Фанатик Опубликовано 08.04.2014 13:16 так вот и я не пойму,что тут за разговоры о запрете на доработку моторов. Или забыли как тем же Рено разрешили допилить надежность с побочным эффектом - повышение мощности? :newconfus:Если сейчас ноют, значит даже того объёма доработок, который положен по регламенту, им видимо не хватает, будут выбивать ещё больше.Тут конечно есть все шансы добиться, ибо слишком большой разрыв между моторами фиа и берни конечно не нужен.Но ведь действительно там можно ещё пол-мотора поменять в следующие два межсезонья, какие вопросы.Думают что ли что даже двух межсезоний им не хватит? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 08.04.2014 13:24 Как бы там ни было, а Ред Булы всё равно самовозки, а Мерсы нет. У Мерсов только двиг мощный, а работа рулём при выходе такая и осталась. Просто Реношный движёк получился дорогим и слабым.То есть ты под "самовозом" подразумеваешь "хочешь ехать - сам вези"??? А движок не принципиален??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 08.04.2014 13:38 Я считаю, что в первую очередь это болид, прощающий ошибки, (компенсирующий) потому что они есть у всех пилотов, только вот не все болиды после этих ошибок, остаются на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 08.04.2014 13:58 Как бы там ни было, а Ред Булы всё равно самовозки, а Мерсы нет. Фастлап в последней гонке на 2,2 секунды лучше у "несамовозки Мерседеса", чем у "самовозки "Ред Булла". Ну ок, "Мерседес" совсем не самовоз, он по-прежнему серебристое ведро с болтами Насчет поребриков тоже повеселил - если машина "быков" настолько уникальна и самовозна, что прощает езду по мокрым поребрикам, то отчего же она не простила невинное нажаите Феттеля на газ на сухом поребрике в третье практике Сахира? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 08.04.2014 14:01 У Вас на пару слабое или "слепое" владение информацией.Ты точно Феттеля и РБР цитируешь? Вот так и получается: скажет кто-то чего-то - а его слова Феттелю приписывают. Что можно сказать? Да, в принципе, хоть это: Феттель: новый звук двигателя похож на работу пылесоса Феттель: Мне очень не нравится звук новых двигателей Хорнер: От датчиков расхода нужно вообще отказаться Red Bull Racing может отозвать апелляцию из-за Феттеля.....Скажите пожалуйста как так получается :1 Датчики производит Макларен2 Во время гонки в Австралии Баттон говорил о проблемах с расходом у ДЭна еще во время гонки когда об этом никто не знал.2 Макларен сошли в Бахрейне и при этом их показания датчиков расхода топлива были удивительными 30 % когда у всех 50%Вопрос: не смахивает на обман? Так, что про датчики лучше пока молчите ведь апелляция даже еще не рассмотрена!Смахивает на Ваш "обман зрения", уж простите))Какой МакЛарен, какие 30 %? К вашему сведению РБ "начхал" на датчики ФИА и типа мерял по своим, сказав, что ваши "дерьмо", а наши в самый раз.Это вообще их стиль: датчики Ваши "дерьмо", шины - "дерьмо" и двигатели новые - "дерьмо", короче, всё "дерьмо", что мешает быть самовозу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 08.04.2014 14:16 Как бы там ни было, а Ред Булы всё равно самовозки, а Мерсы нет. У Мерсов только двиг мощный, а работа рулём при выходе такая и осталась. Второе, это то что Рикардо выступает не хуже Феттеля, сразу, как это объяснить? Короче тачка прощает косяки, это можно увидеть на квале в Малайзии 2014, когда шёл дождь. Все боялись заезжать на поребрики - как огня, а Феттель без проблем, как ребёнок по лужам, спокойно заезжает на мокрые поребрики не боясь, это о чём-то да говорит? Просто Реношный движёк получился дорогим и слабым.вот человек все правильно и с первого раза пишет)))) учитесь буденновцы))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 08.04.2014 14:16 У Вас на пару слабое или "слепое" владение информацией. Феттель: новый звук двигателя похож на работу пылесоса Феттель: Мне очень не нравится звук новых двигателей Хорнер: От датчиков расхода нужно вообще отказаться Red Bull Racing может отозвать апелляцию из-за Феттеля.....Смахивает на Ваш "обман зрения", уж простите))Какой МакЛарен, какие 30 %? К вашему сведению РБ "начхал" на датчики ФИА и типа мерял по своим, сказав, что ваши "дерьмо", а наши в самый раз.Это вообще их стиль: датчики Ваши "дерьмо", шины - "дерьмо" и двигатели новые - "дерьмо", короче, всё "дерьмо", что мешает быть самовозу.Ну 30% все видели. Есть подозрения, что установки с Меринами читирят с датчикам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
##Number23### Опубликовано 08.04.2014 14:42 Какой МакЛарен, какие 30 %? Не помню какой круг, показывали расход топлива у гонщиков. У Баттона был 37%, а у всех остальных 40-42%. Может что-то с данными, потому что под конец гонки ещё раз показали и у Баттона снова 37% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 08.04.2014 14:46 вот человек все правильно и с первого раза пишет)))) учитесь буденновцы)))Ага, айвар может, наш чел))Ну 30% все видели. Есть подозрения, что установки с Меринами читирят с датчикам.На ТВ картинке много странностей бывает.К примеру в том же Бахрейне в начале гонки, ДРС то включали, то выключали, то включали,но это же не значит, что нужно делать многозначительные выводы о том, что Уайтинг кальян курит потихонечку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 08.04.2014 15:17 Скажите пожалуйста как так получается :1 Датчики производит Макларенне надо путатьДатчики производит Gill SensorsМакларен поставляет SECUпри этом такие сенсоры преспокойно и нормально работают в ЛеМане Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.04.2014 15:20 Насчет поребриков тоже повеселил - если машина "быков" настолько уникальна и самовозна, что прощает езду по мокрым поребрикам, то отчего же она не простила невинное нажаите Феттеля на газ на сухом поребрике в третье практике Сахира?На поребрике в Сахире песок, надо шевелить извилиной. :acute: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 08.04.2014 15:26 Феттель: новый звук двигателя похож на работу пылесоса Феттель: Мне очень не нравится звук новых двигателей Хорнер: От датчиков расхода нужно вообще отказаться Red Bull Racing может отозвать апелляцию из-за Феттеля.....Это вообще их стиль: датчики Ваши "дерьмо", шины - "дерьмо" и двигатели новые - "дерьмо", короче, всё "дерьмо", что мешает быть самовозу.У меня только один к тебе вопрос: Чем то, что "новый звук двигателя - дерьмо" мешает РБР быть самовозом??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 08.04.2014 15:26 На поребрике в Сахире песок, надо шевелить извилиной. :acute:Угу, поребрик прям толстым слоем засыпан, сплошные вылеты.Несмотря на то, что трасса проложена в пустыне, песка на ней не так много – благодаря специальной уборочной технике.Небольшое количество песка увеличивает сцепление с трассой, но повышает износ шин. http://www.f1news.ru/news/f1-93455.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 08.04.2014 15:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.04.2014 15:32 Угу, поребрик прям толстым слоем засыпан, сплошные вылеты.Ну не бананы же по поребрику разбросаны в пустыне.Несмотря на то, что трасса проложена в пустыне, песка на ней не так много – благодаря специальной уборочной технике.Небольшое количество песка увеличивает сцепление с трассой, но повышает износ шин. http://www.f1news.ru...s/f1-93455.htmlТочно, ветра там никогда нет, а уборочная техника прилизывает поребрики аккурат перед буксом на них йуонного дарования. Ты когда-нибудь на байке ездил? попробуй открутить гашетку даже на асфальте немного посыпанном песком или гравием. Много откровений тебя ждет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 08.04.2014 15:36 Ну не бананы же по поребрику разбросаны в пустыне.Точно, ветра там никогда нет, а уборочная техника прилизывает поребрики аккурат перед буксом на них йуонного дарования. Ты когда-нибудь на байке ездил? попробуй открутить гашетку даже на асфальте немного посыпанном песком или гравием. Много откровений тебя ждет. Там товарищ уверял, что РБ 10 настолько самовоз, что на нем можно смело по сильно мокрому поребрику кататься. Сдается мне, уровень сцепления на мокром поребрике сильно меньше, чем на том, на котором есть немного песка (потому что если бы его было реально много, на поребрики в Сахире бы вообще никто не заезжал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 08.04.2014 15:38 Хельмут Марко: "Важно добиться эффективного взаимодействия турбомотора с гибридными системами. Например, когда перед квалификацией на машину Себастьяна поставили другое программного обеспечение, у него возникли проблемы с понижением передач."Опять 25 Нужно вводить мораторий на установку другого ПО на машину Феттеля перед квалой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.04.2014 15:42 Там товарищ уверял, что РБ 10 настолько самовоз, что на нем можно смело по сильно мокрому поребрику кататься. Аэродинамически РБ возможно получился лучше на данный момент, если таки ваши выбьют что-нибудь чтобы движек вскрыть и допилить его на +100 сил, Мерседес перестанет выигрывать и будет попеременно гонщиками бороться за подиум. А люди выключат телек так как появится привычная унылая картина.Сдается мне, уровень сцепления на мокром поребрике сильно меньше, чем на том, на котором есть немного песка (потому что если бы его было реально много, на поребрики в Сахире бы вообще никто не заезжал)Ты видел как Кими улетел на похожем поребрике по песочку на тестах? То та. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 08.04.2014 15:45 Х. Марко: "Не стоит ждать внезапного прорыва – это постепенный процесс. Важно добиться эффективного взаимодействия турбомотора с гибридными системами. Например, когда перед квалификацией на машину Себастьяна поставили другое программного обеспечение, у него возникли проблемы с понижением передач. В Renault работают над программным обеспечением, но в этой области ещё многое предстоит сделать.""Капризная Сьюзи",видимо пока так стоит Себовскую RB10 называть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 08.04.2014 15:54 Средняя стоимость современного шлема без окраски – около 5000 долларов(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 08.04.2014 15:54 Х. Марко: "Не стоит ждать внезапного прорыва – это постепенный процесс. Важно добиться эффективного взаимодействия турбомотора с гибридными системами. Например, когда перед квалификацией на машину Себастьяна поставили другое программного обеспечение, у него возникли проблемы с понижением передач. В Renault работают над программным обеспечением, но в этой области ещё многое предстоит сделать.""Капризная Сьюзи",видимо пока так стоит Себовскую RB10 называть Пока, скорее "придурковатая", раз у неёё все время ПО глючит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 08.04.2014 16:56 На поребрике в Сахире песок, надо шевелить извилиной. :acute:Если извилиной пошевелить, то на поребрике песка в принципе быть не может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.04.2014 16:58 Если извилиной пошевелить, то на поребрике песка в принципе быть не может Вижу шаришь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 08.04.2014 17:07 Вижу шаришь. Нет, у тебя научился вступать в спор ради спора, а не ради истины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 08.04.2014 17:13 Я думаю Мерс даст подтянуться своим клиентам чтобы не раздражать ФИа и Берни.У того же Тото акции Вилов, их подтянуть для борьбы между собой, и будет прекрасно. Хюлкенберга тоже можно подтянуть в борьбу, Маков. Ага, перестанут в квалах секунду превозить, а в гонке вообще начнут со старта полкруга форы давать)) Вроде "ветеран" форума, а сказки любите)Как бы там ни было, а Ред Булы всё равно самовозки, а Мерсы нет. У Мерсов только двиг мощный, а работа рулём при выходе такая и осталась. Второе, это то что Рикардо выступает не хуже Феттеля, сразу, как это объяснить? Короче тачка прощает косяки, это можно увидеть на квале в Малайзии 2014, когда шёл дождь. Все боялись заезжать на поребрики - как огня, а Феттель без проблем, как ребёнок по лужам, спокойно заезжает на мокрые поребрики не боясь, это о чём-то да говорит? Просто Реношный движёк получился дорогим и слабым.Бгг- Болела Хэма пытается оправдать своего унылого самовозника, по инерции переводя стрелки на отстающего на полкруга Себа)))Не пора ли Вам вместо пилотов, награждать по очереди конструкторов - изобретатели самовозки заслужили этого в отличии от дутых пилотов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах