pukan64 Опубликовано 11.09.2014 16:20 Грожан крайне слабый гонщик, в нем нет ничего бойцовского!Я так понял для тебя, чтобы стать звездой, надо поскандалить, надуть губы, сделать из себя драматического героя и чтобы все тебя жалели? (Хэм сделал это в 2007 и повторяет сейчас) это не показатель звездности! Скажи мне, Хаккинен звезда?Наоборот!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 11.09.2014 16:48 Тотальная стерилизация... Хотят больше зрелищного бардака, а по факту загоняют себя в угол, своими новшествами. Тут уже назревает вопрос, с чем они борются на самом деле, с уменьшающийся аудиторией и с теми кто ещё остался у экранов ?с тараканами в голове они борются не думаю, что для пилотов это будет проблемой, просто будут чаще глядеть на монитор и всё. Нико справился в Китае неожиданно оставшись без инженера, значит и другие справятся, тем более они будут к этому готовы.Лью проехал монцу13 без инжннера и ничего, справился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 11.09.2014 17:27 Бред это все конечно... Эти поправки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 11.09.2014 17:36 с тараканами в голове они борются не думаю, что для пилотов это будет проблемой, просто будут чаще глядеть на монитор и всё. Нико справился в Китае неожиданно оставшись без инженера, значит и другие справятся, тем более они будут к этому готовы.Лью проехал монцу13 без инжннера и ничего, справился. Значит, у Нико были проблемы только со связью. А в Канаде без информации сошли бы оба Мерса. И в Монце, возможно, Хэмилтон без информации мог так и остаться на стартовой решётке. Самостоятельно для такой ситуации он не тренеровался. И в первой гонке без связи с инженером наказанных было бы больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor46 Опубликовано 11.09.2014 17:47 Главное опять меняют правила по ходу сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 11.09.2014 18:08 с тараканами в голове они борются не думаю, что для пилотов это будет проблемой, просто будут чаще глядеть на монитор и всё. Нико справился в Китае неожиданно оставшись без инженера, значит и другие справятся, тем более они будут к этому готовы.Пилоты естественно адаптируются, не без проблем конечно. Просто поражает последовательность выбранного курса... Мы хотим, что бы формула шагала в ногу со временем, хотим новых технологий но при этом, хотим коммуникацию как "в старые добрые", я не ретроград и вполне лоялен к новшествам, а хорошие идеи даже приветствую, но гребаный Экибастуз - будьте последовательными. Уберите, ЕРС, ДРС, "проводные тормоза", экономию топлива, верните дубовую резину и будет вам максимальная тишина в радиоэфире, а если нет, так дайте и пилотам быть современными, дайте возможность полностью пользоваться технологиями которые вы сами и ввели. Ну и как обычно в отработанном уже стиле, в разгар сезона с бухты барахты - получите распишитесь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 11.09.2014 18:08 Вот все проблемы в Формуле 1 уже решены, осталось только к радиопереговорам прицепиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ro-Ro Опубликовано 11.09.2014 21:36 <jБолее гнилого найти сложно! А ты что, искал? Хочешь сказать, что у тебя была возможность лично пообщаться с каждым пилотом из пелетона и выбрать "самого гнилого"? Кстати, о том, что Нико - парень честный, говорил и Мика Хаккинен ("Льюис вел себя недостойно" http://www.f1news.ru/interview/mhakkinen/94933.shtml) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 11.09.2014 21:36 с тараканами в голове они борются не думаю, что для пилотов это будет проблемой, просто будут чаще глядеть на монитор и всё. Нико справился в Китае неожиданно оставшись без инженера, значит и другие справятся, тем более они будут к этому готовы.Лью проехал монцу13 без инжннера и ничего, справился.борьба тяжеловатое слово... слегка шлифуют правила...шума больше чем новшеств... тем более для лучшего участника соревнований Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 11.09.2014 21:38 ФИА не безнадёжны) ИМХО первое стоящее нововведение т.к. приближает гонщиков к тем, кем они на самом деле должны быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 12.09.2014 03:42 ФИА не безнадёжны) ИМХО первое стоящее нововведение т.к. приближает гонщиков к тем, кем они на самом деле должны быть.смелое утверждение! ну будут кодовые сообщения!как это было раньше!и фиа об этом знала!!а вот КЕМ они должны быть, при нынешнем техрегламенте, вопрос интересный! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Lex Опубликовано 12.09.2014 04:51 А якие наказания за то, что пилот что-то скажет команде - ну типа то-то не работает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 12.09.2014 05:02 А якие наказания за то, что пилот что-то скажет команде - ну типа то-то не работает?Сообщения касающиеся безопасности без ограничений. Поломка компонента влияет на безопасность.Ничего не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 12.09.2014 05:13 Алонсо часто говорит с инженером на итальянском. Как ФИА ето будет контролировать?Кстати тут полиглоту Росбергу шара. У его бати было бабло на репетиторов, пока Энтони на трех работах пахал что бы купить Хему карт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 12.09.2014 05:17 По мне так радио в эфире только добавляет остроты. Ну ничего ж не изменится - будут кодом говорить или таблички вывешивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 12.09.2014 05:46 Алонсо часто говорит с инженером на итальянском. Как ФИА ето будет контролировать?Кстати тут полиглоту Росбергу шара. У его бати было бабло на репетиторов, пока Энтони на трех работах пахал что бы купить Хему карт.Нико "ужасный" и "подлый" из-за того, что у его отца были деньги на учебу, в Энтони не было! Поэтому Хэм хороший, а Нико плохой! Позвони Кеке, пусть они с Энтони выяснят, почему так в жизни случается, что у одних есть деньги, а у других нет!!! Это же несправедливо, так?!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
егерь Опубликовано 12.09.2014 05:59 Алонсо часто говорит с инженером на итальянском. Как ФИА ето будет контролировать?Кстати тут полиглоту Росбергу шара. У его бати было бабло на репетиторов, пока Энтони на трех работах пахал что бы купить Хему карт.эх эти богачи! Настоящие сволочи, пока честные люди на полях трудятся, они злодеи языки изучают да всякие науки, что бы потом против нас честных бедных пацанов свои науки использовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 12.09.2014 06:14 Сообщения касающиеся безопасности без ограничений. Поломка компонента влияет на безопасность.Ничего не будет- Нико, Льюис перевел баланс тормозов назад и переключатели 1 и 3 в положение X и Y, он позже тормозит в поворотах 4 и 9 и у него намного лучше выход из 11-го. За счет этого он отыгрывает ~ 0.6 с с круга и через 3 круга уже сможет тебя атаковать. Врежется в тебя в шикане и пробьет крылом заднее колесо. Так что тебе нужно обязательно поднажать, что бы предотвратить аварию и избежать возможных жертв.Ну и кто скажет что этот мессэдж не о безопасности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 12.09.2014 06:21 - Нико, Льюис перевел баланс тормозов назад и переключатели 1 и 3 в положение X и Y, он позже тормозит в поворотах 4 и 9 и у него намного лучше выход из 11-го. За счет этого он отыгрывает ~ 0.6 с с круга и через 3 круга уже сможет тебя атаковать. Врежется в тебя в шикане и пробьет крылом заднее колесо. Так что тебе нужно обязательно поднажать, что бы предотвратить аварию и избежать возможных жертв.Ну и кто скажет что этот мессэдж не о безопасности?Чарли Уайтинг! а если серьезно, мне не понятно почему на тренировках то нельзя?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 12.09.2014 07:01 Чарли Уайтинг! а если серьезно, мне не понятно почему на тренировках то нельзя?!Чтоб на свободных заездах не терять время впустую и тренироваться обходиться без информации в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 12.09.2014 08:17 Not allowed anymore: Info about tyres/brake condition, fuel consumption, engine maps, ERS mode, fuel mix, diff settings.Also not allowed: formation lap instructions to prepare race start - burnouts, gearbox sync, bite point, brake/tyre temps.Still allowed are informations & instructions regarding traffic, pit stop timing and team order.Низзя: информация о состоянии шин, тормозов, потреблении топлива, картографии двигла, режимах ERS, топливной смеси, установки дифференциала. Все инструкции на установочном круге при подготовке к старту - температуры шин/тормозов, точки прикуса и т.д.Можно: информация по траффику, продолжительность пит-стопов, командные приказы. Такое ощущение, что это деятели хотят, чтобы пилоты в F1 гонялись как в картинге - никаких инженеров, никакой вспомогательной электроники, никакой там телеметрии, тем более - только флаги тебе показывают и все.Но при этом они должны управлять агрегатом, на котором уже и так руль похож на пульт от какого-нибудь марсохода.Ну что, теперь, чтобы эффективно за всем следить, и быстро получать всю нужную информацию, надо будет добавить еще немного кнопочек, пару мониторов (на один то не поместится), несколько индикаторов, и кокпит станет выглядеть примерно так: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.09.2014 08:21 Алонсо часто говорит с инженером на итальянском. Как ФИА ето будет контролировать?Кстати тут полиглоту Росбергу шара. У его бати было бабло на репетиторов, пока Энтони на трех работах пахал что бы купить Хему карт.А что Тони Росс тоже сынок Кеке и тот оплачивал ему репетиторов ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 12.09.2014 08:21 Лучше бы обмен телеметрией и прочими данными запретили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 12.09.2014 08:24 Лучше бы обмен телеметрией и прочими данными запретилитогда, боюсь, Сильвер 07, Монца 10 и Спа 12 повторялись бы куда чаще... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 12.09.2014 08:28 тогда, боюсь, Сильвер 07, Монца 10 и Спа 12 повторялись бы куда чаще...Зато Росберг был бы стабильно позади, как в Китае и Малайзии 14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах