Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

наконец то! Что то сделали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец то! Что то сделали!

бездельники! конструктивная критика всегда к месту :)

Макс,помнишь ты обещал статью про нос и крыло перевести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стремный нос... зря они так(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стремный нос... зря они так(

меня устроит любая форма носа болида при условии дублей на финише

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

великий деятель за работу принимается? вспоминая его опыт руководста авиакомпанией... :help:

Штат команды «Мерседес», выигравшей три первые гонки сезона-2014, может быть сокращен.

Как сообщает итальянский журнал Autosprint, неисполнительный председатель совета директоров Ники Лауда оценил количество персонала в Брэкли и Бриксуорте, где разрабатывается двигатель, и пришел к выводу, что 1250 сотрудников – это слишком много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

великий деятель за работу принимается? вспоминая его опыт руководста авиакомпанией... :help:

:facepalm: Надеюсь, он не сам это оценивал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда сидит на шеи у Мерса... логично что совет директоров не хочет столько вкладывать каждый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

241631.jpg

Хороший ракурс - явно видно, что "новый" нос начинается позже.

Mercedes-Nase-GP-China-2014-fotoshowBigImage-4ee239e4-772285.jpg

Mercedes-Nase-GP-China-2014-fotoshowBigImage-95e788d9-772284.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бездельники! конструктивная критика всегда к месту :)

Макс,помнишь ты обещал статью про нос и крыло перевести?

Помню... Я выложу полность перевод, но если в кратце, то получается так, Как пояснил Гэри Андерсон , речь идет о меншей закупорки .Кончик носа теперь перекрывает центральную главную плоскость (частично). Воздух, проходящий под кончик носа является "заблокирован", не только в нижней части кончика носа, но также и в верхней части главной плоскости, тем самым вызывая закупорку больше. Чтобы получить менее ограниченный проход, они должны двигаться кончик дальше назад, так что б воздух, проходящий под кончиком носа также не заблокировал основные плоскости. Короче Вот они и его расширили и отодвинули нос назад. Что в идеале должно дать больше воздуха под днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Надеюсь, он не сам это оценивал...

Есть некоторые вещи очевидные - бо́льшая часть работ по двигателю состоялась. Доводить его до ума можно куда меньшими силами, соответственно подрезав штат. То же касается и вопросов интеграции в шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае команда Mercedes будет использовать новый носовой обтекатель, который должен был дебютировать еще в Мельбурне, но из-за проваленных крэш-тестов был отложен до "лучших времен".

Как мы уже сообщали, его окончание на несколько сантиметров короче, чем в предыдущей версии, что позволяет сделать более широким "чрево" обтекателя, получая больше воздуха под днище автомобиля.

так что, будем быстрее быков и "в поворотах" ?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пару мысль. Мерс утверждает что W05 разрабатывался именно с этим носом что они только сейчас в китае будут использовать.. А нынешний нос, это просто промежуточный вариант.. Возникает вопрос? Значит Мерс с этим коротким носом, должен быть еще быстрее? Думаю, что да! и особенно в быстрых поворотах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пару мысль. Мерс утверждает что W05 разрабатывался именно с этим носом что они только сейчас в китае будут использовать.. А нынешний нос, это просто промежуточный вариант.. Возникает вопрос? Значит Мерс с этим коротким носом, должен быть еще быстрее? Думаю, что да! и особенно в быстрых поворотах..

Макс, не теряй лицо! Я от тебя такого не ожидал... Нет бы, написал привычное - "всО, лидерству Мерсов капут, конкуренты уже в этой гонке разобьют в пух и прах, и Росберг будет болтаться на рубеже первой десятки, а Хэм вообще в очки не попадет :newconfus: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато рискованно всё это, если 5 раз мимо, думаю у кого-нибудь этот нос отвалится стопудово в гонке :crazy: , довольно смело они ставят вместо проверенного гарантированного дубля, но модернизировать конечно всё равно как-то надо первую половину сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Kqlvst5hhdM.jpg

Это ж просто офигеть, выделенное крепление, чтоб с запасом, должно выдерживать порядка тонны усилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kqlvst5hhdM.jpg

Это ж просто офигеть, выделенное крепление, чтоб с запасом, должно выдерживать порядка тонны усилия.

В старом крыле та же история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато рискованно всё это, если 5 раз мимо, думаю у кого-нибудь этот нос отвалится стопудово в гонке :crazy: , довольно смело они ставят вместо проверенного гарантированного дубля, но модернизировать конечно всё равно как-то надо первую половину сезон

там проблема не в "отвалится", а в том, что при аварии нос ведет себя не таким образом как должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стремный нос... зря они так(

Они сказали что весь болид у них сделан под работы с этим носом, если они с временным решением всех ушатали, что же будет с оптимальным носом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший ракурс - явно видно, что "новый" нос начинается позже.

формулировка утверждения заставляет поднапрячься . нельзя просто подтвердить, что новый нос короче? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда сидит на шеи у Мерса... логично что совет директоров не хочет столько вкладывать каждый год.

Ну много сотрудников требовалось чтоб разрабатывать к новому регламенту болид и мотор, для поддержания требуется меньше сотрудников, сократят наверное на 1/4, никак не скажется на них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

формулировка утверждения заставляет поднапрячься . нельзя просто подтвердить, что новый нос короче? :blink:

Да, конечно.

З.Ы. Но с точки зрения набегающего потока... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдвигаю свою версию - самый хреновый, тяжелый, слабомощный и прожорливый движок у Мерсов. Просто, у мерсовских клиентов и команды-матери пилоты скилловатые :crazy:

ты ла-ла-ла-ла-ла-ла.... крут!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...