Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Цетше бы с Лаудой поменять местами и будет самое то))

вообще, я так понял, что место Макларена во главе темных сил занял Мерседес с 2012 года :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цетше бы с Лаудой поменять местами и будет самое то))

вообще, я так понял, что место Макларена во главе темных сил занял Мерседес с 2012 года :D

Дык у дарта Льюиса в крови 90% всех мидихлорианов F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джанкарло Минарди: Ferrari воспользовалась неудачами McLaren и Red Bull Racing. У нее никогда не было машины, способной побеждать. Впрочем, по-моему, доминирование Mercedes не продлится долго.

интересно, почему он так думает?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-105003.html

FIA намерена предупредить команды, что злоупотребление ложными пит-стопами, подобными тому, что во время Гран При Великобритании мы видели в исполнении механиков Mercedes, будет считаться нарушением правил.

Пилоты Williams лидировали на ранних стадиях гонки в Сильверстоуне, и в Mercedes попытались вынудить соперников провести более ранний пит-стоп, поэтому на 14-м круге на пит-лейн в полной боевой готовности появились механики чемпионской команды.

В Williams не поддались на эту уловку, все машины остались на трассе, и в итоге Льюис Хэмилтон отправился на пит-стоп на 5 кругов позже, после чего возглавил гонку.

С одной стороны, Тото Вольфф, директор Mercedes Motorsport, признал, что это была попытка инсценировки, с другой, формально такие действия команды могут трактоваться как нарушение правил.

Статья 23.11 Спортивного регламента гласит: «Сотрудникам команды разрешается выходить на пит-лейн непосредственно перед тем, как требуется провести работы с машиной, и как только работы завершены, они должны покинуть пит-лейн».

В Сильверстоуне стюарды никак не отреагировали на действия Mercedes, однако в Венгрии федерация намерена напомнить командам это положение правил.

«Такого рода выход на пит-лейн, т.е. без веской причины, не разрешается, хотя доказать, что это действительно нарушение правил, будет трудно, – приводит BBC Sport слова Чарли Уайтинга, гоночного директора FIA. – Я не собираюсь давать им новые возможности для подобных действий, поэтому на следующей гонке в Венгрии побеседую с командами на эту тему и предупрежу их, что мы захотим увидеть и услышать доказательства того, что у них действительно было намерение проводить пит-стоп».

Пока неясно, какого рода санкции могут быть вынесены в случае, если кто-то из команд нарушит это правило в будущем, но, вероятнее всего, речь пойдёт о штрафном проезде по пит-лейн или Stop&Go.

ФИА и в особенности старый хрыч Чарли сами же гробят зрелищность Ф-1. Давно пора гнать в шею этого маразматика-технического делегата. Всю формулу-1 убивает на корню, любое новаторство, ушел Ньюи, Чарли остался, лучше бы было наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, Феррари и РБР тоже раньше чудили подобными спектаклями с фальшивыми пит-стопами, и им ничего не говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, Феррари и РБР тоже раньше чудили подобными спектаклями с фальшивыми пит-стопами, и им ничего не говорили.

Возраст Чарли дает о себе знать. Подобные "спектакли" - часть шоу и стратегии гонки, зачем это запрещать, а потом жаловаться, что ф-1 в жопе, популярность ниже плинтусов общаги, и вообще мол - крызис в формуле... Давно пора стариканов фиа сдать в богодельный утиль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, Феррари и РБР тоже раньше чудили подобными спектаклями с фальшивыми пит-стопами, и им ничего не говорили.

вообще не особо понятно как такие вещи отличать от "хотели заехать, но передумали" или "ждали выпустят ли СК после аварии", или "ждали что будут делать соперники"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не особо понятно как такие вещи отличать от "хотели заехать, но передумали" или "ждали выпустят ли СК после аварии", или "ждали что будут делать соперники"

"Мамай клянус" - только так. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соперники подозревают, что в Mercedes хитрят

Энди Грин из Force India отметил странную закономерность — на финальной части круга по Сильверстоуну, в двух медленных поворотах, пилоты Mercedes просто уничтожали соперников. «Задние покрышки на болидах Mercedes даже под конец круга дают гонщикам отличное сцепление, в то время, как у остальных их температура поднимается выше оптимальной», — предположил инженер. «Ход их передней оси непривычно большой. Это помогает при атаке поребриков, но при этом болид достаточно низко опущен. Как-то это не сходится». Журналисты Auto Motor und Sport считают, что чемпионская команда использует аналог системы FRIC, но не для сообщения двух осей, а только для передней. Она позволяет «поднять» болид в нужный момент и не идти на компромисс в настройках для высокоскоростных и медленных поворотов. Издание отмечает, что такое решение не нарушает регламент.

http://racecontrol.me/news/10041

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/technik-trick-in-vorderachse-hat-der-mercedes-ein-geheimnis-9800430.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соперники подозревают, что в Mercedes хитрят

Энди Грин из Force India отметил странную закономерность — на финальной части круга по Сильверстоуну, в двух медленных поворотах, пилоты Mercedes просто уничтожали соперников. «Задние покрышки на болидах Mercedes даже под конец круга дают гонщикам отличное сцепление, в то время, как у остальных их температура поднимается выше оптимальной», — предположил инженер. «Ход их передней оси непривычно большой. Это помогает при атаке поребриков, но при этом болид достаточно низко опущен. Как-то это не сходится». Журналисты Auto Motor und Sport считают, что чемпионская команда использует аналог системы FRIC, но не для сообщения двух осей, а только для передней. Она позволяет «поднять» болид в нужный момент и не идти на компромисс в настройках для высокоскоростных и медленных поворотов. Издание отмечает, что такое решение не нарушает регламент.

http://racecontrol.me/news/10041

http://www.auto-moto...is-9800430.html

Один несчастный ФРИК за 2 сезона. А теперь вспомним сколько всяких читов предписывали и банили у РБ. А ведь кое у кого хватает совести называть Мерс читерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Мерседес» использует некое решение, позволяющее менять высоту подвески при прохождении скоростных и медленных поворотов.

круто, я надеюсь это как у Джеймса Бонда - нажал кнопку и ...Тотошка сидит наверное и играет на пультах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пусть остальные команды тоже ставят такую приблуду на болиды. В чем проблема, регламент не нарушается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голландец уверен, что за рулем автомобиля Mercedes он ничем бы не уступал Нико Росбергу или Льюису Хэмилтону.

«Однозначно, я на 100% в этом уверен, - сказал Ферстаппен. – Если бы мне выпал такой шанс, то я уверен, что избежал бы проблем и максимально им воспользовался».

http://#.#.#/news/id/23772

:trollface:

Ну усё, Льюис с Нико ничем не лучше 17-ти летнего вундеркинда. :rofl:

С главной то же самое:

Вопрос: Если бы вы оказались за рулем Mercedes Льюиса Хэмилтона или Нико Росберга, то уже завтра боролись бы за победы?

Макс Ферстаппен: Ничуть в этом не сомневаюсь. Мне кажется, молодые гонщики очень мотивированы, они хотят выигрывать гонки, поэтому приходят в чемпионат гораздо лучше подготовленными. Если бы появился такой шанс, я бы обязательно им воспользовался.

http://www.f1news.ru...en/105082.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:trollface:

Ну усё, Льюис с Нико ничем не лучше 17-ти летнего вундеркинда. :rofl:

С главной то же самое:

тут кто-то должен подскочить и привести убедительные доводы, что в общем то вундер даже лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rosberg-Hamilton-GP-England-2015-fotoshowBigImage-364140f1-881088.jpg

Росб косит под Льюиса. Будто вот-вот начнет рэп зачитывать, про то как тяжело жилось в гетто Монако. Это нигер, которому впадло быть белым.

https://youtu.be/bmXumtgwtak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут кто-то должен подскочить и привести убедительные доводы, что в общем то вундер даже лучше.

Ага, уже сказали про второе пришествие Льюиса. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росб косит под Льюиса. Будто вот-вот начнет рэп зачитывать, про то как тяжело жилось в гетто Монако. Это нигер, которому впадло быть белым.

https://youtu.be/bmXumtgwtak

Не знаю, но Eminem красиво читает, словно раскатывает темного по белому в прошлогодних квалах. Чего там косить? Собирать уже пора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:trollface:

Ну усё, Льюис с Нико ничем не лучше 17-ти летнего вундеркинда. :rofl:

С главной то же самое:

Щетаю, пора разобраться с этим мифом про суперталантливого голландца и посадить их с Лью в одну машину (в смысле в две одинаковых). Пусть пацан поучится у настоящих профессионалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щетаю, пора разобраться с этим мифом про суперталантливого голландца и посадить их с Лью в одну машину (в смысле в две одинаковых). Пусть пацан поучится у настоящих профессионалов.

а зачем? Голандец сейчас показывает свой уровень в одной машине с дебютантом-испанцем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем? Голандец сейчас показывает свой уровень в одной машине с дебютантом-испанцем

Голландец уровень может и показывает, но он еще и потенциал демонстрирует. В 17 лет так ездить это дорого стоит. Никто не знает, как бы поехал Хем усади его в болид в 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландец уровень может и показывает, но он еще и потенциал демонстрирует. В 17 лет так ездить это дорого стоит. Никто не знает, как бы поехал Хем усади его в болид в 2004.

Я думаю к 3-4 гонке он поехал бы также, как и в 2007, райка бы точно раскатал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландец уровень может и показывает, но он еще и потенциал демонстрирует. В 17 лет так ездить это дорого стоит. Никто не знает, как бы поехал Хем усади его в болид в 2004.

ПРоблема в том что у 17 летнего извините но мозгов мало. Гормоны и прочие факторы. Куда им в высшую лигу?

Что бы штамповать аварии ка Мальдонадо?

Сейчас ездит себе в середине пилетона там прессинга мало. Был бы 1 или боролся за Топ 3 думаю поджилки бы тряслись и не было бы ничего из этого хорошего!

ПРо фактор опыта я молчу. Мотивация мотивацией но выше головы не прыгнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати о тормозах

Mercedes опасается венгерской жары, и не забывает о поражении в прошлом году. После экспериментов с тормозными дисками в предыдущих Гран-при Льюис Хэмилтон и Нико Росберг решили не искать "журавля в небе" и в Венгрии используют продукцию французской компании Carbon Industrie.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...