Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

5 часов назад, Vt12 сказал:

Если 0,4мм это вообще не понятно о чем и что за физика там такая работает,

физика, вероятно, укладывается в скорость температурных изменений - прогрева в поворотах и охлаждения на прямых. имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yura78 сказал:

физика, вероятно, укладывается в скорость температурных изменений - прогрева в поворотах и охлаждения на прямых. имхо...

Ну что-то такое, ну может сопротивление тепловое меньше, масса материала.

Но мне такой вопрос не дает покоя - на сколько уменьшается толщина слоя за один круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последний раз две машины Mercedes сходили с дистанции из-за технических проблем на Гран При Италии-1955.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ZeusZee сказал:

В последний раз две машины Mercedes сходили с дистанции из-за технических проблем на Гран При Италии-1955.

две другие машины Мерседес в тот же день сделали победный дубль )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kolek сказал:

Макс Ферстапен-цитата с пресс-конференции:Когда Райкконен вышел на второе место, я старался увеличить преимущество, но вскоре заметил, что резина начала расслаиваться. Я изо всех сил пытаться минимизировать негативный эффект и, к счастью, сумел дотянуть до финиша.(конец цитаты).Макс конечно молодец,но ему было не просто ехать на этой резине

Не просто, но дотянул. Причем поддерживая хороший темп и в итоге победил. Не умеешь беречь резину - езжай на доп. пит. Так что все справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший лидер чемпионата досрочно закончил гонку в Австрии из-за поломки топливного насоса. Эту деталь можно менять без ограничений, не рискуя заменой силовой установки, однако двигателю все равно предстоит пройти проверку, как и мотору на машине Валттери Боттаса. Финн в Австрии также сошел, но по другим причинам – у него отказала гидравлика, из-за чего он сначала потерял усилитель руля, а затем не смог переключать передачи.

 «Это абсолютно разные поломки, и ни одна из них не связана с необходимостью установки новых двигателей, – заявил технический директор Mercedes Джеймс Эллисон в традиционном видео команды по итогам гонки. – Предстоит ли нам из-за этого заменять какие-либо детали, которые могут привести к штрафам? Надеемся, что нет. Мы думаем, что обе неполадки ограничены сломанными деталями, которые можно заменить без необходимости срывания пломб с других элементов.

Однако я говорю "мы надеемся", потому что каждый раз, когда машина останавливается сама по себе и система выключается из-за поломки, это не нормально, и машина может потом страдать из-за неизвестных "гремлинов". Мы ни в чем не можем быть уверены до конца, пока не проведем необходимые проверки и не убедимся, что на опломбированные части машины ничего не повлияло».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kolek сказал:

при том что Феттель говорил,что у него были бы не плохие шансы на победу,если бы не краш с Ботасом?

По темпу этого не скажеш - Мерс уехал на космическое расстояние от самой ближайшей Феррари и не факт даже что не в эконом-режиме Лью ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чейто усилитель гидравлический до сих пор? Не успевают за автопромом..:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vt12 сказал:

Запульнули не мы, мы только спекулируем.:D

Спекули! 

16 часов назад, Vt12 сказал:

Ну у кого как, там не все так однозначно, Макс чухал до финиша, уж не знаю чего он там делал, сберег, но он ехал один, Рик обошел Кими, что при этом делал Кими я не знаю, если берег резину, то весьма показательно. Ну и понятно, что основная беда для ЛХ случилась в начале гонки, ехал бы он перед Максом весь ГП может тоже все былоб ОК, ну в смысле с шинами.

Всё верно. Макс ехал один, ни с кем не боролся, сильно не атаковал, это позволило ему доехать. Хотя и состояние задних, особенно левого, было жутким на финише (это было видно у всех, кто с одним питом финишировал на софте, кроме фур). Кими исполнил то, что делал Боттас не так давно, в Баку. Ехал в своём ритме, без прессинга и атак, что позволило сохранить шины в прекрасных кондициях. Но и подвеска у Фур бережно работает с шинами, что тоже в плюс фурам. Рикки ушатал резину в борьбе, Хэм ушатал резину в погоне. Но катализатором тут выступила ещё и температура асфальта. Будь асфальт холоднее, тогда РБР и Мерсы с резиной уже сработали бы лучше а Фуры хуже. Но в случае с Хэмом это уже не имеет никакого значения, ибо всё равно сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Vt12 сказал:

2. Если 0,4мм это вообще не понятно о чем и что за физика там такая работает, то странно, что Льюис так убивается, значит по его мнению разница есть и существенная. Состав тоже другой? Или внутренняя конструкция?

Ну, на самом деле, Хэм судит просто постфактум. Когда мы уже знаем о пузырении и расслаивании. А стало это следствием горячего асфальта. Будь погода прохладней, он бы так не говорил. 

Состав и конструкция там полностью идентичны, отличие только лишь в толщине рабочего слоя. Судя по различным фото колёс после блокировок, когда обнажается корд, рискну предположить, что толщина рабочего слоя всего около 3мм. Уменьшение этого слоя на 0,4мм действительно позволяет значительно снизить деформации при боковых перегрузках. Деформации, приводящие к перегреву и, как следствие, расслоению шин.

Одно дело, когда шины износились и их пора менять, а другое - расслоение и пузырение. В первом случае - едь на пит, во втором - шинникам неуд. Но, повторюсь, знаем мы это только как свершившийся факт, изначально этого не ожидалось на трассах со старым асфальтом (и нигде собственно так не происходило).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Шпунтик сказал:

Похоже Мерсу нужен свой отдел прогноза погоды

ага

причем совместно с пирельками

что б не возникали мысли, чо, тока, красным подходят эти шины, а президент пирелек топит за красных:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BATTD сказал:

Состав и конструкция там полностью идентичны, отличие только лишь в толщине рабочего слоя. Судя по различным фото колёс после блокировок, когда обнажается корд, рискну предположить, что толщина рабочего слоя всего около 3мм. Уменьшение этого слоя на 0,4мм действительно позволяет значительно снизить деформации при боковых перегрузках.

Если это так, то Мерсам действительно просто нулевочкой надо снимать эти 0,4 мм в боксах.:floxy: 

Мне попадалось что 0,4мм это аж 30% от общей толщины рабочего слоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

а президент пирелек топит за красных:smile7:

Трудно предположить, они практически поругались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vt12 сказал:

Трудно предположить, они практически поругались.

когда поругались?

не то в это межсезонье, не то в предыдущее, провера рвал на себе рубаху и говорил о безмерной любви к феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vt12 сказал:

Если это так, то Мерсам действительно просто нулевочкой надо снимать эти 0,4 мм в боксах.:floxy: 

Лучше уж тогда просто прикатывать, главное - замерять толщину потом не айфоном :trollface:

17 минут назад, Vt12 сказал:

Мне попадалось что 0,4мм это аж 30% от общей толщины рабочего слоя.

Достоверной инфы мне ни разу не попадалось, так что я сужу лишь по фото. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, cosmi сказал:

когда поругались?

не то в это межсезонье, не то в предыдущее, провера рвал на себе рубаху и говорил о безмерной любви к феррари

Да вот из-за этих тонких шин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BATTD сказал:

Лучше уж тогда просто прикатывать, главное - замерять толщину потом не айфоном :trollface:

Я боюсь прикатывать как раз не то, слой неравномерно изнашивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BATTD сказал:

Спекули! 

Всё верно. Макс ехал один, ни с кем не боролся, сильно не атаковал, это позволило ему доехать. Хотя и состояние задних, особенно левого, было жутким на финише (это было видно у всех, кто с одним питом финишировал на софте, кроме фур). Кими исполнил то, что делал Боттас не так давно, в Баку. Ехал в своём ритме, без прессинга и атак, что позволило сохранить шины в прекрасных кондициях. Но и подвеска у Фур бережно работает с шинами, что тоже в плюс фурам. Рикки ушатал резину в борьбе, Хэм ушатал резину в погоне. Но катализатором тут выступила ещё и температура асфальта. Будь асфальт холоднее, тогда РБР и Мерсы с резиной уже сработали бы лучше а Фуры хуже. Но в случае с Хэмом это уже не имеет никакого значения, ибо всё равно сход.

Полностью согласен... добавлю только, если бы Льюис сменил резину под ВСК и остался бы лидером, то с резиной, скорей всего, таких проблем не было бы до самого финиша. "Но в случае с Хэмом это уже не имеет никакого значения, ибо всё равно сход."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Я боюсь прикатывать как раз не то, слой неравномерно изнашивается.

Да нормально, бензовоза включил и катай себе в темпе вил/зау :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shurale сказал:

Полностью согласен... добавлю только, если бы Льюис сменил резину под ВСК и остался бы лидером, то с резиной, скорей всего, таких проблем не было бы до самого финиша. "Но в случае с Хэмом это уже не имеет никакого значения, ибо всё равно сход."

Всё верно. Когда нет нужды атаковать и можно резину экономить, она всегда будет в лУчших кондициях. Наглядное тому подтверждение - Макс. Макс добрался до финиша на той резине, которую Рик ушатал. Рик боролся, Макс же комфортно ехал без серьёзного прессинга. Но в случае с Риком это имеет значение не больше, чем в случае с Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vt12 сказал:

Да вот из-за этих тонких шин. 

че т не попадалось мне, что боссы ругались

может, какой фетя?!

так это ж не в счет!

"любофь" то осталась:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, cosmi сказал:

че т не попадалось мне, что боссы ругались

может, какой фетя?!

так это ж не в счет!

"любофь" то осталась:smile7:

На уровне Мао - Изолла где-то не выше. Фетя потом уже дифирамбы пел после тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

На уровне Мао - Изолла где-то не выше.

так это не в счет!

ари хотел с себя вину спихнуть, а изолла ответил!

так шта, эксклюзивом от пирельки продолжаете пользоваться

хотите повторить "алябриджстоун":smile7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, cosmi сказал:

хотите повторить "алябриджстоун":smile7:

Это похоже на 2004? Не нахожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...