Vivacity Опубликовано 07.02.2014 14:22 Да уж, списали Льюиса...Совсем списали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 07.02.2014 15:06 из топ 3 уверенно выпал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.02.2014 15:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 07.02.2014 16:00 Да уж, списали Льюиса...Совсем списали кто? куда? когда? не верь им! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 07.02.2014 19:14 Оставлю это на 44 странице - ЛХЧМФ12014 :good_luck: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 07.02.2014 22:14 Оставлю это на 44 странице - ЛХЧМФ12014 :good_luck:в 2007 с гп Канады у меня это в подписи стояло, ноэта новая формула - не его она...если скорость и открытая борьба - то есть мастерство владения авто на пределе, то нет ему равныхесли прятки с шинами, а теперь и с горючкой...не его это дело, вернее его дар обесценен шоурегламентом... если только мерсовоз в одни ворота, но скучно это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 08.02.2014 05:41 в 2007 с гп Канады у меня это в подписи стояло, ноэта новая формула - не его она...если скорость и открытая борьба - то есть мастерство владения авто на пределе, то нет ему равныхесли прятки с шинами, а теперь и с горючкой...не его это дело, вернее его дар обесценен шоурегламентом... если только мерсовоз в одни ворота, но скучно этоя с тобой соглашусь, но все равно верю в светлое будущее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 08.02.2014 21:24 "http://www.darrenhea.../blog/vee-aggroДаррен ХисГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛВииииагррррыыыы. Или эту неприятность мы переживем?5 февраля 2014Меня скручивает по позвоночнику, спину и шею пробирает дрожь, и начинает плющить; я мгновенно переношусь в июль 82-го, в Брэндс-Хетч.Из гаража "Мерседеса" раздается густое урчание V6 с трубосвистом на заднем фоне. Створки отворяются, включается первая передача, звук двигателя нарастает, и в свете утреннего южно-испанского солнышка появляется блестящий серебристый нос болида Формулы 1.Вот и в Ф1, хорошенько припозднившись, проникли технологии двигателей 21-го века.И пока Льюис Хэмильтон ведет свой шикарный "W05" по пит-лейну Хереса, я, должен признаться, немного ошарашен нахлынувшими на меня эмоциями.Пока многие скептики - старые и молодые - осуждали одно лишь только то направление, в котором может пойти мотоспорт, я в это время надеялся, что звук новых двигателей будет похож на то фантастическое звучание, которое издавали турбированные шестерки начала-конца восьмидесятых. Предпочитая подождать - ибо намного лучше испытать реальную вещь на реальном болиде в реальном времени, - я старался избегать записей звучания прикованных к стенду силовых установок 2014-го года с плохим качеством, столь горячо распиариваемых производителями двигателей.И я не разочаровался.Да, новый звук не такой громкий, как звук визжащих, как жареные гвозди, V8, но такого и не ожидалось. Зато вместо него у нас появилось низкое рычание, которое с ростом децибелов и выдачей невероятного вращающего момента перерастает в звук настоящего гоночного автомобиля. А шипение и дрожание турбины лишь привносит интересные оттенки в звучание этих чудовищно сложных агрегатов, приводящих в движение эти новые яркие и отчасти странно выглядящие болиды.Звук нового "Мерседеса" очень хорош, но он заметно отличается по тону от того двигателя, которым оснащен "МакЛарен", а вот дрожание движка "Феррари" очень напоминает звучание алых болидов 82-го и 83-го годов.Шестицилиндровый агрегат от "Рено" - ну, когда он работает! - имеет отчетливо слышный турбосвист. Это, как мне сказали, результат того, что французские инженеры расположили турбокомпрессор очень близко к выхлопной системе, по сравнению с более передним расположением, которое предпочли в "Мерседесе".Но если звук болидов не разочаровывает, то вот вид некоторых из них делает это однозначно!Нет, я не собираюсь делать фаллические сравнения с теми отвратительными отростками, которые применили некоторые из команд при решении конструкторских задач, поставленных новыми правилами 2014 года. Ибо конструкторы всегда будут исходить из того, что они считают наиболее аэродинамически эффективным решением, привлекательно оно или нет.Моя цель это целиком и полностью обратить ваше внимание на те яркие умы, которые задумали эти нелепые правила. Этим ботанам, которые входят в Рабочую техническую группу (РТП), придется ответить на многое. Вне сомнения, настояв на понижении передней части болидов, вы сделали машины безопаснее, но - если уж вы это сделали - неужто и правда это было выше ваших "икспертных" способностей сформулировать правила так, чтобы они не привели к появлению этих "носов"-мечта сатирика?Разработчики правил реально должны соображать на шаг вперед и осознавать, что эстетическая привлекательность болидов Формулы 1 неразрывно связана с исторической притягательностью этого вида спорта.Технический директор "Феррари" Джеймс Эллисон именно это и сделал, предупредив членов РТП, что по новым правилам болиды, похоже, будут выглядеть ужасно, и предложив командам рассмотреть другой вариант. К сожалению для всех них, разумные слова Эллисона не были услышаны; его коллеги из соперничающих команд, занимающие аналогичные должности, сказали ему, что форма болидов не будет такой, как он предсказывает.И что же, "Кейтерэм", "Лотус", "Торо россо" и "Форс Индия", у всех у них нос заканчивается этим ужасным отростком, ну и кто, спрашивается, "чьорт побьери", не согласился тогда с предсказаниями "Феррари"?Хорошо, что хоть некоторые из болидов приятно созерцать. Это "Мерседес", который с его прекрасной детализацией и отделкой выглядит как настоящий самовоз, ну то есть, выглядел, пока нам не представили "РБ10". Насколько же прекрасны пропорции этого болида, длинный, плавный, ну просто чистая эстетика. Правда, стало быстро понятно, что новое творение Эдриана Ньюи страдает неприятной склонностью к поджариванию самого себя, о чем свидетельствуют отверстия на его зализанном корпусе, поспешно вырезанные для того, чтобы повысить вентилируемость спрятавшегося внутри него горячего любовника-грузина двигателя-француза под прозвищу "Рэно".Блистает своей серебряно-черной раскраской (черного поменьше) "МакЛарен МП4-29". Первые впечатления от него были не совсем хорошими, так как трактовка правил Рабочей группы в пользу отростка вызвала смешанные отзывы. Но на трассе болид, кажется, и выглядит, и едет, очень даже неплохо. Его приятный силуэт дает ощущение сливания с трассой.А вот "Ф14Т" от "Феррари" это однозначно на любителя. С некоторых ракурсов все выглядит довольно приятно, но с других ... как собачья какашка.В течение своей карьеры фотографа Ф1 я всегда проявлял живой интерес к сравнению поведения различных болидов и их пилотов на трассе, и отыскание и лицезрение всех тонких отличий в поведении этих новых машинок непременно доставит немножко наслаждения и вашему скромному слуге.Но если в прошлом году мы очень много узнали о способностях болидов проходить средне- и высокоскоростные повороты, то в этом году, учитывая более низкий уровень прижимной силы и возросшую мощность, наш интерес будут составлять медленные повороты и выходы из них.За эти четыре дня тестов в Хересе в ряде случаев я был свидетелем тому, как болиды вели себя таким образом, с которым я не был знаком. Например, на выходе из 2-го поворота Кими Райкконену - пилоту с потрясающим уровнем контроля над автомобилем, - казалось, приходилось непросто при управлении своей "Феррари". Перекашиваясь в задней части, болид - с видимым накренением корпуса вправо и влево - вилял в нем туда-сюда, это было что-то новенькое.В третий день тестов, в повороте Айртона Сенны, стал свидетелем однозначно самого медленного разворота, Жан-Эрик Вернь на своей "Торо Россо" сделал пирует на 180 градусов, похоже, совершенно не имея возможности хоть как-то с ним справиться.Позже днем на выходе из шпильки Пыльный Мешок Адриан Сутиль опасно потерял контроль над своим "Заубером С33". Особенности выдачи крутящего момента, похоже, поймали несчастного немца врасплох, ибо он с хлопком ударился в стену, снеся в результате переднее антикрыло и упавший духом нос.Состояние ошарашенности и озадаченности Сутиля по выходе из болида отражало его явное замешательство.По-видимому, то, как электронный блок управления работает с новыми силовыми установками, учитывая все особенности аккумулирования и выдачи энергии, оказывается достаточно сложным для пилотов, чтобы найти к ним подход. Показательно заявление Дженсона Баттона, в котором он говорит, что сейчас он возит за собой самый мощный двигатель, которым он когда-либо газовал. Это мощь, которая просто так и продолжает выдаваться. И пилоту и бортовому компьютеру приходится постоянно следить за производимой им мощностью...Короче, в этом сезоне мы увидим и многочисленные скольжения с заносом и услышим хруст карбона. Не сомневайтесь.Но если одним, очевидно, придется непросто, то для других все выглядит четко и гладко. Льюис Хэмильтон, Нико Росберг, Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо и Фелипе Масса выглядят вполне уверенно и, можно сказать, нагло. И безусловный победитель тестов - 21-летний датчанин Кевин Магнуссен, показавший соответствующий уровень скорости и прекрасно сбалансированный стиль вождения - тоже, кажется, сразу почувствовал себя комфортно по отношению к этому технологическому новшеству.При этом кажется, что чем больше проблем у пилотов на трассе, тем больше, т.е. в таком же количестве, замешательства среди инженеров, запрятавшихся глубоко во внутренностях боксов команд и грузовиков технической поддержки.Сотни часов испытаний силовых установок на заводских динамических стендах, без сомнения, ценны, но ничто не сравнится с их реальным испытанием скоростью на трассе. 90 процентов всех динамических испытаний на стенде по своей природе относительно просты, двигатели нагружают по нескольким программам, начиная с наиболее комфортной скорости и постепенно увеличивают скорость на виртуальном круге, чтобы, в итоге, обкатать двигатель и собрать надежные и полезные данные.Но все превратности реальных тестов Ф1 и гоночных уикендов, проводимых в течение 19-ти гонок сезона, это, конечно же, те вызовы, которые никакой заводской динамический стенд не сможет предоставить никогда.Для новых двигателей должны быть написаны, протестированы, изучены и зашиты совершенно новые карты также для разогревочных кругов и, особенно, для условий дождя. Так было в прошлом, но мы говорим о совершенно новом уровне сложности технологий - являющихся новыми для Ф1, - которые применяются сейчас.Команды тратят тысячи человеко-часов на то, что понять, как соединить воедино все эти нули и единицы информации, чтобы создать как можно более эффективный, мощный, управляемый, надежный, топливосберегающий и быстрый силовой агрегат.Поэтому клубы белого дыма, означающие издыхание очередного такого агрегата, будут частым видением в этом сезоне. Не сомневайтесь.Технический гуру одной из топ-команд выразил мне мнение, что сезон Ф1 2014 года будет состоять из трех частей. На одну треть это будет двигатель, на вторую - аэродинамика, а на третью - это то, как команды и пилоты будут использовать первые две...До Мельбурна остается две тестовых сессии, так что у нас еще есть возможность понять то, как все будет развиваться, но я скажу, что существует большая вероятность того, что, хотя все, как обычно, захотят быть 16 марта зайцами, гонку выиграет самый медленный из них...Вииииагррррыыыы!P.S. Если не трудно, потратьте, пожалуйста, несколько минут, чтобы насладиться галерей картинок с тестов в Хересе: http://www.darrenhea...4/image-gallery" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 10.02.2014 14:53 Кэпка Хэма, будет в продажи с марта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 10.02.2014 16:53 Кэпка Хэма, будет в продажи с марта.я еще в том году искал, жаль не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 10.02.2014 19:02 в этом году дизайн немного изменился - теперь фронтальная часть без надписи - просто звезда во лбу, так даже лучше, имхо.в прошлом пытался заказывать вещи с их сайта, но в списке стран с доставкой были все, кроме РФ. кто-нибудь знает в чем дело? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 11.02.2014 20:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 12.02.2014 11:23 Что тухло на ветке так?Олимпиаду смотрите?Я расстроился вчера с хафпайпом, больше не буду это смотреть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 12.02.2014 11:57 Что тухло на ветке так?Олимпиаду смотрите?А че кричать. Спокойно ждем сезон, надеемся на самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 12.02.2014 13:27 А че кричать. Спокойно ждем сезон, надеемся на самовоз не, самовоз не нужен!нужен "РАВНОвоз"!!а если так, то свое ВОЗЬМЕМ!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 12.02.2014 21:21 Что тухло на ветке так?Олимпиаду смотрите?гонщег стал серднячком, поэтому и интереса к нему мало - что у прессы, что у зрителей...бывало тут от фобов отбоя не было...а теперь тухло, вбросов нет - ну нет от него угрозы их кумирам, а активных болел у Льюиса всегда было не много - сейчас аж легион Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 13.02.2014 09:08 гонщег стал серднячком, поэтому и интереса к нему мало - что у прессы, что у зрителей...бывало тут от фобов отбоя не было...а теперь тухло, вбросов нет - ну нет от него угрозы их кумирам, а активных болел у Льюиса всегда было не много - сейчас аж легионТаки да, это не Нико....Самое время в Вильямс переходить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 13.02.2014 09:49 Что тухло на ветке так?Олимпиаду смотрите?вчера был на конькобежке, 1км, там вообще позор позорный был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma rom Опубликовано 13.02.2014 12:04 Работа у них такая, или судьба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 13.02.2014 12:44 @LewisHamilton: Share the link of your favourite pic from http://www.lewishamilton.com with #TeamLH. I will follow and send autographed pic to the winner! GO!!! участвуйте в конкурсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 13.02.2014 14:13 Как сильно в этом году DRS открывается! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 13.02.2014 14:16 Как сильно в этом году DRS открывается!Ее наоборот порезали в меньшую сторону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 13.02.2014 14:34 Как сильно в этом году DRS открывается!снимают снизу под углом, да и с учетом того, что прижима сзади стало меньше, лобовое сопротивление упало, а мощность двигателя не говоря уж о крутящем моменте стала выше, то можно сказать, что возможно даже скоростные рекорды(по максималке) с учетом DRS побьют на некоторых трассах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 13.02.2014 15:31 Ее наоборот порезали в меньшую сторону.Разве? Я слышал, что вместо 50 градусов теперь на 70 можно приоткрывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 13.02.2014 15:33 Разве? Я слышал, что вместо 50 градусов теперь на 70 можно приоткрыватьСама планка стала уже. Да и все заднее крыло вместе с ней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах