Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Маттиаччи вряд ли чего добьется, пока итальянцев в команде немцами и англичанами не разбавит...

Бери выше, надо уволить всех итальянцев из управленцев. оставить разве что мотористов, да и то, чтоб ими руководил желательно немец, ну или, на худой конец, англичанин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оле Шак (механиик) о Сэбе

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-193886-interview-vettel-mechaniker-seb-hat-sich-nicht-veraendert-montreal-ist-speziell/

Вся надежда опять только на Bugeisha.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оле Шак (механиик) о Сэбе

http://www.motorspor...l-ist-speziell/

Вся надежда опять только на Bugeisha.

:)

Назвалась груздём.... :D :D

Интервью с вторым механиком Себастьяна. Он отвечает за то, чтоб передок болида был собран, как следует. Носовой обтекатель, подвеска, всё, одним словом. И ещё он отвечает за то, чтоб пилоту в кокпите было бы комфортно(сидение, педали, и т. д.).

Как ему работается с Себом? - Ничего не изменилось с 2009 года. Себ даёт очень точную обратную связь. Далее уже дело инженеров и техников привести всё в нужный порядок, потом обычно менять ничего не приходится, ну, если по мелочи.

Какие особенности в настройках болида для Монреаля? - Это скоростная трасса с многими длинными прямыми, настройки полностью отличаются от Монако. Трасса с традициями, публика всегда очень оживлённая и воодушевляет.

Есть какие нибудь особые воспоминания? - Мы здесь побеждали, поэтому всегда приятно вернуться сюда. Помню гонку в 2011 году, под холодным проливным дождём. Но лучшие воспоминания всегда связаны с победами.

Гонка 2011 года была тяжёлой? - Естественно, она длилась четыре часа. Стоять в одной огнеупорной одежде часами под холодным дождём не самое приятное времяпрепровождение. И вконце концов ещё и проиграли. Тем не менее в том году побед было много и титул был выигран.

Как тебе Монреаль, город и трасса? - Как механики мы город видим мало, всё время проходит в боксах. Но город красив. У нас говорят, что лучшие гонки - на букву М, это Мельбурн, Монреаль и Монако, все городские гонки, и атмосфера на них отличается от остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение (и я с ним согласен) что Макларен устраивал этот "цирк" из за расслобона т.к. их единственный конкурент был вне игры и титул у них уже в кармане. По мне так Ирвайн как пилот слабее обоих пилотов Макларена. И если тебе интересно то Макларен Мики ни разу не сломался с ГП Великобритании до ГП Японии. Так что про "ненадежность" Макларена в конце чемпионата мимо кассы.

Ну если говорить о утверждаемой тобой теории по сливу Эдди Ирвайна, то это лишь твоя фантазия и ничего более, которая ничем не подкреплена.

Хотя это не мне, но всё же...

1. Ну да, просто вырываешь фразы из контекста и на это отвечаешь, всего то.

2. "На ахинею не отписываюсь." ага, пишу сам.

3. Видели бы вы свое самомнение.

С самомнением у тебя порядок с глазами не очень - довод я тебе привёл вполне веский, ты его проглядел ... погугли об Ирвайне - о нём совсем чуть-чуть написано. Поэтому пока твоё мнение подкреплено ... лишь твоим мнением, моё же - мнениями других :)

О Мике - покрышка в Германии и вылет в Италии вполне в духе того времени, а для итоговой таблицы всё равно каким образом сойдёт гонщик. Ну а уж вылет, как сам понимаешь не от хорощей жизни (также как и Шуми). Насчёт Кулхарда, который сильнее Ирвайна - это ты 99-й с 98-м перепутал (вспомни, кто взял КК в 99-м?). В том году так и было, а по 99-му посмотри просто итоговую таблицу, отбрось даже последние три гонки, и что? А всё тоже Ирвайн лучше. И ещё неплохо бы учитывать что настроение у Эдди в тот момент было не лучшее - конфликт с руководством Фур не добавлял ему психологического комфорта, однако этот ирландец пахал так, что вызывал только восхищение. Это ещё пять копеек к тезису, который я поддерживаю "о намеренном сливе Эдди командой".

Только Себу (по аналогии) переходить надо с Ньюи и Хорнером. Желательно еще взять консультантом Брауна и Тодта. И еще привлечь Матешица... Тогда из Феррари, может быть, выйдет толк...
Отобрать у Мерсом машину, посадить туда Сэба, отдать машинку в руки Ньюи, ну и покрасить это в революционный цвет на радость огромной армии поклонников... - думаю так будет вернее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для тебя "не чемпион мира" = "вообще никто", то это твои проблемы.

Вау-вау-вау. Не надо с больной головы на здоровую. Ты имел неосторожность опустить всех действующих пилотов Ф1, втиснув их профессионализм и успешность в рамки своих преславутых 1/2 Феттеля и 1/4 Феттеля. Ты, повторяю еще раз, дал маху, поддавшись эмоциям, отвечая на задевший тебя пост. Ты грубо выразил свою мысль. Поэтому, просто, прими свою ошибку и больше так не делай. Следи за тем, что пишешь. Не порть карму. Ведь, ты же вполне благоразумный и адекватный человек (судя по большей части остальных твоих постов). Пожмем друг другу руку. И аминь. :)

П.С.: Феттель крут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя это не мне, но всё же... С самомнением у тебя порядок с глазами не очень - довод я тебе привёл вполне веский, ты его проглядел ... погугли об Ирвайне - о нём совсем чуть-чуть написано. Поэтому пока твоё мнение подкреплено ... лишь твоим мнением, моё же - мнениями других :)

О Мике - покрышка в Германии и вылет в Италии вполне в духе того времени, а для итоговой таблицы всё равно каким образом сойдёт гонщик. Ну а уж вылет, как сам понимаешь не от хорощей жизни (также как и Шуми). Насчёт Кулхарда, который сильнее Ирвайна - это ты 99-й с 98-м перепутал (вспомни, кто взял КК в 99-м?). В том году так и было, а по 99-му посмотри просто итоговую таблицу, отбрось даже последние три гонки, и что? А всё тоже Ирвайн лучше. И ещё неплохо бы учитывать что настроение у Эдди в тот момент было не лучшее - конфликт с руководством Фур не добавлял ему психологического комфорта, однако этот ирландец пахал так, что вызывал только восхищение. Это ещё пять копеек к тезису, который я поддерживаю "о намеренном сливе Эдди командой".

Отобрать у Мерсом машину, посадить туда Сэба, отдать машинку в руки Ньюи, ну и покрасить это в революционный цвет на радость огромной армии поклонников... - думаю так будет вернее.

Просто приведи мне этот веский довод который я по видимому пропустил.

Аргументы в виде "твоё мнение подкреплено ... лишь твоим мнением, моё же - мнениями других" не катят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вас не в оффтопе обвиняю, а в неимоверной скукоте сообщений :bleh:

Да, ради бога. От меня не убудет. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно. Риккардо, например, весьма хороший пилот, хоть и не чемпион.

Очнись, Рикьярдо порвал вашего мультика как тузик грелку.

А уровень Себа, Алонсо, Хэмилтона и Райкконена ничем существенным не отличается - так, нюансы...

лол! што??? впихни уж сразу весь пелетон в свою фразу, оналитег :facepalm:

нюансы.... блин, вас когда обратно в школу загонят мамы с папами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так? Примерно равные по силе пилоты. Отличаются нюансами. Не согласен?

Нет конечно! Эти самые "нюансы" и есть показатели уровня и "силы"! Если не углубляться: можно ещё сопоставить уровень Себа и Алонсо, но поставить в ряд с ними Кими и Хэма нельзя...по крайне мере сегодня)

И количество титулов как раз один из показателей. Хотя бы профессиональной стабильности и максимальной результативности.

Боюсь для Кими уже поздно достичь этого, а Хэм станет таким со временем - в процессе второго титула например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очнись, Рикьярдо порвал вашего мультика как тузик грелку.

В 2012 в первых шести гонках счет Феттель/Уэббер:

- по квалификациям 2:4

- по финишам 3:3...

И равенство по набранным очкам. При этом на машине Себа не было ни одной техпроблемы. Но никто че-то не говорил тогда что Уэббо там рвал кого-то как грелку. С каких делов молодому кенгуру такое внимание? В 2012, будь у Себа столько техпроблем в квалах и гонках как сейчас, счет был бы 6:0 в пользу Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау-вау-вау. Не надо с больной головы на здоровую. Ты имел неосторожность опустить всех действующих пилотов Ф1, втиснув их профессионализм и успешность в рамки своих преславутых 1/2 Феттеля и 1/4 Феттеля. Ты, повторяю еще раз, дал маху, поддавшись эмоциям, отвечая на задевший тебя пост. Ты грубо выразил свою мысль. Поэтому, просто, прими свою ошибку и больше так не делай. Следи за тем, что пишешь. Не порть карму. Ведь, ты же вполне благоразумный и адекватный человек (судя по большей части остальных твоих постов). Пожмем друг другу руку. И аминь. :)

Да ладно. Это еще вполне адекватная шкала. Я считаю, что Хэм - это минус два Феттеля, а Федюня так и вообще - минус три. Вопросы?

П.С.: Феттель крут.

Мы знаем. Спасибо, кэп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивые фотографии от Vladimir Rys

MC-14-049.jpg

MC-14-050.jpg

MC-14-054.jpg

MC-14-053.jpg

MC-14-056.jpg

MC-14-059.jpg

MC-14-060.jpg

MC-14-061.jpg

MC-14-024.jpg

MC-14-031.jpg

MC-14-032.jpg

MC-14-033.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно! Эти самые "нюансы" и есть показатели уровня и "силы"! Если не углубляться: можно ещё сопоставить уровень Себа и Алонсо, но поставить в ряд с ними Кими и Хэма нельзя...по крайне мере сегодня)

И количество титулов как раз один из показателей. Хотя бы профессиональной стабильности и максимальной результативности.

Боюсь для Кими уже поздно достичь этого, а Хэм станет таким со временем - в процессе второго титула например.

Вот жежь :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно! Эти самые "нюансы" и есть показатели уровня и "силы"! Если не углубляться: можно ещё сопоставить уровень Себа и Алонсо, но поставить в ряд с ними Кими и Хэма нельзя...по крайне мере сегодня)

И количество титулов как раз один из показателей. Хотя бы профессиональной стабильности и максимальной результативности.

Боюсь для Кими уже поздно достичь этого, а Хэм станет таким со временем - в процессе второго титула например.

А у Алонсо с Феттелям есть шансу дотянутся до Риккардо? хотя бы со временем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Алонсо с Феттелям есть шансу дотянутся до Риккардо? хотя бы со временем...

Это вряд ли.

Дэн сейчас даже одной победы не одержал, а уже "великее великих", даже Боттас отдыхает. А уж если он титул возьмет, то вообще в класс небожителей перерейдет. Куда уж Сэбу и Фернандо до него...;)

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Уважаемый Гэри Андерсон сказал, что Риккардо лучше всех, если не брать пилотов Мерина, т.е. и лучше Феттеля в т.ч., а Себ, кажется, растерял всю свою удачу...

Ах, как же так-то?.. Гэри, в вас здесь так верили в вашу экспертно-объективность... как же вы так просчитались... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Гэри Андерсон сказал, что Риккардо лучше всех, если не брать пилотов Мерина, т.е. и лучше Феттеля в т.ч., а Себ, кажется, растерял всю свою удачу...

Ах, как же так-то?.. Гэри, в вас здесь так верили в вашу экспертно-объективность... как же вы так просчитались... :cray:

Vaniola, а что тут из просчетов? Нормально, в настоящий момент Дэн, действительно, лучше. Прекратит ломаться Сьюзи через каждые пятнадцать минут употребления, будут уже другие оценки.

Ну невозможно показать класс на том, что едет не плохо, а просто никак. По Монако к Себу какие претензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Гэри Андерсон сказал, что Риккардо лучше всех, если не брать пилотов Мерина, т.е. и лучше Феттеля в т.ч., а Себ, кажется, растерял всю свою удачу...

Ах, как же так-то?.. Гэри, в вас здесь так верили в вашу экспертно-объективность... как же вы так просчитались... :cray:

Хм, а этот глубокоуважаемый гражданин сказал, кто из пилотов Мерса лучше? Наверное не Хэм, иначе бы ты обязательно акцентировал внимание на это приятное место в разглагольствованиях Андерсона. :bigwink: И кстати, я не совсем понял, что имел ввиду данный господин: Улыбашка лучше Себа или таки удачливее? Это вроде как две большие разницы.

Впрочем, в одном я с мистером Андерсоном таки согласен - Дэн однозначно лучше Федора. Что да - то да.

По Монако к Себу какие претензии?

Квалу напарнику слил. И пофиг, что ЕРС барахлил - на скилле должен был тащить! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gviiY2Eb2Zg.jpg

Говорят что это первое фото Эмили, здесь ей 7 недель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пофиг, что ЕРС барахлил - на скилле должен был тащить! :spiteful:

Колян, я хочу это видеть!!! :D

FB02-6823.jpg?size=l

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Хм, а этот глубокоуважаемый гражданин сказал, кто из пилотов Мерса лучше? Наверное не Хэм, иначе бы ты обязательно акцентировал внимание на это приятное место в разглагольствованиях Андерсона. :bigwink:

===

И кстати, я не совсем понял, что имел ввиду данный господин: Улыбашка лучше Себа или таки удачливее? Это вроде как две большие разницы.

Ты забыл, по Андерсону, как раз с тобой был более солидарен, Хэм здесь ни при чём, уверяю ( но это офф)

===

Дословно Андерсон:

Выводя гонщиков Mercedes за рамки, лучшим из всех остальных по праву можно назвать Даниэля Риккардо. Я провел много времени, наблюдая за ним из-за ограждения – и должен признать, он пилотирует превосходно.

Австралиец действует предельно точно и стабильно, потому создается ощущение, что он прекрасно освоился в новой для себя обстановке.

Что до Себастьяна Феттеля, то он, кажется, растерял всю свою удачу: на этот раз все, что могло пойти не так с его машиной, шло именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...