Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

1 час назад, andru2k сказал:

Не надо ничего понимать, когда и так всё видно:

 

РБ в гонке конечно лоханулся, но для победы Мерседеса этого было бы мало, Льюису пришлось попотеть. Тактически Мерседес смело себя повёл, хоть и аватюрно - решения в виде пропуска промежуточной резины и перехода сразу на слик. Так что считаю, называть шарой победу нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Corman сказал:

Скарборо считает, что это всё-таки для регулировки потока перед задним крылом.

https://twitter.com/ScarbsTech/status/834772059544764416

спс

 

11 часов назад, FunFly сказал:

Как же они с такой базой будут в Венгрии и в Монако ездить?

сделают еще одно шасси:floxy:

 

11 часов назад, Ress сказал:

Это точно. Нико разделал "лучшего гонщика" в прошлом сезоне под орех, оставив без титула :Vala_10:

ну, если "разделал", то что тогда сделал маркеш с аликом?!:smile7:

а дженс, в 15-ом, так ваааще ноги вытер!

 

8 часов назад, andru2k сказал:

Не надо ничего понимать

эпичненько!

так держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно S-класс. V12 влезет, будем иметь ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, как говорится, красота - понятие относительное.

Вчера еще казалась очень длинной, а сегодня глянул -  уже лучше смотрится.

На самом деле почему все удлиняют тачки? Ведь по регламенту существенно увеличили возможности диффузора.

А чем больше его площадь - тем больший прижим он дает при одном и том же разряжении воздуха под ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кой какая инфа

Цитата

«Базовая архитектура нашей ERS похожа на ту, с которой мы начинали в 2014-м. Система стала более эффективной. Кроме того, сделаны улучшения по надёжности, а это значит, что мы можем большее время использовать систему в более жёстком режиме. Кроме того, мы будем менее уязвимы в вопросе понижения мощности системы для охлаждения.
MGU-H абсолютно новая — это следствие изменения цикла службы силового блока. MGU-K тоже новая. Мы внесли улучшения в каждом аспекте двигателя. Это большая эволюция», — приводит слова Коуэлла Autosport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ress сказал:

Это точно. Нико разделал "лучшего гонщика" в прошлом сезоне под орех, оставив без титула :Vala_10:

конечно, КАК разделал видимо уже подзабылось? и от страха, что может это повторить,  свалил из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вопрос: В отличие от Force India, на вашей машине нет высокого вертикального плавника на кожухе двигателя…
Альдо Коста: Конечно, мы смотрим на машины соперников. Действительно, у нас довольно узкий плавник, но можно предположить, что на тестах в Барселоне и в Мельбурне наша машина будет выглядеть иначе, чем в Сильверстоуне. Во всех областях. "

С главной. Коста подкинул, так для размышлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Rascom сказал:

Тактически Мерседес смело себя повёл, хоть и аватюрно - решения в виде пропуска промежуточной резины и перехода сразу на слик. Так что считаю, называть шарой победу нельзя.

На сознательную авантюру идут только в одном случае - когда понимают, что по другому не светит. Но им действительно свезло, что питстоп РБ длился 13 сек.... Так что это была чистая шара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, andru2k сказал:

118850.jpg

:D

Для мальчишника норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже над фонарём поработали)

C5Y2R8TXQAEWx3N.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andru2k сказал:

118850.jpg

:D

Тогда 2ю заднюю ось надо добавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу длины болида появились такие мысли. Так как у Мерса нос отличается от других, то говорится, что под такой залетает меньше воздуха. Так вот чтобы получить от этого количества хорошее количество прижимной силы, нужно увеличить время/сечение, то есть чем дольше объем воздуха летит под днищем, то большую скорость он получит к диффузору, и тем большую прижимную силу он сгенерирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, JustDante сказал:

в сопли)) Которые вы до сих пор не можете смыть)

 

14 часов назад, osharashen сказал:

Да всего меньше - и побед, и поулов, и подиумов.

 

4 часа назад, cosmi сказал:

так ваааще ноги вытер!

 

3 часа назад, owl сказал:

конечно, КАК разделал видимо уже подзабылось? и от страха, что может это повторить,  свалил из команды.

Вот это плач. До сих пор свербит у хэмолюбов))))))))

1514_ggg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, FunFly said:

По поводу длины болида появились такие мысли. Так как у Мерса нос отличается от других, то говорится, что под такой залетает меньше воздуха. Так вот чтобы получить от этого количества хорошее количество прижимной силы, нужно увеличить время/сечение, то есть чем дольше объем воздуха летит под днищем, то большую скорость он получит к диффузору, и тем большую прижимную силу он сгенерирует.

скорость=расстояние/время т.е. если увеличивать время то скорость УМЕНЬШИТСЯ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пугает

Цитата

Альдо Коста

«Мы нацелены за оставшееся до Мельбурна время переделать все аэродинамические поверхности»

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

скорость=расстояние/время т.е. если увеличивать время то скорость УМЕНЬШИТСЯ...

Зависит от профиля канала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем быков и младобыков,остальные пока не произвели эффекта "ВАУ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 minutes ago, FunFly said:

Зависит от профиля канала.

причем тут профиль канала? смысл в том, что двигаясь с большей скоростью воздух ПОД машиной, относительно того, что НАД машиной создает подьемную силу (со знаком минус), именно на этом принципе строится авиация и соответственно Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более, что в расчете прижимной силы используется квадрат скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Blakk сказал:

причем тут профиль канала? смысл в том, что двигаясь с большей скоростью воздух ПОД машиной, относительно того, что НАД машиной создает подьемную силу (со знаком минус), именно на этом принципе строится авиация и соответственно Ф1...

Ну так правильно. И чем определяется скорость под днищем болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, FunFly said:

Ну так правильно. И чем определяется скорость под днищем болида?

обьем и площадь, НО днище то у всех плоское и одно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подвеской конечно они наигрались,мама не горюй...

Колесная база увеличилась аж на 25 см!

 

C5a6CD6WMAAHDzX.jpg

 

C5cW4lKXQAE69Zg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...