Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

По мне, так срезка в Канаде гораздо грязнее выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так срезка в Канаде гораздо грязнее выглядит.

жаль, что не для стюардов! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, говоря о грязном, Тото может быть имел в виду лишь то, что Хэм не пропустил в Венгрии по заданию партии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, говоря о грязном, Тото может быть имел в виду лишь то, что Хэм не пропустил в Венгрии по заданию партии

обидно если это так и есть!

может еще перевод режима двигателя?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем это он??

Осмелюсь предположить, что Тото про Канаду и Венгрию. Про Венгрию даже больше. И претензий к Хэмилтону у Вольфа больше, потому что у него стиль пилотирования более агрессивный, а Росберг всегда казался таким тихим, покладистым, что лёгкую агрессивность ему можно или простить, или засчитать в плюсы.

обидно если это так и есть!

может еще перевод режима двигателя?!

И про это тоже может быть. Тотондий в Монако этим укорил Хэмилтона, хоть Росберг провернул такое гораздо раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Что нового приготовил Мерс? Даже Катер новую "носопатку" с днищем "запилил"...

Чем раньше Мерин полностью переключится на машину 2015-го, тем это не выгоднее Росбергу, ибо борьба за позиции не его козырь.

РБ собрался выигрывать, особенно в Сингапуре, Виллы настроены весьма оптимистично на Спа и Монцу.

Когда у Хэма закончатся проблемы с машиной?

Вопросов много. Будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, Спа и Монца за Мерсами точно. У виллов прижима меньше

а какое к Монце имеет отношение прижим кроме последнего поворота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое к Монце имеет отношение прижим кроме последнего поворота?

Ну не забывай об лесмо уно и лесмо дуо. Где хороший уровень, прижима, должен обеспечивать хороший разгон на выходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не забывай об лесмо уно и лесмо дуо. Где хороший уровень, прижима, должен обеспечивать хороший разгон на выходе.

я к тому, что в Канаде и Монце команды привозят шасси специальное, просто к СПа это не имеет никакого сравнения по посту на который я ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь предположить, что Тото про Канаду и Венгрию. Про Венгрию даже больше. И претензий к Хэмилтону у Вольфа больше, потому что у него стиль пилотирования более агрессивный, а Росберг всегда казался таким тихим, покладистым, что лёгкую агрессивность ему можно или простить, или засчитать в плюсы.

Хэмилтон пилотирует более агрессивно, чем Росберг?.. наверно, поэтому Хэмилтон бензин постоянно расходует меньше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки решили Марко переплюнуть? :D

Bvez-jbIUAAJpzY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон пилотирует более агрессивно, чем Росберг?.. наверно, поэтому Хэмилтон бензин постоянно расходует меньше. ;)

Агрессивность Росберга мы видели в Венгрии :shout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tobias Grüner F1@tgruener 1 хв

#F1 tech updates #Spa: Mercedes running new low drag rear wing incl. smaller monkey seat (tested in Silverstone).

BvjPELoIEAAtKGd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убедительная просьба!

если выкладываете "англицкий" (или любой другой) текст, давайте перевод! :blush:

не у всех, "глубокие" познания, что бы разобраться, с возможными, тех. нюансами!! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tech updates #Spa: Mercedes running new low drag rear wing incl. smaller monkey seat (tested in Silverstone).

comi, перевожу, Мерседес будует использовать в спа новое задние крыло с низким лоб. сопративлением, и маленькое сиденье обезьяны которые они тестили на тестах в слиьвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

comi, перевожу, Мерседес будует использовать в спа новое задние крыло с низким лоб. сопративлением, и маленькое сиденье обезьяны которые они тестили на тестах в слиьвере.

спасибо!

это я понял! :blush:

я "вообще" имел ввиду!

такие просьбы уже были! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!

это я понял! :blush:

я "вообще" имел ввиду!

такие просьбы уже были! :)

ну так чего ты занудствуешь? понял - сиди молчи :bleh: :bleh: :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так чего ты занудствуешь? понял - сиди молчи :bleh: :bleh: :D :D

по гонкам соскучился!!! :cray:

пы.сы. в соседней ветке осталась "непереведенной" твоя цитата!! :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это твой перевод? :D

Ну а как ещё monkey seat перевести? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это твой перевод? :D

Да мой! А как перевести smaller monkey seat?? Только как сиденье обезьяны! Это формульное сленговое слово, название аэродинамического элемента позади стоек крыла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть похожее - тёщино место :)

Применялась к откидным сиденьям нм старинных авто и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время ГП венгрии комадны обсуждали вес болида в 2015.. Были предложения повисить до 710кг Но Мерс заблокировал.. Говорят, что Мерс единственная команда болид которой весет 691кг

Mercedes stellt sich quer: Kosten sparen ist ein ewiges Thema in der Formel 1. Bloß: Man muss es auch wollen. Das letzte Beispiel, dass sich die Teams am Ende immer selbst im Wege stehen: Ein Teamchef machte in Ungarn den Vorschlag: „Lasst uns das Mindestgewicht von 691 Kilogramm auf 710 erhöhen. Dann könnten wir Teile und Entwicklungskosten sparen.“ Alle waren dafür, nur ein Team lehnte ab. Mercedes. Grund, so ein anderer Teamchef: „Mercedes hat den leichtesten Motor und hat als einziges Team ein Auto, das nicht über 691 Kilo wiegt.“ Für eine Regeländerung wäre Einstimmigkeit nötig gewesen...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...