Chaser-HAY Опубликовано 09.07.2014 09:36 интересно, а почему сразу 18. а не какой нибудь промежуточный... 15-16 напрмиерА что "шины" мять?)) вопрос в том, чтобы соответствовать дорожным гоночным машинам, а не просто увеличить размер дисков.Если возвращаться к Формуле Е, то пока на днях в преддверии тестов в Сильверстоуне, не прочитал, что там 18 дюймовые шины, сам не замечал особого гигантизма. Поэтому сегодняшние тесты ждал спокойно. В целом, могу сказать, что R18 смотрятся точно не хуже R13. А вот 20 будет уже много, боюсь. Короче, я за 18!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gleb_k Опубликовано 09.07.2014 09:39 Я уж думал мне одному понравилось. Имхо, неплохо, очень неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilouk Опубликовано 09.07.2014 10:15 Не знаю, с чем там были связаны опасения по поводу размеров. Восприятие зависит от дизайна самих дисков. Возможно, команды смогут сами делать их дизайн, подобно стайлингу дорожных машин, или хотя бы красить будут по-разному. Думаю, 18 дюймов оптимальный размер.P.S. и после того, что они устроили в этом году с носами машин, беспокоиться о размере дисков просто глупо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 09.07.2014 10:18 Не могу понять, но лучше вчерашнего фотошоп феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир94 Опубликовано 09.07.2014 10:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 09.07.2014 10:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 09.07.2014 10:38 Велосипед напоминает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 09.07.2014 10:41 А что там на тестах сейчас еще происходит, в курсе кто-нибудь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilouk Опубликовано 09.07.2014 10:42 Поправьте, если ошибаюсь, но на дисках большего размера в случае прокола будет проще добраться до боксов. Если так, то мне это кажется достаточно веским аргументом в их пользу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tawizy Опубликовано 09.07.2014 11:30 А что там на тестах сейчас еще происходит, в курсе кто-нибудь?Пока так - Timesheet at 12:17pm:1) Kvyat, Toro Rosso, 1:35.544, 28 laps;2) Magnussen, McLaren, 1:37.127, 34 laps;3) Chilton, Marussia, 1:37.359, 39 laps;4) Bianchi, Ferrari, 1:37.505, 29 laps;5) Juncadella, Force India, 1:37.708, 13 laps;6) Bottas, Williams, 1:38.021, 14 laps;7) Van der Garde, Sauber, 1:38.310, 41 laps;8) Vettel, Red Bull, 1:39.915, 37 laps;9) Pic, Lotus 1:44.728, 14 laps;10) Hamilton, Mercedes, No time, 5 laps;11) Leal, Caterham, No time, 1 lap Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 09.07.2014 11:49 Текстовая трансляция второго дня тестов:http://www1.skysports.com/f1/news/12433/9376179/silverstone-test-day-two-updates Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 09.07.2014 13:56 Как теперь смотреть на эти бублики, я уже привык. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nap_ALm Опубликовано 09.07.2014 15:16 Еще хуже, чем я ожидал :bad: :bad: :bad:Так как переход на диски 18 радиуса в дальнейшем неизбежен, нам придется принимать то, что есть. :dry: Могу сказать свое мнение - если подойти к теме эстетики так, как это сделали в Лотусе, то будет неплохо. :good: Если цвет дисков будет сочетаться с цветом болида. По размеру - вполне ожидаемо, что общий размер колеса, фактически, не изменился. В общем, меня нисколько не смущает. Смущают меня "писюны" на носу болида :blush: :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 09.07.2014 15:18 Еще хуже, чем я ожидал :bad: :bad: :bad:похоже на мп3 колонку в виде гоночной мафынки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 09.07.2014 15:54 Test ends twenty minutes early after barrier damage caused by late crash for Kvyat; Lewis Hamilton spins into a gravel trap and only completes five laps during opening five hours of running before returning to track at 2pm; Red Bull pledge to comply with any Fric-suspension regulation; Limited running for Sebastian Vettel; Pirelli testing 18-inch tyres with Lotus, but it runs ten seconds off the pace.Timesheet at 16:50 BST:1) Bianchi, Ferrari, 1:35.262, 89 laps;2) Kvyat, Toro Rosso, 1:35.544, 53 laps;3) Magnussen, McLaren, 1:35.593, 91 laps;4) Hamilton, Mercedes, 1:36.680, 47 laps;5) Bottas, Williams, 1:37.193, 40 laps;6) Chilton, Marussia, 1:37.359, 74 laps;7) Juncadella, Force India, 1:37.708, 50 laps;8) Van der Garde, Sauber, 1:38.290, 76 laps;9) Vettel, Red Bull, 1:39.811, 65 laps;10) Pic, Lotus 1:41.906, 29 laps;11) Leal, Caterham, 1:42.635, 44 laps; Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 09.07.2014 16:42 Лучше чем я ожидал, если честно, касаемо шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 09.07.2014 16:50 2-й день1. Жюль Бьянки («Феррари») – 1.35.262 (89 кругов)2. Даниил Квят («Торо Россо») +0,282 (56)3. Кевин Магнуссен («Макларен») +0,331 (91)4. Гидо ван дер Гарде («Заубер») +1,085 (84)5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +1,418 (47)6. Валттери Боттас («Уильямс») +1,931 (40)7. Макс Чилтон («Маруся») +2,097 (77)8. Даниэль Хунканделья («Форс-Индия») +2,187 (52)9. Себастьян Феттель («Ред Булл») +4,158 (76)10. Шарль Пик («Лотус») +6,644 (38)11. Хулиан Леаль («Катерхэм») +7,373 (51) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 10.07.2014 15:39 Годные колесья.Одобрено. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 10.07.2014 21:22 2-й день1. Жюль Бьянки («Феррари») – 1.35.262 (89 кругов)2. Даниил Квят («Торо Россо») +0,282 (56)3. Кевин Магнуссен («Макларен») +0,331 (91)4. Гидо ван дер Гарде («Заубер») +1,085 (84)5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +1,418 (47)6. Валттери Боттас («Уильямс») +1,931 (40)7. Макс Чилтон («Маруся») +2,097 (77)8. Даниэль Хунканделья («Форс-Индия») +2,187 (52)9. Себастьян Феттель («Ред Булл») +4,158 (76)10. Шарль Пик («Лотус») +6,644 (38)11. Хулиан Леаль («Катерхэм») +7,373 (51)1. С.Буэми e.dams-Renault 1:31.083 2. Л.ди Грасси Audi Sport ABT 1:31.282 3. Ж.Д'Амброзио China Racing 1:31.651 4. С.Спид Andretti Autosport 1:31.810 5. С.Бёрд Virgin Racing 1:31.895 6. Д.Абт Audi Sport ABT 1:32.080 7. Н.Прост e.dams-Renault 1:32.124 8. Н. Хайдфельд Venturi 1:32.126 9. Я.Трулли Trulli 1:32.479 10. Б.Сенна Mahindra Racing 1:32.506 Электроболиды наступают :newconfus: Привозят на тестах по 4,5 секунды. Или для них кругов меньше сделали из-за батареек? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 11.07.2014 05:09 Электроболиды наступают :newconfus: Привозят на тестах по 4,5 секунды. Или для них кругов меньше сделали из-за батареек?а различие трасс не смущает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 11.07.2014 09:21 а различие трасс не смущает?Сорри, думал что используются одни и те же трассы. Имхо - невыгодно строить разные трассы для разных гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.07.2014 04:18 Собственно... Не так всё и страшно по-моему, не?По мне так лучше чем с мелкими, единственное я бы диски сделал немного другие, кстати это для производителей дисков плюс, теперь диски очень заметны и будут хорошей рекламой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.07.2014 04:21 Поправьте, если ошибаюсь, но на дисках большего размера в случае прокола будет проще добраться до боксов. Если так, то мне это кажется достаточно веским аргументом в их пользу.Однозначно проще и меньше вероятность разрушения подвески. а то на мелких бывает добрались, но подвеску разбили пока добирались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.07.2014 04:24 Сорри, думал что используются одни и те же трассы. Имхо - невыгодно строить разные трассы для разных гонок.Во первых все трассы гоночные имеют несколько конфигураций. Во вторых тесты у ФЕ проводились на ДонингтонеНу и пример в 1993 в квале там показали время 1:19. Чтоб понять на сколько те машины были медленее даже нынешних Ф1 сравним скорость на трассах, что и сейчас присутствуют в тех же конфигурацияхМонако 1993 - 1:20,5, 2014 - 1:15,9Канада 1993 - 1:19,1, 2014 - 1:14,8Так что Формуле Е еще пилить и пилить не то что до Формулы 1, но даже и до ГП2 и Формулы Рено 3,5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.07.2014 10:01 Во первых все трассы гоночные имеют несколько конфигураций. Во вторых тесты у ФЕ проводились на ДонингтонеНу и пример в 1993 в квале там показали время 1:19. Чтоб понять на сколько те машины были медленее даже нынешних Ф1 сравним скорость на трассах, что и сейчас присутствуют в тех же конфигурацияхМонако 1993 - 1:20,5, 2014 - 1:15,9Канада 1993 - 1:19,1, 2014 - 1:14,8Так что Формуле Е еще пилить и пилить не то что до Формулы 1, но даже и до ГП2 и Формулы Рено 3,5да это по онбордам видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах