Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

Как-то совсем не верится в слухи насчёт того, что Хонда в Австралии выдавала на 250 л.с. меньше положеного. На 500-сильном движке даже до 300 км/ч не разогнаться было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то совсем не верится в слухи насчёт того, что Хонда в Австралии выдавала на 250 л.с. меньше положеного. На 500-сильном движке даже до 300 км/ч не разогнаться было бы.

Думаю если сравнивать с заводскими Мерсами то вполне может быть и 200 л.с. Надо понимать что Хонда ни разу не гоняла длинны серии на высокой скорости. Они еще ни разу ни ловили перегрев. А он обязательно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. А он обязательно будет.

Не так страшно - подпадает под пункт c - доделки надежности и безопасности - их можно проводить по облегченной программе по ходу сезона. Если конечно получится без замены самой конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так страшно - подпадает под пункт c - доделки надежности и безопасности - их можно проводить по облегченной программе по ходу сезона. Если конечно получится без замены самой конструкции.

Борьба с последствиями не решит проблем. И доделками Мерсов уже не догнать, они же не должны сидеть на месте. Хонда "не шмогла", ей надо в серии попроще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И доделками Мерсов уже не догнать

Если им верить, что пока этим они не занимаются и двигатель полноценно не используют - только увеличивают надежность.

На 80% - это мина при плохой игре.

Ибо выкинув кучу денег на Алонсо вместо тестов движка в 2013-14 годах трудно ожидать, что с первой попытки им удалось. Что им мешала взять какой-нибудь спорт-прототип, переделать под посадочные и гонять на детские болезни непонятно. Ибо регламент построен так, что выигрывать надо сразу или уже никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если глупость спрашиваю. Еще в начале прошлого сезона стало ясно, что у Мерса лучшая компоновка мотора. Даже не вникая в детали (из чего и как Мерс делает свой длинный вал), почему Хонда пошла своим путем (а по сути повторив компоновку моторов Рено и Феррари)? Просто не нахожу рационального объяснения, зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если глупость спрашиваю. Еще в начале прошлого сезона стало ясно, что у Мерса лучшая компоновка мотора. Даже не вникая в детали (из чего и как Мерс делает свой длинный вал), почему Хонда пошла своим путем (а по сути повторив компоновку моторов Рено и Феррари)? Просто не нахожу рационального объяснения, зачем?

Вероятно разработка началась задолго до того как стала известна компоновка мотора Мерсов.

Мерс делает вал между турбинами из углепластика. Это отработанная технология, на 99% вал получают методом намотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно разработка началась задолго до того как стала известна компоновка мотора Мерсов.

Мерс делает вал между турбинами из углепластика. Это отработанная технология, на 99% вал получают методом намотки.

Вероятно, как я уже не один раз писал, компановка Мерса не единственно правильный путь. Что сейчас в общем и подтверждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, как я уже не один раз писал, компановка Мерса не единственно правильный путь. Что сейчас в общем и подтверждается.

В конечном итоге только 1 компоновка будет наиболее выгодной. И я никогда не говорил что у Мерсов она идеальная, она просто лучшая.

Мерсы в 2015 перешли на воздушно-водяные интекуллеры, как я и предполагал т.е. они реализовали, то о чем мечтала Феррари в 2014, а именно о максимально компактном двигателе, для того чтобы наиболее полно реализовывать аэродинамику.

Будем надеяться что в ближайшее время ФИА примет "дорожную карту" по развитию силовых установок, чтобы мотористы могли оценить перспективы хотя бы на 2017 год. Будущего для конкурентов Мерса нет, ведь очевидно что они не ехали а Австралии на пределе, экономили ресурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерс не только за счет двига имеет преимущество

вильямс был ходом примерно как Феррари в Австралии с таким же двигом

у мерса и коробка и компоновка и в целом шасси лучше

ну и как комплекс тоже

сила шасси+компоновка видна на примере ФИ

с таким же мерсомотором они Мак не могли обогнать на необкатанной хонде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сила шасси+компоновка видна на примере ФИ

с таким же мерсомотором они Мак не могли обогнать на необкатанной хонде

Вот и посмотрим где будут Маки относительно ФИ.

Напомню что последнее место в гонке как раз у Маков, а ФИ уже имеет 7 очков в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерс не только за счет двига имеет преимущество

вильямс был ходом примерно как Феррари в Австралии с таким же двигом

у мерса и коробка и компоновка и в целом шасси лучше

ну и как комплекс тоже

сила шасси+компоновка видна на примере ФИ

с таким же мерсомотором они Мак не могли обогнать на необкатанной хонде

У них такое же необкатанное сырое шасси, да ещё и склёпанное на скорую руку в жестком безденежье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конечном итоге только 1 компоновка будет наиболее выгодной. И я никогда не говорил что у Мерсов она идеальная, она просто лучшая.

Мерсы в 2015 перешли на воздушно-водяные интекуллеры, как я и предполагал т.е. они реализовали, то о чем мечтала Феррари в 2014, а именно о максимально компактном двигателе, для того чтобы наиболее полно реализовывать аэродинамику.

Будем надеяться что в ближайшее время ФИА примет "дорожную карту" по развитию силовых установок, чтобы мотористы могли оценить перспективы хотя бы на 2017 год. Будущего для конкурентов Мерса нет, ведь очевидно что они не ехали а Австралии на пределе, экономили ресурс.

Ты говорил что компановка лучшая, почему- не говорил.

Конкуренты уже сейчас подкрадываются, так что мантры вроде "нет будующего" только у любителей поменять регламенты.

Мне не очевидно где и что Мерседесы экономили в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты говорил что компановка лучшая, почему- не говорил.

Конкуренты уже сейчас подкрадываются, так что мантры вроде "нет будующего" только у любителей поменять регламенты.

Мне не очевидно где и что Мерседесы экономили в Австралии.

Компоновка лучшая потому что Мерсы имеют наибольшую мощность среди конкурентов. И они прибавили в этом году больше чем конкуренты.

Кто из конкурентов сейчас подкрадывается?))) Огласите весь список пожалуйста.

Оба Мерса где то после 30 круга ехали стабильно в пределах " 1,31 ", до конца гонки ехали без ускорений и замедлений темпа. Все остальные укорялись ближе к финишу, т.к. машина становилась легче. На легких машинах к концу гонки некоторые смогли показывать 1,31, Феттель например( с 47 круга) и Масса( с 48 круга). Мерсы не ускорялись под финиш хотя машина у них тоже становилась легче.

Данные отсюда: http://www.fia.com/sites/default/files/championship/documents/20150315/2015_01_AUS_F1_R0_Timing_RaceLapAnalysis_V01.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если глупость спрашиваю. Еще в начале прошлого сезона стало ясно, что у Мерса лучшая компоновка мотора. Даже не вникая в детали (из чего и как Мерс делает свой длинный вал), почему Хонда пошла своим путем (а по сути повторив компоновку моторов Рено и Феррари)? Просто не нахожу рационального объяснения, зачем?

B_sG3X6WwAEv2iK.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, я здесь же видел совершенно другую картинку по хонде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них такое же необкатанное сырое шасси, да ещё и склёпанное на скорую руку в жестком безденежье.

но мотор-то обкатанный и такой же как у Мерсов

тем не менее в темпе даже Вильсямса они ехать не могли

а значит дело в шасси/компоновке

а у Маков и двиг не едет и (из-за) двига шасси толком обкатать не смогли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Компоновка лучшая потому что Мерсы имеют наибольшую мощность среди конкурентов. И они прибавили в этом году больше чем конкуренты.

2. Кто из конкурентов сейчас подкрадывается?))) Огласите весь список пожалуйста.

3. Оба Мерса где то после 30 круга ехали стабильно в пределах " 1,31 ", до конца гонки ехали без ускорений и замедлений темпа. Все остальные укорялись ближе к финишу, т.к. машина становилась легче. На легких машинах к концу гонки некоторые смогли показывать 1,31, Феттель например( с 47 круга) и Масса( с 48 круга). Мерсы не ускорялись под финиш хотя машина у них тоже становилась легче.

Данные отсюда: http://www.fia.com/s...nalysis_V01.pdf

1. Ну да, пока мощность выше, пока и лучше, а вот как оно потом будет совсем неизвестно. Тем более тем кто хочет видеть уже давно понятно, что есть конкурент, который прибавил в межсезонье явно больше.

2. По мощности двигателя кто подкрадывается? По моему это вобще не вопрос.

3. А конкуренты разгонялись не так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. А конкуренты разгонялись не так же?

Оба мерса начали ехать 1,31 начиная с 30 круга и продолжили до конца гонки т.е. 28 кругов. Ближайшим к ним по темпу Феттель показывал 1,31 лишь в последние 7 кругов гонки. А 80% пилотона вообще не достигли темпа 1,31. Масса периодически показывал 1,31 но нестабильно.

Вот и получается что некоторые могут ехать пол гонки в темпе который для других даже на 1 круге не достижим. Мерсы везут конкурентам самое малое 1,5 секунды. И это "прогулочный темп" т.к. их положению никто не угрожал. Хэм пару раз из 1,31 проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба мерса начали ехать 1,31 начиная с 30 круга и продолжили до конца гонки т.е. 28 кругов. Ближайшим к ним по темпу Феттель показывал 1,31 лишь в последние 7 кругов гонки. А 80% пилотона вообще не достигли темпа 1,31. Масса периодически показывал 1,31 но нестабильно.

Вот и получается что некоторые могут ехать пол гонки в темпе который для других даже на 1 круге не достижим. Мерсы везут конкурентам самое малое 1,5 секунды. И это "прогулочный темп" т.к. их положению никто не угрожал. Хэм пару раз из 1,31 проехал.

Вот и получается, что кто то может полгонки ехать в темпе 1.31 плюс-минус секунда с учетом деградации резины, а кто то не может. Отличный анализ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Рено и рубанули "правду матку":

Абитебул:

"Мы способны добиться серьёзного прогресса, но это невозможно сделать за одну зиму"

http://www.f1news.ru/news/f1-102127.html

То о чем многие писали свершилось: главный моторист Рено признал нереальность сокращения отставания до Мерсов в 2015.

Ждем харакири от главного моториста Хонды. Может скинемся ему на ритуальный нож?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем харакири от главного моториста Хонды. Может скинемся ему на ритуальный нож?

Не, у японцев еще целый год для пресс-релизов с заявлениями о будущем прогрессе и том, как они напряженно работают чтобы сократить отставание. Подождем пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Рено и рубанули "правду матку":

Абитебул:

"Мы способны добиться серьёзного прогресса, но это невозможно сделать за одну зиму"

http://www.f1news.ru.../f1-102127.html

То о чем многие писали свершилось: главный моторист Рено признал нереальность сокращения отставания до Мерсов в 2015.

Ждем харакири от главного моториста Хонды. Может скинемся ему на ритуальный нож?

почему-то из стана феррари подобного пока не слышно

хотя до зимы у них ситуация не многим лучше реношной была

так что это называется "облажались", "нечего на зеркало пенять..." и тд

у реношников просто видимо свербит, что все четыре года чемпионства получаются заслугой Эдриана, а их мотор это так - сзади висел просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему-то из стана феррари подобного пока не слышно

хотя до зимы у них ситуация не многим лучше реношной была

так что это называется "облажались", "нечего на зеркало пенять..." и тд

у реношников просто видимо свербит, что все четыре года чемпионства получаются заслугой Эдриана, а их мотор это так - сзади висел просто

Феррари признали что их концепция с суперкомпактным мотором провалилась. За это поплатились руководитель команды, главный моторист и другие ответственные за принятие решений кадры. Т.е. в Феррари были сделаны кадровые выводы.

В хРено никаких кадровых выводов нет, они цинично оправдываются и валят вину на "шасси РБ". У меня даже слов нет чтобы прилично выразить презрение к инженерам рено т.к. чтобы пенять на "шасси РБ" нужно чтобы это шасси преодолело дистанцию гонки.

Для Рено все может закончится ооочень большими репутационными потерями т.к. не исключен вариант что каждую гонку моторы Рено будут "гореть".

Я искренне надеюсь что РБ перейдет на моторы феррари или мерсов. Тоже касается и Маков. Негоже когда достойные команды лишаются возможности борьбы из-за некомпетентных инженеров мотористов( рено и хонда намеренно игнорировали стендовые испытания, что недопустимо).

Я вообще считаю что необходимы гарантии со стороны изготовителей моторов: если режимы работы не нарушены, то за поломку платит производитель. Т.е. если мотор сгорел из-за производственного дефекта/просчета то замену оплачивает производитель.

З.Ы.

Выбор Феттеля и Нью оказался логичен. Вероятно они знали о ситуации с двигателями. Для Нюьи вообще не мог быть сюрпризом технический уровень специалистов Рено. Не зря РБ поговаривал о собственном моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...