Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

А пятый-то за что? Или кому?

Может там дубликаты стоят, которые пилотам отдают. А большие себе команда забирает. или наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что шестого нет. Так бы были все трофеи за Бахрейн за историю Мерседеса.

тогда там было бы еще два больших.

Может там дубликаты стоят, которые пилотам отдают. А большие себе команда забирает. или наоборот.

большие за победу пилоту и команде, а тот, что поменьше по центру - явно у Кими отобран :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем отличность гонки у Нико?квалу провалил, старт провалил...ну обогнал трижды феррари

Он не обогнал, на языке стритрейсров такой обгон называется *унизил*. Трижды унизил ближайшего конкурента за одну гонку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то напрягают проблемы с тормозами!

у ДВУХ сразу! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то напрягают проблемы с тормозами!

у ДВУХ сразу! :facepalm:

уравнивание пилотов в действии - если у одного какой агрегат глючит, их боксов отключают аналогичный агрегат у напарника. Шутка! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уравнивание пилотов в действии - если у одного какой агрегат глючит, их боксов отключают аналогичный агрегат у напарника. Шутка! :D

равный подход!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes доминирует сильнее, чем в 2014-м

В прошлом году после 4-х этапов на счету Mercedes было 154 очка, в этом году — 159. Теперь вы знаете.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году после 4-х этапов (если бы не сход Льюиса в Австралии) на счету Mercedes было бы 172 очка, в этом году — 159. Теперь вы знаете.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не заметно. Феррари быстра. Алонсо на красной тачанке уже бы разделался с Росбергом и пытался бы догонять Хема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не заметно. Феррари быстра. Алонсо на красной тачанке уже бы разделался с Росбергом и пытался бы догонять Хема

У Алонсо было бы красное ведро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, думаю дует Хэм+W06 в этом году непобедим. Вот с Росбом мы еще пободаемся. Борьба за 2е место все же интереснее, чем за 3е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, думаю дует Хэм+W06 в этом году непобедим. Вот с Росбом мы еще пободаемся. Борьба за 2е место все же интереснее, чем за 3е.

Что Мерсы в панике это уже хорошо! :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долдон, ты ни чего не попутал?!

глянь за кого болеет тот, кого ты цитатнул!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, читеры злостные, испужались. :)

Чего там пару-тройку гонок назад говорили про дополнительный контроль за расходом топлива. Вроде бы планировали еще дополнительные датчики расхода в разных местах топливной системы ставить?

И как после этого феррари полетела, как полетела то, а? по сравнению с мерсом.

Вот они, читы, где наружу то вылазят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не заметно. Феррари быстра. Алонсо на красной тачанке уже бы разделался с Росбергом и пытался бы догонять Хема

Алонсо героически прорывался бы на красном ведре с 15-го на 14-е место :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация, помогли корректировки настроек, которые сделали перед квалой и гонкой? Или это был неправильный выбор, ухудшили скорость болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes поменяли настройки после пятницы

Теперь Mercedes трудно застать врасплох — как только в пятницу инженеры увидели, что Ferrari сильна, тут же были изменены настройки. Как пишет Auto Motor und Sport, были подобраны максимально эффективные настройки с точки зрения износа резины. Правда, помогли и условия на трассе — в воскресенье трасса была на 6 градусов холоднее, чем в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая инфа:

Mercedes compromised brake cooling for performance, says Wolff

Toto Wolff admits that the changes Mercedes made to the W06’s set-up on Friday night in Bahrain contributed to the brake issues suffered by both drivers on the race.

Mercedes reacted to the Friday long run pace of Ferrari by trying to improve tyre usage for Saturday, and the race indicated that the team got its sums right. However some of the changes also made brake cooling marginal, and Nico Rosberg paid the price when he ran wide and lost second place to Kimi Raikkonen.

Lewis also had a problem on the last lap, but his lead was big enough to allow him to cruise home safely ahead of the Finn, although had it happened earlier he might have been in trouble.

Тото Вольфф признает, что изменения, которые Мерседес сделали в пятницу вечером способствовали проблемам с тормозами, от которых пострадали оба гонщика во время гонки.

Мерседес отреагировали на пятничный темп Феррари на длинных отрезках, пытаясь уменьшить расход резины в субботу, и гонка показала, что команде это удалось. Однако некоторые изменения привели к предельному уменьшению охлаждения тормозов, и Нико Росберг заплатил за это, вылетев широко и отдав второе место Кими Райкконену. У Льюиса также была проблема на последнем круге, но его отрыв был достаточен, позволив ему спокойно финишировать впереди финна, хотя если бы проблема случилась раньше, у него могли бы быть неприятности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дважды Росберг провел на пит-лейн примерно на секунду больше Феттеля. «Один из механиков почувствовал себя неважно, и его пришлось заменить. Поскольку он был в команде пит-стопов, пришлось менять процедуру. В результате, все прошло не так быстро, как в Китае», — заявил Росберг.

не понял!

у них что, разные бригады?

и кто тогда заболел в люсьеновой?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял!

у них что, разные бригады?

и кто тогда заболел в люсьеновой?!

одна бригада, просто меняли всю процедуру на обоих болидах, Лью вообще чуть без колеса не выпустили, долго не прикручивалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Нико как раз может поблагодарить Льюиса за созданные отрывы перед питами, которые позволяют зазывать сначала Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От так вот: заболел всего один механик, а последствия чуть не стали фатальными для результата. Может это, в 2012-ом у Маков тоже механики постоянно на больничный уходили? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От так вот: заболел всего один механик, а последствия чуть не стали фатальными для результата. Может это, в 2012-ом у Маков тоже механики постоянно на больничный уходили? :D

Там еще периодически машина а больничный уходила. Прививки перед сезоном не сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотошка обещает, что Мерс не остановится, и все как по плану, большой пакет аэродимических новинок и обновка Движка на ГП испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо по 5 гонок чтобы движок проходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...