Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

великий деятель за работу принимается? вспоминая его опыт руководста авиакомпанией... :help:

Это не гон?? Это "красная кепка" так решил? Кем он себя считает вообще? Думаю в нынешних победах НЕ малая доля Росса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что, будем быстрее быков и "в поворотах" ?! :)

Как-бы не "обкакаться"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что, будем быстрее быков и "в поворотах" ?! :)

я же говорил 3 секи на круг :)

а так..да х.з. лысый дядька то же не спит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сказали что весь болид у них сделан под работы с этим носом, если они с временным решением всех ушатали, что же будет с оптимальным носом

Будет -1сек с круга думаю.... имею ввиду что они потеряют 1 сек с круга..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну много сотрудников требовалось чтоб разрабатывать к новому регламенту болид и мотор, для поддержания требуется меньше сотрудников, сократят наверное на 1/4, никак не скажется на них

По моему в 2006 Макларен Мерс насчитывал еще больше... вроде были данные в 1300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LewisNation@MercedesAMGSpy 21 хв.

Auto Motor und Sport: It's a miracle that the new Mercedes nose passed the FIA crash test, it's so short. #F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сказали что весь болид у них сделан под работы с этим носом, если они с временным решением всех ушатали, что же будет с оптимальным носом

а с оптимальным может быть хуже:) помню, как в МакЛарене в 2010-м до летнего перерыва все вроде было хорошо, но после Венгрии решили улучшить, и в итоге ухудшили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему в 2006 Макларен Мерс насчитывал еще больше... вроде были данные в 1300

то были времена безграничных бюджетов, неограниченных тестов, возможности возить на каждый ГП несколько вариантов шасси и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с оптимальным может быть хуже :) помню, как в МакЛарене в 2010-м до летнего перерыва все вроде было хорошо, но после Венгрии решили улучшить, и в итоге ухудшили.

Это решение было сделано перед стартом сезона в купе с болидом, просто не смогли пройти краш тесты и временно придумали то с чем и провели 3 ГП, это совсем не одно и тоже когда команда модернизирует болид и придумывает что то что может как улучшить так порой и ухудшить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не уловил разницу между двумя носами при просмотре практики. А говорили что прям короткий шопесец. Есть у кого-нибудь сравнительные фотки? Только не на стойке, а на машинке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, не теряй лицо! Я от тебя такого не ожидал... Нет бы, написал привычное - "всО, лидерству Мерсов капут, конкуренты уже в этой гонке разобьют в пух и прах, и Росберг будет болтаться на рубеже первой десятки, а Хэм вообще в очки не попадет :newconfus: :D

когда это Вы его в пессимисты записали? Вроде замечен не был,на позитиве всегда :good:

Как-то не уловил разницу между двумя носами при просмотре практики. А говорили что прям короткий шопесец. Есть у кого-нибудь сравнительные фотки? Только не на стойке, а на машинке.

так там разница в несколько сантимах вроде,так в трансляции что бы сильно заметно и не будет,имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kqlvst5hhdM.jpg

Это ж просто офигеть, выделенное крепление, чтоб с запасом, должно выдерживать порядка тонны усилия.

я вот то же когда увидел,удивился. на глаз,по фото,площадь крепления на старом носу всё же больше по моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое там было.

Кстати Форс Индия у Мерса частично переднее крыло слизала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое там было.

Кстати Форс Индия у Мерса частично переднее крыло слизала.

говорят и фрик ФИ юзает в Шанхае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят и фрик ФИ юзает в Шанхае

Они сперва с настройкой помучаются, но это дело хорошее. Все равно когда-нибудь пришлось бы ставить. Тем более, что подиумы для них теперь вполне реальны, самое время рискнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штат команды «Мерседес», выигравшей три первые гонки сезона-2014, может быть сокращен.

Как сообщает итальянский журнал Autosprint, неисполнительный председатель совета директоров Ники Лауда оценил количество персонала в Брэкли и Бриксуорте, где разрабатывается двигатель, и пришел к выводу, что 1250 сотрудников – это слишком много.

:help:

Все правильно.

Хонде нужен опытный квалифицированный персонал. В интересах спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферарри решили проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то были времена безграничных бюджетов, неограниченных тестов, возможности возить на каждый ГП несколько вариантов шасси и т.д.

Там уже постепенно шли к экономии.То,о чем вы говорите,было несколько раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там уже постепенно шли к экономии.То,о чем вы говорите,было несколько раньше.

и чего из того, о чем я написал, не было в 2006-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего из того, о чем я написал, не было в 2006-м?

А то что по сравнению с тем же 2000-2004 разница есть.Бюджеты в этих же годах,также больше.

Спорить я не собираюсь,я просто знаю о чем говорю. :bigwink: Решил подправить вас.

Я уж молчу,что там уже был дерьмовый V8.Правда газонокосилки еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что по сравнению с тем же 2000-2004 разница есть.Бюджеты в этих же годах,также больше.

Спорить я не собираюсь,я просто знаю о чем говорю. :bigwink: Решил подправить вас.

Я уж молчу,что там уже был дерьмовый V8.Правда газонокосилки еще хуже.

еще раз - что из того, о чем я написал: неограниченные бюджеты, неограниченные тесты, возможность привозить любое кол-во узлов и даже шасси на каждый ГП - отсутствовало в 2006?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферарри решили проблему?

Уволили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз - что из того, о чем я написал: неограниченные бюджеты, неограниченные тесты, возможность привозить любое кол-во узлов и даже шасси на каждый ГП - отсутствовало в 2006?

Иди гуляй(работай,поливай цветочки),удачи.Читай внимательней регламент. :)

Если вкратце:

Грубо говоря с 2005,2006 Формула-1 потихоньку пошла по пути экономии.

неудачный год для примера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иди гуляй(работай,поливай цветочки),удачи.Читай внимательней регламент. :)

Если вкратце:

Грубо говоря с 2005,2006 Формула-1 потихоньку пошла по пути экономии.

неудачный год для примера.

хм... ты влез в разговор, с апломбом ("я знаю, о чем говорю"), но без хоть какой-нибудь аргументации навалял здесь, потом посылаешь меня гулять и читать регламент. У тебя все в порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...