Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

На Ньюсе красуются лаконичные 185 см. :D

Для сравнения: Даня рядом с Петровым, который сам метр-восемдесят-пять:

похоже что на ньюсе инфа безбожно устарела, прибавляем 4-5см)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У седого мужчины справа?

у тиотки Даниила. не женственная фигура, лицо грубовато

бросит он ее скоро, зуб даю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тиотки Даниила. не женственная фигура, лицо грубовато

бросит он ее скоро, зуб даю

Возможно. Где ты там ноги короткие увидел, до сих пор не пойму. Вот ростом не подстать, это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже что на ньюсе инфа безбожно устарела, прибавляем 4-5см)

Просто с такого угла фоткали. У них с Виталиком одинаковый рост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ньюсе красуются лаконичные 185 см. :D

Для сравнения: Даня рядом с Петровым, который сам метр-восемдесят-пять:

Мы там как раз на их рост внимание обратили. Тут на фото Виталик несколько ссутулившийся, а Данька прямо стоит. Так что они примерно одного роста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы там как раз на их рост внимание обратили. Тут на фото Виталик несколько ссутулившийся, а Данька прямо стоит. Так что они примерно одного роста.

Может быть, может быть...

30982.jpg?t=1382394691

Хотя лично я думаю, что Даня слегка присел, дабы не быть выше "первого русского". :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, может быть...

30982.jpg?t=1382394691

Хотя лично я думаю, что Даня слегка присел, дабы не быть выше "первого русского". :trollface:

Они одинакового роста. Бывало так, что Вернь на фотках был выше, а на другой Даня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Где ты там ноги короткие увидел, до сих пор не пойму. Вот ростом не подстать, это да.

спина длинная, джинсы на заднице висят...какая-то стремная баба

хотя для первого раза сойдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спина длинная, джинсы на заднице висят...какая-то стремная баба

хотя для первого раза сойдет!

Может это вовсе не его девушка, а просто друзья. Сам Даня говорил,что на праздники посетит своих друзей в Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водка отжигает :)

А по возрасту что скажешь? не кажется что старше его ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[table]Crash.net's 2014 F1 Drivers of the Year – full result:

1.Daniel Ricciardo Red Bull Racing 8.644 10th

2.Lewis Hamilton Mercedes AMG Petronas 8.513 8th

3.Valtteri Bottas Williams Martini Racing 7.717 9th

4.Nico Rosberg Mercedes AMG Petronas 7.711 6th

5. Fernando Alonso Scuderia Ferrari 6.567 2nd

6. Felipe Massa Williams Martini Racing 6.564 12th

7. Jenson Button McLaren Mercedes 6.393 11th

8. Kevin Magnussen McLaren Mercedes 6.343 New entry

9. Daniil Kvyat Scuderia Toro Rosso 5.757 New entry

10. Nico Hulkenberg Sahara Force India 5.745 4th

11. Jules Bianchi Marussia F1 5.716 13th

12. Jean-Eric Vergne Scuderia Toro Rosso 4.888 16th

13. Sebastian Vettel Red Bull Racing 4.805 3rd

14. Sergio Perez Sahara Force India 4.767 14th

15. Kimi Raikkonen Scuderia Ferrari 4.441 1st

16. Romain Grosjean Lotus F1 4.226 5th

17. Kamui Kobayashi Caterham F1 3.541 Re-entry

18. Adrian Sutil Sauber F1 3.452 17th

19. Max Chilton Marussia F1 3.191 22nd

20. Marcus Ericsson Caterham F1 3.146 New entry

21. Esteban Gutierrez Sauber F1 3.116 18th

22. Pastor Maldonado Lotus F1 2.786 23rd[/table]

1 Рикьярдо

2 Алонсо

3 Хэмильтон

4 Росберг

5 Квят

6 Боттас

7 Феттель

Дальше все остальные.

В сезоне 15 года предстоит не шуточная борьба с сильнейшим гонщиком пелотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сама не читала еще, но судя по объему и интервьюеру (Карпов), вью должно быть хорошим:

Даниил Квят: "К переходу в топ-команду готов"

http://formula.sport.../reviews/52256/

Даниил Квят – из тех, про кого говорят "молодой да ранний". Дебютировав в "Формуле-1" в 19 лет, россиянин в первой же гонке переписал на себя рекорд чемпионатов – стал самым молодым в истории пилотом, заработавшим очки. Вслед за этим последовали два результативных финиша и несколько отличнейших квалификаций.

Когда "Ред Буллу" потребовался пилот на замену Себастьяну Феттелю, который надумал переходить в "Феррари", боссы команды, выигравшей за последние пять лет четыре чемпионата, размышляли недолго. В следующем году Квят станет напарником Даниэля Риккьярдо в одной из лучших команд "Ф-1".

– Можете оценить свой дебютный сезон по десятибалльной шкале?

– Предпочел бы просто назвать его хорошим. Я доволен тем, как все прошло. А больше всего радует, что мой прогресс, потенциал оценили в "Ред Булле" и пригласили к себе в команду.

Есть, конечно, и то что огорчает. Мы в "Торо Россо" могли и должны были заработать больше очков, чем у нас в итоге оказалось. Но, с другой стороны, если вы не боретесь за титул, очки – вещь в каком-то смысле второстепенная.

– Давайте начнем с самого начала. С того, как вы пришли в "Формулу-1". Фотосессия на фоне машины, первый день тестов…

– В этот первый день я не проехал ни одного круга. Во второй – восемь кругов по мокрой трассе. Потом – Бахрейн. Первый день – еще кругов семь. Потом кругов 30, но в графике выехал-заехал, выехал-заехал.

– Пока команда разбиралась с техническими проблемами, вы, готов предположить, ловили на себе жалостливые взгляды механиков. Вы – новичок, а нормально подготовиться к дебюту так и не удалось…

– Естественно, механики волновались, что я не наберусь опыта перед сезоном. Они меня поддерживали, как умели, и это очень помогало. А что еще в той ситуации они могли сделать?

– Пасть духом в такой ситуации было достаточно просто…

– Я старался не унывать, хотя и понимал, что ничего не могу изменить. Временами чувствовал жуткую обиду. Просто потому, что я гонщик и очень люблю пилотировать. А у меня не было возможности заниматься любимым делом.

Но вот что удивительно: меня все это даже подбадривало. Я чувствовал, что с каждым днем, с каждым потерянным кругом желание выступать – и выступать хорошо – становится все сильнее и сильнее. Говорил себе: "Пусть станет еще хуже – это даже хорошо. Потому что появится возможность доказать, что даже фактически без тестов можно подготовиться к старту чемпионата".

***

– И вот вы приехали в Австралию. Трасса незнакомая, до этого вы ни разу не проехали гоночную дистанцию. И к тому же в субботу был дождь…

– Да уж. Опыта в "Формуле-1" никакого, а потому пришлось рассчитывать, скажем так, на свои инстинкты.

– Что сказал вам перед стартом квалификации доктор Хельмут Марко, глава молодежной программы "Ред Булла"? Я видел – в тот день вы долго сидели друг против друга и о чем-то спорили…

– Если не ошибаюсь, мы в основном говорили не о гонке, а о каких-то других вещах. Он просто пожелал, чтобы я хорошо проехал квалификацию, а на следующий день постарался добраться до финиша.

Та гонка запомнится мне навсегда. Все было немного как во сне, я ловил себя на том, что не понимаю происходящего. Ехал и впрямь на инстинктах, на том багаже, который получил до этого, в младших сериях.

– Интересно, а если бы вы сейчас вернулись туда, в Мельбурн?

– Думаю, проехал бы сильнее. И не только на трассе в Мельбурне, но и в других гонках. Не я сказал, что свои ошибки люди называю опытом. Но с этим утверждением, конечно, согласен.

Причем так получилось, что первые гонки я ехал по-своему, но все равно зарабатывал очки. Всем в команде было приятно за этим наблюдать. Постепенно стал намного лучше как гонщик – и почему-то уже давно не набираю очков. Парадокс, но ничего страшного. Готов повторить: пока что очки – это не так важно.

***

– Давайте выберем лучшую и худшую гонку сезона…

– Лучшая – это та, что прошла в Монце. Я стартовал последним и чуть было не добрался до очков. Но, главное, в той гонке я почувствовал свою силу. Под конец отказали тормоза – но мне все равно удалось доехать до финиша на той же позиции, на которой я до этого находился. Много чего доказал самому себе в тот уик-энд.

Ну а худшая гонка – наверное, венгерская. В тот уик-энд вообще все шло наперекосяк. Мы немного ошиблись с выбором настроек в пятницу, и в субботу было тяжело управлять машиной, хотя я все равно едва не попал в третью часть квалификации. А уже затем, в гонке, у нас было много проблем с тормозами. Я боролся с собой, с машиной…

– Что оказалось самым сложным в "Формуле-1"?

– В начале сезона у меня были хорошие гонки: обстоятельства складывались в мою пользу. И, возможно, это меня слегка расслабило. Спасибо нашему гоночному инженеру Филу Чарльзу – он вернул меня на Землю. Его советы и его опыт очень помогли. А главное, Фил всегда говорил со мной предельно откровенно и не сглаживал острых углов.

Мне нужно было много работать. Предстояло понять, к примеру, как ведет себя резина в гонке. И что-то стало получаться только во время этапа в Спа. Я почувствовал себя увереннее.

– Позади длинный сезон, 19 гонок. Есть ощущение, что немного устали от "Формулы-1"?

– Нет, год прошел быстро, практически незаметно. Но так всегда бывает, когда занимаешься любимым делом. Я могу хоть десять лет подряд ездить. Наверное, я просто еще молодой. Достаточно двух-трех дней, чтобы отоспаться, – и я буду готов гоняться вновь, еще два-три месяца без перерывов.

***

– Вы уже побывали в "Ред Булле"?

– Естественно. На базе команды сняли мои размеры, провели всякие стандартные процедуры. Работа над машиной для следующего сезона идет полным ходом, и важно знать габариты нового гонщика. Но по-настоящему работать в "Ред Булле" я начну только зимой.

– Как относитесь к тому, что не смогли поработать с командой на тестах после сезона в Абу-Даби?

– Меня это абсолютно не волнует. Конечно, было бы полезно, если бы за рулем работал я, но у команды были обязательства перед организаторами "Мировой серии "Рено", в соответствии с которыми победитель этого чемпионата получал один тестовый день. Эти обязательства было очень важно исполнить. В общем, у меня не получилось поработать – и ладно. Будет достаточно времени зимой.

– Вам предстоит заменить Себастьяна Феттеля, четырехкратного чемпиона мира. Непростая задача?

– Он и сам когда-то был в том же положении, в котором я нахожусь сейчас. Мое будущее в моих руках.

– Вы провели хороший сезон, но чувствуете ли, что готовы к переходу в топ-команду?

– Да, я чувствую, что готов. И хочу получить настолько быструю машину, насколько это возможно. В любом случае надеюсь, что мы будем конкурентоспособны.

– Всему ли вы успели научиться в "Торо Россо"?

– Я буду учиться чему-то на протяжении следующих 20 лет, как и все остальные в "Формуле-1". Всем известны примеры того, как самые величайшие пилоты в истории возвращались в гонки – и им приходилось что-то наверстывать, узнавать, учиться.

Удивительно, меня так часто спрашивают о том, готов ли я, что создается впечатление, будто журналисты волнуются за меня больше, чем я сам.

– Насколько помогло вам то, что вашим напарником был Жан-Эрик Вернь, за плечами которого уже было два сезона в "Формуле-1"? В частности, многому ли вы научились у него, если говорить о таких важных аспектах, как работа с резиной? Это особенно непросто дается новичкам…

– Вы правы. Конечно, мы не так часто обменивались информацией, ведь каждый фокусировался на своей работе. Да и стили пилотирования у нас немного разные. Но Жан-Эрик не давал мне расслабиться – вот что главное. Когда я немного успокаивался, сразу же получал от него несколько пинков под зад.

Я сделал выводы и в последних гонках смотрелся на фоне Жана-Эрика уже достаточно хорошо. Честно говоря, я не мог просить о лучшем напарнике. Вернь великолепный пилот, и мне очень понравилось работать с ним.

– Вы почувствовали себя увереннее, когда начали регулярно опережать его?

– Все знали, что для Жана-Эрика это уже третий сезон, что у него есть опыт. Можно было считать, что он уже почти достиг пика своей скорости в квалификациях, а на каких-то трассах и в гонках. Он очень талантлив и быстр. В каком-то смысле это давало мне хорошую возможность продемонстрировать свой потенциал. При этом всегда оставался риск, что он меня уничтожит! Впрочем, этого не произошло, так что все в порядке.

***

– Вы уже знаете, кто будет вашим гоночным инженером?

– У меня есть об этом представление, но официального подтверждения еще не было.

– Ранее сообщалось, что в "Ред Булл" переходит Джанпаоло Ламбьязе, который заменит пошедшего на повышение Гийома Роклена, бывшего инженера Себастьяна Феттеля…

– Думаю, в "Ред Булл" работают высококвалифицированные специалисты. Не стоит на этот счет волноваться.

– Да, конечно, но вы часто говорили, что у вас сложились отличные отношения с вашим инженером в "Торо Россо" Марко Матассой…

– Именно так – отличные отношения. Я очень надеюсь, что наши пути еще пересекутся.

– Даниэль Риккьярдо многих удивил в этом сезоне, опередив Себастьяна Феттеля практически по всем показателям. Вам в следующем году выступать с ним. Не боитесь?

– Нет. Да и вообще все эти разговоры не имеют никакого значения. Это гадание на кофейной гуще. До субботней квалификации в Австралии рано что-либо говорить, давать прогнозы. Больше того, и после Мельбурна будет рано делать какие-то выводы.

– Риккьярдо будет первым номером команды в следующем году? По крайней мере, в начале сезона…

– Мне кажется, чтобы такой статус получить, его надо заслужить. А мы пока вместе не выступали.

– Вы давно с ним знакомы?

– Да, регулярно общаемся с тех пор, как мне было 15 лет. На гонках в молодежных чемпионатах мы нередко оказывались в одном паддоке, и всегда перекидывались парой слов, шутили. Но теперь, полагаю, наши отношения станут более профессиональными, ведь мы оба будем стремиться к одной цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-2022703-kvjat-stal-namnogo-luchshe-kak-gonshhik--i-pochemu-to-uzhe-davno-ne-nabiraju-ochkov.html

Квят: стал намного лучше как гонщик – и почему-то уже давно не набираю очков

Российский пилот Даниил Квят признался, что в дебютном сезоне в Формуле-1, в котором он выступал за «Торо Россо», не рассматривал набранные очки как самый важный показатель. В то же время Квят признал, что, если бы была возможность проехать гонки сезона-2014 заново, он выступил бы на них лучше.

«Гонка в Австралии запомнится мне навсегда. Все было немного как во сне, я ловил себя на том, что не понимаю происходящего. Ехал и впрямь на инстинктах, на том багаже, который получил до этого, в младших сериях. Если бы вернулся сейчас в Мельбурн, думаю, проехал бы сильнее. И не только на трассе в Мельбурне, но и в других гонках. Не я сказал, что свои ошибки люди называют опытом. Но с этим утверждением, конечно, согласен.

Причём так получилось, что первые гонки я ехал по-своему, но всё равно зарабатывал очки. Всем в команде было приятно за этим наблюдать. Постепенно стал намного лучше как гонщик – и почему-то уже давно не набираю очков. Парадокс, но ничего страшного. Готов повторить: пока что очки – это не так важно», — приводит слова Квята «Спорт-Экспресс».

Гэри Андерсон отвечает на вопросы.

http://#.#.#/feature/17849/geri-anderson-otvechaet-na-voprosy-chast-15-smozhet-li-mclaren-honda-dognat-mercedes

Если бы вы могли выбрать любых двух пилотов для своей команды на 2015 год, то на ком бы остановили свой выбор? Две нынешних звезды или один пилот из числа сильнейших и перспективный гонщик в качестве его напарника?

На этот вопрос мне ответить очень легко. Я бы просто скопировал состав Red Bull Racing: Даниэля Риккардо и Даниила Квят – будущие лидеры Ф1.

Риккардо 2014-м оказался рядом с четырехкратным чемпионом мира Себастьяном Феттелем и полностью превзошел его. Как признал Кристиан Хорнер, именно скорость австралийца в конечном счете подтолкнула его титулованного напарника к переходу в Ferrari.

Что же касается Квята, то в своём дебютный сезон он отлично справился с работой. Сложно судить о пилотах, когда они выступают за маленькие команды, поскольку те не демонстрируют столь же стабильного уровня от этапа к этапу, как ведущие коллективы.

И пусть Квят не всегда пробивался в финала квалификаций, он регулярно был очень близок к десятке сильнейших в субботних сессиях. Не забывайте, что Toro Rosso использовала моторы Renault, а на некоторых этапах в именно её гонщики становились лучшими на решетке среди всех клиентов французов.

Оба моих кандидата настроены на упорную борьбу, каждый полон уверенности и ни один не отступит даже на сантиметр. Будем надеяться, что в Вири-Шатийоне смогут в достаточной степени доработать силовой агрегат, чтобы Даниил и Даниэль имели возможность регулярно сражаться в группе лидеров.

http://www.championat.com/auto/news-2022721-kvjat-vern-velikolepnyj-pilot-ja-ne-mog-prosit-o-luchshem-naparnike.html

Квят: Вернь великолепный пилот, я не мог просить о лучшем напарнике

Российский пилот Даниил Квят выразил мнение, что и мечтать не мог о лучшем напарнике в дебютном сезоне в Формуле-1, чем Жан-Эрик Вернь.

«Мы не так часто обменивались информацией, ведь каждый фокусировался на своей работе. Да и стили пилотирования у нас немного разные. Но Жан-Эрик не давал мне расслабиться – вот что главное. Когда я немного успокаивался, сразу же получал от него несколько пинков под зад.

Я сделал выводы и в последних гонках смотрелся на фоне Жана-Эрика уже достаточно хорошо. Честно говоря, я не мог просить о лучшем напарнике. Вернь великолепный пилот, и мне очень понравилось работать с ним.

Все знали, что для Жана-Эрика это уже третий сезон, что у него есть опыт. Можно было считать, что он уже почти достиг пика своей скорости в квалификациях, а на каких-то трассах и в гонках. Он очень талантлив и быстр. В каком-то смысле это давало мне хорошую возможность продемонстрировать свой потенциал. При этом всегда оставался риск, что он меня уничтожит! Впрочем, этого не произошло, так что всё в порядке», — приводит слова Квята «Спорт-Экспресс».

Также Квят признался, что ощущения усталости от длинного сезона в Формуле-1 у него нет: «Год прошел быстро, практически незаметно. Но так всегда бывает, когда занимаешься любимым делом. Я могу хоть десять лет подряд ездить. Наверное, я просто ещё молодой. Достаточно двух-трех дней, чтобы отоспаться, – и я буду готов гоняться вновь, ещё два-три месяца без перерывов».

http://www.championat.com/auto/news-2022871-khorner-rikkardo-i-kvjat-otlichno-ladjat.html

Хорнер: Риккардо и Квят отлично ладят

Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал о том, что Даниэль Риккардо и Даниил Квят нашли общий язык и уже довольно хорошо ладят. Хорнер отметил, что несмотря на обилие шуток, оба пилота относятся к гонкам ответственно и оставляют шутки, садясь за руль.

«Они отлично ладят и хорошо знают друг друга. Вне машины они шутят, но садясь в неё оба становятся голодными. Они знают, что выступают за „Ред Булл“, за брэнд, за команду и всех её сотрудников. И это вызывает в них ответственность», — приводит слова Хорнера Speedweek.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...aju-ochkov.html

Квят: стал намного лучше как гонщик – и почему-то уже давно не набираю очков

Российский пилот Даниил Квят признался, что в дебютном сезоне в Формуле-1, в котором он выступал за «Торо Россо», не рассматривал набранные очки как самый важный показатель. В то же время Квят признал, что, если бы была возможность проехать гонки сезона-2014 заново, он выступил бы на них лучше.

«Гонка в Австралии запомнится мне навсегда. Все было немного как во сне, я ловил себя на том, что не понимаю происходящего. Ехал и впрямь на инстинктах, на том багаже, который получил до этого, в младших сериях. Если бы вернулся сейчас в Мельбурн, думаю, проехал бы сильнее. И не только на трассе в Мельбурне, но и в других гонках. Не я сказал, что свои ошибки люди называют опытом. Но с этим утверждением, конечно, согласен.

Причём так получилось, что первые гонки я ехал по-своему, но всё равно зарабатывал очки. Всем в команде было приятно за этим наблюдать. Постепенно стал намного лучше как гонщик – и почему-то уже давно не набираю очков. Парадокс, но ничего страшного. Готов повторить: пока что очки – это не так важно», — приводит слова Квята «Спорт-Экспресс».

Гэри Андерсон отвечает на вопросы.

http://autosport.com...dognat-mercedes

Если бы вы могли выбрать любых двух пилотов для своей команды на 2015 год, то на ком бы остановили свой выбор? Две нынешних звезды или один пилот из числа сильнейших и перспективный гонщик в качестве его напарника?

На этот вопрос мне ответить очень легко. Я бы просто скопировал состав Red Bull Racing: Даниэля Риккардо и Даниила Квят – будущие лидеры Ф1.

Риккардо 2014-м оказался рядом с четырехкратным чемпионом мира Себастьяном Феттелем и полностью превзошел его. Как признал Кристиан Хорнер, именно скорость австралийца в конечном счете подтолкнула его титулованного напарника к переходу в Ferrari.

Что же касается Квята, то в своём дебютный сезон он отлично справился с работой. Сложно судить о пилотах, когда они выступают за маленькие команды, поскольку те не демонстрируют столь же стабильного уровня от этапа к этапу, как ведущие коллективы.

И пусть Квят не всегда пробивался в финала квалификаций, он регулярно был очень близок к десятке сильнейших в субботних сессиях. Не забывайте, что Toro Rosso использовала моторы Renault, а на некоторых этапах в именно её гонщики становились лучшими на решетке среди всех клиентов французов.

Оба моих кандидата настроены на упорную борьбу, каждый полон уверенности и ни один не отступит даже на сантиметр. Будем надеяться, что в Вири-Шатийоне смогут в достаточной степени доработать силовой агрегат, чтобы Даниил и Даниэль имели возможность регулярно сражаться в группе лидеров.

http://www.championa...-naparnike.html

Квят: Вернь великолепный пилот, я не мог просить о лучшем напарнике

Российский пилот Даниил Квят выразил мнение, что и мечтать не мог о лучшем напарнике в дебютном сезоне в Формуле-1, чем Жан-Эрик Вернь.

«Мы не так часто обменивались информацией, ведь каждый фокусировался на своей работе. Да и стили пилотирования у нас немного разные. Но Жан-Эрик не давал мне расслабиться – вот что главное. Когда я немного успокаивался, сразу же получал от него несколько пинков под зад.

Я сделал выводы и в последних гонках смотрелся на фоне Жана-Эрика уже достаточно хорошо. Честно говоря, я не мог просить о лучшем напарнике. Вернь великолепный пилот, и мне очень понравилось работать с ним.

Все знали, что для Жана-Эрика это уже третий сезон, что у него есть опыт. Можно было считать, что он уже почти достиг пика своей скорости в квалификациях, а на каких-то трассах и в гонках. Он очень талантлив и быстр. В каком-то смысле это давало мне хорошую возможность продемонстрировать свой потенциал. При этом всегда оставался риск, что он меня уничтожит! Впрочем, этого не произошло, так что всё в порядке», — приводит слова Квята «Спорт-Экспресс».

Также Квят признался, что ощущения усталости от длинного сезона в Формуле-1 у него нет: «Год прошел быстро, практически незаметно. Но так всегда бывает, когда занимаешься любимым делом. Я могу хоть десять лет подряд ездить. Наверное, я просто ещё молодой. Достаточно двух-трех дней, чтобы отоспаться, – и я буду готов гоняться вновь, ещё два-три месяца без перерывов».

http://www.championa...hno-ladjat.html

Хорнер: Риккардо и Квят отлично ладят

Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал о том, что Даниэль Риккардо и Даниил Квят нашли общий язык и уже довольно хорошо ладят. Хорнер отметил, что несмотря на обилие шуток, оба пилота относятся к гонкам ответственно и оставляют шутки, садясь за руль.

«Они отлично ладят и хорошо знают друг друга. Вне машины они шутят, но садясь в неё оба становятся голодными. Они знают, что выступают за „Ред Булл“, за брэнд, за команду и всех её сотрудников. И это вызывает в них ответственность», — приводит слова Хорнера Speedweek.

первую часть уже читал постом выше B) чет такая куча мала получилась, ужс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвожу по Квяту итоги пред НГ, надеюсь через год ситуация будет противоположной

Квят очень скуучный пилот...мне было бы больше по душе если бы он больше рисковал, да где то может быть ошибался, но лез из кожи вон чтобы быть повыше...по этому сезону я этого не заметил, скорее на лицо был виден просто расчет и не желание рвать пятую точку... для меня самое главное разочарование сезона... тот же Петров звезд с неба не хватал, но по крайне мере за ним было интересно наблюдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Riva, сказал бы ты это доктору Марко. Вспомнилось его прошлогоднее интервью:

Вопрос: Назовите три главные причины, по которым вы выбрали Даниила...

Хельмут Марко: Из трех пилотов, которых мы рассматривали в качестве претендентов, он проявил себя лучше всех в этом году. Особенно учитывая то, что он выступал в двух топовых категориях одновременно, в GP3 и Формуле 3.

В Формуле 3 – не приняв участия в предсезонных тестах – он моментально был конкурентоспособен. Это показывает, что в какой бы категории он ни выступал, он может выдать результат сразу.

Вы знаете, в GP3 в начале сезона у его команды были серьезные проблемы с износом резины. Но он не сдался. Это показывает, насколько силен он ментально. И сейчас у него есть шанс на победу в чемпионате.

На что мы обращали внимание? Мы рассматриваем среднесрочную перспективу, поскольку – вне всяких сомнений – он ещё очень молод. Но мы уверены, что можем ожидать от него очень многого.

Вопрос: Какой фактор оказался важнее? Его скорость или то, что он показал способность прогрессировать? Вы упомянули про неудачное начало…

Хельмут Марко: Оба фактора важны. У него было пять или шесть поулов в Формуле 3. Он взял три поула из трех возможных под дождем на Red Bull Ring. Если вы видели его гонку в Монце, когда он прорвался с восьмого места на второе, как он обгонял – вот вам еще одна из причин.

Вопрос: Многие сейчас задаются вопросом: почему вы не выбрали Антониу?

Хельмут Марко: Вы вообще слушаете меня? Я только что все объяснил.

Вопрос: Антониу много не везло в этом сезоне. Было много проблем с машиной…

Хельмут Марко: Вы не слушаете. Простите, я сказал вам, какие проблемы были у Квята в GP3. Вы смотрели гонки?

Вопрос: Конечно.

Хельмут Марко: Вы видели, что случилось с шинами [у Квята в Барселоне]? Вы видели, что было на Нюрбургринге (Квят сошел на первом круге в первом заезде из-за технических проблем и во второй вынужден был стартовать с последнего ряда – Прим. ред.) и так далее? Что вы сейчас сказали? "Не везло?"

Вопрос: Что ждет да Кошту дальше? Он останется участником программы Red Bull Junior?

Хельмут Марко: Мы сейчас это с ним обсуждаем.

Вопрос: Когда вы собираетесь принять решение?

Хельмут Марко: Когда мы будем готовы. Когда найдем решение.

Вопрос: Многие думают, что Даниилу не хватает опыта. Что, возможно, ему нужен еще хотя бы один год в молодежных чемпионатах, в Мировой серии...

Хельмут Марко: Кто эти люди?

Вопрос: Дженсон Баттон вчера сказал…

Хельмут Марко: Дженсон Баттон должен заботиться о своей карьере. Мы – Red Bull. У нас есть молодежная команда. И мы доказали, что мы знаем, что мы делаем.

Вопрос: Была ли вероятность того, что вы пригласили бы пилота не из Red Bull Junior?

Хельмут Марко: Если бы пилоты Red Bull Junior были недостаточно хороши, мы бы рассмотрели другие варианты. Но это не тот случай.

Вопрос: Вы говорили со Стоффелем Вандорном?

Хельмут Марко: Мы никогда не разговаривали. Опять же: вы смотрели прошлогоднюю гонку в Барселоне (последнюю гонку сезона в Еврокубке Формулы Renault 2.0, когда Квят не смог завоевать титул в противостоянии с Вандорном – Прим. ред.)?

Вопрос: Я был там...

Хельмут Марко: Тогда вы знаете, почему Квят проиграл чемпионат. Вы знаете?

Вопрос: Из-за ошибки команды...

Хельмут Марко: Именно – из-за команды (перед стартом гонки на подсыхающей трассе механики в последний момент решили поменять слики на дождевые шины, в результате чего Квят получил штраф в виде проезда по пит-лейн, а затем, когда трасса высохла окончательно, потерял много мест – Прим. ред.). Вы знаете, но почему-то задаете мне какие-то странные вопросы.

Вопрос: Стоффель сказал…

Хельмут Марко: (перебивает) Я никогда не разговаривал с ним! Спросите его: он когда-нибудь со мной разговаривал? Пожалуйста, сделайте это. Еще один парень… Этот сумасшедший голландский парень… Он сказал, что отклонил наше предложение. Как там его фамилия?

Вопрос: Фряйнс...

Хельмут Марко: Отклонил предложение? Мы никогда ему ничего не предлагали. Знаете, как говорят? "Лисица, которая не может достать до винограда". Они рассказывают такие истории, что… Меня раздражает все время их слушать.

Вопрос: Мы увидим наклейки российских спонсоров на Toro Rosso в следующем году?

Хельмут Марко: Мы сделали объявление и на следующий день получили предложение от российской компании. И вчера (в четверг – Прим. ред.) ещё одна компания поинтересовалась, есть ли шанс начать сотрудничество. Но это не причина.

Мы хотели найти лучшее решение для команды. Мы его нашли. Если будет интерес со стороны российских компаний – почему нет? Конечно. Россия – одна из самых быстроразвивающихся стран. И для Red Bull тоже хорошо, если компании из России будут вовлечены в этот процесс – для лучшего имиджа в России.

Вопрос: Red Bull – одна из немногих компаний, которая дает пилотам возможность добраться до Формулы 1, освобождая их от необходимости искать спонсоров самостоятельно. Вас не раздражает, что после того, как вы сделали выбор в пользу своего пилота, вокруг говорят о том, что решение было продиктовано финансовыми соображениями?

Хельмут Марко: Если вы не будете меня слушать, я перестану разговаривать. Я объяснил решение...

Вопрос: Да, но...

Хельмут Марко: (повышая голос)… и после этого меня не волнует, кто что говорит. Если я слушал бы кого-то, я не принял бы ни одного решения. Посмотрите, что мы сделали с Феттелем. Половина паддока говорила о том, что он слишком молод, что он не готов и что он никогда не будет успешен в Формуле 1. Что я еще должен сказать? Мы делаем то, что мы считаем нужным. И нас не волнует, что говорят другие. Я не хожу в McLaren и не указываю им, что делать.

Вопрос: По сравнению с другими выпускниками Red Bull Junior, у Квята, возможно, меньше опыта в младших категориях. Значит ли это, что вы дадите ему больше времени в Формуле 1, чтобы показать себя?

Хельмут Марко: Он будет настолько хорош, насколько это возможно при действующем регламенте – с запретом на тесты. Это, к сожалению, проблема. Но. Если он будет давать результат, он останется с нами. Посмотрите на Риккардо.

Вопрос: Находится ли он в более сложной позиции по сравнению с дебютантами, скажем, этого сезона ввиду изменений в техническом регламенте?

Хельмут Марко: Конечно. Было бы намного легче дать ему столько же тестов, сколько было у Хэмилтона или у Хейкки. Но это то, что есть. Вы должны адаптироваться к тем правилам, которые установлены.

http://www.f1news.ru...rko/89564.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвожу по Квяту итоги пред НГ, надеюсь через год ситуация будет противоположной

Квят очень скуучный пилот...мне было бы больше по душе если бы он больше рисковал, да где то может быть ошибался, но лез из кожи вон чтобы быть повыше...по этому сезону я этого не заметил, скорее на лицо был виден просто расчет и не желание рвать пятую точку... для меня самое главное разочарование сезона... тот же Петров звезд с неба не хватал, но по крайне мере за ним было интересно наблюдать

Не имею ничего против Виталика, но он часто разбивал машину. С чего вы взяли,что Даниил не рисковал?! А как же гран при Германии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Квят скучно гоняется", мда. А так-то, чтобы стать чемпионом, и надо ездить как робот, без единой помарки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят очень скуучный пилот...

Ну да, ну да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имею ничего против Виталика, но он часто разбивал машину. С чего вы взяли,что Даниил не рисковал?! А как же гран при Германии?

Не имею ничего против Виталика, но он часто разбивал машину. С чего вы взяли,что Даниил не рисковал?! А как же гран при Германии?

Не хочу рыться но в дополнения скажу, что люди разбирающиеся в гонках считают Квята агрессивным пилотов. Читайте мнения бывших пилотов ф1. Кроме этого Даня занимает второе место после Рикки по количеству обгонов за сезон. Может диванным спецам лучше видно чем руководству РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чета как-то не очень...ноги коротковаты

Да он и сам не красавец-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да.

тормоза там развалились, помню)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу рыться но в дополнения скажу, что люди разбирающиеся в гонках считают Квята агрессивным пилотов. Читайте мнения бывших пилотов ф1. Кроме этого Даня занимает второе место после Рикки по количеству обгонов за сезон. Может диванным спецам лучше видно чем руководству РБ.

это Бергер сказал: "Не стоит думать, что Даниил Квят – временное решение. Квят – молодой, агрессивный и очень талантливый пилот"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имею ничего против Виталика, но он часто разбивал машину. С чего вы взяли,что Даниил не рисковал?! А как же гран при Германии?

Наверное твой оппонент думает, что риск,-это когда гонщик прорывается между двух машин сдирая со своей и с чужих машин обвес и время от времени в стиле Боттаса обдирает бока своего болида ап стену, а также устраивая кучу-малу аля-Грожан. Это же так весело, когда в нескольких сантиметрах от головы гонщика пролетает чужой болид. А по мне, красота, с которой едет болид Квята, выписывает траектории на трассе, как он делает обгоны и сохраняет контроль над своим болидом, мне это в тысячу раз приятней видеть, чем сомнительную веселость некоторых пилотов пелотона. Именно по этому Рикьярдо на машине уступающей по скорости машине Боттаса оказался впереди этого гонщика. Он сумел одержать три победы, а не гонщик на более сильной машине. Поэтому я в своем рейтинге ставлю Боттаса ниже чем Квята. Даниил сильнее финна уже сейчас. Не говоря о напарнике Боттаса,- Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу рыться но в дополнения скажу, что люди разбирающиеся в гонках считают Квята агрессивным пилотов. Читайте мнения бывших пилотов ф1. Кроме этого Даня занимает второе место после Рикки по количеству обгонов за сезон. Может диванным спецам лучше видно чем руководству РБ.

Мало того, что Квят занял по количеству обгонов второе место вслед за Рикьярдо, отстав от него всего на один обгон, но он один из самых безошибочных пилотов, один из самых быстрых и называть его скучным? В новом сезоне мы будем следить за ним уже больше не по таймингу, а в живой картинке и тогда в полной мере сумеем получить удовольствие, наблюдая за его пилотажем и борьбой на трассе.

Виват Даниил!!!

До тестов остался месяц с небольшим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...