Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

так вот и я не пойму,что тут за разговоры о запрете на доработку моторов. Или забыли как тем же Рено разрешили допилить надежность с побочным эффектом - повышение мощности? :newconfus:

Если сейчас ноют, значит даже того объёма доработок, который положен по регламенту, им видимо не хватает, будут выбивать ещё больше.

Тут конечно есть все шансы добиться, ибо слишком большой разрыв между моторами фиа и берни конечно не нужен.

Но ведь действительно там можно ещё пол-мотора поменять в следующие два межсезонья, какие вопросы.

Думают что ли что даже двух межсезоний им не хватит? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там ни было, а Ред Булы всё равно самовозки, а Мерсы нет. У Мерсов только двиг мощный, а работа рулём при выходе такая и осталась. Просто Реношный движёк получился дорогим и слабым.

То есть ты под "самовозом" подразумеваешь "хочешь ехать - сам вези"??? А движок не принципиален??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что в первую очередь это болид, прощающий ошибки, (компенсирующий) потому что они есть у всех пилотов, только вот не все болиды после этих ошибок, остаются на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там ни было, а Ред Булы всё равно самовозки, а Мерсы нет.

Фастлап в последней гонке на 2,2 секунды лучше у "несамовозки Мерседеса", чем у "самовозки "Ред Булла". Ну ок, "Мерседес" совсем не самовоз, он по-прежнему серебристое ведро с болтами :D

Насчет поребриков тоже повеселил - если машина "быков" настолько уникальна и самовозна, что прощает езду по мокрым поребрикам, то отчего же она не простила невинное нажаите Феттеля на газ на сухом поребрике в третье практике Сахира?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

У Вас на пару слабое или "слепое" владение информацией.

Ты точно Феттеля и РБР цитируешь?

:D

Вот так и получается: скажет кто-то чего-то - а его слова Феттелю приписывают. :) Что можно сказать? Да, в принципе, хоть это:

Феттель: новый звук двигателя похож на работу пылесоса

Феттель: Мне очень не нравится звук новых двигателей

Хорнер: От датчиков расхода нужно вообще отказаться

Red Bull Racing может отозвать апелляцию из-за Феттеля

.....

Скажите пожалуйста как так получается :

1 Датчики производит Макларен

2 Во время гонки в Австралии Баттон говорил о проблемах с расходом у ДЭна еще во время гонки когда об этом никто не знал.

2 Макларен сошли в Бахрейне и при этом их показания датчиков расхода топлива были удивительными 30 % когда у всех 50%

Вопрос: не смахивает на обман? Так, что про датчики лучше пока молчите ведь апелляция даже еще не рассмотрена!

Смахивает на Ваш "обман зрения", уж простите))

Какой МакЛарен, какие 30 %? :facepalm:

К вашему сведению РБ "начхал" на датчики ФИА и типа мерял по своим, сказав, что ваши "дерьмо", а наши в самый раз.

Это вообще их стиль: датчики Ваши "дерьмо", шины - "дерьмо" и двигатели новые - "дерьмо", короче, всё "дерьмо", что мешает быть самовозу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там ни было, а Ред Булы всё равно самовозки, а Мерсы нет. У Мерсов только двиг мощный, а работа рулём при выходе такая и осталась. Второе, это то что Рикардо выступает не хуже Феттеля, сразу, как это объяснить? Короче тачка прощает косяки, это можно увидеть на квале в Малайзии 2014, когда шёл дождь. Все боялись заезжать на поребрики - как огня, а Феттель без проблем, как ребёнок по лужам, спокойно заезжает на мокрые поребрики не боясь, это о чём-то да говорит? Просто Реношный движёк получился дорогим и слабым.

вот человек все правильно и с первого раза пишет)))) учитесь буденновцы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас на пару слабое или "слепое" владение информацией.

Феттель: новый звук двигателя похож на работу пылесоса

Феттель: Мне очень не нравится звук новых двигателей

Хорнер: От датчиков расхода нужно вообще отказаться

Red Bull Racing может отозвать апелляцию из-за Феттеля

.....

Смахивает на Ваш "обман зрения", уж простите))

Какой МакЛарен, какие 30 %? :facepalm:

К вашему сведению РБ "начхал" на датчики ФИА и типа мерял по своим, сказав, что ваши "дерьмо", а наши в самый раз.

Это вообще их стиль: датчики Ваши "дерьмо", шины - "дерьмо" и двигатели новые - "дерьмо", короче, всё "дерьмо", что мешает быть самовозу.

Ну 30% все видели. Есть подозрения, что установки с Меринами читирят с датчикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой МакЛарен, какие 30 %? :facepalm:

Не помню какой круг, показывали расход топлива у гонщиков. У Баттона был 37%, а у всех остальных 40-42%. Может что-то с данными, потому что под конец гонки ещё раз показали и у Баттона снова 37% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

вот человек все правильно и с первого раза пишет)))) учитесь буденновцы)))

Ага, айвар может, наш чел))

Ну 30% все видели. Есть подозрения, что установки с Меринами читирят с датчикам.

На ТВ картинке много странностей бывает.

К примеру в том же Бахрейне в начале гонки, ДРС то включали, то выключали, то включали,

но это же не значит, что нужно делать многозначительные выводы о том, что Уайтинг кальян курит потихонечку. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста как так получается :

1 Датчики производит Макларен

не надо путать

Датчики производит Gill Sensors

Макларен поставляет SECU

при этом такие сенсоры преспокойно и нормально работают в ЛеМане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет поребриков тоже повеселил - если машина "быков" настолько уникальна и самовозна, что прощает езду по мокрым поребрикам, то отчего же она не простила невинное нажаите Феттеля на газ на сухом поребрике в третье практике Сахира?

На поребрике в Сахире песок, надо шевелить извилиной. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только один к тебе вопрос: Чем то, что "новый звук двигателя - дерьмо" мешает РБР быть самовозом???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На поребрике в Сахире песок, надо шевелить извилиной. :acute:

Угу, поребрик прям толстым слоем засыпан, сплошные вылеты.

Несмотря на то, что трасса проложена в пустыне, песка на ней не так много – благодаря специальной уборочной технике.

Небольшое количество песка увеличивает сцепление с трассой, но повышает износ шин.

http://www.f1news.ru/news/f1-93455.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, поребрик прям толстым слоем засыпан, сплошные вылеты.

Ну не бананы же по поребрику разбросаны в пустыне.

Несмотря на то, что трасса проложена в пустыне, песка на ней не так много – благодаря специальной уборочной технике.

Небольшое количество песка увеличивает сцепление с трассой, но повышает износ шин.

http://www.f1news.ru...s/f1-93455.html

Точно, ветра там никогда нет, а уборочная техника прилизывает поребрики аккурат перед буксом на них йуонного дарования. :facepalm: Ты когда-нибудь на байке ездил? попробуй открутить гашетку даже на асфальте немного посыпанном песком или гравием. Много откровений тебя ждет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не бананы же по поребрику разбросаны в пустыне.

Точно, ветра там никогда нет, а уборочная техника прилизывает поребрики аккурат перед буксом на них йуонного дарования. :facepalm: Ты когда-нибудь на байке ездил? попробуй открутить гашетку даже на асфальте немного посыпанном песком или гравием. Много откровений тебя ждет. :D

Там товарищ уверял, что РБ 10 настолько самовоз, что на нем можно смело по сильно мокрому поребрику кататься. Сдается мне, уровень сцепления на мокром поребрике сильно меньше, чем на том, на котором есть немного песка (потому что если бы его было реально много, на поребрики в Сахире бы вообще никто не заезжал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко: "Важно добиться эффективного взаимодействия турбомотора с гибридными системами. Например, когда перед квалификацией на машину Себастьяна поставили другое программного обеспечение, у него возникли проблемы с понижением передач."

Опять 25 :facepalm: Нужно вводить мораторий на установку другого ПО на машину Феттеля перед квалой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там товарищ уверял, что РБ 10 настолько самовоз, что на нем можно смело по сильно мокрому поребрику кататься.

Аэродинамически РБ возможно получился лучше на данный момент, если таки ваши выбьют что-нибудь чтобы движек вскрыть и допилить его на +100 сил, Мерседес перестанет выигрывать и будет попеременно гонщиками бороться за подиум. А люди выключат телек так как появится привычная унылая картина.

Сдается мне, уровень сцепления на мокром поребрике сильно меньше, чем на том, на котором есть немного песка (потому что если бы его было реально много, на поребрики в Сахире бы вообще никто не заезжал)

Ты видел как Кими улетел на похожем поребрике по песочку на тестах? То та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х. Марко: "Не стоит ждать внезапного прорыва – это постепенный процесс. Важно добиться эффективного взаимодействия турбомотора с гибридными системами. Например, когда перед квалификацией на машину Себастьяна поставили другое программного обеспечение, у него возникли проблемы с понижением передач. В Renault работают над программным обеспечением, но в этой области ещё многое предстоит сделать."

"Капризная Сьюзи",видимо пока так стоит Себовскую RB10 называть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя стоимость современного шлема без окраски – около 5000 долларов(с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х. Марко: "Не стоит ждать внезапного прорыва – это постепенный процесс. Важно добиться эффективного взаимодействия турбомотора с гибридными системами. Например, когда перед квалификацией на машину Себастьяна поставили другое программного обеспечение, у него возникли проблемы с понижением передач. В Renault работают над программным обеспечением, но в этой области ещё многое предстоит сделать."

"Капризная Сьюзи",видимо пока так стоит Себовскую RB10 называть :)

Пока, скорее "придурковатая", раз у неёё все время ПО глючит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На поребрике в Сахире песок, надо шевелить извилиной. :acute:

Если извилиной пошевелить, то на поребрике песка в принципе быть не может :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если извилиной пошевелить, то на поребрике песка в принципе быть не может :)

Вижу шаришь. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу шаришь. :trollface:

Нет, у тебя научился вступать в спор ради спора, а не ради истины :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Мерс даст подтянуться своим клиентам чтобы не раздражать ФИа и Берни.

У того же Тото акции Вилов, их подтянуть для борьбы между собой, и будет прекрасно. :D

Хюлкенберга тоже можно подтянуть в борьбу, Маков. :)

Ага, перестанут в квалах секунду превозить, а в гонке вообще начнут со старта полкруга форы давать)) Вроде "ветеран" форума, а сказки любите)

Как бы там ни было, а Ред Булы всё равно самовозки, а Мерсы нет. У Мерсов только двиг мощный, а работа рулём при выходе такая и осталась. Второе, это то что Рикардо выступает не хуже Феттеля, сразу, как это объяснить? Короче тачка прощает косяки, это можно увидеть на квале в Малайзии 2014, когда шёл дождь. Все боялись заезжать на поребрики - как огня, а Феттель без проблем, как ребёнок по лужам, спокойно заезжает на мокрые поребрики не боясь, это о чём-то да говорит? Просто Реношный движёк получился дорогим и слабым.

Бгг- Болела Хэма пытается оправдать своего унылого самовозника, по инерции переводя стрелки на отстающего на полкруга Себа)))

Не пора ли Вам вместо пилотов, награждать по очереди конструкторов - изобретатели самовозки заслужили этого в отличии от дутых пилотов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...