Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

ну если хотят бороться с Мерседесом - придется ставить Мерседесовский движок)))

Так вот о чем Ферни говорил, когда намекал на удивление масс.

Будет на старте сезона 2015 третья машина Феррари с двигателем мерседес )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче есть инфа, Мерс на базе с конца августа полность прекратил доработку w05. Все новинки которые мы видели в прошлых ГП это доработки которые они сделали еще месяцев 4 назад. Просто вводили в действия тогда когда надо. Сейчас все 100% ресуросв как человеческих та и технических Уже как два месяца база полностью кипит работой над w06. Понятно что w06 начали разрабатывать еще где то в мае, но ресурсы перекидывали равномерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще Возврат затрат мерса оценивается в 20 евро отбитых за одно потраченное. Имеется, ввиду от рекламы своего бредна. в этом сезоне

http://www.motorspor...n-14101709.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче есть инфа, Мерс на базе с конца августа полность прекратил доработку w05. Все новинки которые мы видели в прошлых ГП это доработки которые они сделали еще месяцев 4 назад. Просто вводили в действия тогда когда надо. Сейчас все 100% ресуросв как человеческих та и технических Уже как два месяца база полностью кипит работой над w06. Понятно что w06 начали разрабатывать еще где то в мае, но ресурсы перекидывали равномерно.

логично и ожидаемо с таким преимуществом что никто не догонит, да и наверняка многие команда так сделали у которых уверенное положение в турнирной таблице, например РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3084236.jpg

Мда, вот это креатив. Прям представляю, как Ред Булл лепил бы на логотип вместо бычьих голов лица Фетта и Уэббера - смотрелось бы так же, кхм, нестандартно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 пол сезона не могли понять почему РБ такие быстрые) а тут за 2 дня и про мотор... даже сейчас не понятно почему двигатель Мерса такой эффективный.

Мерседес тупо пропихнул административным-финансовым путем в ф1 технологию в которой наиболее преуспел. Разуйте глаза - все на поверхности. Достаточно вспомнить тесты резины в прошлом году после Монако.

Это не люди чести вроде японцев играющих по установленным правилам и делающие себе сепуку в случае проигрыша.

Немчики под себе подстроили правила игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес тупо пропихнул административным-финансовым путем в ф1 технологию в которой наиболее преуспел. Разуйте глаза - все на поверхности. Достаточно вспомнить тесты резины в прошлом году после Монако.

Это не люди чести вроде японцев играющих по установленным правилам и делающие себе сепуку в случае проигрыша.

Немчики под себе подстроили правила игры.

ты ни чего не перепутал?

ты хоть знаешь, в каком году этот техрегламент разработали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3084236.jpg

Где-то в параллельной вселенной:

0ae3c78ad0ef.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще в одной:

67ab7343427d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще в одной:

67ab7343427d.jpg

Срамота!

Вот вам вариант, который подчеркивает, что все разногласия между напарниками уже позади. :D

72b34f3857cb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes не собирается останавливаться на достигнутом - в Штутгарте считают, что доминирование в нынешнем сезоне является лишь началом длинного победного цикла, и ради этого Падди Лоу напрягает все ресурсы команды, особенно отдел мотористов под управлением Энди Коуэлла.

Как предполагают журналисты, одной из новинок должна стать собственная система непосредственного впрыска топлива, взамен той, которую команда сейчас закупает у Bosch. Специалисты Mercedes надеются, что собственная разработка позволит выиграть до 40 лошадиных сил, а также добиться существенной экономии в плане расхода топлива. Она будет работать под давлением в 500 бар - на сегодняшний день лишь Ferrari использует впрыск от Magnetti Marelli, работающий под таким давлением, в то время как в Renault сочли, что для нынешнего поколения турбомоторов достаточно и 250 бар.

интересно, к новому сезону успеют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

И еще в одной:

67ab7343427d.jpg

Да, здесь лучше по-русски: :D

3084791.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срамота!

Вот вам вариант, который подчеркивает, что все разногласия между напарниками уже позади. :D

72b34f3857cb.jpg

Да, здесь лучше по-русски: :D

3084791.jpg

Жеееееесть. Народ ну вы блин даете!!! Падсталом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, к новому сезону успеют?

Создается впечатление, что Мерс будет дрючить всех и вся ближайшие несколько лет пока им не надоест. Хонда правда грозится, посмотрим что у них получится с Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создается впечатление, что Мерс будет дрючить всех и вся ближайшие несколько лет пока им не надоест. Хонда правда грозится, посмотрим что у них получится с Макларен.

это может быть и деза!:)

а может, просто, хонду пугают! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес тупо пропихнул административным-финансовым путем в ф1 технологию в которой наиболее преуспел. Разуйте глаза - все на поверхности. Достаточно вспомнить тесты резины в прошлом году после Монако.

Это не люди чести вроде японцев играющих по установленным правилам и делающие себе сепуку в случае проигрыша.

Немчики под себе подстроили правила игры.

конееечно, подстроили все, наглые фрицы! какую технологию, то? в6 турбо? за них были Рено, мерс хотел в8 турбо, феррари хотели в12. ерс разрабатывали все, использовали в прошлых годах тоже все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, к новому сезону успеют?

почему бы и нет? на свои машинки сами ведь все узлы собирают, к тому же если подсчитали, что смогут 40 лошадей дополнительно из этого вытащить, да еще и улучшить экономичность... думаю сейчас самое время выбивать денежки в бриксворт, на ниокр, чтобы прибавить еще сильнее, да и они потом эти технологии смогут использовать в серийных машинах

Создается впечатление, что Мерс будет дрючить всех и вся ближайшие несколько лет пока им не надоест. Хонда правда грозится, посмотрим что у них получится с Макларен.

посмотрим, в Макларен я не сомневаюсь, если Алонсо подпишут, то и состав нормальный будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как??

у Буги самопроизвольно появляются посты?!

повторяющие предыдущие! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как??

у Буги самопроизвольно появляются посты?!

повторяющие предыдущие! :)

в финку ехал, интернет пропадал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид этот стал легендой. О нем будут вспоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как ни крути, а выигрывают самые красивые машины! вторые Ред Булл, третьи Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ален Прост полагает, что полное превосходство команды Mercedes вполне может ограничиться лишь этим сезоном. http://www.formula-1...sya-s-mercedes/

может, а может - не ограничиться :D

тут одно из двух :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Большой день в карьере Лауды

30 лет назад Ники Лауда в третий раз стал чемпионом мира. Перед финальной гонкой сезона в Португалии он опережал напарника, Алена Проста, на 3,5 очка. Стартовать Ники пришлось только с 11 позиции, а Ален стоял на старте на втором. И в то время, как Прост уверенно шел к победе, австриец проводил феерическую гонку и (не без помощи отказавшей техники Найджела Мэнссела) смог финишировать вторым. За первое место тогда давали лишь на три очка больше, чем за второе и Лауда взял титул с рекордно-малым перевесом — всего пол очка. «Это был самый тяжелый чемпионат, который я выигрывал, потому что Прост был лучше и стабильнее меня на протяжении всего года», — благородно отметил после финиша гонки трехкратный чемпион.

http://www.youtube.com/watch?v=LSkfZvgFzvE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...