Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Учитель :rolleyes: ...или тренер :D

Дядька. :) :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, вы думали Кими взяли за КК бороться? :dry:

Кими взяли только для того, чтобы Алонсо устроил скандал. Ведь больше нет способа его пнуть под зад из Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими взяли только для того, чтобы Алонсо устроил скандал. Ведь больше нет способа его пнуть под зад из Феррари.

Присосался к легенде фик оторвешь,что за человек,его ж подписали водителем грузовика,а он гонщиком себя возомнил:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими взяли только для того, чтобы Алонсо устроил скандал. Ведь больше нет способа его пнуть под зад из Феррари.

Да ну. Многократный ещё пока в дверь не стучит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присосался к легенде фик оторвешь,что за человек,его ж подписали водителем грузовика,а он гонщиком себя возомнил :facepalm:

Не боись, придет Киман и наведет порядок "в танковых войсках". Заодно и Феттелю "задницу надерет". И раскроет наконец истЕнный потенциал красного самовоза! Ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду запишу тебя в красную книгу записную книжечку :)

Уже переписывались, и нас было больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже переписывались, и нас было больше :)

всё течёт, всё меняется... мож народ резко разочаровался. или в теме скудерии только такие и отписываются... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 сезона 2013 глазами аниматора Джо Николози

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело и смешно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё течёт, всё меняется... мож народ резко разочаровался. или в теме скудерии только такие и отписываются... ;)

Ну побузить это же святое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь прошедший сезон какой оказался... и вспомнить/пообсуждать особо нечего :facepalm::D

Со скуки стала смотреть ролики старые и, в связи с этой заметкой, обратила внимание вот на эту видюшку:

http://www.youtube.com/watch?v=amxE54cLkt4

текст (вполне понятный гуглоперевод)

Прежде чем отправиться в Будапешт и Гран-при Венгрии , Фернандо Алонсо имел возможность оценить для себя самую последнюю фазу развития быстрый автомобиль , когда-либо созданных в Маранелло для повседневного использования на дороге , а не только исключительно на контакте : " LaFerrari « Сегодня мы представить видео, сделанное в то время: судя по его усилия , Фернандо наслаждался каждый из 963 лошадиных сил на предложение от комбинации двигателя V12 (800 ) и электродвигатель (163) , который питает первый гибридный автомобиль прийти через ворота на Виа Абетоне Inferiore . Вместе со своим партнером по команде Фелипе Масса , испанец был вовлечен с самого начала в проекте и даже в этом случае он способствовал ценной информацией, команды инженеров и испытателей , участвующих в претворении в жизнь и развитие этого необыкновенного автомобиля.

LaFerrari ( также известный как F70 , и по его имени проекта , F150 ) является ограниченное производство гибридных спортивных автомобилей , построенный Ferrari. [3] Автомобиль и его имя были официально представлен в 2013 Женевском автосалоне . Он основан на результатах тестирования Ferrari FXX [3] и на исследованиях, проведенного Millechili проекта в Университете Модены. Ассоциация с Millechili проекта привело к предположению, во время разработки , что автомобиль будет весить менее 1000 кг ( 2205 фунтов) , [4] , носухой вес 1255 кг ( 2767 фунтов) было заявлено . [5] только 499 единиц будут построены и каждый из них будет стоить больше, чем ₤ 1 миллион. [6]

LaFerrari является первым мягкий гибрид от Ferrari , обеспечивая самый высокий выходную мощность любого Ferrari , при падающем расход топлива на 40 процентов. [7] середине задней LaFerrari в установленный 65 ° V12 с двигателем внутреннего сгорания имеет 6,3 литра ( 6262 куб ) мощность по производству 800 PS ( 588 кВт; 789 л.с.) @ 9000 оборотов в минуту и 700 Н · м ( 516 фунт-футов ) крутящего момента @ 6750 оборотов в минуту , [1] [2] дополняется 163 л.с. ( 120 кВт ; 161 л.с. ) KERS блок (так называемый HY- KERS ), которые обеспечат короткими очередями дополнительной мощности . [8] в отличие от обычных гибридных автомобилей , в которых либо электродвигатель или двигатель внутреннего сгорания работает, система KERS добавляет дополнительную мощность на уровень выходного двигателя внутреннего сгорания для всего 936 PS ( 688 кВт; 923 л.с.) , а общая крутящий момент V12 ICE вместе сэлектродвигателем более 900 Н · м ( 664 фунт-футов ) [1] [9] Ferrari утверждает, выбросов CO2 330 . г / км. Диаметр двигателя и инсульта составляет 94 × 75,2 мм с коэффициентом сжатия 13,5:1 и определенной мощностью 128 метрической лошадиных сил на литр . [1] Это связано с 7-ступенчатой ​​с двойным сцеплением коробкой передач , и автомобиль сзади привод . [1]

Автомобиль оснащен Brembo дисков углерод-керамические на передней ( 398 мм) и задней ( 380 мм) , с шинами размером 265/30 R 19 и 345/30 R 20, соответственно . [10]

LaFerrari использует структуру углеродного волокна монокок , разработанный F1 технического директора Ferrari Рори Бирн , с заявленной 27 процентов больше жесткости при кручении и 22 процентов больше света жесткости , чем Enzo. [11] Он имеет двойной поперечный рычаг подвески в передней и мульти- ссылка подвеска в тылу. [1]

LaFerrari имеет ряд электронных систем управления , включая контроль устойчивости ESC , высокая производительность ABS / EBD антиблокировочная тормозная система / электронный баланс тормозов , EF1 -Trac F1 Электронная система интегрирована с гибридной системы , E- Diff 3 третьего поколения электронных дифференциала , СКМ управления -E Frs магнитореологический демпфирования с двумя электромагнитами ( Аль- Ni труб ), и активная аэродинамика с тем чтобы максимальную производительность . [1]

Кому охота, можете тоже почитать/посмотреть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь прошедший сезон какой оказался... и вспомнить/пообсуждать особо нечего :facepalm::D

Со скуки стала смотреть ролики старые и, в связи с этой заметкой, обратила внимание вот на эту видюшку:

http://www.youtube.com/watch?v=amxE54cLkt4

Вроде уже разобрали что на видео тестов не LaFerrari или же совсем не дорожная версия.

С тестов движка: http://my.jetscreenshot.com/2327/20131204-pxv2-30kb

С тестов Ала: http://my.jetscreenshot.com/2327/20131204-waut-73kb

Сходство есть, но и различий много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень возможно, что Феррари готовят машину для LMP1 или LMP2, вроде они где-то писали, что хотят такое сделать. Соответственно, поставить на нее спортивный V6 да еще и гибридный самое оно. Хотя может быть и мул для тестов формульного V6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень возможно, что Феррари готовят машину для LMP1 или LMP2, вроде они где-то писали, что хотят такое сделать. Соответственно, поставить на нее спортивный V6 да еще и гибридный самое оно. Хотя может быть и мул для тестов формульного V6.

А может быть, и то и другое одновременно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде уже разобрали что на видео тестов не LaFerrari или же совсем не дорожная версия.

Ну, я, собсно, просто "прокатилась" вместе с Алом :D

А от мальчиков хотелось бы побольше активности в нашей темке... люблю послушать/почитать серьёзный мужской разговор :wub::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от мальчиков хотелось бы побольше активности в нашей темке... люблю послушать/почитать серьёзный мужской разговор :wub::)

В смысле срач? :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле срач? :mda:

Серьёзный - значит серьёзный. Другого смысла не вкладываю :)

=====

Антон на выставке отметился :)

af366afcfa574227eab367cb8f9a14bb.jpeg2676649f22ffcdeef5a823db029b4291.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Ал занят на выставке... вот :):

Двойное интервью: Педро де ла Роса и Марк Жене

Вопрос: Вы готовы поставить на победу Ferrari в 2014-м?

Марк Жене: Да, я ставлю на то, что Ferrari победит.

Педро де ла Роса: Я бы не стал слепо ставить деньги, но знаю, что у нас есть все необходимое, чтобы на равных бороться с любым соперником. Достаточно ли этого для победы? Посмотрим…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята и девчата, вас здесь очень ждут! :)

Валера, поддержи! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели он замолчит?

Fernando Alonso ‏@alo_oficial 25 мин

Listen. Be wise, the beginning of wisdom is the silence.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели он замолчит?

Fernando Alonso ‏@alo_oficial 25 мин

Listen. Be wise, the beginning of wisdom is the silence.

Прислал все-таки маркиз посылку... :D

http://www.youtube.com/watch?v=BqdmEDdw5kE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся тут. Повод обновить список Ченга :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима считает, что цитаты Алонсо уже можно поместить в его же коллекцию.

Dimi PAPADOPOULOS ‏@f1enigma

Maybe you should put to @alo_collection also Samurai quotes @alo_oficial!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2014 CALENDAR

March 16 Australia

March 30 Malaysia

April 6 Bahrain

April 20 China

May 11 Spain

May 25 Monaco

June 8 Canada

June 22 Austria

July 6 Great Britain

July 20 Germany (Hockenheim)

July 27 Hungary

August 24 Belgium

September 7 Italy

September 21 Singapore

October 5 Japan

October 12 Russia

November 2 USA

November 9 Brazil

November 23 Abu Dhabi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abu Dhabi replaces Brazil as the last race of the season. Taking place on November 23rd.

Deja Vu?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...