Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Упс)))) У Рено не за, а перед блоком ТК)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубу можно, но чтобы такая труба могла передавать такой нехилый крутящий момент от турбины к компрессору, то она всегда будет по диаметру гораздо больше полнотелого вала. Это оценить достаточно легко, посчитав момент сопротивления кручению попересного сечения вала.

Ну так можно ведь посчитать, верно?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пустотелым валом будут очень большие проблемы при соединении его с колесом компрессора и турбины и электрогенератором.

Жесткость вала никаким образом не согласуется с несоосностью.

По большому счету, для таких высокскоростных валов имеет большое значение "отстройка" собственных частот колебаний ротора турбогенератора, от рабочей частоты. Чтобы не допустить резонанса, который вызывается совпадение собственной частоты ротора и частоты возмущаеющей силы, которая для ротора является силой несбалансированности ротора.

Пля))))) Ну ты и завернул)))))))) Мозги мне набекрень вынес)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так можно ведь посчитать, верно?)))

Ну вот формула для трубы: sk2_2.gif, где sk2_0.gif

а для полнотелого вала: sk1_2.gif

Какой можно сделать вывод? ;)

Пы. Сы. Немного поправил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пля))))) Ну ты и завернул)))))))) Мозги мне набекрень вынес)))))))))

Когда сам понимаешь о чем говоришь, то такие "завороты" кажутся понятными :)

Вот есть еще такое определение:

Критическим числом оборотов вала называется такое его значение, при котором число поворотов вала на 360 в 1 мин равняется числу полных собственных колебаний его за это же время. При одном полном колебании каждая точка вала совершает путь, равный двум амплитудам, возвращаясь в исходное положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пустотелым валом будут очень большие проблемы при соединении его с колесом компрессора и турбины и электрогенератором.

Жесткость вала никаким образом не согласуется с несоосностью.

По большому счету, для таких высокскоростных валов имеет большое значение "отстройка" собственных частот колебаний ротора турбогенератора, от рабочей частоты. Чтобы не допустить резонанса, который вызывается совпадение собственной частоты ротора и частоты возмущаеющей силы, которая для ротора является силой несбалансированности ротора.

Да уж. Резонанс, мать ее) Кстати, все эти колебания, резонансы плохо подсчитываются. Поэтому, в той же самой ракетной области бывали аварии из-резонанса турбонасосного агрегата.

А теория про отдельные турбину, нагнетатель, электромотор-генератор с отдельными подшипниками отлично все объясняет. И никаких "метровых" сложных валов не нужно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда сам понимаешь о чем говоришь, то такие "завороты" кажутся понятными :)

Побойся Бога)))) У меня нет высшего образования)))

http://www.f1news.ru/news/f1-93913.html Нормальное такое интервью с Падди) И Буллов потроллил, и про своих спокойно рассказал, и Россу отдал должное) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот формула для трубы: sk2_2.gif, где sk2_0.gif

а для полнотелого вала: sk1_2.gif

Какой можно сделать вывод? ;)

Пы. Сы. Немного поправил :)

Диаметр то больший потребуется, а вот если сравнить оба вала, выдерживающих одинаковую нагрузку по массе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теория про отдельные турбину, нагнетатель, электромотор-генератор с отдельными подшипниками отлично все объясняет. И никаких "метровых" сложных валов не нужно)

Да, только есть одно НО, добавляя элемент в конструкцию, ты уменьшаешь ее надежность. Фактически, два подшипника, в классической схеме турбонагнетателя, гораздо надежнее, чем 6 подшипников, как предполагается у Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот формула для трубы: sk2_2.gif, где sk2_0.gif

а для полнотелого вала: sk1_2.gif

Какой можно сделать вывод? ;)

Пы. Сы. Немного поправил :)

Вывод в том, что для полнотелого вала и трубы W практически одинакова, т.к. для трубы зависит в отношении внутреннего диаметра к внешнему в третьей степени. А это всегда получается маленькое число

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только есть одно НО, добавляя элемент в конструкцию, ты уменьшаешь ее надежность. Фактически, два подшипника, в классической схеме турбонагнетателя, гораздо надежнее, чем 6 подшипников, как предполагается у Мерса.

А кто говорил что это легко и просто?) Выигрывая в одном. проигрываешь в другом.) Тут мерсы видимо соотношение высчитали правильно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорил что это легко и просто?) Выигрывая в одном. проигрываешь в другом.) Тут мерсы видимо соотношение высчитали правильно)

Полностью согласен! По мне так быстрая машина предпочтительнее чем надежная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен! По мне так быстрая машина предпочтительнее чем надежная)

Скажите это Макам в 2012 году. Иль еще раньше, когда те же Мерсы, кстати, горели пламенем;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше покруговки практик на Серёгином сайте смотрел. Но сейчас ему видать некогда((

Может кто нибудь ссыль дать на покруговки 2-й сессии?

Скажите это Макам в 2012 году. Иль еще раньше, когда те же Мерсы, кстати, горели пламенем ;)

Ну ты и любишь из крайности в крайность кидаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите это Макам в 2012 году. Иль еще раньше, когда те же Мерсы, кстати, горели пламенем ;)

да у наших это традиция начиная с 4/14...

Как сказал Мика

Мика Хаккинен: Философия McLaren – максимализм. Они хотят, чтобы машина была быстрее, мощнее, конкурентоспособнее – всё должно быть лучшим. Когда вы придерживаетесь такого подхода, люди и машины работают на пределе, поэтому возрастает риск отказа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен! По мне так быстрая машина предпочтительнее чем надежная)

Если она не на много быстрее конкурентов и у них с надежной не большая разница, то надежная все таки предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

О,еще один подключился,не читавший регламента.Лишь бы сказать.Удачи.

Смысла с вами в общении не вижу,так как вы и близко не разбираетесь в вопросе.

:facepalm:

По ходу твой "звездолёт", по твоему мнению, слишком высоко. Я тебе орфографией и тем предложением НЕ на регламент намекал, а на то, что не всё так однозначно, как ты "малюешь" и звездолёт твой низко летит, просто он загерметизирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё было слишком хорошо, поэтому мы поставим короткий нос и скатимся туда, где были всегда.. Что за ересь? Нафига было портить хорошее? Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё было слишком хорошо, поэтому мы поставим короткий нос и скатимся туда, где были всегда.. Что за ересь? Нафига было портить хорошее? Или я ошибаюсь?

Аврил, ты видела гоночный темп мерса? всего на 2 секунды медленее лучшего круга на 2-ой тренировке :drinks:

уже можно отмечать 1 место! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аврил, ты видела гоночный темп мерса? всего на 2 секунды медленее лучшего круга на 2-ой тренировке :drinks:

уже можно отмечать 1 место! :)

Виталий, здравый смысл подсказывает, что отрезок с малым количеством топлива симулировали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, здравый смысл подсказывает, что отрезок с малым количеством топлива симулировали ;)

Да ладно, плотность борьбы же феноменальная © RB

Sebastian, don't set the best lap (but set)

Всего лишь 2 секунды с круга при узученном вдоль и поперек регламенте... (Сингапур).

Слава богу хоть немцы не считают что все зрители идиоты (YOBA). Мерс показывает свой темп. В разумных пределах, но показывает. И этим нравится. А за гонкой которая длится квалу и первых полтора круга... в том сезоне следить смысла вообще не было :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации британского Autosport, на встрече была предложена идея оптимизации размеров стандартной выхлопной трубы для повышения уровня громкости. Один из производителей двигателей протестировал подобную конструкцию на стенде, и результаты показали заметное усиление громкости. По сути, это едва ли не единственное решение, способное сделать силовые установки громче, поскольку внесение изменений в конструкцию самого двигателя исключено из-за ограничений на уровень расхода топлива.

мне, почему то, кажется, что это реношники

и это не спроста! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне, почему то, кажется, что это реношники

и это не спроста! :facepalm:

А я думаю мерсы. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРАААА! ХЭМ НА ПОУЛЕ!!! Чо не радуемся, коллеги? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРАААА! ХЭМ НА ПОУЛЕ!!! Чо не радуемся, коллеги? :D

Они так надеялись, что Росберг уделает этого "выскочку" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...