниил Квят уйдет в Феррари, но главная задача завоевать титул, но думаю гений Себастьяна Феттеля в Ред Булл селен и неизвестно как поедет болид когда Немец уйдет из команды может быть. Думаю Хельмут Марко ждет от Россиянина того же сильного выступления как от Себастьяна Феттеля и что он сможет повести за собой Торро Россо, а затем и Ред БуллДаниилу квяту надо еще поменьше смотреть на других людей

Читал и думал- всех жалко,может быть из за трагичного и закрученного сюжета? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Сами перечитывали? Шедевр! Серьёзно.......думаю сохраню на память может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Квят на А1Ринг гонялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Квят на А1Ринг гонялся?

Да. В прошлом году в Ф-3 там три поула из трех взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...