Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

А как можно зафейлить и эпично слить, имея все шансы стать "чемпионом на самовозе" - так это за примерами ходить далеко не нужно

Вот именно. А Себ - не фейлит и отлично делает свою работу. Но делает ли это его лучшим пилотом современности и ставят ли в один ряд с Сенной, Простом, ну и Шумахером? Вы то на этот вопрос уже ответили, так что не отвечайте :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты так уверен, что будь Себ с Федюней (Хэмом, Кимстером, нужное подчеркнуть или дописать) в одной команде - то была бы конкуренция? :bigwink:

При любом исходе разговоров бы о Ньюи больше не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. А Себ - не фейлит и отлично делает свою работу. Но делает ли это его лучшим пилотом современности и ставят ли в один ряд с Сенной, Простом, ну и Шумахером? Вы то на этот вопрос уже ответили, так что не отвечайте :bigwink:

Ну и далось тебе это "звание"? Так называют Себа многие, а многие ненавидят. Ну не оставляет он народ равнодушным :)

И у него еще очень много впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно те. С глубочайшим уважением к Себу есть сожаление, что у Ньюи нет достойных конкурентов.

С глубочайшим уважением к Ньюи - Ньюи ведь тоже никогда не стремился работать да и не работал в командах с бюджетом Маруси или Заубер только когда начинал , а потом . Навскидку я тебе назову парочку прекрасных специалистов : Никола Томбасис , Росс Браун , Пэдди Лоу , Нил Оутли . Есть хорошая заметка по данному вопросу http://spam.spam/press_center/blogs/show/8/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. А Себ - не фейлит и отлично делает свою работу. Но делает ли это его лучшим пилотом современности и ставят ли в один ряд с Сенной, Простом, ну и Шумахером? Вы то на этот вопрос уже ответили, так что не отвечайте :bigwink:

Всему своё время для кого то стал для кого то не стал есть разные мнения :) А куда ты спешишь не надо спешить ведь Сэб не заканчивает карьеру завтра ему только 26 :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть другой рекорд. Называется McLaren MP4-4 в сезоне '88. 15 побед в 16 гонках, из них 11 подряд. Только выступали там два самых сильных пилота, без всякого намека на КТ.

Там еще один рекорд (вероятно) был: оба пилота чемпионской команды, каждый, набрали больше любой другой команды в КК. Мы тут Себа отмечали, что он набрал больше Мерса или Феррари - а тогда и Прост и Сенна это сделали. Причем с конкретнейшим преимуществом - в полтора раза.

Это как бы есть свидетельство конкурентоспособности соперников... вернее их полной несостоятельности...

Но даже в 2004, когда вечно оттираемый Рубенс "Вторикелла", один набрал практически столько же, сколько и вторая команда в КК, МиШу на 9 подряд побед не потянул... Кстати, самовозы гениального Ньюи в тот год не только Феррам уступили, но и еще трем командам, заняв лишь 5-е место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но даже в 2004, когда вечно оттираемый Рубенс "Вторикелла", один набрал практически столько же, сколько и вторая команда в КК, МиШу на 9 подряд побед не потянул...

Как-же тоннель в Монако, ХПМ, помним. А так был бы 13 побед подряд :)

Все это говорит только о том, насколько велика роль техники. Поэтому, когда вы тут поете про исключительность Себа, его рекордах, званиях, то не забывайте, что Себ сказал:

We have to remember these days. There’s no guarantee that they will last forever. Enjoy them as long as they last

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 50 лет в Ф1 выступали многие легендарные гонщики. Порой они имели абсолютно доминирующие болиды и полную поддержку команды. Но ни Мэнселу, ни Просту с Шумахером, ни другим не удалось одержать 9 побед подряд...

Ну уж хуже Кими или Баттона Себ бы не выступил. Или такой результат для него падением считаться будет? :bigwink:

После 4-х титулов подряд, конечно будет, его будут преподносить как падение, ничего уж с этим не поделаешь. Главное, чтобы Феттель встретил такой результат с достоинством, тогда он останется мужчиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 4-х титулов подряд, конечно будет, его будут преподносить как падение, ничего уж с этим не поделаешь. Главное, чтобы Феттель встретил такой результат с достоинством, тогда он останется мужчиной.

ничего необычного не будет, он будет стремится выжать 100% из того что имеет, он же сказал что ему в первую очередь приносит удовольствие когда он использует все свои возможности, машины, ситуации, если это в итоге принесет 2,3,4,5 и т.д. место то он доволен и после вместе с командой направляет все усилия на то чтобы в следующий раз найти еще больше скорости, а не ноет о ведре ведристом и дайте мне другую тачку.

так было, так будет и в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При любом исходе разговоров бы о Ньюи больше не было

Зато начались бы "высокоумные" разговоры о Хорнере, который якобе благоволит Себу, а напарника сливает. :)

Вот именно. А Себ - не фейлит и отлично делает свою работу. Но делает ли это его лучшим пилотом современности и ставят ли в один ряд с Сенной, Простом, ну и Шумахером? Вы то на этот вопрос уже ответили, так что не отвечайте :bigwink:

А я не ставлю Себа в один ряд с кем бы то ни было. Себ уникален сам по себе, как собственно и Сенна, и Прост, и Шум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но доказывать, что ты абсолютно лучший гонщик можно только на одинаковой технике. В противном случае...

За 50 лет в Ф1 выступали многие легендарные гонщики. Порой они имели абсолютно доминирующие болиды и полную поддержку команды. Но ни Мэнселу, ни Просту с Шумахером, ни другим не удалось одержать 9 побед подряд...

И, что любопытно, ни одному из легендарных и великих, так и не удалось доказать, что именно он лучший. smile126.gif И Себастьяну не удастся. Поэтому, можно даже не начинать, а просто продолжать выигрывать гонки и чемпионаты. 2e4995a02317104ed0e3a4bbefd65f67.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 4-х титулов подряд, конечно будет, его будут преподносить как падение, ничего уж с этим не поделаешь. Главное, чтобы Феттель встретил такой результат с достоинством, тогда он останется мужчиной.

Извини пожалуйста, но так и хочется посоветовать после такого поста:как можно меньше читать форумов, больше смотреть гонок и читать аналитику. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это говорит только о том, насколько велика роль техники. Поэтому, когда вы тут поете про исключительность Себа, его рекордах, званиях, то не забывайте,...

Ты, вроде, неглупый парень. Но предлагаешь сидеть в дни побед и готовиться к каком-то мрачному будущему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, вроде, неглупый парень. Но предлагаешь сидеть в дни побед и готовиться к каком-то мрачному будущему?

Он надеется, что мы разделим с ним его мрачное настоящее. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не ставлю Себа в один ряд с кем бы то ни было. Себ уникален сам по себе, как собственно и Сенна, и Прост, и Шум.

:good: :good: :good: Именно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При любом исходе разговоров бы о Ньюи больше не было

Разговор о Ньюи только предлог. Как только фактор Ньюи уйдет, появится что то другое.

Марк, который считается относительно быстрым пилотом, ведь ну ни как не способствует разговорам о гении Ньюи ;) Представьте себе ситуацию когда в 2013 Себа нет в РБ а Марк на его машинах находится далеко не в безоговорочных лидерах. Ну и кто бы тогда говорил о гении Ньюи? В гениях ходили бы совершенно другие конструкторы.

ЗЫ только не упрекайте в том что из моих слов следует что гениален только Себ, а Ньюи посредственность. Отнюдь.... я уверен что гениален именно симбиоз этих талантливых людей и заодно их команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 50 лет в Ф1 выступали многие легендарные гонщики. Порой они имели абсолютно доминирующие болиды и полную поддержку команды. Но ни Мэнселу, ни Просту с Шумахером, ни другим не удалось одержать 9 побед подряд...

Справедливости ради замечу, что сравнение не совсем корректно, так как надежность болидов с тех пор выросла чуть ли не на порядок.

То есть в РБ выступал в этом году только один сильный пилот?

Ч.Т.Д.

А что, у кого-то были в этом сомнения? :bigwink:

Почему ты так уверен, что будь Себ с Федюней (Хэмом, Кимстером, нужное подчеркнуть или дописать) в одной команде - то была бы конкуренция? :bigwink:

Не поверишь, стопроцентно с тобой согласен. Только объяснение несколько другое B):spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Только вот от первого (таланта пилота) в условиях быстрейшего болида Ньюи, мотиватора Марко (кто бы подумал...), требуется немного - не совершать ошибок. И эти люди ставят Феттеля в один ряд с Простом и Сенной...

Как быстро я Вас раскусил) и Вы оказались к общему разочарованию банальным фобом с заезженной фобской мантрой "самовоз".......как же скучно(((

Особо доставило "не совершать ошибки" :facepalm: :facepalm: :facepalm: Да Вы хоть одним видом спорта занимались? Даже имея опыт и техническое преимущество,идите выиграйте хоть какое нибудь соревнование "просто" как сделанную работу!

Даже говоря Вашим же языком - не все менеджеры на любой работе показывают одинаковый результат! Полно тех, кто имея малые ресурсы\бюджет выдаёт результат выше обеспеченных технически и материально. А это таки спорт- здесь пожёстче будет!

Но слава богу, что наконец Вы, как и все болелы Кими перешли от "вселеннской справедливости" к тошнилову, теперь можно не тратить время на беседу - с новым годом и в игнор!

ПС: Ну у кого ещё остались сомнения в сути ветки болел КР?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверишь, стопроцентно с тобой согласен. Только объяснение несколько другое B):spiteful:

Да тут одно объяснение, на самом деле. В настоящее время межкомандная конкуренция выросла в разы, а внутрикомандная, наоборот, упала в разы. Если во времена того же Сенны и Проста доминирующая команда (Макларен) могла себе позволить такую роскошь, как конкуренцию между ними вплоть до тупых выносов друг друга), то сейчас подобную роскошь не может себе позволить ни одна команда. Вопрос лишь в том, на каком этапе чемпионата она сделает свой выбор в пользу того или иного гонщика. Но то, что выбор будет сделан - очевидно и однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда ты спешишь не надо спешить ведь Сэб не заканчивает карьеру завтра ему только 26 :bigwink:

И у него еще очень много впереди.

ну как бы всякое может случиться..запилит ньюи бракованную рулевую трубку и привет.. или как шумахер покатается.. разное в жизни может приключиться ... не... ни в коем случае не желаю легендарному пассажиру смерти...хотелось бы всетаки увидеть как раскатают умопомрачительный скил феттеля в равной борьбе, а то у него то самовоз, то рикьярды ему подсовывают, то вдруг может слинять из ф1 в силу некоторых обстоятельств :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас первые гонки 92 посматриваю - их у нас тогда не транслировали (с Испании вроде как начали). Ну если отбросить никакое качество трансляций по сравнению с нынешними, когда за всю гонку места ниже 6-го пару/тройку раз показали, когда не показывается темп, когда отрывы с интервалом в 5 кругов, да и сами гонки не торт - в Ю.Африке, к примеру, как выстроились после 1 поворота, так до финиша и доехали, ни разу не проведе даже попытки (!) обгона (даже питов не проводили).

Так вот, пара британских комментаторов буквально захлебываются от восторга, как Мэнселл всех рвет в одну калитку. Тока и слышно: абсолютли доминэйшен ин фрайди, абсолютли доминэйшен ин сатудэй, абсолютли доминэйшен ин рэйс... И болельщики толпами и в одиночку с британскими флагами носятся после гонки, вывешивают плакаты Биг Найдж и тп...

Как видим, порой абсолютное доминирование на ньюивозе может считаться великой заслугой пилота... даже в среде продвинутых британских икспердов и болельщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы всетаки увидеть как раскатают умопомрачительный скил феттеля в равной борьбе, а то у него то самовоз, то рикьярды ему подсовывают...

Если хочется посмотреть скилл Феттеля НЕ на самовозе - посмотри сезон 2008. Я вот Бразилию недавно смотрел. Как Себ на СТР, стартовав седьмым, наседал на лидирующего с поула Массу почти всю гонку - разрыв в районе секунды был. И если не атаковал, то просто не хотел вмешиваться в борьбу за титул. Правда когда Хэм проспал, то уже не сдержался и чуть не лишил Луиса его единственного титула... Ну заодно и скилл Райка в том сезоне оценить сможешь... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется посмотреть скилл Феттеля НЕ на самовозе - посмотри сезон 2008.

смотрел, первые несколько гонок произвели неизгладимое впечатление :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас первые гонки 92 посматриваю - их у нас тогда не транслировали (с Испании вроде как начали). Ну если отбросить никакое качество трансляций по сравнению с нынешними, когда за всю гонку места ниже 6-го пару/тройку раз показали, когда не показывается темп, когда отрывы с интервалом в 5 кругов, да и сами гонки не торт - в Ю.Африке, к примеру, как выстроились после 1 поворота, так до финиша и доехали, ни разу не проведе даже попытки (!) обгона (даже питов не проводили).

Так вот, пара британских комментаторов буквально захлебываются от восторга, как Мэнселл всех рвет в одну калитку. Тока и слышно: абсолютли доминэйшен ин фрайди, абсолютли доминэйшен ин сатудэй, абсолютли доминэйшен ин рэйс... И болельщики толпами и в одиночку с британскими флагами носятся после гонки, вывешивают плакаты Биг Найдж и тп...

Как видим, порой абсолютное доминирование на ньюивозе может считаться великой заслугой пилота... даже в среде продвинутых британских икспердов и болельщиков...

А где эти болелы были, ну скажем, в '88?

В 2009 я был в Сильверстоуне и почти все местные болельщики были в кепках Браун. Кепок Маков было очень мало (хотя годом раньше их было море), так же как кепок фур, а уж RB - единицы.

Баттон и Браун, наверное, и не догадывались о том сколько у них "преданных" болельщиков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видела раньше этого фото.

BcrFA5uCAAEQKdp.jpg

P.S. Все эти споры о том, кто лучший/не лучший настолько вторичны по сравнению с тем, что происходит или может произойти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...