Well Опубликовано 16.03.2014 14:38 Феттель сегодня опять не впечатлил как и вчера. Сломать машину уже через несколько кругов Учился бы у Дэна что ли, как нужно обращаться с техникой.А меня впечатлил уровень интеллекта автора поста . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 16.03.2014 14:39 Зачем сигнал? Просто ограничить. Так же как ограничивают обороты двигателя.В регламенте прописано, при каких оборотах какой максимальный расход допускается. Максимальная планка - 100 кг/ч. Все показания датчиков обрабатывает ПО. Гонщик этот процесс не контролирует.Интересно, что самого топлива хватило видимо без проблем. Дэну даже в конце говорили не экономить. Но датчик зафиксировал временное превышение лимита. Однозначный косяк ПО. Не только у Себа оно косячило.Может. В пределах класса точности.ИМХО. Регулятор расхода обладает определенной инерционностью. Как и сам датчик. Как в любой САУ, колебания гасятся по обратной связи. И среднее (за секунду, например) значение расхода ограничвается 100 килограммами. Но в "промежутке" этой секунды может выйти за пределы. Что и зарегистрировал датчик. Возможно, как раз это и обсуждают РБР со стюардами. Опять же - ИМХА.Спасибо за мини-макси ликбез. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 16.03.2014 14:39 Ну не Феттель с механиками же :rofl: . Че глупые вопросы задаешь? ага,лично подлец сделал всё,что бы Себ не доехал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Set_№7 Опубликовано 16.03.2014 14:41 ага,лично подлец сделал всё,что бы Себ не доехал)Сто пудов за Марка мстит сволочь :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 16.03.2014 14:45 Мощность (если кто не в курсе, для ликбеза) зависит от: числа оборотов в ед.времени, объема цилиндра, числа цилиндров, коэффициента тактности, среднего эффективного давления и расхода топлива.Готов с тобой не согласиться. Если сильно,сильно,сильно упростить то от рабочего объема (атмосферники). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bond Опубликовано 16.03.2014 14:53 Готов с тобой не согласиться. Если сильно,сильно,сильно упростить то от рабочего объема (атмосферники).Милочка ))) Я преподавал 8 лет на кафедре энергетических установок )))Повышение среднего эффективного давления и есть наддув двигателя. Так что, исключив этот фактор для атмосферников, решающими факторами увеличения мощности являются частота оборотов и расход топлива (остальное остается константой, в том числе коэффициент тактности). Но повышение частоты оборотов резко снижает ресурс двигателя (что мы и видим в F1). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 16.03.2014 14:53 Так водород надо еще получить, он в природе в чистом виде не существует Запасы водорода неисчерпаемы и легкодоступны и автоматически возобновляемы, что устраняет затраты на поиск и разработку месторождений, а также на восполнение заменителями изъятых объемов при подземных разработках и на использование или восстановление отработанных пород:· во-первых, основное "месторождение" – вода, разложение молекул которой дает чистый водород. Источниками водорода могут быть уголь, газ, биомасса – как отходов, так и живых растений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 16.03.2014 14:55 чтобы получить чистый водород надо затратить энергию, соизмеримую с энергией, которую выделит этот водородЭто не так. Старейший способ получения водорода. Уголь нагревают при температуре 800°—1300° Цельсия без доступа воздуха.Себестоимость процесса $5-$7 за килограмм водорода. В будущем возможно снижение до $1,0-$3,0. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 16.03.2014 14:56 Согласен. Выигрывать за счет проблем других это в стиле Алонсо. Себ выше этогоА не Себ ли в середине 2012ого уповал на то, что Алонсо тоже когда нибудь сойдет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 16.03.2014 14:57 А что, то что машину носило вчера по треку как упоротую - это результат того, что мотор не выдает полную мощность с открытым дросселем? Ладно если бы прижим зависел от выхлопа, еще как-то..Я думаю проблемы вчера были в другом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 16.03.2014 14:59 Может. В пределах класса точности.ИМХО. Регулятор расхода обладает определенной инерционностью. Как и сам датчик. Как в любой САУ, колебания гасятся по обратной связи. И среднее (за секунду, например) значение расхода ограничвается 100 килограммами. Но в "промежутке" этой секунды может выйти за пределы. Что и зарегистрировал датчик. Возможно, как раз это и обсуждают РБР со стюардами. Опять же - ИМХА.Вполне с тобой согласен. Однако, признай, что при отработке и тестировании системы топливоподачи этому аспекту уделялось особое внимание. Надёжность нынешних элементов управления весьма высока. Т.е. либо брак, либо захотели проскочить в сероватой зоне регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 16.03.2014 15:01 Когда это было, чтобы в королеффке экономили на соляре? Ф-1 из года в год обрастает все более вычурными и все более идиотскими запретами. Поэтому все больше напоминает балаган.Мне кажется, если бы Себ победил, ты бы это не написал. Поправь, если я не прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 16.03.2014 15:02 А что, то что машину носило вчера по треку как упоротую - это результат того, что мотор не выдает полную мощность с открытым дросселем?Ладно если бы прижим зависел от выхлопа, еще как-то..Я думаю проблемы вчера были в другом.Вчера проблема была в другом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 16.03.2014 15:05 Ну когда Сэб выигрывает - то у местных все ок, а именно - "Все в равных условиях")А когда надо где-то поднатужиться и не только давить тапку по рельсам, то уже не спорт Вчера проблема была в другом.Вероятно неправильно понял, но вроде как и вчера с ПО для движка работали.. Могу ошибаться.А вчера чего было тогда?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 16.03.2014 15:12 Может. В пределах класса точности.ИМХО. Регулятор расхода обладает определенной инерционностью. Как и сам датчик. Как в любой САУ, колебания гасятся по обратной связи. И среднее (за секунду, например) значение расхода ограничвается 100 килограммами. Но в "промежутке" этой секунды может выйти за пределы. Что и зарегистрировал датчик. Возможно, как раз это и обсуждают РБР со стюардами. Опять же - ИМХА.Регулятор расхода электронный. Он НЕ обладает тем что вы ему приписали. У него либо 0 либо 1. Другого он не умеет. Датчик ультразвуковой и у него есть регламентированная погрешность. Опять-же ни о какой "энерции" речи быть не может. Это высокоточный прибор. Вопрос в том, что РБ НЕ поверили показаним этого датчика и сочли свои показания более точными. А ФИА это не понравилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 16.03.2014 15:29 А не Себ ли в середине 2012ого уповал на то, что Алонсо тоже когда нибудь сойдет?Нет. Хорнер говорил, что догнать ушедших вперед можно, если у них тоже будут сходы. Это не уповать. Это арифметика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stereoflora Опубликовано 16.03.2014 15:29 Если кто не помнит, но пилотов РБР уже дважды обижают на их же родине. Первый раз — этот ужасный Хоккен 12, когда все немецкие помидоры летели в ФИА, Феррари и Алонсо. Но видимо это унижение и подстегнуло Себа на обратную атаку на Алонсо и взятие титула. Месть — страшная сила.Здесь же сначала всё мирно прошло, Дэна никто не фобит, наоборот, трибуны ликовали, и злых соперников нету, борьбы за титул тоже, этот подиум я посмотрела. И тут эти маразматики. Надеюсь, болельщики успели сбегать домой за помидорами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 16.03.2014 15:43 Поздравляю с началом сезона! А куда девался скилл без прижима? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 16.03.2014 15:48 А что, то что машину носило вчера по треку как упоротую - это результат того, что мотор не выдает полную мощность с открытым дросселем?Конечно, на Лотусы в квале и на тренировках посмотри. Термины misfire и turbo lag что-нибудь говорят? Несоответсвие выдаваемой мощности и крутящего момента от нажатия педали газа сильно влияют на управляемость при выходе из поворотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 16.03.2014 15:53 Милочка ))) Я преподавал 8 лет на кафедре энергетических установок )))Повышение среднего эффективного давления и есть наддув двигателя. Так что, исключив этот фактор для атмосферников, решающими факторами увеличения мощности являются частота оборотов и расход топлива (остальное остается константой, в том числе коэффициент тактности). Но повышение частоты оборотов резко снижает ресурс двигателя (что мы и видим в F1).Спасибо за "милочку" конечно, но.. Я вам про мощность и от чего она первично зависит. Так вот она зависит прежде всего от рабочего объема двигателя, степени сжатия воздуха/топливо-воздушной смеси, содержания кислорода в воздухе и частоты вращения. Причем здесь расход топлива если он сам зависит от этих параметров? Что за "коэффициент тактности"? Оно либо 2 такта либо 4. Литровая мощность двухтактных двигателей выше, чем четырёхтактных — в 1,6-1,8 раз. но мы естественно ведем речь о 4х тактных двигателях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senoval Опубликовано 16.03.2014 16:08 Поздравляю с началом сезона! А куда девался скилл без прижима? Этим Доменикали недоволен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 16.03.2014 16:11 Вполне с тобой согласен. Однако, признай, что при отработке и тестировании системы топливоподачи этому аспекту уделялось особое внимание. Надёжность нынешних элементов управления весьма высока. Т.е. либо брак, либо захотели проскочить в сероватой зоне регламента.Регулятор расхода электронный. Он НЕ обладает тем что вы ему приписали. У него либо 0 либо 1. Другого он не умеет. Датчик ультразвуковой и у него есть регламентированная погрешность. Опять-же ни о какой "энерции" речи быть не может. Это высокоточный прибор. Вопрос в том, что РБ НЕ поверили показаним этого датчика и сочли свои показания более точными. А ФИА это не понравилось.1. Не знаю как в Ф1, но на обычных авто (кажись) расход топлива задает топливный насос от шагового э/двигателя. Какой тут 0 или 1? :unknw:2. Датчик ультразвуковой... да пусть хоть ультрасветовой - инерционность у него все равно есть. Хоть и маленькая. Не хватало еще, чтобы датчик "думал" дольше, чем обьект который он призван регулировать. Понятно, что его быстродействие на пару порядков выше чем время команды на изменение расхода.3. С каких делов инсайдерская инфа, что в РБР "не поверили" датчику? Там идиоты работают? Сомнительно...Скорее всего понадеялись на точность современных САУ и ПО. Что САУ будет четко "ловить" лимит расхода, и не даст его превысить. Но система сырая еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 16.03.2014 16:17 Милочка ))) Я преподавал 8 лет на кафедре энергетических установок )))...Вообще-то ты парню отвечал А если по существу, то наблюдая за твоими перлами в течении последних 48 часов, я признаться думал, что это школьник какой-то от безделья с ума сходит. А это оказывается в культурной столице России преподаватели ВУЗов так отмачивают :rofl:. Ты бы больше так не откровенничал... мало того, что Питер представляешь, так еще и не самые средние его слои населения. Следи за текстом :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 16.03.2014 16:45 Все таки РБ надо было послушать делегата ФИА.Да у них глючные датчики, но тут как с полицией, даже если они не правы, лучше не выделыватся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 16.03.2014 16:47 Конечно, на Лотусы в квале и на тренировках посмотри. Термины misfire и turbo lag что-нибудь говорят? Несоответсвие выдаваемой мощности и крутящего момента от нажатия педали газа сильно влияют на управляемость при выходе из поворотов.Так Zurz говорил что вчера что-то другое было..Или вчера было другое, но тоже именно с двиглом и не более?Тупо не следил за Фетей, пытаюсь понять Кстати, круто было бы почитать где-то про эти самые misfire и turbo lag. Есть какие нибудь ссылки?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах