Koshmarik Опубликовано 24.12.2013 07:21 честно сказать, я их не читаю. Сегодня зашла на 91 стр. - всё в игноре, только твой пост висит с одиночестве. Вот и сорвалась, извини! Конечно, не мне судить.Ну и правильно, я тоже сегодня это дело обновила, надоели окаянные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 24.12.2013 07:21 Тогда прошу наставить на путь Мальборо Мен, Юрича, Энерджи, Сенну :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 24.12.2013 07:31 Нееее я уже пропащий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 24.12.2013 07:41 Нууу... с другой стороны - если пилоты бьют болиды на практиках - я бы тоже снижала оценку за уикэнд. Исключение - тех.неисправность Не согласна. :no: Практики на то и даны, чтобы искать необходимые настройки и максимальный предел в пилотировании, то есть, для экспериментов и проб. Нельзя ждать при таких действиях безошибочности. Вообщем, мне не нравится такой подход к анализу ГП в целом. Практики я бы исключила из общей оценки за ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 24.12.2013 07:53 Нууу... с другой стороны - если пилоты бьют болиды на практиках - я бы тоже снижала оценку за уикэнд. Исключение - тех.неисправность Тогда можно и тесты включит, до кучи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 24.12.2013 07:56 Не согласна. :no: Практики на то и даны, чтобы искать необходимые настройки и максимальный предел в пилотировании, то есть, для экспериментов и проб. Нельзя ждать при таких действиях безошибочности. Вообщем, мне не нравится такой подход к анализу ГП в целом. Практики я бы исключила из общей оценки за ГП.В этом и кроется мастерство пилота - и предел с настройками найти, и машину не разбить.Я бы и квалы исключила Но тогда это оценки за зрелищность получатся, а не за работу в целом.Вношу предложение - ставить по две оценки, как в фигурном катании Тогда можно и тесты включит, до кучи Не, это уже лишнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 24.12.2013 07:57 Росса, Торнау, Зар, я скучаю очень очень, совсем фобы измельчали :D Может дело в самом объекте фобства?Одно дело, фобить удачливого победителя. Это, можно сказать, чистое искусство.А совсем другое, фобить проигрывающего неудачника. Это уже "цыганщина". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 24.12.2013 08:03 Думается дело в другом.В этом доме много женщин, вот отважные рыцари и прутся сюда кулаками размахивать перед дамами, знают что не будет грубостей.В других тема быстро огребают и исчезают. А мы вежливые. Вот так как-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 24.12.2013 08:15 В этом и кроется мастерство пилота - и предел с настройками найти, и машину не разбить.Я бы и квалы исключила Но тогда это оценки за зрелищность получатся, а не за работу в целом.Вношу предложение - ставить по две оценки, как в фигурном катании Можно и так. :scratch_one-s_head:Ставить оценки за квалу и гонку, а потом суммировать и выводить среднюю оценку. Это и будут баллы за ГП. Только и в этом случае, мне все равно видится сложным отделить работу пилота от работы команды (использование тех или иных шин, как правило, общее решение). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 24.12.2013 08:20 Думается дело в другом.В этом доме много женщин, вот отважные рыцари и прутся сюда кулаками размахивать перед дамами, знают что не будет грубостей.В других тема быстро огребают и исчезают. А мы вежливые. Вот так как-то.Данные юзвери без зуботычин как без пряников.И как их тут не отбривали,как мило не посылали,все бестолку.Они и сами понимают что уже даже на клоунов не похожи и все равно немогут остановиться.Игнор это единственное верное средство от рождества инета,которое помогает избавится от них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 24.12.2013 08:21 Думается дело в другом.В этом доме много женщин, вот отважные рыцари и прутся сюда кулаками размахивать перед дамами, знают что не будет грубостей.В других тема быстро огребают и исчезают. А мы вежливые. Вот так как-то.И мужчины наши вежливые, всё больше конфетами кормят! Раскормили фобушек, вот они на сытенький желудочек и резвятся! Вроде бы и фиг с ними, но постоянный долбеж одного и того же из пост в пост просто отнимает драгоценное время. СЛАВА ИГНОРУ!!!! :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 24.12.2013 09:24 О том, что на Себа аллергия у 90% болельщиков.Гораздо у меньшей части...Основная часть болельщиков просто хомячки, а хомячков априори многократно больше, чем думающих и видящих...С другой стороны, Ф1 все же командный вид типа спорта..., выигрывают и проигрывают вместе...Кто то тупо против Феррари, Алонсо итд..., пАтАмуштА... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 24.12.2013 10:36 Можно и так. :scratch_one-s_head:Ставить оценки за квалу и гонку, а потом суммировать и выводить среднюю оценку. Это и будут баллы за ГП.Не. Я имела в виду оценку в гонке за зрелищность - суперский старт с повышением позиции на первом круге, красивый обгон на грани и т.п. (в фигурн.кат - артистичность). Вторая оценка за уикэнд в целом (в ф.к. - за технику). Потом суммировать и выводить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 24.12.2013 10:55 Ну и правильно, я тоже сегодня это дело обновила, надоели окаянные Оля, еще сезон не начался, а уже надоели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 24.12.2013 11:03 Оля, еще сезон не начался, а уже надоели? Коль, на той странице нет ни одного кимофила. Ну мож Мальборо только, как представитель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 24.12.2013 12:01 Ну мож Мальборо только, как представитель. Нехай Господь милуэ!© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 24.12.2013 12:02 Вооо без меня меня женили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 24.12.2013 12:35 Не. Я имела в виду оценку в гонке за зрелищность - суперский старт с повышением позиции на первом круге, красивый обгон на грани и т.п. (в фигурн.кат - артистичность). Вторая оценка за уикэнд в целом (в ф.к. - за технику). Потом суммировать и выводить Слишком сложно как-то. :drawing: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 24.12.2013 13:06 Слишком сложно как-то. :drawing: Да что тут сложного-то? Ну, ладно, пусть считают по-старому. Но двойные очки за последнюю гонку отменить! (стучу кулаком по столу).=====Santander Karting Gala in MadridФернандо "за стеклом" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 24.12.2013 13:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 24.12.2013 14:58 А не вчера был информационный повод от Култхарда. Классно он вас прокатил, правда? С вашими теориями заговора про изменившиеся шины. Я просто не мог пройти мимо. Кстати, известный журналист и комментатор Джеймс Аллен еще в мае 2013 спрогнозировал на какие команды изменения шин повлияют больше всего:На результаты каких команд изменения повлияют сильнее всего?Контроль над температурой покрышек стал ключевым фактором в этом году, и такие команды, как Ferrari, Lotus и Force India, сделали его приоритетным во время выбора настроек своих болидов. Машины всех трех команд обладают хорошей аэродинамикой, но они адаптировали их к тому, чтобы удерживать шины в идеальном рабочем диапазоне создав сочетании стабильной схемы прохождения воздуха, механики, уменьшающей нагрузки на шины, и соответствующих настроек.У Red Bull отличная аэродинамика, и она остается такой уже много лет, но в плане механических нагрузок и нагрева шин они проигрывают. Pirelli же, вероятнее всего, расширит рабочий диапазон покрышек, сделав их более долговечными, так что контроль над температурой резины станет менее важным.К слову в чьих интересах было принято решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.12.2013 17:04 Кстати, известный журналист и комментатор Джеймс Аллен еще в мае 2013 спрогнозировал на какие команды изменения шин повлияют больше всего:К слову в чьих интересах было принято решение.Ты всерьёз считаешь, что "какой-то" Аллен в чём-то кого-то переубедит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.12.2013 18:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 24.12.2013 18:24 Вношу предложение - ставить по две оценки, как в фигурном катании Я уже давно все подсчитал. :shuffle: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.12.2013 19:09 круто чо... молодец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах