Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Я думал тут про новый двигатель, а вы все шины да шины.

Ньюи на главной о моторах высказался. Можете почитать.

Хотя ничего нового не сказал по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал тут про новый двигатель, а вы все шины да шины.

Про моторы известий нет, поэтому развлекаемся, тыкая свистунов носом в их кучки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного про новые шины. Так хоть и Льюис только высказался, но... При отсутствии других новостей, можно и эти:)

http://www.f1passion.it/2014/02/f1-2014-tyres-little-better-hamilton/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного про

:Dvettel_turquia.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно это допускаю.

Но, абстрагируясь от того, что я это допускаю, есть ли какие-либо свидетельства в пользу данного тезиса?

Речь же не о моем мнении идет. А о фактах. Я, всего лишь, выдвинул свой тезис и подтвердил его словами самого же Феттеля. Ничего не придумывал и не додумывал.

Ну это же элементарно, Ватсон! Ни до, ни после Синга Себ не отрывался от всего пелетона по 2 секунды на круге, несмотря на его "убер-мега-самовозище", не так ли? Следовательно что? В синге сошлись сразу три фактора - лучшая машина, лучшие настройки и лучший, абсолютно безошибочный пилотаж самого Себа.

Хотя я считаю лучшей гонкой Себа Малайзию-2013. После этой гонки лай фобья был особенно яростным, что кагбе намекаэ. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, у Берни новый фаворит :D

У Берни один фаворит уже много лет, его зовут "деньги" все остальное только инструменты для их добычи;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится Грожан, считай в генераторах)))

Генераторы - это, конечно, не альтернативная история, ага. Особенно если учесть, что после Сильверстоуна ни одного технического схода у Себа не было.

И считать можно не по Феррари, а по Лотусу, которому новые покрышки подрезали крылышки

Да ты что? Сильнее всех новые покрышки порезали крылышки "Форс Индии", вот там разница между результатами первой и второй части чемпионата видна невооруженным глазом. А "Лотус" как экономил старые, так и новые экономил и больше пит-стопов у него отнюдь не стало. А избытком скорости он и на старой резине не страдал. Учитывая, что в первых 9 гонках сезона (до смены шин) Кими смог опередить Себа всего три раза, и по итогу в момент смены шин проигрывал ему уже 41 очко, не совсем понятно, что бы изменилось во второй части чемпионата на старой резине. Было бы такое же чисто виртуальное присутствие Райкконена в борьбе за титул, как в 2012-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимается. Именно так :)

Скажу не за всех алонсоболел, но за себя.

Фернандо уже пройдены огонь, воды и медные трубы - т.е. и хорошие машины и ведра.

Это позволило нам выделить собственно фернандо, его умения и талант и научиться отделять от машины.

себофилам это еще предстоит

То есть вы гордитесь тем, что Федюню вышибли коленом под зад из Маков за всю его богомерзость великую, что потом он два года пресмыкался на ведре, умудрившись даже там устроить гранд-шкандаль,выставив на улицу Пике, Симмондза и даже своего папку-благодетеля Флава, и что потом он за деньги Сантандера оказался в Феррари, попутно отправив Кимстера давить сусликов и сшибать елки в ралли? Талант Федюни раскрылся именно в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно.

Потому статистика на отличных машинах мало что значит.

Нужен ведротест с сильным напарником - как идеальный вариант.

Ну так именно это и ожидает Феррари в наступающем сезоне! Удачи Федюне! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?

Всего-навсего на дистанции чуть больше "одного Грожана"

Зато после, остальные вообще остановились на новых шинах

Ну так это потому, что в межсезонье, сразу после Венгрии, кто-то работал, а кто-то мочил кое-чего в бассейне. :trollface:

Кстати, а чего же тогда Себ в Венгрии то не выиграл с огромным преимуществом, на чит-шинах то?

Отнюдь.

Пока удалось на этом ведре проехать 11 кругов или сколько там.

Если возьмет на нем ч-2014 - то просто Бог. :)

А если не возьмет? Что тогда заявишь? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, у Берни новый фаворит :D

А то будут все опять про Сэба говорить :)

http://www.f1news.ru...s/f1-92105.html

Ай маладца Берник! Классно троллит мирового бренда! Пять с плюсом! :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, вранье такое вранье. Особенно Грожану крылышки резина подрезала.

Но лучше всего конечно сказал Пермейн:

Алан Пермейн: В Будапеште мы поняли, что новая резина неплохо подходит нашей машине, смогли оценить влияние перемен на конкурентоспособность соперников и выглядели неплохо. Новые шины очень хорошо подошли Mercedes, а у Ferrari, возможно, всё прошло не так гладко. Что касается Red Bull, то в Германии и в Венгрии мы были немного быстрее. Подводя итог, я бы не сказал, что шины сильно повлияли на наши позиции.

Ну конечно же, Фрай тоже говорил, что резина была не причём, а во всём виновата Феррари в никакущей недоработке (50% здравой мысли в этом забросе есть, но не более того, иначе почему он до сиз пор там?)

Правду узнаем позже, но по-любому узнаем. Берни на смертном одре всех сдаст :D

Про моторы известий нет, поэтому развлекаемся, тыкая свистунов носом в их кучки.

ты свою то кучку разгрёб, или тебя, как иксперта гонок, ещё разок ткнуть в фейл пятилетки? :bigwink:

....

:facepalm:

Других слов нет.

Все твои циферки из Викепедии грязнут в твоём невежестве касательно жизни.

У тебя всё настолькоооо буквально, и без полутонов + :pink: , что просто бррррр, а не жисть :)

Посмотрим, чего немцы стоят в этом чемпионате, только боюсь, что за Мерс метнёшься болеть :D

Разрыв в 41 очко, при 25 за победу - это ничто, смени уже пластинку,а?

Сорри , что пришлось перейти на личности, но реально, все твои историко- и накуообразие не более чем изощрённый съезд (что среди себофилов принято так, как ни у каких других фанатов))) на других пилотов. А тот, а этот, а тогда, про сабжа по итогу пару фактов, ибо с отъездом за два круга на 5 сек больше не наберёшь))) Причём для "статистиков", кто этого не видел воочию, это является весомейшим аргументом, а для того кто видел - подгоном фактов :bigwink:

Ну так это потому, что в межсезонье, сразу после Венгрии, кто-то работал, а кто-то мочил кое-чего в бассейне. :trollface:

Ну то есть опять читерили, т.к. в межсезонье базы закрыты и компьютеры выключены (кульман конечно выключить нельзя))), причём в 2012-м была та же картина, ибо закрытие баз контролировать - это утопия, тут всё на джентльменстве основано, но "маленькая", "частная" (Ниссан-Инфинити-Рено, в любой последовательности) команда выше этого.

Интересно, а где были те роботяги, в это зимнее межсезонье? Что и где они мочили? Что по итогу первых тестов (не показатель конечно, но симптом) 20 кругов на двоих смогли преодолеть :) Балабольность, это не лучшая черта вашего кумира, по этому параметру он за Массой второй)))

Говорят, что сфинктер бухгалтера в момент налоговой проверки способен перекусить лом. Думается, что у себофила он ща рельс перекусит :D

Ждём Бахрень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть опять читерили, т.к. в межсезонье базы закрыты и компьютеры выключены (кульман конечно выключить нельзя))), причём в 2012-м была та же картина, ибо закрытие баз контролировать - это утопия, тут всё на джентльменстве основано, но "маленькая", "частная" (Ниссан-Инфинити-Рено, в любой последовательности) команда выше этого.

Завидовать надо молча.

Интересно, а где были те роботяги, в это зимнее межсезонье? Что и где они мочили? Что по итогу первых тестов (не показатель конечно, но симптом) 20 кругов на двоих смогли преодолеть :) Балабольность, это не лучшая черта вашего кумира, по этому параметру он за Массой второй)))

Говорят, что сфинктер бухгалтера в момент налоговой проверки способен перекусить лом. Думается, что у себофила он ща рельс перекусит :D

Ждём Бахрень :)

РБ работало тащемта. И сварганила очень красивое машинко. В отличие от Фур, которые в очередной раз изваяли говно, на этот раз с хоботом. :trollface:

А вот Рено действительно облажалось. Ну не делает Матешиц движки! Смежники подвели - обычная история.

Ждем Бахрень, дооо

Если и там Масса в очередной раз опустит своего бывшего господина - я буду очень долго смеяццо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно же, Фрай тоже говорил, что резина была не причём, а во всём виновата Феррари в никакущей недоработке (50% здравой мысли в этом забросе есть, но не более того, иначе почему он до сиз пор там?)

Правду узнаем позже, но по-любому узнаем. Берни на смертном одре всех сдаст :D

Действительно, что там Фраи и Пермейны вякают, что они смыслят в гонках по сравнению с местными ыкспертами... Конспиролуги на марше. Да и что там Берни, жди пока рептилоиды откроются и всех сдадут.

ты свою то кучку разгрёб, или тебя, как иксперта гонок, ещё разок ткнуть в фейл пятилетки? :bigwink:

Ты после каждого своего слива будешь изымать нафталиновый баян?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не делает Матешиц движки! Смежники подвели - обычная история.

Дык кроме газировки он делает только бабло

А смежники чё, жестянки для розлива не подвезли? :D

Ты после каждого своего слива будешь изымать нафталиновый баян?

Больше не буду. Просто в подпись ссыль поставлю. :D Вот там была вершина ыкспертизы от истеного знатока :)

Это кстати в вопросу толерантности, ты же сам там выпендрился. Именно за подобное поведение себофилов вашу ветку и превратили в то, что она из себя представляет. И от тебя слышать апелляции и призывы к игнору типа фобов, просто смешны, у тебя самого рыло в таком пуху, мамо не горюй :bigwink:

До того слива мне ещё пыхтеть, не перепыхтеть :D , и не тебе про бояны рассуждать, ты с ними ежедневно в той же луже :D Это взгляд со стороны, практически нейтрального зрителя Ф1

РБ работало тащемта. И сварганила очень красивое машинко. В отличие от Фур, которые в очередной раз изваяли говно, на этот раз с хоботом. :trollface:

Да чё те Алонсо и Фуры покоя не дают? Мерин красивее, а Хэм быстрее :)

Завидовать надо молча.

Чему завидовать то? Тому, что камбекнутая Хонда опять всех баблом укатает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОПИНГ болиды так ДОПИНГ болиды - поехали кружить скользкую тему:

Осталось определиться с критерием "ведра" - и на здоровье. А то я не раз и не два наблюдал, как в пылу таких вот форумных баталий в "ведра" превращались не самые плохие аппараты.

Особо доставляет что 2х титульный Беннетон Мишы стал "ведром" спустя годы и именно только у Себофобов) Хотя отлично помню что из современников никто так не считал.Не ожидали-да, но после первых побед задёргались так же как в 2009-2010)

И если многие утверждают что Миша после "тряпичного" беннетона стал нарицательным, в чём собственно разница с 2009-2011 у Себа? Та же история до мелочей только с "газировачным" РБ в который так же мало кто верил)

ну хотя бы Менселл, который котируется ничуть не хуже чем трёхкратный Пике.

Думаете незаметно для всех подменили понятия и оказались умнее?

Вопрос был "примеры спортсменов, выступавших 20+ лет назад, которых помнят лучше, чем куда более успешных современников?" Чаще кого из современных чемпионов вспоминают того же Пике и Мэнселла?

Уже выросло целое поколение для которых например Миша не плохой и не хороший, он просто самый многократный и брендированный по той же причине! Так же быстрее чем через десяток лет обесценятся все интриги и скандалы,останется только чемпионство.

Пример: у Кими с его титулом не всё гладко,но обитатели его ветки отвечают всегда "Он чемпион,а остальные идите на!". А ведь не прошло и десятка лет)).....а там....эээ......допинг что ли был)))

Точно.

С точки зрения выявления умения пилотов, идеальный вариант - соревнование на идентичной технике.

Но поскольку Ф1 - это бизнес, соревнование конструкторов (мотор и т.д.), то им важно выиграть на "своих" машинах.

Дилемма.

Вот радуете Вы меня своей детской наивностью))) В чём дилемма,в том что Ф1 не монокласс?

Я для себя решил проблему очень просто,после очевидного доминирования одного пилота и команды надолго ушёл от Ф1 смотреть младшие серии,где и натолкнулся на Себа.

Начнёт доминировать пилот,который вызывает негатив, снова пойду в младшие серии искать талантливую молодёж и кстати такой болельщицкий кастинг позволяет сразу увидеть личный скилл, а не болид-допинг! Как напрмиер сегодня это происходит с Квятом.

Пользуйтесь рецептом,мне не жалко)

Ну вот, у Берни новый фаворит :D

А то будут все опять про Сэба говорить :)

http://www.f1news.ru...s/f1-92105.html

Берни троллит для подогрева интереса и пытается накалять отношения в командах - своё дело знает чётко! Профит любой ценой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык кроме газировки он делает только бабло

А смежники чё, жестянки для розлива не подвезли? :D

Ха-ха-ха!

Лука со Степаном, судя по всему, даже макароны себе на ужин сделать не в состоянии. Битый месяц на своей ля-ля Феррари тестили новый двиг в Маранелло, а толку? Да в Хересе они должны были вообще всех порвать, везя по две-три секунды с круга! А все закончилось жалким пуком в одну небольшую мутную лужу.

И таки да - это съезд! Съезд это, понятно? :D

Да чё те Алонсо и Фуры покоя не дают? Мерин красивее, а Хэм быстрее :)

Ну, это уже вопрос вкуса и личных предпочтений. А вот то, что новая Феррари страшна как ядерная война и что страшнее ее разве что только Катер - это общепризнанный факт, в том числе и самими ферролюбами. (Дададад! Это опять он! Съезд!)

Чему завидовать то? Тому, что камбекнутая Хонда опять всех баблом укатает? :)

Как там Федюня? Локотки еще не кусает по поводу того, что не сбежал уже в этом году в Маки? Что там в твиттере? Не костерит ли Федюня себя, а заодно и Магнуссена последними словами? (бог троицу любит - тройной съезд! Уряяя!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрыв в 41 очко, при 25 за победу - это ничто, смени уже пластинку,а?

Дааа, Кима Райкконен, которого ТЫ тут мне привел в качестве примера, у нас в первой половине сезона на старой резине же регулярно по 25 собирал. При регулярных Себовых баранках.

Сорри , что пришлось перейти на личности, но реально, все твои историко- и накуообразие не более чем изощрённый съезд (что среди себофилов принято так, как ни у каких других фанатов))) на других пилотов.

Тебе напомнить, кто в этой ветке заговорил про "Лотус"?

А тот, а этот, а тогда, про сабжа по итогу пару фактов, ибо с отъездом за два круга на 5 сек больше не наберёшь))) Причём для "статистиков", кто этого не видел воочию, это является весомейшим аргументом, а для того кто видел - подгоном фактов :bigwink:

Ну да, когда заканчиваются факты у самого, начинаются пространные рассуждения про "статистиков", "циферки из Википедии", "суть гонок". Как уныло и как предсказуемо. Хоть бы кто из вашей братии реально чем-то удивил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бла-бла-бла
Пруфы не увидел, твое пустозвонство мне больше не интересно, прощай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся к чему начали: я писал про историческую память,

А мне кажется нельзя так вести диспут.

Я имею ввиду не разобравшись с понятиями.

Товарищ применил с Себу термин великий и теперь пытается сей термин в отношении Себа оспорить.

НО

Как выясняется, что такое великий спортсмен товарищ описать не может, а куча разрозненных примеров в лучшем случае ни о чем, только подчеркивает сию проблему.

Совершенно очевидна проблема бедности понятийного аппарата, вследствие которой участники просто путают понятия популярный и великий.

Вот к примеру Crimson внезапно приплел к разговору Мэнсела, который был ну очень популярен.

Какое отношение он (Мэнсел) имеет к теме о великих гонщиках формулы 1, мягко говоря непонятно.

Я понимаю что здесь очень много корифеев, которых учить уже нечему, они готовы только "анализировать" и "делать выводы", но если кто-то готов абстрагироваться от своих личных великих познаний, то по вопросу могу предложить некие категории. Пусть они и субъективные, но в обычной жизни сей факт проблем не вызывает.

- "великий" не стоит девальвировать это слово называя десятки примеров (кстати называть Брежнева великим, это где-то новация, трудно найти сей термин в описаниях жизнедеятельности этого политического деятеля)

Великий - это все-таки превосходящий обычную меру. Среди одной тысячи человек не может быть десятков великих. Просто по определению.

Один, два, три - да. Пять? Не знаю, но думаю многовато. И уж точно не десять.

У Феттеля с этим определением проблем нет. Не пришло еще время оценивать его величие.

- "успешный". Тут вроде бы проще пареной репы - человек добившийся успеха.

Что считать успехом в формуле 1? Понятно титул. Один титул - это успех или нет. Льюис считает, что нет. Может он и прав. Кто-то посчитает, что любой чемпион мира - это человек добившийся успеха. Возможно где-то здесь и лежит граница.

Но многократный чемпион мира (более одного титула) - спортсмен безусловно успешный.

Феттель уже успешный спортсмен.

- "популярный" (в контексте известный). Несмотря на то, что данный термин наиболее субъективен, с ним меньше всего "проблем". Популярных спортсменов гораздо больше, чем великих. Популярность только косвенно связана с величием и успехом. И вот здесь примеров может быть великое множество. Те же Менсел или к примеру Жиль Вильнев имели огромную популярность, не претендуя на звание великий, причем менее успешный Жиль имел несколько большую популярность чем Биг Найдж.

Популярен ли Феттель? Очевидно, что да. Насколько. Спор конечно допустим, но очень уж субъективен. Да и честно говоря такой спор больше улыбок может вызвать, нежели привести к какому-либо результату. Ибо сами желающие оспорить его популярность, являются ярким свидетельством наличия таковой. :)

Всякие там придумки про "чего-то кому-то доказать" фактически описывают условия при которых известность Феттеля (у некоей категории) со знаком минус могла бы поменяться на известность со знаком плюс.

Но и здесь заложено концептуальное противоречиие. Симпатии и антипатии, как крайне субъективное и практически подсознательное отношение меняются очень редко.

Применительно к формуле 1 изменение отношения к объектам происходит относительно часто у болельщиков команд в отношении пилотов или у болельщиков пилотов в отношении команд. Но опять таки в данном случае для болельщиков пилотов команда является объектом отношения, но не объектом боления (равно как и наоборот).

В общем болельщики, к примеру, Феррари (именно команды Феррари) так или иначе поменяют знак известности у них Феттеля с минуса (как в основном сейчас, что достаточно естественно) на плюс.

А вот у болельщиков пилотов (к примеру Алонсо или Хэмильтона) Феттель так и будет известен (популярен) со знаком минус. Впрочем это тоже естественно.

С более-менее внятным понятийным аппаратом уже возможно даже и поговорить.

Определенная субъективность критериев здесь кстати существенным препятствием не является.

Ежели мне покажут болельщика Феттеля, который утверждает, что Себ является великим гонщиком Ф1, так сказать "по гармбургскому счету", то я с удовольствием посмотрю на этого типа (посмотрю, но не факт, что пообщаюсь).

Ежели кто-то захочет пообсуждать успешность Феттеля, то здесь есть любопытный фактор удачи, который привел к действительно уникальной ситуации, когда юноша в начале карьеры за шесть полных сезонов выиграл четыре титула. Событие мягко говоря неординарное и без определенной толики везения невозможное.

Сомневающихся в том, что Феттель весьма широко известен (популярен как со знаком плюс, так и минус), вроде как нет. Да тут и обсуждать особо нечего.

Постоянные попытки оценить так называемый "скилл" Феттеля, могут быть интересны в споре какое место в нынешнем топ-листе занимает Феттель. Первое? Второе или третье? А может четвертое? Такого рода диспут лично мне не очень интересен, но во всех случаях позиции принципиально не выпадают из рамок заданных мнениями специалистов и потенциальные расхождения в этом вопросе не столь существенны так сказать "в количественном плане".

Но потусить по вопросу можно.

Хотя здесь есть очевидная проблема: болельщики Феттеля как правило не изобретают собственные оценки скилла Феттеля, им достаточно внешних источников информации.

Страстное желание некоторых "неболельщиков Феттеля" донести до мира свои собственные (уникальные и отличные от мнения профессионалов) взгляды, чаще всего сопровождается просьбами (или требованиями) убедить кого-то в наличии у Феттеля "скилла", позволяющего отнести его к топ-пилотам и адекватно сравнивать его а тем же Алонсо (ну или Хэмильтоном).

Такого рода предложения энтузиазма у меня не вызывает. Во-первых, мне лично нереально убедить человека, которого не смогли убедить профессионалы этого дела (которые не единожды и недвусмысленно заявляли, что Феттель обладает таким скиллом).

А во-вторых, с "убеждать" в принципе всегда есть две проблемы:

- малореально даже пытаться убедить того, кто убеждаться не желает

- есть весьма распространенная категория, которую сто мудрецов не смогут убедить ни в чем ...

Наверное многовато, ну пусть будет.

А историческая память - это что?

Да дело даже не в том, что (хотя слово так сказать "не словарное"), зачем это здесь (в вопросе).

Я имею ввиду когда со словарными словами проблема, зачем вводить определения столь широкие и неконкретные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то я не заметил это вью Марка «Мне кажется, что Феттель рано закончит карьеру» (было?)

Бывший пилот «Формулы-1» Марк Уэббер считает, что Себастьян Феттель достаточно рано закончит свою карьеру в «Ф-1».

«Очевидно, что расклад был не в мою пользу, в особенности после того, как мы перешли на шины «Пирелли». На них Себ меня просто уничтожил, хотя я могу с этим жить.

Я всегда считал Фернандо Алонсо лучшим гонщиком, и считаю так по сей день – по крайней мере, это касается гонок. Хотя на одном быстром круге Феттелю удалось его переиграть – и я говорю о вопросе подготовки, а не только о чистой скорости. Сильные стороны Себа, как мы прекрасно знаем, заключаются в том, что он отрывается от соперников на старте и едет по чистой трассе – он действует прям как компьютер, не правда ли? Его единственной слабой стороной всегда были только скоростные повороты.

Пару недель назад я впервые посмотрел Гран-при Сингапура по телевизору: там Себ был быстрее всех на 2,5 секунды, а у него на хвосте висели Нико, Фернандо, Льюис и я. Так что в некоторых гонках Феттель действовал исключительно.

Знаете что? Я думаю, что в своей жизни Себ все будет делать как можно раньше. Он рано смог добиться результата в «Формуле-1» и выиграть чемпионский титул, у него очень рано родился ребенок, и мне кажется, что и карьеру он закончит довольно рано – сначала уничтожит всех, пилотируя красный болид, а затем закончит», – цитирует Уэббера motorsport со ссылкой на Motor Sport magazine.

намек на Марусю? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха-ха!

Лука со Степаном, судя по всему, даже макароны себе на ужин сделать не в состоянии. Битый месяц на своей ля-ля Феррари тестили новый двиг в Маранелло, а толку? Да в Хересе они должны были вообще всех порвать, везя по две-три секунды с круга! А все закончилось жалким пуком в одну небольшую мутную лужу.

И таки да - это съезд! Съезд это, понятно? :D

Позвольте, почему Фурры должны были привезти 2-3 секунды?

Силовая установка, это, разумеется, важно, но тестирование её на LaFerrari даже близко не похоже на тестирование двигателя, установленного на болид.

Это примерно то же самое, что сделать отличную яичницу из 5 яиц, а потом когда тебе дадут кучу других ингридиентов и те же 5 яиц, получится полная хрень, где один ингридиент будет сырым, а другой - пережаренным.

Не знаю, откуда у вас данные, что Фурры тестировали двигатель целый месяц, но раз так пишите, то наверное знаете наверняка.

Что ж, в любом случае больше Феррари проехали только Мерсы.

А по поводу жалкого пука... надо спросить у клиентов "Рено". Хотя даже Катер пукнул тише, чем РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то я не заметил это вью Марка «Мне кажется, что Феттель рано закончит карьеру» (было?)

Было вроде, возможно на английском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робин, как всегда, пытался расставить точки над i, но очевидное - не увидел, а на невероятном сделал акцент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намек на Марусю? :D

Нет, намек на то, что как только Алонсо завершит свою карьеру, у Феттеля появится маленький шанс на признание его лучшим гонщиком.

А пока в пелетоне присутствуют такие пилоты как Ал, Хэм, Кими - шансов на признание нет. :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...