Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2014-го года.

Recommended Posts

интересно, а почему сразу 18. а не какой нибудь промежуточный... 15-16 напрмиер

А что "шины" мять?)) вопрос в том, чтобы соответствовать дорожным гоночным машинам, а не просто увеличить размер дисков.

Если возвращаться к Формуле Е, то пока на днях в преддверии тестов в Сильверстоуне, не прочитал, что там 18 дюймовые шины, сам не замечал особого гигантизма. Поэтому сегодняшние тесты ждал спокойно.

В целом, могу сказать, что R18 смотрятся точно не хуже R13. А вот 20 будет уже много, боюсь.

Короче, я за 18!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж думал мне одному понравилось. Имхо, неплохо, очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, с чем там были связаны опасения по поводу размеров. Восприятие зависит от дизайна самих дисков. Возможно, команды смогут сами делать их дизайн, подобно стайлингу дорожных машин, или хотя бы красить будут по-разному.

Думаю, 18 дюймов оптимальный размер.

P.S. и после того, что они устроили в этом году с носами машин, беспокоиться о размере дисков просто глупо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, но лучше вчерашнего фотошоп феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велосипед напоминает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там на тестах сейчас еще происходит, в курсе кто-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте, если ошибаюсь, но на дисках большего размера в случае прокола будет проще добраться до боксов. Если так, то мне это кажется достаточно веским аргументом в их пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там на тестах сейчас еще происходит, в курсе кто-нибудь?

Пока так -

Timesheet at 12:17pm:

1) Kvyat, Toro Rosso, 1:35.544, 28 laps;

2) Magnussen, McLaren, 1:37.127, 34 laps;

3) Chilton, Marussia, 1:37.359, 39 laps;

4) Bianchi, Ferrari, 1:37.505, 29 laps;

5) Juncadella, Force India, 1:37.708, 13 laps;

6) Bottas, Williams, 1:38.021, 14 laps;

7) Van der Garde, Sauber, 1:38.310, 41 laps;

8) Vettel, Red Bull, 1:39.915, 37 laps;

9) Pic, Lotus 1:44.728, 14 laps;

10) Hamilton, Mercedes, No time, 5 laps;

11) Leal, Caterham, No time, 1 lap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текстовая трансляция второго дня тестов:

http://www1.skysports.com/f1/news/12433/9376179/silverstone-test-day-two-updates

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как теперь смотреть на эти бублики, я уже привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хуже, чем я ожидал :bad: :bad: :bad:

Так как переход на диски 18 радиуса в дальнейшем неизбежен, нам придется принимать то, что есть. :dry: Могу сказать свое мнение - если подойти к теме эстетики так, как это сделали в Лотусе, то будет неплохо. :good: Если цвет дисков будет сочетаться с цветом болида. По размеру - вполне ожидаемо, что общий размер колеса, фактически, не изменился. В общем, меня нисколько не смущает. Смущают меня "писюны" на носу болида :blush: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хуже, чем я ожидал :bad: :bad: :bad:

похоже на мп3 колонку в виде гоночной мафынки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Test ends twenty minutes early after barrier damage caused by late crash for Kvyat; Lewis Hamilton spins into a gravel trap and only completes five laps during opening five hours of running before returning to track at 2pm; Red Bull pledge to comply with any Fric-suspension regulation; Limited running for Sebastian Vettel; Pirelli testing 18-inch tyres with Lotus, but it runs ten seconds off the pace.

Timesheet at 16:50 BST:

1) Bianchi, Ferrari, 1:35.262, 89 laps;

2) Kvyat, Toro Rosso, 1:35.544, 53 laps;

3) Magnussen, McLaren, 1:35.593, 91 laps;

4) Hamilton, Mercedes, 1:36.680, 47 laps;

5) Bottas, Williams, 1:37.193, 40 laps;

6) Chilton, Marussia, 1:37.359, 74 laps;

7) Juncadella, Force India, 1:37.708, 50 laps;

8) Van der Garde, Sauber, 1:38.290, 76 laps;

9) Vettel, Red Bull, 1:39.811, 65 laps;

10) Pic, Lotus 1:41.906, 29 laps;

11) Leal, Caterham, 1:42.635, 44 laps;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше чем я ожидал, если честно, касаемо шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-й день

1. Жюль Бьянки («Феррари») – 1.35.262 (89 кругов)

2. Даниил Квят («Торо Россо») +0,282 (56)

3. Кевин Магнуссен («Макларен») +0,331 (91)

4. Гидо ван дер Гарде («Заубер») +1,085 (84)

5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +1,418 (47)

6. Валттери Боттас («Уильямс») +1,931 (40)

7. Макс Чилтон («Маруся») +2,097 (77)

8. Даниэль Хунканделья («Форс-Индия») +2,187 (52)

9. Себастьян Феттель («Ред Булл») +4,158 (76)

10. Шарль Пик («Лотус») +6,644 (38)

11. Хулиан Леаль («Катерхэм») +7,373 (51)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годные колесья.

Одобрено. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-й день

1. Жюль Бьянки («Феррари») – 1.35.262 (89 кругов)

2. Даниил Квят («Торо Россо») +0,282 (56)

3. Кевин Магнуссен («Макларен») +0,331 (91)

4. Гидо ван дер Гарде («Заубер») +1,085 (84)

5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +1,418 (47)

6. Валттери Боттас («Уильямс») +1,931 (40)

7. Макс Чилтон («Маруся») +2,097 (77)

8. Даниэль Хунканделья («Форс-Индия») +2,187 (52)

9. Себастьян Феттель («Ред Булл») +4,158 (76)

10. Шарль Пик («Лотус») +6,644 (38)

11. Хулиан Леаль («Катерхэм») +7,373 (51)

1. С.Буэми e.dams-Renault 1:31.083

2. Л.ди Грасси Audi Sport ABT 1:31.282

3. Ж.Д'Амброзио China Racing 1:31.651

4. С.Спид Andretti Autosport 1:31.810

5. С.Бёрд Virgin Racing 1:31.895

6. Д.Абт Audi Sport ABT 1:32.080

7. Н.Прост e.dams-Renault 1:32.124

8. Н. Хайдфельд Venturi 1:32.126

9. Я.Трулли Trulli 1:32.479

10. Б.Сенна Mahindra Racing 1:32.506

Электроболиды наступают :newconfus:

Привозят на тестах по 4,5 секунды. Или для них кругов меньше сделали из-за батареек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электроболиды наступают :newconfus:

Привозят на тестах по 4,5 секунды. Или для них кругов меньше сделали из-за батареек?

а различие трасс не смущает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а различие трасс не смущает?

Сорри, думал что используются одни и те же трассы. Имхо - невыгодно строить разные трассы для разных гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно... Не так всё и страшно по-моему, не?

tPt7ZajBu9s.jpg

По мне так лучше чем с мелкими, единственное я бы диски сделал немного другие, кстати это для производителей дисков плюс, теперь диски очень заметны и будут хорошей рекламой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте, если ошибаюсь, но на дисках большего размера в случае прокола будет проще добраться до боксов. Если так, то мне это кажется достаточно веским аргументом в их пользу.

Однозначно проще и меньше вероятность разрушения подвески. а то на мелких бывает добрались, но подвеску разбили пока добирались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, думал что используются одни и те же трассы. Имхо - невыгодно строить разные трассы для разных гонок.

Во первых все трассы гоночные имеют несколько конфигураций. Во вторых тесты у ФЕ проводились на Донингтоне

Ну и пример в 1993 в квале там показали время 1:19. Чтоб понять на сколько те машины были медленее даже нынешних Ф1 сравним скорость на трассах, что и сейчас присутствуют в тех же конфигурациях

Монако 1993 - 1:20,5, 2014 - 1:15,9

Канада 1993 - 1:19,1, 2014 - 1:14,8

Так что Формуле Е еще пилить и пилить не то что до Формулы 1, но даже и до ГП2 и Формулы Рено 3,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых все трассы гоночные имеют несколько конфигураций. Во вторых тесты у ФЕ проводились на Донингтоне

Ну и пример в 1993 в квале там показали время 1:19. Чтоб понять на сколько те машины были медленее даже нынешних Ф1 сравним скорость на трассах, что и сейчас присутствуют в тех же конфигурациях

Монако 1993 - 1:20,5, 2014 - 1:15,9

Канада 1993 - 1:19,1, 2014 - 1:14,8

Так что Формуле Е еще пилить и пилить не то что до Формулы 1, но даже и до ГП2 и Формулы Рено 3,5

да это по онбордам видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...