Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Грожан крайне слабый гонщик, в нем нет ничего бойцовского!

Я так понял для тебя, чтобы стать звездой, надо поскандалить, надуть губы, сделать из себя драматического героя и чтобы все тебя жалели? (Хэм сделал это в 2007 и повторяет сейчас) это не показатель звездности! Скажи мне, Хаккинен звезда?

Наоборот!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотальная стерилизация... Хотят больше зрелищного бардака, а по факту загоняют себя в угол, своими новшествами. Тут уже назревает вопрос, с чем они борются на самом деле, с уменьшающийся аудиторией и с теми кто ещё остался у экранов ?

с тараканами в голове они борются:) не думаю, что для пилотов это будет проблемой, просто будут чаще глядеть на монитор и всё. Нико справился в Китае неожиданно оставшись без инженера, значит и другие справятся, тем более они будут к этому готовы.

Лью проехал монцу13 без инжннера и ничего, справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред это все конечно... Эти поправки... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с тараканами в голове они борются :) не думаю, что для пилотов это будет проблемой, просто будут чаще глядеть на монитор и всё. Нико справился в Китае неожиданно оставшись без инженера, значит и другие справятся, тем более они будут к этому готовы.

Лью проехал монцу13 без инжннера и ничего, справился.

Значит, у Нико были проблемы только со связью. А в Канаде без информации сошли бы оба Мерса. И в Монце, возможно, Хэмилтон без информации мог так и остаться на стартовой решётке. Самостоятельно для такой ситуации он не тренеровался. И в первой гонке без связи с инженером наказанных было бы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное опять меняют правила по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с тараканами в голове они борются :) не думаю, что для пилотов это будет проблемой, просто будут чаще глядеть на монитор и всё. Нико справился в Китае неожиданно оставшись без инженера, значит и другие справятся, тем более они будут к этому готовы.

Пилоты естественно адаптируются, не без проблем конечно. Просто поражает последовательность выбранного курса... Мы хотим, что бы формула шагала в ногу со временем, хотим новых технологий но при этом, хотим коммуникацию как "в старые добрые", я не ретроград и вполне лоялен к новшествам, а хорошие идеи даже приветствую, но гребаный Экибастуз - будьте последовательными. Уберите, ЕРС, ДРС, "проводные тормоза", экономию топлива, верните дубовую резину и будет вам максимальная тишина в радиоэфире, а если нет, так дайте и пилотам быть современными, дайте возможность полностью пользоваться технологиями которые вы сами и ввели. Ну и как обычно в отработанном уже стиле, в разгар сезона с бухты барахты - получите распишитесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все проблемы в Формуле 1 уже решены, осталось только к радиопереговорам прицепиться :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<j

Более гнилого найти сложно!

А ты что, искал? Хочешь сказать, что у тебя была возможность лично пообщаться с каждым пилотом из пелетона и выбрать "самого гнилого"?

Кстати, о том, что Нико - парень честный, говорил и Мика Хаккинен ("Льюис вел себя недостойно" http://www.f1news.ru/interview/mhakkinen/94933.shtml)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с тараканами в голове они борются :) не думаю, что для пилотов это будет проблемой, просто будут чаще глядеть на монитор и всё. Нико справился в Китае неожиданно оставшись без инженера, значит и другие справятся, тем более они будут к этому готовы.

Лью проехал монцу13 без инжннера и ничего, справился.

борьба тяжеловатое слово... слегка шлифуют правила...

шума больше чем новшеств... тем более для лучшего участника соревнований

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА не безнадёжны) ИМХО первое стоящее нововведение т.к. приближает гонщиков к тем, кем они на самом деле должны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА не безнадёжны) ИМХО первое стоящее нововведение т.к. приближает гонщиков к тем, кем они на самом деле должны быть.

смелое утверждение! :)

ну будут кодовые сообщения!

как это было раньше!

и фиа об этом знала!!

а вот КЕМ они должны быть, при нынешнем техрегламенте, вопрос интересный! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А якие наказания за то, что пилот что-то скажет команде - ну типа то-то не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А якие наказания за то, что пилот что-то скажет команде - ну типа то-то не работает?

Сообщения касающиеся безопасности без ограничений. Поломка компонента влияет на безопасность.Ничего не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо часто говорит с инженером на итальянском. Как ФИА ето будет контролировать?

Кстати тут полиглоту Росбергу шара. У его бати было бабло на репетиторов, пока Энтони на трех работах пахал что бы купить Хему карт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так радио в эфире только добавляет остроты. Ну ничего ж не изменится - будут кодом говорить или таблички вывешивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо часто говорит с инженером на итальянском. Как ФИА ето будет контролировать?

Кстати тут полиглоту Росбергу шара. У его бати было бабло на репетиторов, пока Энтони на трех работах пахал что бы купить Хему карт.

Нико "ужасный" и "подлый" из-за того, что у его отца были деньги на учебу, в Энтони не было! Поэтому Хэм хороший, а Нико плохой! Позвони Кеке, пусть они с Энтони выяснят, почему так в жизни случается, что у одних есть деньги, а у других нет!!! Это же несправедливо, так?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо часто говорит с инженером на итальянском. Как ФИА ето будет контролировать?

Кстати тут полиглоту Росбергу шара. У его бати было бабло на репетиторов, пока Энтони на трех работах пахал что бы купить Хему карт.

эх эти богачи! Настоящие сволочи, пока честные люди на полях трудятся, они злодеи языки изучают да всякие науки, что бы потом против нас честных бедных пацанов свои науки использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщения касающиеся безопасности без ограничений. Поломка компонента влияет на безопасность.Ничего не будет

- Нико, Льюис перевел баланс тормозов назад и переключатели 1 и 3 в положение X и Y, он позже тормозит в поворотах 4 и 9 и у него намного лучше выход из 11-го. За счет этого он отыгрывает ~ 0.6 с с круга и через 3 круга уже сможет тебя атаковать. Врежется в тебя в шикане и пробьет крылом заднее колесо. Так что тебе нужно обязательно поднажать, что бы предотвратить аварию и избежать возможных жертв.

Ну и кто скажет что этот мессэдж не о безопасности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Нико, Льюис перевел баланс тормозов назад и переключатели 1 и 3 в положение X и Y, он позже тормозит в поворотах 4 и 9 и у него намного лучше выход из 11-го. За счет этого он отыгрывает ~ 0.6 с с круга и через 3 круга уже сможет тебя атаковать. Врежется в тебя в шикане и пробьет крылом заднее колесо. Так что тебе нужно обязательно поднажать, что бы предотвратить аварию и избежать возможных жертв.

Ну и кто скажет что этот мессэдж не о безопасности?

Чарли Уайтинг! :)

а если серьезно, мне не понятно почему на тренировках то нельзя?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли Уайтинг! :)

а если серьезно, мне не понятно почему на тренировках то нельзя?!

Чтоб на свободных заездах не терять время впустую и тренироваться обходиться без информации в гонке. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Not allowed anymore: Info about tyres/brake condition, fuel consumption, engine maps, ERS mode, fuel mix, diff settings.

Also not allowed: formation lap instructions to prepare race start - burnouts, gearbox sync, bite point, brake/tyre temps.

Still allowed are informations & instructions regarding traffic, pit stop timing and team order.

Низзя: информация о состоянии шин, тормозов, потреблении топлива, картографии двигла, режимах ERS, топливной смеси, установки дифференциала. Все инструкции на установочном круге при подготовке к старту - температуры шин/тормозов, точки прикуса и т.д.

Можно: информация по траффику, продолжительность пит-стопов, командные приказы. :facepalm:

Такое ощущение, что это деятели хотят, чтобы пилоты в F1 гонялись как в картинге - никаких инженеров, никакой вспомогательной электроники, никакой там телеметрии, тем более - только флаги тебе показывают и все.

Но при этом они должны управлять агрегатом, на котором уже и так руль похож на пульт от какого-нибудь марсохода.

Ну что, теперь, чтобы эффективно за всем следить, и быстро получать всю нужную информацию, надо будет добавить еще немного кнопочек, пару мониторов (на один то не поместится), несколько индикаторов, и кокпит станет выглядеть примерно так:

2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо часто говорит с инженером на итальянском. Как ФИА ето будет контролировать?

Кстати тут полиглоту Росбергу шара. У его бати было бабло на репетиторов, пока Энтони на трех работах пахал что бы купить Хему карт.

А что Тони Росс тоже сынок Кеке и тот оплачивал ему репетиторов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы обмен телеметрией и прочими данными запретили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы обмен телеметрией и прочими данными запретили

тогда, боюсь, Сильвер 07, Монца 10 и Спа 12 повторялись бы куда чаще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда, боюсь, Сильвер 07, Монца 10 и Спа 12 повторялись бы куда чаще...

Зато Росберг был бы стабильно позади, как в Китае и Малайзии 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...