Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Феттель сегодня опять не впечатлил как и вчера. Сломать машину уже через несколько кругов :facepalm: Учился бы у Дэна что ли, как нужно обращаться с техникой.

А меня впечатлил уровень интеллекта автора поста :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем сигнал? Просто ограничить. Так же как ограничивают обороты двигателя.

В регламенте прописано, при каких оборотах какой максимальный расход допускается. Максимальная планка - 100 кг/ч. Все показания датчиков обрабатывает ПО. Гонщик этот процесс не контролирует.

Интересно, что самого топлива хватило видимо без проблем. Дэну даже в конце говорили не экономить. Но датчик зафиксировал временное превышение лимита. Однозначный косяк ПО. Не только у Себа оно косячило.

Может. В пределах класса точности.

ИМХО. Регулятор расхода обладает определенной инерционностью. Как и сам датчик. Как в любой САУ, колебания гасятся по обратной связи. И среднее (за секунду, например) значение расхода ограничвается 100 килограммами. Но в "промежутке" этой секунды может выйти за пределы. Что и зарегистрировал датчик. Возможно, как раз это и обсуждают РБР со стюардами. Опять же - ИМХА.

Спасибо за мини-макси ликбез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не Феттель с механиками же :rofl: . Че глупые вопросы задаешь? :trollface:

ага,лично подлец сделал всё,что бы Себ не доехал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага,лично подлец сделал всё,что бы Себ не доехал)

Сто пудов за Марка мстит сволочь :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность (если кто не в курсе, для ликбеза) зависит от: числа оборотов в ед.времени, объема цилиндра, числа цилиндров, коэффициента тактности, среднего эффективного давления и расхода топлива.

Готов с тобой не согласиться. Если сильно,сильно,сильно упростить то от рабочего объема (атмосферники).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов с тобой не согласиться. Если сильно,сильно,сильно упростить то от рабочего объема (атмосферники).

Милочка ))) Я преподавал 8 лет на кафедре энергетических установок )))

Повышение среднего эффективного давления и есть наддув двигателя. Так что, исключив этот фактор для атмосферников, решающими факторами увеличения мощности являются частота оборотов и расход топлива (остальное остается константой, в том числе коэффициент тактности). Но повышение частоты оборотов резко снижает ресурс двигателя (что мы и видим в F1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так водород надо еще получить, он в природе в чистом виде не существует ;)

Запасы водорода неисчерпаемы и легкодоступны и автоматически возобновляемы, что устраняет затраты на поиск и разработку месторождений, а также на восполнение заменителями изъятых объемов при подземных разработках и на использование или восстановление отработанных пород:

· во-первых, основное "месторождение" – вода, разложение молекул которой дает чистый водород. Источниками водорода могут быть уголь, газ, биомасса – как отходов, так и живых растений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы получить чистый водород надо затратить энергию, соизмеримую с энергией, которую выделит этот водород

Это не так. Старейший способ получения водорода. Уголь нагревают при температуре 800°—1300° Цельсия без доступа воздуха.

Себестоимость процесса $5-$7 за килограмм водорода. В будущем возможно снижение до $1,0-$3,0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Выигрывать за счет проблем других это в стиле Алонсо. Себ выше этого

А не Себ ли в середине 2012ого уповал на то, что Алонсо тоже когда нибудь сойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, то что машину носило вчера по треку как упоротую - это результат того, что мотор не выдает полную мощность с открытым дросселем?

Ладно если бы прижим зависел от выхлопа, еще как-то..

Я думаю проблемы вчера были в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. В пределах класса точности.

ИМХО. Регулятор расхода обладает определенной инерционностью. Как и сам датчик. Как в любой САУ, колебания гасятся по обратной связи. И среднее (за секунду, например) значение расхода ограничвается 100 килограммами. Но в "промежутке" этой секунды может выйти за пределы. Что и зарегистрировал датчик. Возможно, как раз это и обсуждают РБР со стюардами. Опять же - ИМХА.

Вполне с тобой согласен. Однако, признай, что при отработке и тестировании системы топливоподачи этому аспекту уделялось особое внимание. Надёжность нынешних элементов управления весьма высока. Т.е. либо брак, либо захотели проскочить в сероватой зоне регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда это было, чтобы в королеффке экономили на соляре? Ф-1 из года в год обрастает все более вычурными и все более идиотскими запретами. Поэтому все больше напоминает балаган.

Мне кажется, если бы Себ победил, ты бы это не написал. Поправь, если я не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, то что машину носило вчера по треку как упоротую - это результат того, что мотор не выдает полную мощность с открытым дросселем?

Ладно если бы прижим зависел от выхлопа, еще как-то..

Я думаю проблемы вчера были в другом.

Вчера проблема была в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда Сэб выигрывает - то у местных все ок, а именно - "Все в равных условиях")

А когда надо где-то поднатужиться и не только давить тапку по рельсам, то уже не спорт :)

Вчера проблема была в другом.

Вероятно неправильно понял, но вроде как и вчера с ПО для движка работали.. Могу ошибаться.

А вчера чего было тогда?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. В пределах класса точности.

ИМХО. Регулятор расхода обладает определенной инерционностью. Как и сам датчик. Как в любой САУ, колебания гасятся по обратной связи. И среднее (за секунду, например) значение расхода ограничвается 100 килограммами. Но в "промежутке" этой секунды может выйти за пределы. Что и зарегистрировал датчик. Возможно, как раз это и обсуждают РБР со стюардами. Опять же - ИМХА.

Регулятор расхода электронный. Он НЕ обладает тем что вы ему приписали. У него либо 0 либо 1. Другого он не умеет. Датчик ультразвуковой и у него есть регламентированная погрешность. Опять-же ни о какой "энерции" речи быть не может. Это высокоточный прибор. Вопрос в том, что РБ НЕ поверили показаним этого датчика и сочли свои показания более точными. А ФИА это не понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не Себ ли в середине 2012ого уповал на то, что Алонсо тоже когда нибудь сойдет?

Нет.

Хорнер говорил, что догнать ушедших вперед можно, если у них тоже будут сходы. Это не уповать. Это арифметика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто не помнит, но пилотов РБР уже дважды обижают на их же родине. Первый раз — этот ужасный Хоккен 12, когда все немецкие помидоры летели в ФИА, Феррари и Алонсо. Но видимо это унижение и подстегнуло Себа на обратную атаку на Алонсо и взятие титула. Месть — страшная сила.

Здесь же сначала всё мирно прошло, Дэна никто не фобит, наоборот, трибуны ликовали, и злых соперников нету, борьбы за титул тоже, этот подиум я посмотрела. И тут эти маразматики. Надеюсь, болельщики успели сбегать домой за помидорами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с началом сезона! А куда девался скилл без прижима? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, то что машину носило вчера по треку как упоротую - это результат того, что мотор не выдает полную мощность с открытым дросселем?

Конечно, на Лотусы в квале и на тренировках посмотри. Термины misfire и turbo lag что-нибудь говорят? Несоответсвие выдаваемой мощности и крутящего момента от нажатия педали газа сильно влияют на управляемость при выходе из поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милочка ))) Я преподавал 8 лет на кафедре энергетических установок )))

Повышение среднего эффективного давления и есть наддув двигателя. Так что, исключив этот фактор для атмосферников, решающими факторами увеличения мощности являются частота оборотов и расход топлива (остальное остается константой, в том числе коэффициент тактности). Но повышение частоты оборотов резко снижает ресурс двигателя (что мы и видим в F1).

Спасибо за "милочку" конечно, но.. Я вам про мощность и от чего она первично зависит. Так вот она зависит прежде всего от рабочего объема двигателя, степени сжатия воздуха/топливо-воздушной смеси, содержания кислорода в воздухе и частоты вращения. Причем здесь расход топлива если он сам зависит от этих параметров? Что за "коэффициент тактности"? Оно либо 2 такта либо 4. Литровая мощность двухтактных двигателей выше, чем четырёхтактных — в 1,6-1,8 раз. но мы естественно ведем речь о 4х тактных двигателях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с началом сезона! А куда девался скилл без прижима? :)

Этим Доменикали недоволен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне с тобой согласен. Однако, признай, что при отработке и тестировании системы топливоподачи этому аспекту уделялось особое внимание. Надёжность нынешних элементов управления весьма высока. Т.е. либо брак, либо захотели проскочить в сероватой зоне регламента.

Регулятор расхода электронный. Он НЕ обладает тем что вы ему приписали. У него либо 0 либо 1. Другого он не умеет. Датчик ультразвуковой и у него есть регламентированная погрешность. Опять-же ни о какой "энерции" речи быть не может. Это высокоточный прибор. Вопрос в том, что РБ НЕ поверили показаним этого датчика и сочли свои показания более точными. А ФИА это не понравилось.

1. Не знаю как в Ф1, но на обычных авто (кажись) расход топлива задает топливный насос от шагового э/двигателя. Какой тут 0 или 1? :unknw:

2. Датчик ультразвуковой... да пусть хоть ультрасветовой - инерционность у него все равно есть. Хоть и маленькая. Не хватало еще, чтобы датчик "думал" дольше, чем обьект который он призван регулировать. Понятно, что его быстродействие на пару порядков выше чем время команды на изменение расхода.

3. С каких делов инсайдерская инфа, что в РБР "не поверили" датчику? :) Там идиоты работают? Сомнительно...

Скорее всего понадеялись на точность современных САУ и ПО. Что САУ будет четко "ловить" лимит расхода, и не даст его превысить. Но система сырая еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милочка ))) Я преподавал 8 лет на кафедре энергетических установок )))...

Вообще-то ты парню отвечал :D

А если по существу, то наблюдая за твоими перлами в течении последних 48 часов, я признаться думал, что это школьник какой-то от безделья с ума сходит. А это оказывается в культурной столице России преподаватели ВУЗов так отмачивают :rofl:. Ты бы больше так не откровенничал... мало того, что Питер представляешь, так еще и не самые средние его слои населения. Следи за текстом :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки РБ надо было послушать делегата ФИА.

Да у них глючные датчики, но тут как с полицией, даже если они не правы, лучше не выделыватся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, на Лотусы в квале и на тренировках посмотри. Термины misfire и turbo lag что-нибудь говорят? Несоответсвие выдаваемой мощности и крутящего момента от нажатия педали газа сильно влияют на управляемость при выходе из поворотов.

Так Zurz говорил что вчера что-то другое было..

Или вчера было другое, но тоже именно с двиглом и не более?

Тупо не следил за Фетей, пытаюсь понять :)

Кстати, круто было бы почитать где-то про эти самые misfire и turbo lag. Есть какие нибудь ссылки?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...