Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

система конечно нерентабельна, в серийных машинах эти технологии неприменимы(там активная подвеска), а в гонках дает мизерный эффект, в 2017м собираются вводить активную подвеску унифицированную, но смысл запрещать эту по ходу сезона конечно весьма спорный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но смысл запрещать эту по ходу сезона конечно весьма спорный

Смысл более чем очевиден - приостановить Mercedes. Для многих сейчас смысл следить за 2 половиной сезона неочевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл более чем очевиден - приостановить Mercedes. Для многих сейчас смысл следить за 2 половиной сезона неочевиден.

Всего какие-то пол сезона, супротив четырём годам гегемонии быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего какие-то пол сезона, супротив четырём годам гегемонии быков.

В 2012 такая гегемония была, что аж до последней гонки гегемонили. В семи первых гонках семь разных победителей.

Все остальные просто проигрывали, а вот в этом сезоне , наконец, увидели, что такое насоящее полноценное доминирование с первых гонок, а не в конце сезона, когда все уже работают над машиной следующего года.

При отсутстви проблем приведших к сходу одного из болидов команда делает дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл более чем очевиден - приостановить Mercedes. Для многих сейчас смысл следить за 2 половиной сезона неочевиден.

Чтобы остановить Mercedes надо запретить Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большевики

По неофициальной информации, семь команд согласились отложить запрет Fric до 2015 года – Ferrari, Red Bull Racing, Mercedes, McLaren, Marussia, Lotus и Williams.

Меньшевики

Ещё четыре – Toro Rosso, Caterham, Sauber и Force India пока не заявили о своей позиции – от их мнения и будет зависеть итоговое решение.

Если до четверга эти четыре команды присоединятся к большинству, запрет будет отложен до следующего сезона, если нет – в Хоккенхайме командам придется отказаться от FRIC, чтобы избежать претензий со стороны FIA и других команд.

Фрики всех команд, объединяйтесь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большевики

По неофициальной информации, семь команд согласились отложить запрет Fric до 2015 года – Ferrari, Red Bull Racing, Mercedes, McLaren, Marussia, Lotus и Williams.

Меньшевики

Ещё четыре – Toro Rosso, Caterham, Sauber и Force India пока не заявили о своей позиции – от их мнения и будет зависеть итоговое решение.

Если до четверга эти четыре команды присоединятся к большинству, запрет будет отложен до следующего сезона, если нет – в Хоккенхайме командам придется отказаться от FRIC, чтобы избежать претензий со стороны FIA и других команд.

Фрики всех команд, объединяйтесь..

ну рено, феррари и мерс могут намекнуть, что в случае несогласия-стоимость переработки машины без фрик-ляжет в итоге на клиентсвие команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну рено, феррари и мерс могут намекнуть, что в случае несогласия-стоимость переработки машины без фрик-ляжет в итоге на клиентсвие команды...

так она и так ляжет, а Мерс и РБР уже в Германии будут обоими болидами без фрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то палка о двух концах. На словах выходит, что запрет фрика снижает "скорость" у всех. Тогда зачем его нужно было запрещать?! Опять рейтинги падают? Мало вылетов за трассу, или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего какие-то пол сезона, супротив четырём годам гегемонии быков.

Быки нервно курят в сторонке относительно текущей формы Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки нервно курят в сторонке относительно текущей формы Mercedes.

Курят. В сторонке. Более того, им уже серьёзную угрозу представляет вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки нервно курят в сторонке относительно текущей формы Mercedes.

ага, а 9 гп подряд начиная с монцы(трасы которая не подходила никогда быкам), и включая 2.5 секунды с круга в Сингапуре ни каким-то тормозящим пелетон форсиндиям, а Мерседесам занявшим в итоге второе место в КК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то палка о двух концах. На словах выходит, что запрет фрика снижает "скорость" у всех. Тогда зачем его нужно было запрещать?! Опять рейтинги падают? Мало вылетов за трассу, или что?

Снизить затраты, чтобы маленькие команды не распыляли ресурсы на экзотические решения. В этом смысл, или вы не согласны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снизить затраты, чтобы маленькие команды не распыляли ресурсы на экзотические решения. В этом смысл, или вы не согласны?

Так значит, речь идёт о следующем сезоне, потому что система эта, как я понимаю, уже не экзотическая? Тем более, что ещё для меня не понятно, как Торо Россо и РБ оказались по разные стороны баррикад - к чему такая интрига? Если по слухам РБ за перенос запрета, Ньюи всё-таки доволен этой системой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так значит, речь идёт о следующем сезоне, потому что система эта, как я понимаю, уже не экзотическая? Тем более, что ещё для меня не понятно, как Торо Россо и РБ оказались по разные стороны баррикад - к чему такая интрига? Если по слухам РБ за перенос запрета, Ньюи всё-таки доволен этой системой?

Ньюи хватает проблем с надежностью, чтобы добавлять еще одну переменную в виде новой подвески и распылять на нее силы которые направлены уже на следующий сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи хватает проблем с надежностью, чтобы добавлять еще одну переменную в виде новой подвески и распылять на нее силы которые направлены уже на следующий сезон

Знаю я эти, "проблемы" с надёжностью аля феррари 02-04 г.г.. "Насладился" ими сполна, в 2011-м (шинные тесты, нацеленные, якобы, на этот год). Ну ещё 13-й, доставил много "удовольствия" от трансляций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю я эти, "проблемы" с надёжностью аля феррари 02-04 г.г.. "Насладился" ими сполна, в 2011-м (шинные тесты, нацеленные, якобы, на этот год). Ну ещё 13-й, доставил много "удовольствия" от трансляций.

ну ты же не веришь, что они бибера специально сливают?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты же не веришь, что они бибера специально сливают?)

В смысле Себастьяна? Я не думаю, что повторится колесо и оператор нюрбурга или испарившаяся вода в Сингапуре, с сожжением внутренностей аккурат в следующей Корее. Это было бы уже слишком. Но в принципе, всё в рамках традиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снизить затраты, чтобы маленькие команды не распыляли ресурсы на экзотические решения. В этом смысл, или вы не согласны?

так в этих решениях и есть залог прогресса

двигатель и прочие его обвесы-заморожены, резина-одна и таже..что остется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в этих решениях и есть залог прогресса

двигатель и прочие его обвесы-заморожены, резина-одна и таже..что остется?

дело в том, что технология FRIC всегда останется только в формуле-1, поскольку это тупиковая ветвь, есть же уже активная подвеска в серийных машинах, а следовательно тратить на нее деньги для больших концернов - считай выбрасывать их на ветер, тем более, что с 2017го снова планируют ввести Активную подвеску(правда на этот раз унифицированную)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кому ни будь попадалась инфа, что было с коробкой у нико??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кому ни будь попадалась инфа, что было с коробкой у нико??

Тотондий сломал. Причины? Есть две версии (обе мои) - 1) перепутал с бодуна с хэмовой коробкой, 2) коварно поломал Росбергу в Англии, чтобы аукнуть Хэму в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотондий сломал. Причины? Есть две версии (обе мои) - 1) перепутал с бодуна с хэмовой коробкой, 2) коварно поломал Росбергу в Англии, чтобы аукнуть Хэму в Германии.

а если опять перепутает?? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять о ФРИК. источники автоспорта в ФИа говорят что ФИа не готовы тупо запретить ФРИК, то есть дать директиву стюардам, не допускать болиды с Фриком к свободным заездам ГП германии. Хоть и признали его как не легальная система.. Суть сводиться к тому, что бы команды пришли к договоренности по ФРИКу. Любая команда может подать протест на другую команду которая использует Фрик и тогда будет бан. Но протест нужно подать крайний срок четверг. Хотя теоритически протест можна подать в любое время ГП. Это давняя договоренность между командами что протесты подавать максимум к четвергу. Если к четвергу не будет протеста от любой с команд на другие команды, тогда и бана не будет. Читал немного спеша.. Но думаю суть передал.

http://www.autosport...t.php/id/114958

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Посмотрим, что готовит нам будущее, и если нам разрешат использовать эту подвеску, мы будем её использовать. Если не разрешат – мы её демонтируем, – считает Сафнауэр.– По-моему, прежде всего, нашему спорту нужна ясность. Как только мы узнаем, какими будут правила, все им начнут следовать и продолжат выступать в гонках.

Возможно, результаты прохождения кругов снизятся на полсекунды или даже больше. Это будет варьироваться от команды к команде – в зависимости от того, в какой мере такая подвеска изначально влияла на всю концепцию шасси. Какие-то команды могут пострадать больше…»

Устами Отмара Сафнауэра, операционного директора Force India, глаголет истина: как скажут так и сделаем или начальник всегда прав..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...