Alenushka Опубликовано 14.03.2014 08:27 Ну вот и нормально все. А то некоторые тут уже кричали, что только проблем на пол сезона.Рано радоваться!!! Пока только слегка вздохнули!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be1mondo Опубликовано 14.03.2014 08:28 фобы поднатужились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 14.03.2014 08:29 Нормально. Поборемся. Главное, чтобы был в борьбе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 14.03.2014 08:51 Посмотрел покруговкиПо гоночному темпу мы пока проигрываем Мерсам, но выглядим быстрее Феррари и даже Макларен.Без тех проблем вполне можно будет за подиум побороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 14.03.2014 08:52 да ведро у нас... это отцовские +3сек с круга)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 14.03.2014 08:53 О техпроблемах.Похоже от них не застрахован никто. Никому ничего не гарантировано.Вопрос: У вас были проблемы с тормозной системой brake-by-wire...Нико Росберг: У нас тоже были проблемы с тормозами. Можно сказать, тормоза то работали, то не работали. Понимаете, всё зависит от настроек, и сейчас мы осваиваем какие-то новые для себя вещи, поскольку используем иной тормозной баланс. Неожиданно заднюю часть машины может занести, потому что возникла проблема, с которой мы раньше не сталкивались. Ситуация очень нестабильная, ведь система brake-by-wire отвечает за торможение, за поведение задней оси машины. И если колёса заблокируются чуть сильнее, я просто вылечу с трассы.Так что надёжность - самое главное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_C Опубликовано 14.03.2014 09:23 У Баттона результат на Medium, при этом он в зоне результатов RBR. На Soft он должен быть в районе Алонсо. Судя по всему на одном круге RBR явно уступает Mersedes, в зоне борьбы с Ferrari и McLaren, ориентировочно 3 - 4 по скорости. К вечеру Addict думаю выдаст более точный расклад, включая и длинные серии.Баттон свое время показал на софте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 14.03.2014 09:27 Сегодняшние результаты принесли некое облегчение, главное не на дне, так что бороться надеюсь сможем. Себ хорошо откатал, давно хотелось просто снова посмотреть на его пилотаж. Версия машины конечно новая и это немного настораживает, значит еще дорабатывать и дорабатывать. Другие тоже не будут стоять на месте, но то что в 5-ку команд РБР входит, по крайней мере судя по сегодняшним результатам, это обнадеживает.Не буду оригинальным, главное надежность, остальное все придет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 14.03.2014 09:52 Максималка:1 77 Valtteri Bottas 317.8...5 6 Nico Rosberg 315.2...7 14 Fernando Alonso 315.18 7 Kimi Räikkönen 314.89 44 Lewis Hamilton 311.810 22 Jenson Button 310.711 1 Sebastian Vettel 310.512 3 Daniel Ricciardo 310.4Мы в средней группе, огромной разницы с Мерсами нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 14.03.2014 10:01 Мы в средней группе, огромной разницы с Мерсами нет.Радует, что нет такого отставания в 20-30 км/ч, которой пугали на тестах. А по максималке и прошлых сезонах были примерно на тех же местах, видимо решили не отходить от традиций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 14.03.2014 10:16 Всех с началом сезона!Выделюсь, сказав что звук турбо меня утсраивает.И прогресс за последние пару недель очевиден.В некотором плане я даже рад что у нас не вышел брат-близнец РБ7, сезон должен быть интересным, если только этот брат-близнец не объявился у Мерседеса конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 14.03.2014 10:22 Всех с началом сезона!Выделюсь, сказав что звук турбо меня утсраивает.И прогресс за последние пару недель очевиден.В некотором плане я даже рад что у нас не вышел брат-близнец РБ7, сезон должен быть интересным, если только этот брат-близнец не объявился у Мерседеса конечно. Согласен, брат-близнец РБ7, ради интриги в чемпе не нужен. А вот если из РБ10 выйдет сестра-близнец РБ9 ничего против иметь не могу. Мечты, мечты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 14.03.2014 10:31 Ну что вас можно поздравить) А то раскрывать то что было у вас на тестах удовольствие сомнительное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cashmar9 Опубликовано 14.03.2014 10:32 Согласен, брат-близнец РБ7, ради интриги в чемпе не нужен. А вот если из РБ10 выйдет сестра-близнец РБ9 ничего против иметь не могу. Мечты, мечты... как вы благосклонны к соперникам)),я за тотальное доминирование! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.03.2014 10:47 К вечеру Addict думаю выдаст более точный расклад, включая и длинные серии.Выдать-то выдам, но точности точно ожидать не стоит. В первом ГП - самый рандомный анализ, ибо просто не на что опираться. Кроме того, новый мобильный тайминг я еще не установил, так что не у всех точно знаю составы резины на симуляции гонки. Но все ж рассмотрим покруговки:Феттель: Начал на Софте, на котором проехал 16 кругов с БК 1.33.9. Уже второй быстрый круг в серии был 1.34.2, предпоследний 1.34.3, что говорит о хорошей работе с резиной. На Медиуме - 10 кругов с БК 1.34.1, темп рваный, но без западения.Риккиардо: Примерно на той же стратегии: 15 кругов на Софте и 7 на Медиуме, но с временем почти на секунду хуже. Либо он сам был медленнее (что впрочем сам и отметил), либо топлива чуть больше.Хэмилтон: Проехал 15 кругов на С в очень хлорошем темпе с БК 1.33.5, причем западения темпа в конце практически не было (1.33.6 в конце). На М длинных серий не ездил.Росберг: Примерно как Хэмилтон - 14 кругов на С (БК 1.33.4), но с западением в конце. Плюс еще короткий отрезок на М с БК 1.33.5.Алонсо: 13 кругов (скорее всего на С) с БК 1.34.5 в начале, в конце отрезка поехал 1.35 с копейками.Райкконен: самая слабая серия из топов с временами 1.36-1.37, какие шины - не в курсах. Либо все остальные меньше заправлены, либо у него проблемы.Баттон: 15 кругов (скорее всего тоже на С), очень похож на темп Алонсо (БК 1.34.3, западение до 1.35 с копейками к концу).Магнуссен: Показал времена заметно хуже, почти на секунду, то ли сам медленнее, то ли шины, то ли топливо - точно не знаю.Боттас: 18 кругов на С с БК 1.34.4, но в конце темп равномерно падал до 1.35.3. Похоже на серию Алонсо и Баттона, но подлиннее и постабильнее. На М выдал 1.34.2.Масса: единственный, кто точно начал серию на М и проехал 20 кругов. С 1.35.9 время постепенно спустилось к 1.35.3, а потом выросло до 1.36.2 к концу.Ну и подведем итоги. Сначала резина: судя по всему Софт вполне держит более 15 кругов, Медиум - более 20-ти. Разница в темпе около секунды в гонке, в квале судя по всему побольше - завтра узнаем. Скорее всего пойдут на два питстопа. По темпу сказать сложнее: Мерседес смотрится сильнее всех, как в квале, так и гонке. Феттель пока уступает их пилотам 5-7 десяток. Алонсо, Баттон и оба пилота Вильямс примерно на одном уровне и близко к Феттелю. Риккиардо, Райкконен и Магнуссен сильно уступают напарникам. Возможно, уровень топлива различался в определенных пределах, так же ничего неизвестно про расход и режим движка. В целом, пока видится заметный отрыв Мерседеса (0,5-1 секунда) и плотная борьба 4 команд позади. Но все ж на первых этапах больше решает надежность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 14.03.2014 11:11 Конечно вряд ли, но если Себ завтра победит, то в гоночном мире начнется сумасшествие.Надеюсь на подиум, в компании Кими, но без Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.03.2014 11:22 Теперь относительно отрыва от Мерседеса. В этом нет ничего удивительного. Многие эксперты отмечали, что Мерседес на тестах был наиболее аэродинамически проработанным болидом, про мотор вообще молчу. При этом они наездили огромную дистанцию, где хорошо отработали взаимодействие всех систем, настройки, резину, пилотирование.А что Ред Булл? Практически проваленные тесты, постоянные переделки как шасси, так и силовой установки. По словам Хорнера и Феттеля - это практически новый, основательно переделанный болид. Причем все еще аэродинамически "голый" - не до этого было. Реношники также впервые запустили движок в режиме не урезанной мощности. И что же? Практически с нуля запущенная машина, но сразу же не сильно уступает Мерсам и едет на уровне других топовых команд. Причем потенциал в плане развития еще далеко не израсходован. Хорнер даже сказал, что машина сейчас на том уровне, каком они хотели бы иметь на первых тестах, так что вся работа еще впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashlee Опубликовано 14.03.2014 11:44 И когда было такое, чтобы седьмому месту радовались??? Но уже легче!!!Ну это... Вплоть до 2010 радовались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 14.03.2014 11:50 Ну это... Вплоть до 2010 радовались.Давно это было!!! Преданья старины глубокой!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 14.03.2014 11:53 Себ в интервью сказал, что не очень доволен своим быстрым кругом - можно было еще прибавить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 14.03.2014 11:55 Немцы отметили два высказыванияРосберг: "У нас проблемы с потреблением бензина на этой трассе."Хорнер: "У нас нет проблем с расходом бензина, но у нас не такая мощность, как у Мерседес" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 14.03.2014 11:56 Ну вот и нормально все. А то некоторые тут уже кричали, что только проблем на пол сезона.Так и есть - проблем на полсезона, даже при условии что эти первые полсезона надежность будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegass Опубликовано 14.03.2014 12:08 Немцы отметили два высказыванияРосберг: "У нас проблемы с потреблением бензина на этой трассе."Хорнер: "У нас нет проблем с расходом бензина, но у нас не такая мощность, как у Мерседес"Доктор Марко также подметил, что "на одном быстром круге Мерс быстрее, но в гонке всё возможно". Лауда сказал, "кто быстрее едет, тому нужно больше бензина". А также подсчитав покруговку, вычислили, что Боттас быстрее Алонсо, вопрос только в кол-ве заправленного топлива... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 14.03.2014 12:16 Уже прекрати видеть в каждом, у кого в графе боления не исключительно Себастьян, фоба, врага, злопыхателя и т. д.А то и получается - кого кличешь, тот к тебе и приходит.А Вы посмотрите- большинство обитателей ветки именно чОтко "болею за Себа" без игры в политкорректность. Ну пожалуй только орк оригинальничает -за дедушку Себа болеет)))) Да, никогда не понимал тех кто болеет за половину паддока. Примерно то же что болеть сразу за половину команд в любом чемпионате- кто нибудь да победит что ли?))))Да,никогда не понимал мутные формулировки боления, то "за борьбу", то за "девушек на аве",за "справедливость" и тд. - наверное это тосты для застолья,но прямого отношения к Ф1 не имеет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 14.03.2014 12:24 А Вы посмотрите- большинство обитателей ветки именно чОтко "болею за Себа" без игры в политкорректность. Ну пожалуй только орк оригинальничает -за дедушку Себа болеет))))Да, никогда не понимал тех кто болеет за половину паддока. Примерно то же что болеть сразу за половину команд в любом чемпионате- кто нибудь да победит что ли?))))Да,никогда не понимал мутные формулировки боления, то "за борьбу", то за "девушек на аве",за "справедливость" и тд. - наверное это тосты для застолья,но прямого отношения к Ф1 не имеет)Ну, у нас с тобой, например, не чОтко. Ещё и Даня Квят присутствует. А это не близко к половине паддока. А многие ещё (и я в том числе) Кими очень симпатизируют, а то и в раной степени болеют. И что?А вот всякие "мировые справедливости", это да, немного удивляет, скажем так. Но на эту тему тема есть. СЗАО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах