Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Хюлька опережал на 1-м и 2-м секторе, а на 3-м слил 4,5 десятки. Что с 3-м сектором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дани 1-ый сектор самый лучший после Мерседесов!

BnRpFkUIMAA3bzM.jpg

Третий сектор потому и проигран, что нет прижимной силы. Скорость есть, а прижима нет. Что-то будет в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не едет почему-то на мягкой резине. Фактически то же самое время, что и на жесткой в первом сегменте. Или трафик, или не прогрел резину. Не пойму. Я в трансе. Совершенно нет улучшения на мягкой резине. А может быть настроили на гонку перед вторым сегментом? Отдали квалу, чтобы переиграть за счет тактики, лучшего гоночного темпа? Теряюсь в догадках.

В первом сегменте время на белых ободках (медиум).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит как потолок для СТР. В этих условиях Даня молодцом (косимся на Пастора). В ТР обещали неплохой гоночный темп, посмотрим.

Насчет потолка сомневаюсь. Добавить прижима, при той же скорости в скоростных секторах и машина прибавит. Обещали обновления на следующих трех гонках. Посмотрим. Пока это далеко не тот результат, который мы ждем от машины ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз нет. Время установлено на харде. В конце выехал на медиуме, прогрел резину, но быстрый круг не проехал. Не было смысла.

Оба болида сразу выехали НА МЕДИУМЕ! На жесткой не было кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз нет. Время установлено на харде. В конце выехал на медиуме, прогрел резину, но быстрый круг не проехал. Не было смысла.

6 кругов Даня в 1 сегменте проехал 3 на харде и 3 на медиуме, причем на Харде была 2 попытка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-й сегмент Квят: 1,28,074 (23,823 33,189 31,062) медиум.

2-й сегмент Квят: 1,28,039 (23,652 33,189 31,198) медиум.

2-й сегмент Хюльк: 1,27,658 (23,817 33,210 30,658) медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 сектор слегка залажал, мог бы 12 быть. Но и 13 место неплохо, учитывая плотность. В 6 десяток в первом сегменте уместилось 14 машин. Забавно кстати что второй сектор с абсолютно идентичным временем пройден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения:

2013 год

Даниэль Риккардо

Toro Rosso STR8

1'22.127

Жан-Эрик Вернь

Toro Rosso STR8

1'22.166

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставание от лидеров:

2013г

1,4 сек

2014 год

2.8 сек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :diablo: :diablo: :diablo: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения:

2013 год

Даниэль Риккардо

Toro Rosso STR8

1'22.127

Жан-Эрик Вернь

Toro Rosso STR8

1'22.166

А если другие команды сравнить с прошлым годом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если другие команды сравнить с прошлым годом?

Я здесь сравнивал внутрикомандное соперничество. Оба раза Вернь чуть чуть уступал. Значит Квят=Рикки в квале на этой трассе (приблизительно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет потолка сомневаюсь. Добавить прижима, при той же скорости в скоростных секторах и машина прибавит. Обещали обновления на следующих трех гонках. Посмотрим. Пока это далеко не тот результат, который мы ждем от машины ТР.

Про потолок - это я про сегодняшнюю квалу, конечно, в гонке и в остальном сезоне ждём большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лучшем круге Переса пришлось обойти, на прямой во 2-м секторе, может сбился темп из-за этого.

На первом секторе улучшил почти на 2 десятки, на других тоже должен был, или это просто настройки подкрутили, после первого сегмента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну квалы, как я поняла, ему еще тренировать и тренировать. А вот в гонке может и наверстать. Так что вангуем очередное очко)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий сектор - медленный, он сильно отлчается от первого и второго, где достаточно скоростных поворотов. Так что на нем дело не в прижиме. Как раз таки в скоростных поворотах первого сектора СТР чувствует себя неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не едет почему-то на мягкой резине. Фактически то же самое время, что и на жесткой в первом сегменте. Или трафик, или не прогрел резину. Не пойму. Я в трансе. Совершенно нет улучшения на мягкой резине.

6 кругов Даня в 1 сегменте проехал 3 на харде и 3 на медиуме, причем на Харде была 2 попытка

Люди расскажите хоть, откуда такую информацию берёте? Если судить по официальному таймингу, Квят выезжал только на мягкой(медиум), если судить по картинке, тоже были видны только белые ободки, и из комментариев Попова тоже мягкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что к хорошему быстро привыкаешь, но честно говоря не совсем понятны все эти фейспалмы насчёт скорости ТР. Сказали же, что на этот ГП привезли лишь треть новинок, плюс ТР это даже не команда-середняк. Считаю, что квала прошла нормально для обоих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очки въехать все же можно. Надеемся что в гонке темп позволит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очки въехать все же можно. Надеемся что в гонке темп позволит

БОГ ДАСТ, может, десятым и приедет снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба болида сразу выехали НА МЕДИУМЕ! На жесткой не было кругов.

А почему инженер сказал, что у Квята отлично все получилось на жесткой резине, а на мягкой машина совсем не едет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему инженер сказал, что у Квята отлично все получилось на жесткой резине, а на мягкой машина совсем не едет?

Фил Чарльз, главный гоночный инженер:
Даниил отлично справился со своей работой на более жесткой резине, но добиться максимума от более мягких шин нам сегодня не удалось.

Про жесткую резину он имел ввиду практики, он не говорил что использовали её в квалификации. Так что это не доказательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Квят стартует 12-ым, Фетту +5 впаяли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят стартует 12-ым, Фетту +5 впаяли...

Лучше было 13м стартовать ибо с чистой траектории лучше стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Лучше было 13м стартовать ибо с чистой траектории лучше стартовать.

Кстати, в прошлом году в Испании Сутиль с 13-го на 8-ое стартанул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...