Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

51 минуту назад, Вован ישראלי сказал:

похоже на поток сознания

Уж кому как. Но вопрос о том, что Мерседесе будут делать теперь с моторами не снимает. Выхода два: либо рисковать сходами и оставаться на ненадежной новой версии мотора (которая выдержала 1,5 гран-при (Францию и 63 круга Австрии). Хорошо не 1,5, а 1,8 гонки. Либо возвращаться к надежной, (но медленной относительно всех остальных команд) версии СУ. Плюс перспективные штрафы. Они, конечно, могут быть у всех, но 2 треть чемпионата только-только началась. И как по мне, то это тревожный звонок для серебряных стрел.

p.s. Теперь поток сознания? Или целый вихрь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SFFan сказал:

Уж кому как. Но вопрос о том, что Мерседесе будут делать теперь с моторами не снимает. Выхода два: либо рисковать сходами и оставаться на ненадежной новой версии мотора (которая выдержала 1,5 гран-при (Францию и 63 круга Австрии). Хорошо не 1,5, а 1,8 гонки. Либо возвращаться к надежной, (но медленной относительно всех остальных команд) версии СУ. Плюс перспективные штрафы. Они, конечно, могут быть у всех, но 2 треть чемпионата только-только началась. И как по мне, то это тревожный звонок для серебряных стрел.

p.s. Теперь поток сознания? Или целый вихрь?

Торнадо. Однозначно.

Цитата

Тото Вольфф: По-моему, ни одна из наших сегодняшних проблем не связана с надежностью двигателя. У Валттери возникла утечка в системе гидравлики, связанной с рулевым управлением. На машине Льюиса произошло падение давления топлива из-за утечки в топливной системе. Так мы понимаем причины этих неисправностей сейчас, конкретно с двигателем они не связаны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот думаю, может мерсу стОит прикатывать гоночные комплекты шин в практиках, снимая пресловутые 0,4 мм рабочего слоя? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, yura78 сказал:

я вот думаю, может мерсу стОит прикатывать гоночные комплекты шин в практиках, снимая пресловутые 0,4 мм рабочего слоя? :scratch_one-s_head:

Им стоит в пятницу активнее смотреть на Феррари - каким-то образом они едут на этих шинах с пол-пинка, да еще и бензовозят в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SFFan сказал:

Уж кому как. Но вопрос о том, что Мерседесе будут делать теперь с моторами не снимает. Выхода два: либо рисковать сходами и оставаться на ненадежной новой версии мотора (которая выдержала 1,5 гран-при (Францию и 63 круга Австрии). Хорошо не 1,5, а 1,8 гонки. Либо возвращаться к надежной, (но медленной относительно всех остальных команд) версии СУ. Плюс перспективные штрафы. Они, конечно, могут быть у всех, но 2 треть чемпионата только-только началась. И как по мне, то это тревожный звонок для серебряных стрел.

p.s. Теперь поток сознания? Или целый вихрь?

Да все нормально с моторами, сходы не связаны непосредственно с СУ, клиенты едут без проблем, это как у Феррари в прошлом сезоне сход из-за свечки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, SFFan said:

Уж кому как. Но вопрос о том, что Мерседесе будут делать теперь с моторами не снимает. Выхода два: либо рисковать сходами и оставаться на ненадежной новой версии мотора (которая выдержала 1,5 гран-при (Францию и 63 круга Австрии). Хорошо не 1,5, а 1,8 гонки. Либо возвращаться к надежной, (но медленной относительно всех остальных команд) версии СУ. Плюс перспективные штрафы. Они, конечно, могут быть у всех, но 2 треть чемпионата только-только началась. И как по мне, то это тревожный звонок для серебряных стрел.

p.s. Теперь поток сознания? Или целый вихрь?

чукча видимо не читатель?
уже все обсосали, что двигатели в порядке...но некоторые вообще никак не воспринимают информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yura78 сказал:

я вот думаю, может мерсу стОит прикатывать гоночные комплекты шин в практиках, снимая пресловутые 0,4 мм рабочего слоя? :scratch_one-s_head:

Можно просто напильником в боксах подтачивать :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Leopardo сказал:

Можно просто напильником в боксах подтачивать :D

 

хорошая идея:good: нулёвочкой на балансире пройтись и в шоколаде:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Можно просто напильником в боксах подтачивать :D

 

а еще брать напильник с собой в кокпит и в Феттеля бросать, когда с трассы выдавливает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, kolek сказал:

хорошая идея:good: нулёвочкой на балансире пройтись и в шоколаде:D

Кстати интересно не запрещает ли регламент в боксах резину стирать. А если серьезно то наверное не только в этих 0,4 мм проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Кстати интересно не запрещает ли регламент в боксах резину стирать. А если серьезно то наверное не только в этих 0,4 мм проблема.

в красных темах уже 2 месяца всерьез считают, что 0,4 мм - это читерская резина в пользу мерседеса :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yura78 сказал:

в красных темах уже 2 месяца всерьез считают, что 0,4 мм - это читерская резина в пользу мерседеса :crazy:

А в теме мерса обычную резину которую приготовили на весь сезон и которую катали все на тестах читерскую под феррари, сразу после первых проблем у хэма с ней. До 9 гонки была не читерская, а тут хэм сточил ее и все читерская. Логика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

До 9 гонки была не читерская, а тут хэм сточил ее и все читерская. Логика

Специально для самых серьезных наших читателей, капитан очевидность спешит сообщить, что это не логика а стёб.

3523cb18ea33047349c41c43ddf7557d_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, SFFan сказал:

 

p.s. Теперь поток сознания? Или целый вихрь?

теперь КО. если желаешь прослыть тут аналитиком, подготовься лучше, прежде чем писать.

пока у тебя набор слов, общий ряд, повторение многократно до этого высказанного. на сленге называется баян :260:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yura78 сказал:

в красных темах уже 2 месяца всерьез считают, что 0,4 мм - это читерская резина в пользу мерседеса :crazy:

Просто она преображает Мерседес до неузнаваемости. На обычной он едет как все, а на спецрезине космонавтит как никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Просто она преображает Мерседес до неузнаваемости. На обычной он едет как все, а на спецрезине космонавтит как никогда.

это вывод по 2 гонкам такой? если смотреть по Феттелю, то у него в Испании +1 пит, во Франции +1 таран - идеальная ситуация для сравнения :D

самовоз фур такого "вывезти" не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Просто она преображает Мерседес до неузнаваемости. На обычной он едет как все, а на спецрезине космонавтит как никогда.

при том что Феттель говорил,что у него были бы не плохие шансы на победу,если бы не краш с Ботасом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, kolek сказал:

при том что Феттель говорил,что у него были бы не плохие шансы на победу,если бы не краш с Ботасом?

1. Да как бы не при чем тут ни Феттель ни вообще соперники. Чтобы развеять все сомнения или подтвердить их, надо просто сравнить обе спеки в рамках одного ГП и конкретно на Мерседесе. Как я понимаю такого не будет.

2. Если 0,4мм это вообще не понятно о чем и что за физика там такая работает, то странно, что Льюис так убивается, значит по его мнению разница есть и существенная. Состав тоже другой? Или внутренняя конструкция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vt12 сказал:

1. Да как бы не при чем тут ни Феттель ни вообще соперники. Чтобы развеять все сомнения или подтвердить их, надо просто сравнить обе спеки в рамках одного ГП и конкретно на Мерседесе. Как я понимаю такого не будет.

2. Если 0,4мм это вообще не понятно о чем и что за физика там такая работает, то странно, что Льюис так убивается, значит по его мнению разница есть и существенная. Состав тоже другой? Или внутренняя конструкция?

от вас(красных) пошла мулька про спецрезину для Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kolek сказал:

от вас(красных) пошла мулька про спецрезину для Мерса

От нас красных???:ах:

https://www.f1news.ru/news/f1-128016.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда: Хэмилтон и Боттас на 100% останутся в Mercedes

«Я гарантирую вам, что Хэмилтон и Боттас продолжат выступать за Mercedes в следующем году. Это уже решено», – заявил Лауда в интервью австрийскому телеканалу ORF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

От нас красных???:ах:

https://www.f1news.ru/news/f1-128016.html

согласен,но в Австрии проблемы с резиной были и у редбулов и у рено,а у красных всё тип топ,не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kolek сказал:

согласен,но в Австрии проблемы с резиной были и у редбулов и у рено,а у красных всё тип топ,не?

Были бы проблемы у РБ - не выиграли бы гонку. У отдельных пилотов были проблемы, но вся первая десятка финишировала с 1-м питом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kolek сказал:

согласен,но в Австрии проблемы с резиной были и у редбулов и у рено,а у красных всё тип топ,не?

Запульнули не мы, мы только спекулируем.:D

Ну у кого как, там не все так однозначно, Макс чухал до финиша, уж не знаю чего он там делал, сберег, но он ехал один, Рик обошел Кими, что при этом делал Кими я не знаю, если берег резину, то весьма показательно. Ну и понятно, что основная беда для ЛХ случилась в начале гонки, ехал бы он перед Максом весь ГП может тоже все былоб ОК, ну в смысле с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, DevDM сказал:

Были бы проблемы у РБ - не выиграли бы гонку. У отдельных пилотов были проблемы, но вся первая десятка финишировала с 1-м питом.

Макс Ферстапен-цитата с пресс-конференции:Когда Райкконен вышел на второе место, я старался увеличить преимущество, но вскоре заметил, что резина начала расслаиваться. Я изо всех сил пытаться минимизировать негативный эффект и, к счастью, сумел дотянуть до финиша.(конец цитаты).Макс конечно молодец,но ему было не просто ехать на этой резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...