Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

31 минуту назад, Stranger сказал:

если Мерс не возьмут Паскаля - то скатятся до уровня Ред Була

Странная теория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Stranger said:

если Мерс не возьмут Паскаля - то скатятся до уровня Ред Була

во первых, Паскаль новичек, а Мерсам нужен стабильный и опытный пилот, который хотя бы может на второе место стабильно приезжать, если будет такая же убер тачанка как в 2016, скорее Паскаля полируют на место в 18м.
во вторых, Боттас не чужой для Тото человек
в третьих, прошу извинить за рассизм, но и Паскаль и Льюис в одной комманде-перебор даже для мега толерантных мерседесов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Aristofan79 сказал:

во первых, Паскаль новичек, а Мерсам нужен стабильный и опытный пилот, который хотя бы может на второе место стабильно приезжать, если будет такая же убер тачанка как в 2016, скорее Паскаля полируют на место в 18м.
во вторых, Боттас не чужой для Тото человек
в третьих, прошу извинить за рассизм, но и Паскаль и Льюис в одной комманде-перебор даже для мега толерантных мерседесов....

зачем тогда вся эта программа

если воспитанник не может получить места в основной команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, BJayDS сказал:

Странная теория.

 

12 часов назад, Вован ישראלי сказал:

Ред Булл нынче - это почти ориентир. Что значит - "скатятся"?

то и значит

буквально

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Stranger сказал:

 

то и значит

буквально

 

"Я дерусь, потому что дерусь" (с) - понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Stranger сказал:

если Мерс не возьмут Паскаля - то скатятся до уровня Ред Була

До уровня Ред Булла, как команды им надо не скатываться, а подниматься. Потому, что именно Ред Булл, а не Мерс сейчас олицетворяют настоящую гоночную команду. А в Мерсах с подачи Вольффа, у которого какие то свои далекие от спорта интересы, воцарился какой то, ну совсем не гоночный дух.  Я не думаю, что Боттас, которого Вольфф сейчас активно сватает принесет в чемпионат большую интригу и будет больше полезен для Мерсов, чем Верляйн. Наоборот было бы интересно помотреть как барахтается новичок. Конечно им нужен более опытный пилот, но не в плане гонок, а в плане доработки машины. Поскольку заявлено, что эта доработка будет постоянной в течение сезона. А в этом качестве и Льюис (к сожалению его техническая сторона дела совершенно не интересует) и Верляйн никакие.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, elvira сказал:

А в этом качестве и Льюис

Кто тебе такой бред сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, elvira сказал:

До уровня Ред Булла, как команды им надо не скатываться, а подниматься. Потому, что именно Ред Булл, а не Мерс сейчас олицетворяют настоящую гоночную команду. А в Мерсах с подачи Вольффа, у которого какие то свои далекие от спорта интересы, воцарился какой то, ну совсем не гоночный дух.  Я не думаю, что Боттас, которого Вольфф сейчас активно сватает принесет в чемпионат большую интригу и будет больше полезен для Мерсов, чем Верляйн. Наоборот было бы интересно помотреть как барахтается новичок. Конечно им нужен более опытный пилот, но не в плане гонок, а в плане доработки машины. Поскольку заявлено, что эта доработка будет постоянной в течение сезона. А в этом качестве и Льюис (к сожалению его техническая сторона дела совершенно не интересует) и Верляйн никакие.
 

Ели не балабол и не пустозвон. Тогда приведи сылки на цитаты, слова, можно и в оригинале, о том, что кто то с инженеров, например команды макларен или мерседес, говорит такое? Или можешь порыться в интернете и почитать об эти качествах ЛХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Max7x сказал:

Ели не балабол и не пустозвон. Тогда приведи сылки на цитаты, слова, можно и в оригинале, о том, что кто то с инженеров, например команды макларен или мерседес, говорит такое? Или можешь порыться в интернете и почитать об эти качествах ЛХ

Подробный ответ не загрузился. Будет считать, что Льюис лучший в плане доработки техники. Но, опять же в случае с напарником Верляйном, ему придется одному вкалывать. Хотя мне этот вариант симпатичнее, чем с Боттасом.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно будет если Массу подпишут в Мерс...

 

 

В возвращении Фелипе заинтересованы Тото Вольфф и Ники Лауда, руководители Mercedes, а также Валттери Боттас, гонщик Williams, поэтому Клэр Уильямс уже обратилась к Фелипе Массе. В четверг она заявила, что может отпустить финна в Mercedes, если команда найдёт ему на замену столь же опытного гонщика. Такого, например, как Масса.

На сегодняшний день картина такая: в Williams уже сделали предложение Массе. Вернётся он в команду или нет, зависит только от Фелипе. Кстати, с Дженсоном Баттоном тоже велись переговоры, причём, к нему обращались не только из Williams, но и из Mercedes, но он не собирается менять своего решения уйти из Формулы 1. 

Если Williams и Mercedes удастся договориться, то в 2017-м команда из Гроува будет получать силовые установки бесплатно. Клэр Уильямс и Майк О’Дрисколл, исполнительный директор Williams, поставили такое условие, и велика вероятность, что Тото Вольфф согласится. Обходятся силовые установки Mercedes в 16 млн. евро в год. У Вольффа есть возможность на это пойти, поскольку ему не придётся платить Росбергу, отказавшемуся от продолжения карьеры, несмотря на подписанный контракт.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Stranger said:

зачем тогда вся эта программа

если воспитанник не может получить места в основной команде

он бы получил, но не в 17м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, elvira сказал:

А в этом качестве и Льюис (к сожалению его техническая сторона дела совершенно не интересует) и Верляйн никакие.

Логично. Поэтому Мерс ищет именно ОПЫТНОГО, а не БЫСТРОГО. 

ЛХ вечно брал сетапы Росба. А сейчас чьи брать, у Паскаля что ли?  :D 

В Баку, без радиопомощи, Льюис был вообще жалок. Какой там, машину настраивать...

Тапка в пол, СУ в режим квалы, и вперёд с ветерком. А то что от этого, двигло только у него и горело - так это команда сливает.:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, elvira said:

Подробный ответ не загрузился. Будет считать, что Льюис лучший в плане доработки техники. Но, опять же в случае с напарником Верляйном, ему придется одному вкалывать. Хотя мне этот вариант симпатичнее, чем с Боттасом.
 

Сперва Льюис помог тормоза настроить; затем благодаря Льюису выявился аэродинамический недочёт - машина плохо приспособлена для обгона; следом выявились неустранимые провалы в стартах. Затем - технический брак. Ну, и как кульминация - взрыв двигателя. Не MercedesF1 W0#, а Samsung Galaxy Note какой-то. Не в Верляйне или Боттасе дело. Этой конюшне нужен другой руководитель, который не опустится до рокировки инженеров между двумя боксами :ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andru2k сказал:

Логично. Поэтому Мерс ищет именно ОПЫТНОГО, а не БЫСТРОГО.

ЛХ вечно брал сетапы Росба. А сейчас чьи брать, у Паскаля что ли?  :D

В Баку, без радиопомощи, Льюис был вообще жалок. Какой там, машину настраивать...

Тапка в пол, СУ в режим квалы, и вперёд с ветерком. А то что от этого, двигло только у него и горело - так это команда сливает.:D


 


 

Я не говорила, что Льюис не умеет обращаться с техникой. А тем более настраивать ее  Это он умеет лучше всех. И без радиопомощи запросто обойдется. Но постоянная доработка машины по ходу сезона - это совсем другое.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обожаю писак :yahoo:

В 16.12.2016 в 22:07, Stranger сказал:

если Мерс не возьмут Паскаля - то скатятся до уровня Ред Була

 

21 час назад, elvira сказал:

Потому, что именно Ред Булл, а не Мерс сейчас олицетворяют настоящую гоночную команду

явно им есть о чем поговорить!

тока не понятно зачем в этой ветке?!

 

пы.сы. назвать газировочные проекты чем то "настоящим", это ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

обожаю писак :yahoo:


 

явно им есть о чем поговорить!

тока не понятно зачем в этой ветке?!


 

пы.сы. назвать газировочные проекты чем то "настоящим", это ....

Это смотря что считать настоящим. У газировок задача проста, привлечь как можно большую аудиторию, в основном молодежную, будущих потребителей своей газировки. Решают они эту задачу просто и одновременно гениально. Берут быстрого по словам авторитетов (Шуми в том числе) помешанног на гонках и согласного гоняться за небольшую зарплату Феттеля. Берут гениального Ньюи, который делает под него машину. И вперед, клепать титулы. Никакая внутрикомандная борьба в то время была недопустима. Исключительно из соображений экономии. За гарантированные титулы деньги дают и то через несколько лет. Поэтому не фиг Уэбу встревать.  Но это не значит, что они вредили спорту. Внутрикомандной борьбы не было, но борьба с другими командами была. Зрелище задолжали, но аудиторию привлекли и немалую. А должок уже начали возвращать. А вот доминирование Мерседеса как раз привело к потере аудитории. И их желание уничтожать на корню любую непредсказуемость ведет к режиссуре гонок. Они, конечно, сейчас могут позволить себе хороших режиссеров, но сути это не меняет. Долгие разговоры затевать не планировала. По ходу в моих комментариях читают то, чего в них быть не может. В ветке Мерседеса потому, что меня прежде всего интересует Хэмилтон и я не представляю его вне Мерседеса, какой бы критике я не подвергала эту команду. А поскольку я зритель, а не борец за справедливость, с коррупцией и т.п., то я и рассуждаю как зритель. Мне понятно, почему с точки зрения Вольффа Боттас лучший вариант. Я не могу ничего плохого сказать о Боттасе. Хороший пилот, по ощущениям и человек неплохой. Но предсказуемый. Поэтому искренне желаю срыва этой сделки. Я бы предпочла Хюлькенберга или Верляйна. Тут могли бы быть сюры.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: Верляйн – надежда Германии

Одна надёжа и опора фатерлянда поддерживает другую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что немцам более интересен финн. Опытнее, вероятно быстрее, да и второй мулат в команде нужен им? ХЗ в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Demonace сказал:

Думаю, что немцам более интересен финн. Опытнее, вероятно быстрее, да и второй мулат в команде нужен им? ХЗ в общем.

 

Так второй мулат - немец. :D Надежда всея Германии - как сказал про него Росберг. :smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финн рисуется все четче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите Кевина

Он на мерседесовских двигателях уже и на подиум приезжал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.12.2016 в 23:07, Stranger сказал:

если Мерс не возьмут Паскаля - то скатятся до уровня Ред Була

Короче, я все понял. Относительный уровень Мерседеса и Ред Булла задают никакие ни Лоу, Ньюи, Хорнер, Вольфф и т.п.

Их задает Паскаль.

Расходимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Короче, я все понял. Относительный уровень Мерседеса и Ред Булла задают никакие ни Лоу, Ньюи, Хорнер, Вольфф и т.п.

Их задает Паскаль.

Расходимся.

 

Что там в Паскалях измеряется, кстати?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

Что там в Паскалях измеряется, кстати?)

Давление. Сколько там атмосфер давления в шинах Ф1? А ведь одна атмосфера - целых 100 тыщ Паскалей :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Давление. Сколько там атмосфер давления в шинах Ф1? А ведь одна атмосфера - целых 100 тыщ Паскалей :D 

 

*здесь должна быть шутка про совсем другую атмосферу* :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...