Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Христос воскрес.

WalerijPWW вы нам не нужны , вы свободны.

Воистину!

:facepalm:

Поздравляю с еще одним дублем.

Надеюсь Хем сохранит свою форму до конца года.

Видно что взялься за ум.

Комрады, что вы так часто Шумифилов вспоминаете?

Скучают, Ильяр)

Обсуждать то кроме шумофилов нечего(

Булыжник, да не постигнет никого из вас такое горе!

Для всех сразу - не мечтайте)

Мы всегда где то рядом))

Мы наблюдаем)

Любопытно, как быстро вам наскучат дубли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы знать , у нас хорошее шасси , или всё дело в двигателе..?. Что думаете ?

Mercedes пожертвовала длиной выхлопных труб, сделав их короче на несколько десятков сантиметров. С одной стороны, это привело к некоторой потере мощности, в примерно 10-15 лошадиных сил. Но с другой - W05 получила очевидные аэродинамические преимущества и начала свободнее "дышать" в своей задней части, что разумеется, тут же сказалось в лучшую сторону на "температурном фоне" под капотом.
любопытный аспект - видимое отсутствие радиатора охлаждения турбины. На самом деле он есть, но "спрятан" в недрах шасси, а воздух к нему поступает через специальные кондукты, изготовленные прямо в центральном воздухозаборнике и аккуратно проложенные Альдо Костой к должным областям. Подобная тщательность и аккуратность исполнения дала свои плоды - во-первых, слегка снизилась площадь фронтального сечения автомобиля, во-вторых, Коста добился существенного снижения веса за счет экономии всяких кабелей и патрубков. Mercedes является единственной машиной, соответствующей (пусть и на грани) минимальному весу FIA, в то время как все остальные только стремятся к таким показателям.

Еще один важный момент - турбина и компрессор мотора Mercedes явно шире, чем на моторах Renault и Mercedes. Это позволяет развивать гораздо больше энергии для системы ERS, работающей как рекуператор тепла, выделяемого турбокомпрессором. Система Mercedes способна выдавать дополнительные 160 лошадиных сил на протяжении 50 секунд во время одного круга, хотя регламентом предусмотрено только 36. Однако "лишняя" энергия совсем не пропадает понапрасну - то, что не накапливается в батареях, дозволено использовать в настоящем времени, и подобная "добавка" позволяет экономить горючее.

Renault и Ferrari, "прохлопавшие" этот нюанс (там почему-то никому в голову не пришло сделать систему "с запасом"), уже не могут внести изменения в свои проекты, ввиду того, что вступил в силу запрет FIA на доработку моторов, а следовательно, такое положение дел сохранится до конца сезона. Конкурентам Mercedes остается лишь работать тщательнее над программным обеспечением, надеясь если не ликвидировать, то хотя бы чуть сократить отставание от Mercedes, которая, похоже, уже может праздновать победу в сезоне.

Двигатель у Мерса с Маклареном одинаков. Стало быть, у Макларена ну очень хорошее шасси. :bigwink:

почему Маки не едут?!

не понятно!!

да они и сами не знают! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, что за мужик выходил на подиум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ведь Брандл выходил?

Не, вопрос был про то кто от команды вышел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, вопрос был про то кто от команды вышел?

Рон Мидоуз - их спортивный директор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется конечно борьбы между лидерами, чтобы навык не терялся, как у бибера.

А то привыкнет на самовозе и начнет деградировать...

одно радует, постепенно РБР и Феррари будут нас догонять, вот тогда Нико будет терять больше очков чем Льюис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется конечно борьбы между лидерами, чтобы навык не терялся, как у бибера.

сейчас все очень тонко в общем зачете, чтобы позволять себе борьбу на трассе :)

знать бы, что титул в кармане - можно и побороться. а пока пусть доминирует =)

но вообще, со стороны очень уныло все смотрится. мне уже после поула стало скучно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что так? Правда глаза колет? :D Не волнуйтесь, сидите на попе ровно, вы мне тоже не нужны. :shades:

а вроде ты в прошлом являлся бодренько так и вещал, что зачем Хэма купили??? как на счет взять свои слова обратно или будешь из под стола вещать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вроде ты в прошлом являлся бодренько так и вещал, что зачем Хэма купили??? как на счет взять свои слова обратно или будешь из под стола вещать :D

А вот тут я полность согласен хоть не люблю, вспоминать прошлое! Но Валера страшно, Фобит Хэма! Ну что Валера? Как Хэм ? бахрейн как тебе? на М без ДРс и не дал пройти себя! Мастер!! А малайзия! АА? А Китай? АА? И нге забывай команда слила гонку Хэма в Австралии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут я полность согласен хоть не люблю, вспоминать прошлое! Но Валера страшно, Фобит Хэма! Ну что Валера? Как Хэм ? бахрейн как тебе? на М без ДРс и не дал пройти себя! Мастер!! А малайзия! АА? А Китай? АА?

Адекватного болельщика от фоба отличает то, что фоб никогда не признает заслуг пилота, а все спишет на удачу, слив командой, самовоз, даже если все его аргументы до смешного нелепы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут я полность согласен хоть не люблю, вспоминать прошлое! Но Валера страшно, Фобит Хэма! Ну что Валера? Как Хэм ? бахрейн как тебе? на М без ДРс и не дал пройти себя! Мастер!! А малайзия! АА? А Китай? АА?

тише Макс, он из под стола ждёт и готовит нападение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с очередным дублем :)

Вопрос есть:

Из-за чего Льюис настолько экономнее расходует топливо по сравнению с Нико ?

Есть может быть какие-то официальные объяснения этого момента со стороны команды или пилотов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с очередным дублем :)

Вопрос есть:

Из-за чего Льюис настолько экономнее расходует топливо по сравнению с Нико ?

Есть может быть какие-то официальные объяснения этого момента со стороны команды или пилотов ?

Комментарии команды по этому поводу на глаза не попадались, а так навскидку, незначительная экономия - банально разный стиль, значительная вероятно обусловлена трафиком у Нико...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с очередным дублем :)

Вопрос есть:

Из-за чего Льюис настолько экономнее расходует топливо по сравнению с Нико ?

Есть может быть какие-то официальные объяснения этого момента со стороны команды или пилотов ?

все проще, Льюис вообще не переходил после пары кругов из сберегающего режима, а Росберг прорывался треть гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Дублем комрады!

по гонке. Хэм радует,такое чувство...повзрослел что ли...стабильно,грамотно практически без косяков.

Росберг,не знаю что сказать. Пора собраться что ли.Сам отдает лидерство.Ну и удивляет что хуже напарника зачастую с экономией резины и топлива,хотя Хэму приписывали жор этого всего раньше.

К обоим пилотам отношусь ровно,топлю за команду,по этому хотелось бы видеть напарников одинаково сильных во всех компонентах.

все проще, Льюис вообще не переходил после пары кругов из сберегающего режима, а Росберг прорывался треть гонки.

так а разве в прошлых гп не так же было с уровнем расхода между Росбом и Хэмом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с очередным дублем :)

Вопрос есть:

Из-за чего Льюис настолько экономнее расходует топливо по сравнению с Нико ?

Есть может быть какие-то официальные объяснения этого момента со стороны команды или пилотов ?

попробую ткнуть пальцем в небо:

У него больше максималка, значит меньше сопротивление.

Ему не пришлось бороться и обгонять - значит всю накопленную энергию он мог использовать по капельке на каждом выходе из медленных поворотов, сглаживая турболаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а разве в прошлых гп не так же было с уровнем расхода между Росбом и Хэмом?

в Малайзии Льюис ехал по оптимальным траекториям комфортно лидируя и очевидно был намного более быстр чем Нико, а Нико приходилось в начале гонки отбиваться от двух настырных бычков, а остаток отрезка ехать на деградирующей резине, да и просто, чтобы держаться в темпе ему требуется больше топлива чем Льюису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Малайзии Льюис ехал по оптимальным траекториям комфортно лидируя и очевидно был намного более быстр чем Нико, а Нико приходилось в начале гонки отбиваться от двух настырных бычков, а остаток отрезка ехать на деградирующей резине, да и просто, чтобы держаться в темпе ему требуется больше топлива чем Льюису.

так вот это и интересно! просто держаться ,а не догонять или обгонять. как раз думал что на оборот должно быть. Относился к Хэму как к пилоту - тапку в пол и топи на всю ( может конечно и не прав,так как за ним в Маках особо сильно не смотрел,скорость у него понятно что была видна за версту,а по прошлому сезону судить и сравнивать обоих пилотах не рискнул,слишком не однозначно всё было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот это и интересно! просто держаться ,а не догонять или обгонять. как раз думал что на оборот должно быть. Относился к Хэму как к пилоту - тапку в пол и топи на всю ( может конечно и не прав,так как за ним в Маках особо сильно не смотрел,скорость у него понятно что была видна за версту,а по прошлому сезону судить и сравнивать обоих пилотах не рискнул,слишком не однозначно всё было)

Льюис очень талантлив, как многие говорят - самый талантливый чуть ли не за всю историю гонок, он постоянно над собой работает, иначе никак, просто скоростью сейчас никому не хватит...

стоит вспомнить ГП Испании 2012 года когда он дольше всех оставался на софте при старте последним заехал на пит - уже третьим, сделал на один пит меньше всех и приехал 7м вроде...

в Малайзии 2013 после которой к нему вернулась слава "тапкодава пьющего киросин" команда призналась, что не уследила, что Льюис потратил слишком много топлива пока боролся с быками в то время пока Нико плелся себе спокойненько в своем темпе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис очень талантлив, как многие говорят - самый талантливый чуть ли не за всю историю гонок, он постоянно над собой работает, иначе никак, просто скоростью сейчас никому не хватит...

сорри за оффтоп,но у меня в графе "за" Великий и Ужасный :good:

так да,талант само собой на лицо. А меня устраивают дубли команды и пусть среди пилотов победит сильнейший!

пы.сы. команда что нибудь говорила о плюсах использования нового носа (не про то что болид изначально проектировался под такой нос) именно уже после гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вроде ты в прошлом являлся бодренько так и вещал, что зачем Хэма купили??? как на счет взять свои слова обратно или будешь из под стола вещать :D

А вот тут я полность согласен хоть не люблю, вспоминать прошлое! Но Валера страшно, Фобит Хэма! Ну что Валера? Как Хэм ? бахрейн как тебе? на М без ДРс и не дал пройти себя! Мастер!! А малайзия! АА? А Китай? АА? И нге забывай команда слила гонку Хэма в Австралии..

Справедливости ради, Менс построил такую ракету, что и без Хема бы лидировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, Менс построил такую ракету, что и без Хема бы лидировали.

Справедливости ради, без Хэма у Мерса был бы только 1 поул из 4. В Китае даже первый ряд бы не взяли. В гонках возможно бы и были 4 победы, но в Малайзии и Китае была бы очень плотная борьба за нее, и отрывы были бы гораздо меньше. Так что без Хэма болид оказался бы не таким уж и самовозом :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...