Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

cosmi

Я инженер и к.т.н. Работаю по специальности в области спец. промышленности.

А кто вы по рабочей специальности?

З.Ы.

Когда у людей заканчиваются аргументы они переходят на личности :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cosmi

Я инженер и к.т.н. Работаю по специальности в области спец. промышленности.

А кто вы по рабочей специальности?

З.Ы.

Когда у людей заканчиваются аргументы они переходят на личности :bigwink:

на личности, пока, не переходил :bigwink:

я закончил радио-технический

факультет, тогда назывался, ЭВМ

раз ты инженер, то должен понять, что суть не в

не способны в течении ЦЕЛОГО сезона переписать ПО силовой установки?)))

а в том, что бы программерам ПОСТАВИТЬ "ПРАВИЛЬНУЮ" ЗАДАЧУ, а уж они напишут!:)

эта самая легкая часть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты про двигатель внутреннего сгорания, то v6 они начинали строить с нуля при переходе на новый регламент

Тут следует обратить внимание на приоритеты, которые ставились в стадии разработки. Выбор направления действий. СУ это не просто СУ, она должна действовать в болиде. Кроме того мы не знаем кол.ва затраченных ресурсов и методов при выборе этого направления для последующей разработки.

То что Yalex кричит о невозможности уравнять мощность всего лишь его личное мнение, несмотря на инженерную должность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на личности, пока, не переходил :bigwink:

я закончил радио-технический

факультет, тогда назывался, ЭВМ

раз ты инженер, то должен понять,

Феррари и Рено сейчас баллов не хватает для обновления ПО?. Или для внесения изменений в конструкцию ДВС и СУ в целом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и Рено сейчас баллов не хватает для обновления ПО?. Или для внесения изменений в конструкцию ДВС и СУ в целом?

Не хватает всю компоновку поменять, шоб как у МБ было.

Вот и свежая статейка - http://geektimes.ru/post/244408/. Имхо Маск, с 2020-м годом погорячился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и Рено сейчас баллов не хватает для обновления ПО?. Или для внесения изменений в конструкцию ДВС и СУ в целом?

для обновления ПО баллы не нужны!

а "в целом", скорее, не хватает времени!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хватает времени!

"что бы программерам ПОСТАВИТЬ "ПРАВИЛЬНУЮ" ЗАДАЧУ"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"что бы программерам ПОСТАВИТЬ "ПРАВИЛЬНУЮ" ЗАДАЧУ"?

да!

слишком многое нужно "предусмотреть", "заложить" в ПО

а реальность (тесты на трассе) "открывают" еще одну "кучу" всевозможных ситуевин!

думаешь почему, прошлой весной, многие "горели"?!

думаешь почему, хонда, казалось бы, уже с "опытным" Маком, не смогла "поехать в АД?!

просто, програмеры не предусмотрели такие варианты в ПО, им об этом ни кто не сказал!

т.е. НЕ поставил "правильную" задачу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в том, что бы программерам ПОСТАВИТЬ "ПРАВИЛЬНУЮ" ЗАДАЧУ, а уж они напишут! :)

эта самая легкая часть!

Так я и спрашиваю вас:

Вы допускаете что инженерные школы Феррари и Рено настолько "убоги", что не смогли за ВЕСЬ СЕЗОН найти наиболее выгодную программу для 1 форсунки, ограниченного расхода и ограниченного давления впрыска?

Не приходила ли вам мысль о том что проблемы и Рено и Феррари заложены в конструкции двигателя? Вы понимаете что ограниченных объемов доработок силовой установки может не хватить для достижения паритета в Ф1( о преимуществе над Мерсами я даже не говорю)?

P.S.

Всегда есть разумные аргументы, которые можно обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и спрашиваю вас:

Вы допускаете что инженерные школы Феррари и Рено настолько "убоги", что не смогли за ВЕСЬ СЕЗОН найти наиболее выгодную программу для 1 форсунки, ограниченного расхода и ограниченного давления впрыска?

Не приходила ли вам мысль о том что проблемы и Рено и Феррари заложены в конструкции двигателя? Вы понимаете что ограниченных объемов доработок силовой установки может не хватить для достижения паритета в Ф1( о преимуществе над Мерсами я даже не говорю)?

P.S.

Всегда есть разумные аргументы, которые можно обсуждать.

сейчас используется не "голый" ДВС, а СУ и, помимо "мощности ДВС" нужно ГРАМОТНО "управлять" мощностью "примочек"!

и вот тут, мерс "впереди планеты всей"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас используется не "голый" ДВС, а СУ и, помимо "мощности ДВС" нужно ГРАМОТНО "управлять" мощностью "примочек"!

и вот тут, мерс "впереди планеты всей"!

Вы так и не ответили на вопрос:

Вы допускаете что инженерные школы Феррари и Рено настолько "убоги", что не смогли за ВЕСЬ СЕЗОН найти наиболее выгодную программу для 1 форсунки, ограниченного расхода и ограниченного давления впрыска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так и не ответили на вопрос:

Вы допускаете что инженерные школы Феррари и Рено настолько "убоги", что не смогли за ВЕСЬ СЕЗОН найти наиболее выгодную программу для 1 форсунки, ограниченного расхода и ограниченного давления впрыска?

странный ты!

отвечаю!

НАШЛИ!!!

и, даже, по многим вопросам, НЕ в ПРОШЛОМ году!!

ЧТО дальше?!

Я инженер и к.т.н. Работаю по специальности в области спец. промышленности.

уточни, пожалуйста, что подразумевается под "спец. промышленностью"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cosmi

Вот и я думаю как вы: и Феррари и Рено скорее всего получили наиболее оптимальную программу для своих силовых установок. И по факту этих "программных" доработок не хватило чтобы догнать Мерсы.

Исходя из этого я делаю вывод: преимущество Мерседеса кроется в конструкции. И если не дать догоняющим командам возможность "тотальной переделки конструкции двигателя"( я имею ввиду возможность построить всю механику заново), то есть большая вероятность получить копию сезона 2014, когда весь чемпионат сводится к внутрикомандной борьбе пилотов Мерседес.

З.Ы

Под спец. промышленностью подразумевается военно-промышленный комплекс.

Я специалист по специальным узлам трения из полимерных композиционных материалов( это ведущие пояски снарядов, опорные подшипники турбин, сепараторы подшипников для гироскопов, узлы трения для сверхвысокого вакуума и агрессивных сред, работающие при повышенных температурах в отсутствии внешней смазки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю как вы: и Феррари и Рено скорее всего получили наиболее оптимальную программу для своих силовых установок. И по факту этих "программных" доработок не хватило чтобы догнать Мерсы.

Исходя из этого я делаю вывод: преимущество Мерседеса кроется в конструкции. И если не дать догоняющим командам возможность "тотальной переделки конструкции двигателя"( я имею ввиду возможность построить всю механику заново), то есть большая вероятность получить копию сезона 2014, когда весь чемпионат сводится к внутрикомандной борьбе пилотов Мерседес.

А если я не соглашусь? Мне не кажется что конструкция от Мерседеса есть единственно правильная в данном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если я не соглашусь? Мне не кажется что конструкция от Мерседеса есть единственно правильная в данном случае.

И с Вами были согласны моторостроители Рено и Феррари, и где они сейчас. Хонда взяла год перерыва, в том числе и чтобы посмотреть чья компоновка будет лучше. Сделала несколько вариантов и скорей всего остановилось на Мерсовском.

да! слишком многое нужно "предусмотреть", "заложить" в ПО а реальность (тесты на трассе) "открывают" еще одну "кучу" всевозможных ситуевин! думаешь почему, прошлой весной, многие "горели"?! думаешь почему, хонда, казалось бы, уже с "опытным" Маком, не смогла "поехать в АД?! просто, програмеры не предусмотрели такие варианты в ПО, им об этом ни кто не сказал! т.е. НЕ поставил "правильную" задачу!

На сколько я помню комментарии Булье, они не могли обеспечить безопасность, система давала сбой из-за мех проблем при установке обновленной СУ в пром. вариант шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с Вами были согласны моторостроители Рено и Феррари, и где они сейчас. Хонда взяла год перерыва, в том числе и чтобы посмотреть чья компоновка будет лучше. Сделала несколько вариантов и скорей всего остановилось на Мерсовском.

И поэтому ты считаешь, что компоновка СУ Мерса единственно правильная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поэтому ты считаешь, что компоновка СУ Мерса единственно правильная?

У меня нет оснований считать иначе. Благодаря сплит системе преимущество в габаритах и весе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет оснований считать иначе. Благодаря сплит системе преимущество в габаритах и весе.

Ну это не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно?

Так называемый массо-габаритный плюс. Хотя я не совсем понял что за сплит система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так называемый массо-габаритный плюс. Хотя я не совсем понял что за сплит система.

Я имею ввиду разделенный турбокомпрессор. Сейчас попробую найти обзор.

http://www.f1news.ru/tech/100318.shtml

http://www.f1news.ru/tech/93522.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cosmi

Вот и я думаю как вы: и Феррари и Рено скорее всего получили наиболее оптимальную программу для своих силовых установок. И по факту этих "программных" доработок не хватило чтобы догнать Мерсы.

Исходя из этого я делаю вывод: преимущество Мерседеса кроется в конструкции. И если не дать догоняющим командам возможность "тотальной переделки конструкции двигателя"( я имею ввиду возможность построить всю механику заново), то есть большая вероятность получить копию сезона 2014, когда весь чемпионат сводится к внутрикомандной борьбе пилотов Мерседес.

З.Ы

Под спец. промышленностью подразумевается военно-промышленный комплекс.

Я специалист по специальным узлам трения из полимерных композиционных материалов( это ведущие пояски снарядов, опорные подшипники турбин, сепараторы подшипников для гироскопов, узлы трения для сверхвысокого вакуума и агрессивных сред, работающие при повышенных температурах в отсутствии внешней смазки).

давай "мухи отдельно, котлеты отдельно"!

программное управление

для 1 форсунки, ограниченного расхода и ограниченного давления впрыска?

кардинально различается от той СУ, что сейчас используется в ф1!

именно это, продемонстрировал мерс в прошлом году!

по "конструкции", будет ясно года через 2-3!

имха

а про "зы" - уважуха! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню комментарии Булье, они не могли обеспечить безопасность, система давала сбой из-за мех проблем при установке обновленной СУ в пром. вариант шасси.

на сколько я помню коменты (в переводе на русский язык), проблемы были в "электрике"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я помню коменты (в переводе на русский язык), проблемы были в "электрике"

Правильно, но не в электронике. Или механики в этих перчатках ПО редактировали?

stoffel-vandoorne-mclaren-lorry_3234032.jpg?20141126144138

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, но не в электронике. Или механики в этих перчатках ПО редактировали?

неееее! это "из-за мех проблем" ! :D

а что ты, в данном случае, называешь "электроникой"??

а если серьезно, какая связь?!

просто, так положено по ТБ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...