Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Да :) Алонсо быстро обогнал Феттеля.

Тимна, ну не прикидывайся :) Обгон Алонсо - это классическое объезжалово пилота с холодной резиной пилотом, который уже на ходу. В Японии-13 объектом сравнения был Грожан, с которым боролись оба пилота "быков". В Сильверстоуне-14 таковым объектом является Алонсо, результат борьбы Феттеля с ним мы знаем, а вот Рикьярдо то с ним не боролся (вернее боролся, но как атакуемый - и уничтожен был крайне быстро, быстрее чем Феттель на холодной резине:))

Читерскую картографию и спец резину, если даже читы не помогают? :)

А че, картография и спецрезина были только у быков, всем остальным такое было запрещено?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого топ напарника победил Шуми??? :facepalm:

А этот смайлик :facepalm: меня каждый раз подмывает поставить первым перед моим текстом когда я отвечаю на ваши посты.

Читай внимательно. Главное опять выделяю.

Себу же для этого требуются не титулы, а борьба против обстоятельств (роль обстоятельств играет "ведристый" болид :) )

Ну или как вариант победить Алонсо или Хэма выступая с ними в одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читерскую картографию и спец резину, если даже читы не помогают? :)

Картография была разрешена и лишь посреди сезона она вдруг стала нелегальной. Про резину вообще бред нести не надо. Мы не в детском саду. Катализатором её замены стал Сильвер, когда тому же Алонсо чуть голову не снесло ошметком той говнорезины. И ведь меры были результативными. Таких взрывов покрышек больше не было.

Почему-то когда РБ банили по любому поводу вы не возмущались. А тут вдруг стало мерзко и противно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картография была разрешена и лишь посреди сезона она вдруг стала нелегальной. Про резину вообще бред нести не надо. Мы не в детском саду. Катализатором её замены стал Сильвер, когда тому же Алонсо чуть голову не снесло ошметком той говнорезины. И ведь меры были результативными. Таких взрывов покрышек больше не было.

Почему-то когда РБ банили по любому поводу вы не возмущались. А тут вдруг стало мерзко и противно? :)

А ты теперь почитай, что твои соратники думают и пишут о РБ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картография была разрешена и лишь посреди сезона она вдруг стала нелегальной. Про резину вообще бред нести не надо. Мы не в детском саду. Катализатором её замены стал Сильвер, когда тому же Алонсо чуть голову не снесло ошметком той говнорезины. И ведь меры были результативными. Таких взрывов покрышек больше не было.

Почему-то когда РБ банили по любому поводу вы не возмущались. А тут вдруг стало мерзко и противно? :)

Возмущались, что РБ мало банят.

Про резину совсем несусветная глупость, но тут обычный принцип- повтори вымысел сто раз и оно станет правдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь РБ надо жёстко выступить против продления использования этой подвески до 2015 года. Пусть запрещают сразу. И пусть Мерс помучается с переделкой болида. Так сказать почувствует на себе, что чувствовал РБ все 4 года до этого. :)

А я бы не торопился :). Ещё в прошлом году РБ много экспериментировали с этой фичей. О ней не кричат, но тем не менее есть основания полагать, что у РБ она тоже имеется. Лучше/хуже чем у мерсов - мы не знаем, но если её запретить, может больно ударить и по РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что-то на этих тестах совсем не едется.

Впрочем, как и на всех остальных в этом году:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великобритания Фото Vladimir Rys

BRIT-14-024.jpg

+6
BRIT-14-012.jpgBRIT-14-023.jpg

BRIT-14-017.jpgBRIT-14-018.jpg

BRIT-14-035.jpgBRIT-14-025.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на что способен FW16 было наглядно показано Сенной.

это было то, на что способен Сенна, а не FW16

не надо пытаться натянуть Шумахера и Феттеля на глобус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было то, на что способен Сенна, а не FW16

не надо пытаться натянуть Шумахера и Феттеля на глобус

Ну да, попытаться натянуть на глобус Сенну, куда более почетное занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, попытаться натянуть на глобус Сенну, куда более почетное занятие.

По сравнению с Benetton B194 болид Williams FW16 был архаичным сверхконсервативным ведром, да еще и с рядом серьезных аеродинамических дефектов. Каким образом Айртону удавалось опережать всех в квалификациях абсолютно не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легендарными были эти годы с завершающим штрихом в 2000 ом, уйди он из Формулы 1 сразу же после этого он бы уже остался легендой без всяких там титульных самовозов.

Вот в том то и дело - уйди Шуми до фуровских титулов и остался бы навсегда "двухкратным солнечным мальчиком",кем то уровня Мики Хаккинена и усё)

Кстати,

Вы давеча упрекнули меня в титульном глорстве - давайте разберёмся:

Многих называют легендарными даже без титулов, но как только доходит до опросов паддока и функционеров Ф1, в первых строчках всегда многократные почему то))

Прикиньте, эти глупые пилоты и боссы команд просто не понимают, что легендарные не должны быть многократными,ага?))

А этот смайлик :facepalm: меня каждый раз подмывает поставить первым перед моим текстом когда я отвечаю на ваши посты.

Читай внимательно. Главное опять выделяю.

Себу же для этого требуются не титулы, а борьба против обстоятельств. Ну или как вариант победить Алонсо или Хэма выступая с ними в одной команде.

Читай внимательно ещё раз и всё таки ответь на вопрос (выделю на всякий случай) - кого из напарников высокого уровня победил Шуми в упорной борьбе,выступая с ними в одной команде?

А Зачем Себу побеждать Хэма или Алонсо в одной команде?

"Борьба против обстоятельств" по аналогии с Шуми?

ОК, Себ сидит себе в РБ ещё пару сезонов,затем РБ строит самовоз и Себ "преодолев" обстоятельства самовозит ещё титулов!

Вполне себе Шумахеровская легендарность,не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с Benetton B194 болид Williams FW16 был архаичным сверхконсервативным ведром, да еще и с рядом серьезных аеродинамических дефектов. Каким образом Айртону удавалось опережать всех в квалификациях абсолютно не понятно.

Почему, если B 194 так хорош, показывать результат удавалось лишь ему, а не напарникам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, если B 194 так хорош, показывать результат удавалось лишь ему, а не напарникам?

Есть специальные темы, в которых все уже тысячу раз разжовывалось и доказывалось с предоставлением внятных доказательств и с подтвержденной информацией, нет смысла описывать это все в теме Феттеля.

Пы.Сы. Почитай книгу Бергера, особенно тот момент, где Герхард описывает тесты его же и Жана Алези на Benetton B195, возможно тебе все станет понятно. А так же подумай о том, что Алези и Бергер были опытными пилотами, а напарники Шумахера в 94-ом были дебютантами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том то и дело - уйди Шуми до фуровских титулов и остался бы навсегда "двухкратным солнечным мальчиком",кем то уровня Мики Хаккинена и усё)

Открою вам секрет, Ferrari F-1 2000 не был самовозом. Хотя уже видно что Ф-1 тех лет вы особо не смотрели.

Вы давеча упрекнули меня в титульном глорстве - давайте разберёмся:

Многих называют легендарными даже без титулов, но как только доходит до опросов паддока и функционеров Ф1, в первых строчках всегда многократные почему то))

Прикиньте, эти глупые пилоты и боссы команд просто не понимают, что легендарные не должны быть многократными,ага?))

Наверное потому что самые талантливые зачастую попадают в том команды и им удается стать многократными. Как же несправедливое что многие называют сильнейшим пилотом пелетона двукратного Алонсо, а не четырехкратного Феттеля.

Читай внимательно ещё раз и всё таки ответь на вопрос (выделю на всякий случай) - кого из напарников высокого уровня победил Шуми в упорной борьбе,выступая с ними в одной команде?

Ты реально ничего умнее придумать не можешь, кроме как задавать вопросы по аналогии моих ответов???

У Шумахера не было титулованных соперников, кроме трехкратного Пике который выступал с ним в 5 гонках, счет в квалах 4-1 в пользу Михаэля, по очкам с небольшим отрывом лучше оказался Пике. Справедливости ради карьера Пике подходила к концу.

А так он выступал с Бранделом, Хербертом, Ирвайном, Баррикелло, прям все слабаки которых с рынка понабрали.

"Борьба против обстоятельств" по аналогии с Шуми?

ОК, Себ сидит себе в РБ ещё пару сезонов,затем РБ строит самовоз и Себ "преодолев" обстоятельства самовозит ещё титулов!

Вполне себе Шумахеровская легендарность,не?

Если будет эти сезоны проводить как пока проводит 2014, то нет. Если будет "феерить" и показывать выдающиеся выступления на ведре, то я думаю вполне.

Кстати легендарность не именная Шумахровская, все чемпионы которых называют Великими проходили через это. По крайней мере что на моей памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть специальные темы, в которых все уже тысячу раз разжовывалось и доказывалось с предоставлением внятных доказательств и с подтвержденной информацией, нет смысла описывать это все в теме Феттеля.

Пы.Сы. Почитай книгу Бергера, особенно тот момент, где Герхард описывает тесты его же и Жана Алези на Benetton B195, возможно тебе все станет понятно. А так же подумай о том, что Алези и Бергер были опытными пилотами, а напарники Шумахера в 94-ом были дебютантами.

Из книги понятно что на этом болиде так как ездил Михаэль, мог ездить только он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из книги понятно что на этом болиде так как ездил Михаэль, мог ездить только он.

Ну почему? У Джонни в 95-ом тоже неплохо получалось. Просто надо несколько по другому его пилотировать, нежели обычно. А что бы пилотировать его быстро, надо было привыкнуть к тому, как ведет себя этот болид. Хотя отчасти согласен, возможно только Шумахеру и удавалось вести его настолько быстро. Что вобщем не отрицает того, что FW16 был столь быстр только в руках Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему? У Джонни в 95-ом тоже неплохо получалось. Просто надо несколько по другому его пилотировать, нежели обычно. А что бы пилотировать его быстро, надо было привыкнуть к тому, как ведет себя этот болид. Хотя отчасти согласен, возможно только Шумахеру и удавалось вести его настолько быстро. Что вобщем не отрицает того, что FW16 был столь быстр только в руках Сенны.

Как и того факта что чемпионские болиды Бенеттона, были так быстры только в руках Шумахера. Можешь дать ссылку на обсуждение FW16?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и того факта что чемпионские болиды Бенеттона, были так быстры только в руках Шумахера. Можешь дать ссылку на обсуждение FW16?

Сенна говорил о 16м, что главная его проблема в том, что машина в повороте ведет себя по разному, может начало проходить с избыточной поворачиваемостью, середину с нейтральной а выход с недостаточной...и все это может измениться к следующему повороту...Ньюи признавал проблемы, что были кое какие ошибки при расчете аэродинамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, что наши сегодня тестировали???

Timesheet at 16:50 BST:

1) Bianchi, Ferrari, 1:35.262, 89 laps;

2) Kvyat, Toro Rosso, 1:35.544, 53 laps;

3) Magnussen, McLaren, 1:35.593, 91 laps;

4) Hamilton, Mercedes, 1:36.680, 47 laps;

5) Bottas, Williams, 1:37.193, 40 laps;

6) Chilton, Marussia, 1:37.359, 74 laps;

7) Juncadella, Force India, 1:37.708, 50 laps;

8) Van der Garde, Sauber, 1:38.290, 76 laps;

9) Vettel, Red Bull, 1:39.811, 65 laps;

10) Pic, Lotus 1:41.906, 29 laps;

11) Leal, Caterham, 1:42.635, 44 laps;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб поделился впечатлением от выступления Сборной Германии: Я очень горд тем, как Германия сыграла вчера. Никто такого не ожидал. Но в финале будет сложнее.

Об отсутствии Шумахера в Хоккенхайме: Это очень грустно. Мы все ждем хороших новостей, но процесс восстановления долгий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимрадио после ГП Великобритании.

Хорнер порадовал:)

BsHlGsjCcAAEr5m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...