Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2014-го года.

Recommended Posts

Вилки Мерсы

Маки Фуры

РБ ФИ

Лотус ТР

Маруся Заубер

Кэйтерем

а чем вас так впечатлил Лотус? они более 15 кругов подряд проехать не могут и их ЛК 1.39.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем вас так впечатлил Лотус? они более 15 кругов подряд проехать не могут и их ЛК 1.39.3

ну я прикинул по скорости, а не по надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, Маруся опять всех удивила? Мне однозначно они нравятся в этом году!!! Никакучий Чилтон, приехал в середняки!!! Браво!!!!

У мерса нос какойто другйо, или мерещится?

be8d194a-40e4-471a-a0be-cab9af0680d2_800.jpg

Не мерещится. Был разговор о замене...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я прикинул по скорости, а не по надежности.

лучший результат 1.39.2 серии 1.43..1.44 это хуже зауберов и чуть лучше на 0.2 маруси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с, вот и закончилось межсезонье.

Итоги прелюбопытнейшие...

Лидеров у нас двое: Mercedes и Williams.

Причем лидерство солидное. У серебристых несколько сильнее, наверное, все-таки, пара пилотов,

зато у синих (в будущем бело-сине-красных, наверное) преимущество в надежности.

Феррари несколько позади. Хотя есть некоторые предпосылки, что подтянутся.

И еще чуть позади (а может и совсем рядышком) - McLaren и Force India.

В итого клиенты Мерседеса + заводская Феррари полностью и безоговорочно формируют состав участников Q3.

Кстати, эти же выводы можно было сделать и по окончании первых тестов в Хересе, но после двух серий в Бахрейне, они более основательно подтвердились...

Вторая группа команд у нас состоит из RedBull, ToroRosso, Sauber и Marussia,

т.е. клиенты Рено и Феррари. Они будут участниками Q2. Причем из них только Sauber смогли провести полноценную симуляцию уик-энда,

а команды Матешица и Маруся пока претенденты на недоезд до финиша...

Ну, и однозначно в Q1 у нас оставшиеся клиенты Рено - Caterham и Lotus.

Несмотря на самую надежную машину среди клиентов Рено, зеленый монстр катастрофически медленен,

и шансов попасть в десятку на финише у него не прибавилось: есть сомнения, что из 18 более быстрых машин будут сходить больше половины...

А Лотус столь же катастрофически ненадежен. Настолько, что даже о его скорости ничего сказать нельзя...

Собственно, такой расклад был прогнозируем, особенно после Хереса.

Вот с такими результатами мы с нетерпением уже ждем Мельбурна.

Осталось меньше двух недель.

Будет интересно!…))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мерещится. Был разговор о замене...

говорю же, глюк!

новый не прошел краш тест. повторный будет 10 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Мальдонадо) Ой недальновидный.... А вот Масса наоборот. Правильно, что пошёл в Вильямс, а не Лотус!

По тестам: всё ожидаемо. Разве что РБ удивили.

Расстановка от меня такая:

Мерседес

Виллиамс-Макларен

Феррари-ФИ

РБ-ТР-Лотус

Заубер-Маруся

Кейтерем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидеров у нас двое: Mercedes и Williams.

Да никогда вилы не будут лидерами. Никто с 10 места в КК на первое не прыгает. Времена сегодня и вчера - показуха. Реальные лидеры - это мерс и мак, дальше с небольшим отставанием феррари и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никогда вилы не будут лидерами. Никто с 10 места в КК на первое не прыгает. Времена сегодня и вчера - показуха. Реальные лидеры - это мерс и мак, дальше с небольшим отставанием феррари и РБ.

Не знаю на счет 10-го, но вот с 9-го вполне можно даже выиграть 6 гонок чемпионата из первых 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никогда вилы не будут лидерами. Никто с 10 места в КК на первое не прыгает. Времена сегодня и вчера - показуха. Реальные лидеры - это мерс и мак, дальше с небольшим отставанием феррари и РБ.

ну не с 10, это раз, а во вторых в 2008 году Хонда заняла 9 место, а в 2009 почти она же выиграл оба чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никогда вилы не будут лидерами. Никто с 10 места в КК на первое не прыгает. Времена сегодня и вчера - показуха. Реальные лидеры - это мерс и мак, дальше с небольшим отставанием феррари и РБ.

недооценка. как минимум на 3-е в начале сезона могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: Феррари явно уступает по скорости Вильямсу и Мерседесу, но мы постараемся приблизиться к Мельбурну. Макларен и ФИ рядом с нами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: Феррари явно уступает по скорости Вильямсу и Мерседесу, но мы постараемся приблизиться к Мельбурну. Макларен и ФИ рядом с нами

меня вот ФИ немного напрягает, вроде и едут, но из раза в раз на всех днях тестах они ставили СС и показывали результат в районе 1.35.5 не знаю для кого как, но это не выдающийся результат, правда на длинных сериях их покруговок увидеть не удалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва я думала, что соскабливает эту хрень с покрышек.)) Но он чуть поскоблил и отложил ее в сторону, взял другую.)

На фотке видно даже, что он смотрит степень изношенности резины, делает необходимые замеры.)

ну я видел только, что мужик держит в руках фен с отверткой и грустно смотрит на покрышку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей цифр:

(реалистам-правдорубам просьба не волноваться!!! :) )

post-51043-0-89442000-1393775611_thumb.g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все прогнозы, основанные по большей части на скорости, не стоят практически ничего, ведь мы толком не знаем ничего про расход топлива, а этот фактор может стать едва ли не сравнимым по важности с надёжностью и мощностью движков. Вот окажется двигло феррари, а к этому судя по слухам есть все предпосылки, менее прожорливым, чем мерс - и сразу в реальной гонке будут совсем другие результаты. Всё равно ещё 2 недели все будем гадать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей цифр:

(реалистам-правдорубам просьба не волноваться!!! :) )

post-51043-0-89442000-1393775611_thumb.g

ээээ а почему зауберу 12 очков за сегодня как и ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээээ а почему зауберу 12 очков за сегодня как и ФИ?

Да, ладно. Там и маку в испании 37 очков. Все куплено)

И да - в последний день двойные должны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никогда вилы не будут лидерами. Никто с 10 места в КК на первое не прыгает. Времена сегодня и вчера - показуха. Реальные лидеры - это мерс и мак, дальше с небольшим отставанием феррари и РБ.

Дружок, можно я тебя запомню и вдруг чего ткну носом..а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ладно. Там и маку в испании 37 очков. Все куплено)

И да - в последний день двойные должны быть.

Думаю, товарищ отдельно просуммировал результаты обоих пилотов в те дни, когда они до и после обеда делили машину.) Не уверен, что это правильно, но поскольку весь этот подсчёт вообще на особую научность не претендует, то пофиг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээээ а почему зауберу 12 очков за сегодня как и ФИ?

а они, морды хитрые, и Сутиля и Эстебана сегодня запускали - вот двумя болидами в очки и заехали. Такая же была ситуация у Маков, когда они 37 баллов взяли вдвоем.

Нечестно - но что делать-то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все прогнозы, основанные по большей части на скорости, не стоят практически ничего, ведь мы толком не знаем ничего про расход топлива, а этот фактор может стать едва ли не сравнимым по важности с надёжностью и мощностью движков. Вот окажется двигло феррари, а к этому судя по слухам есть все предпосылки, менее прожорливым, чем мерс - и сразу в реальной гонке будут совсем другие результаты. Всё равно ещё 2 недели все будем гадать :)

А вот зачем кому-то тестировать режим мотора, расходующий большее сотни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а они, морды хитрые, и Сутиля и Эстебана сегодня запускали - вот двумя болидами в очки и заехали. Такая же была ситуация у Маков, когда они 37 баллов взяли вдвоем.

Нечестно - но что делать-то? :)

Дисквалифицировать обеих :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг мой, по скорости

1. Мерсы-Уильямс

2. Маки-Ферры

3. Форс Индия-РБ(но по надежности неизвестность)-ТР

4. Заубер-Маруся-Лотус (может и быстрее, но пока не знаем)

5. Катэрхэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никогда вилы не будут лидерами. Никто с 10 места в КК на первое не прыгает. Времена сегодня и вчера - показуха. Реальные лидеры - это мерс и мак, дальше с небольшим отставанием феррари и РБ.

Браун (Хонда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...