Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

А вот и версия "выдувной гайки" от Феррари

B-MlddoIgAAgDA8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видно что шлем преварен к корпусу, определенно шаг в сторону безопасности

там есть норматив, вылезти из машины за 5 сек, с таким шлемом это не представляется возможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там есть норматив, вылезти из машины за 5 сек, с таким шлемом это не представляется возможным.

С таким шлемом ездить невозможно, поэтому действительно шаг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видно что шлем преварен к корпусу

А, так вот какие проблемы с аэродинамической трубой были у Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое крыло и сиденье мартышки Мерседеса с другого ракурса

B-RxVbjIIAAg6PJ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще первые кое-какие фотки двигателя Феррари:

B-R47W0IUAAyizX.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще первые кое-какие фотки двигателя Феррари:

B-R47W0IUAAyizX.png

фотка феррари прошлогодняя

новый только тот, что на Заубере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-37729-0-07038300-1424458793_thumb.j

Эдриан Ньюи продолжает генерировать интересные идеи, которые воплощает Роб Маршалл. Очередная находка заключается в регулируемом верхнем треугольнике задней подвески. Взгляните внимательнее на изображение, где заметен специальный шарнир для регулировки настроек подвески. Однако он не выполнен "абы как", а представляет собой одно целое с воздухозаборником для охлаждения задних тормозов - три разных элемента изящно объединены в "механический симбиоз".

Возможность дополнительной настройки задней подвески очень важна для Red Bull, которая активно использует "настройку раке", с приподнятой задней частью машины.

http://spam.spam/press_center/news/show/17770/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

post-37729-0-77631400-1424545584_thumb.j

Посмотрите внимательно на рычаги верхнего треугольника RB11, на взаиморасположение узлов... Ничего не напоминает? Тщательность, с которой они подогнаны друг к другу, указывает на то, что между ними создается слот, который имеет аэродинамическую функцию, как между элеронами антикрыла!

Мы уже давно привыкли к тому, что рычагам придается разная аэродинамическая форма, и Федерация давным-давно запретила слишком широкие "лапти", обязав рычаи иметь соотношение широты/толщины не более 3,5 к одному. Но подобная идея - это еще одно "ноу-хау" от Эдриана Ньюи и его команды.

http://spam.spam/press_center/news/show/17778/3/

post-37729-0-77631400-1424545584_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

"ноу-хау" от Эдриана Ньюи и его команды.

http://spam.spam/pre...s/show/17778/3/

Ньюи - сумрачный гений :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

post-37729-0-77631400-1424545584_thumb.j

Посмотрите внимательно на рычаги верхнего треугольника RB11, на взаиморасположение узлов... Ничего не напоминает? Тщательность, с которой они подогнаны друг к другу, указывает на то, что между ними создается слот, который имеет аэродинамическую функцию, как между элеронами антикрыла!

Мы уже давно привыкли к тому, что рычагам придается разная аэродинамическая форма, и Федерация давным-давно запретила слишком широкие "лапти", обязав рычаи иметь соотношение широты/толщины не более 3,5 к одному. Но подобная идея - это еще одно "ноу-хау" от Эдриана Ньюи и его команды.

http://spam.spam/pre...s/show/17778/3/

Ньюи - сумрачный гений :worthy:

это "ноу-хау от Эдриана Ньюи" Мерс в прошлом году юзал

а в этом году отказался перенеся рулевые к нижнему рычагу

cu2gZBG.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это "ноу-хау от Эдриана Ньюи" Мерс в прошлом году юзал

а в этом году отказался перенеся рулевые к нижнему рычагу

получается Нью купился и запилил у себя эту фичу, наверняка он это лучше обдумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда тоже кину инфу. Дивятся лотусовским воздухозаборником:

7083da506bede785f3745b522b2c35f2.jpeg

Новый дизайн "эйрбокса" Lotus, то есть верхнего вохдухозаборника, заинтересовал сразу же после его появления, ибо действительно необычен. Как уже стало модным, узел имеет несколько входных отверстий, но если все без исключения команды размещали эти отверстия в пределах центрального, просто разбивая его секцию на несколько секторов, то Lotus по своей привычке пошла особым путем, разместив все эти отверстия ниже.

Инженеры надеются, что таким образом удастся снизить воздушные возмущения, и, как следствие, получить больше воздуха в свое чрево. Как это скажется на работе силовой установки? Примерно так же, как сказывается на здоровье человека больший объем вдыхаемого воздуха!

Дан Дудка, [см.п.4 правил]E

Formula1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-37729-0-42072800-1425149033_thumb.j

Достаточно взглянуть на заднюю часть Merecdes W06, чтобы понять приоритеты аэродинамиков в настоящий момент. На машине практически отсутствует вывод для горячего воздуха, который обычно располагается над выхлопным отверстием. На фото можно заметить специальную металлическую арку над выхлопной трубой, которая служит для крепления монопилона, в остальном же все сделано в угоду минимальному сопротивлению воздуху.

Иными словами, прижимной силы W06 хватает, нужно еще чуть больше скорости на прямиках, ведь Williams показала себя столь эффективной в этом компоненте...

http://spam.spam/press_center/news/show/17820/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Игорь*

По хорошему дополнительно охлаждать выпускной тракт, это лишать MGU-H энергии. Может Мерсы смогли тотально теплоизолировать трубу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель двигателистов Рено сознался:

"Я не могу говорить о том, что мощность силовой установки выросла на пять или десять процентов. Увеличение мощности на два-три процента позволит отыграть от двух до трех десятых секунды на круге. В принципе, для хорошего гонщика за рулем хорошей машины этого вполне достаточно."

http://www.f1news.ru/interview/taffin/101540.shtml

Теперь ждем признания узкоглазых о том что "они не шмогли".

З.Ы.

Увеличение на 2-3 процента это ничто. Нужно было 10 минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...