Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

честно сказать, я их не читаю. Сегодня зашла на 91 стр. - всё в игноре, только твой пост висит с одиночестве. Вот и сорвалась, извини! Конечно, не мне судить.

Ну и правильно, я тоже сегодня это дело обновила, надоели окаянные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда прошу наставить на путь Мальборо Мен, Юрича, Энерджи, Сенну :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу... с другой стороны - если пилоты бьют болиды на практиках - я бы тоже снижала оценку за уикэнд. Исключение - тех.неисправность :)

Не согласна. :no: Практики на то и даны, чтобы искать необходимые настройки и максимальный предел в пилотировании, то есть, для экспериментов и проб. Нельзя ждать при таких действиях безошибочности. Вообщем, мне не нравится такой подход к анализу ГП в целом. Практики я бы исключила из общей оценки за ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу... с другой стороны - если пилоты бьют болиды на практиках - я бы тоже снижала оценку за уикэнд. Исключение - тех.неисправность :)

Тогда можно и тесты включит, до кучи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласна. :no: Практики на то и даны, чтобы искать необходимые настройки и максимальный предел в пилотировании, то есть, для экспериментов и проб. Нельзя ждать при таких действиях безошибочности. Вообщем, мне не нравится такой подход к анализу ГП в целом. Практики я бы исключила из общей оценки за ГП.

В этом и кроется мастерство пилота - и предел с настройками найти, и машину не разбить.

Я бы и квалы исключила :D Но тогда это оценки за зрелищность получатся, а не за работу в целом.

Вношу предложение - ставить по две оценки, как в фигурном катании :D

Тогда можно и тесты включит, до кучи :)

Не, это уже лишнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росса, Торнау, Зар, я скучаю очень очень, совсем фобы измельчали :D :D

Может дело в самом объекте фобства?

Одно дело, фобить удачливого победителя. Это, можно сказать, чистое искусство.

А совсем другое, фобить проигрывающего неудачника. Это уже "цыганщина".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается дело в другом.

В этом доме много женщин, вот отважные рыцари и прутся сюда кулаками размахивать перед дамами, знают что не будет грубостей.

В других тема быстро огребают и исчезают. А мы вежливые.

Вот так как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом и кроется мастерство пилота - и предел с настройками найти, и машину не разбить.

Я бы и квалы исключила :D Но тогда это оценки за зрелищность получатся, а не за работу в целом.

Вношу предложение - ставить по две оценки, как в фигурном катании :D

Можно и так. :scratch_one-s_head:Ставить оценки за квалу и гонку, а потом суммировать и выводить среднюю оценку. Это и будут баллы за ГП. Только и в этом случае, мне все равно видится сложным отделить работу пилота от работы команды (использование тех или иных шин, как правило, общее решение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается дело в другом.

В этом доме много женщин, вот отважные рыцари и прутся сюда кулаками размахивать перед дамами, знают что не будет грубостей.

В других тема быстро огребают и исчезают. А мы вежливые.

Вот так как-то.

Данные юзвери без зуботычин как без пряников.И как их тут не отбривали,как мило не посылали,все бестолку.Они и сами понимают что уже даже на клоунов не похожи и все равно немогут остановиться.Игнор это единственное верное средство от рождества инета,которое помогает избавится от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается дело в другом.

В этом доме много женщин, вот отважные рыцари и прутся сюда кулаками размахивать перед дамами, знают что не будет грубостей.

В других тема быстро огребают и исчезают. А мы вежливые.

Вот так как-то.

И мужчины наши вежливые, всё больше конфетами кормят! Раскормили фобушек, вот они на сытенький желудочек и резвятся! Вроде бы и фиг с ними, но постоянный долбеж одного и того же из пост в пост просто отнимает драгоценное время. СЛАВА ИГНОРУ!!!! :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что на Себа аллергия у 90% болельщиков.

Гораздо у меньшей части...

Основная часть болельщиков просто хомячки, а хомячков априори многократно больше, чем думающих и видящих...

С другой стороны, Ф1 все же командный вид типа спорта..., выигрывают и проигрывают вместе...

Кто то тупо против Феррари, Алонсо итд..., пАтАмуштА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так. :scratch_one-s_head:Ставить оценки за квалу и гонку, а потом суммировать и выводить среднюю оценку. Это и будут баллы за ГП.

Не. Я имела в виду оценку в гонке за зрелищность - суперский старт с повышением позиции на первом круге, красивый обгон на грани и т.п. (в фигурн.кат - артистичность). Вторая оценка за уикэнд в целом (в ф.к. - за технику). Потом суммировать и выводить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и правильно, я тоже сегодня это дело обновила, надоели окаянные :D

Оля, еще сезон не начался, а уже надоели? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля, еще сезон не начался, а уже надоели? :blink:

Коль, на той странице нет ни одного кимофила. Ну мож Мальборо только, как представитель. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мож Мальборо только, как представитель. :D

Нехай Господь милуэ!© :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Я имела в виду оценку в гонке за зрелищность - суперский старт с повышением позиции на первом круге, красивый обгон на грани и т.п. (в фигурн.кат - артистичность). Вторая оценка за уикэнд в целом (в ф.к. - за технику). Потом суммировать и выводить :)

Слишком сложно как-то. :drawing: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком сложно как-то. :drawing: :)

Да что тут сложного-то? :D Ну, ладно, пусть считают по-старому. Но двойные очки за последнюю гонку отменить! (стучу кулаком по столу).

=====

Santander Karting Gala in Madrid

eb046940eb35238c1256221f3d3a3bc2.jpeg

85685a1d8af4091a67d5c1e0b32f8b07.jpg

8d60b0ed5af9a4ea42007b27b785fe22.jpg

Фернандо "за стеклом" :)

d72600c810e5c796e159850e53a8e181.jpg

721ba5b225238f9fca28b070d117d02d.jpg7998feaa61250bd58989f4e253002b62.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не вчера был информационный повод от Култхарда. Классно он вас прокатил, правда? С вашими теориями заговора про изменившиеся шины. Я просто не мог пройти мимо. :)

Кстати, известный журналист и комментатор Джеймс Аллен еще в мае 2013 спрогнозировал на какие команды изменения шин повлияют больше всего:

На результаты каких команд изменения повлияют сильнее всего?

Контроль над температурой покрышек стал ключевым фактором в этом году, и такие команды, как Ferrari, Lotus и Force India, сделали его приоритетным во время выбора настроек своих болидов. Машины всех трех команд обладают хорошей аэродинамикой, но они адаптировали их к тому, чтобы удерживать шины в идеальном рабочем диапазоне создав сочетании стабильной схемы прохождения воздуха, механики, уменьшающей нагрузки на шины, и соответствующих настроек.

У Red Bull отличная аэродинамика, и она остается такой уже много лет, но в плане механических нагрузок и нагрева шин они проигрывают. Pirelli же, вероятнее всего, расширит рабочий диапазон покрышек, сделав их более долговечными, так что контроль над температурой резины станет менее важным.

К слову в чьих интересах было принято решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, известный журналист и комментатор Джеймс Аллен еще в мае 2013 спрогнозировал на какие команды изменения шин повлияют больше всего:

К слову в чьих интересах было принято решение.

Ты всерьёз считаешь, что "какой-то" Аллен в чём-то кого-то переубедит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вношу предложение - ставить по две оценки, как в фигурном катании :D

Я уже давно все подсчитал. :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто чо... молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...