Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Они не выдержат такого "счастья" особенно Атлант... :dry: :D :D

Взялся за гуж - не говори, что не дюж! :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, пока тут разброд и шатание, надо секте котиков поработить ветку что ли. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с необходимостью беречь нервные клетки, буду теперь болеть за Ferrari... Спасибо, камрады, с вами было хорошо, но мое сердце отныне принадлежит итальянской команде.

Я тебя понимаю, камрад. А моя сердце теперь принадлежит Катерхэму. Меня покорила красота их болида. :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с необходимостью беречь нервные клетки, буду теперь болеть за Ferrari... Спасибо, камрады, с вами было хорошо, но мое сердце отныне принадлежит итальянской команде.

С Феррари много не побережиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, пока тут разброд и шататние, надо секте котиков поработить ветку что ли. :rolleyes:

так Секте котив или ветку надо поработить, а то сейчас перепутаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взялся за гуж - не говори, что не дюж! :nono:

Я же не зверь какой... Не то что некоторые... инсайдо-садисты... :):D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветке котиков надо поработить секту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Секте котив или ветку надо поработить, а то сейчас перепутаем.

:scratch_one-s_head: Чтобы не перепутать, захватим все и секту вашу тоже! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head: Чтобы не перепутать, захватим все и секту вашу тоже! :D

нас не захватите, у нас есть bablo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нас не захватите, у нас есть bablo

a5aad35ad736.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... PDVSA отказался уплачивать свою часть ...

а их нельзя принудить через суд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с необходимостью беречь нервные клетки, буду теперь болеть за Ferrari... Спасибо, камрады, с вами было хорошо, но мое сердце отныне принадлежит итальянской команде.

Извини, но так как ты слишком много знаешь, тебя придется пристрелить. Сам понимаешь - бизнес, ничего личного.

а их нельзя принудить через суд?

Венесуэльский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с необходимостью беречь нервные клетки, буду теперь болеть за Ferrari... Спасибо, камрады, с вами было хорошо, но мое сердце отныне принадлежит итальянской команде.

Поговори с алонсофилами, поймешь что не ту команду выбрал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а их нельзя принудить через суд?

Нельзя. Они сами могут любой суд принудить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венесуэльский?

Самый гуманный в мире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто просыпал Автомат? ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а их нельзя принудить через суд?

Можно, но ты же представляешь как устроена западная судебная система. Это во-первых долго, во-вторых юристам придется отстегнуть минимум половину суммы полученной по результатам разбирательства. Дело швах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних новостей о финансовых проблемах, переходе камрадов в стан других команд и возвращению к косвотр, многие ждут действительно интересные инсайды. К счастью, благодаря твиттеру Sophie Ogg, мне удалось выйти на сотрудника команды, который пожелал остаться инкогнито. https://twitter.com/Sophie_Ogg

По его словам, команду совершенно не устраивают результаты, показанные на первых двух гран при. И там приняли соответствующие меры. Как мы помним, Пэт Симмондс очень часто давал различные интервью перед сезоном (даже в дни гран при Австралии). А сейчас мы не можем не заметить, что количество этих интервью стремится к нулю. Почему? Пэт был отозван на базу в Гроу сразу после гран при Малайзии. Последняя фраза Клэр, данная интервью Теду из Ская, звучала так "я еду домой" что так же наводит на странные мысли - зачем, если Бахрейн уже на следующей неделе? Очевидно, что в Williams объявлен всеобщий аврал, данные, полученные из трубы, перестали нормально коррелировать с данными, полученными на трассе. Гран При Бахрейна команда проведет в режиме "доезжаем на том, что есть", все силы бросив на - внимание!- разработку сверхумной задней подвески в стиле макларен. Почему? Причиной для этого послужили слова Фелипе "Каждый раз на втором секторе я вплотную подбирался к Дженсону, но в медленном 13-14 повороте он буквально выстреливал, не оставляя мне возможности для атаки. В конце прямой я доставал его за счет максималки, но расстояние было недостаточным для безопасной атаки..." Очевидно, геометрия задней подвески Williams, столь значительно отличающаяся от оной на всех клиентах мерседеса, является ахилессовой пятой и наименее приспособлена к изменяющимся условиям на трассе. В команде хотят нивелировать это упущение за счет перспективной связки "жалюзи+двойной диффузор", которая, по словам Джона, дебютирует в Китае и даст преимущество в 2 секунды с круга.

5180255.jpg

Вторая важная новость от сотрудника команды состоит в следующем - в команде поняли, что мерседес их обманули. Лауда увидел в Williams потенциальную угрозу для серебряных стрел, а еще один год упущенных возможностей нельзя было допустить. Поэтому они дали Williams некорректные данные по расходу топлива и теплоотдаче. В итоге, в более-менее прохладном Хересе, команда, пользуясь подкрученными датчиками мерседеса, видела расход больший, чем был на самом деле, а перегрев в попытке повысить обороты мотора не проявлялся. Но уже на тестах в жарком Бахрейне, на финальной попытке Боттаса, при повышении оборотов датчики забили тревогу и Вальттери остановил машину на прямой, после чего Льюис с трудом перебил его время. В Малайзии попытка мерседеса объегорить нас стала слишком очевидна, ибо ФИА включила графику, которую Лауда пытался хакнуть за счет нанятых программистов из Индии. Теперь команда пересматривает свою систему охлаждения, повышает лимит расхода топлива, что, по словам сотрудника команды, должно дать преимущество в 2 секунды с круга.

8A4D89D7D.jpg

Пока это все, следим за новостями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних новостей о финансовых проблемах, переходе камрадов в стан других команд и возвращению к косвотр, многие ждут действительно интересные инсайды. К счастью, благодаря твиттеру Sophie Ogg, мне удалось выйти на сотрудника команды, который пожелал остаться инкогнито. https://twitter.com/Sophie_Ogg

По его словам, команду совершенно не устраивают результаты, показанные на первых двух гран при. И там приняли соответствующие меры. Как мы помним, Пэт Симмондс очень часто давал различные интервью перед сезоном (даже в дни гран при Австралии). А сейчас мы не можем не заметить, что количество этих интервью стремится к нулю. Почему? Пэт был отозван на базу в Гроу сразу после гран при Малайзии. Последняя фраза Клэр, данная интервью Теду из Ская, звучала так "я еду домой" что так же наводит на странные мысли - зачем, если Бахрейн уже на следующей неделе? Очевидно, что в Williams объявлен всеобщий аврал, данные, полученные из трубы, перестали нормально коррелировать с данными, полученными на трассе. Гран При Бахрейна команда проведет в режиме "доезжаем на том, что есть", все силы бросив на - внимание!- разработку сверхумной задней подвески в стиле макларен. Почему? Причиной для этого послужили слова Фелипе "Каждый раз на втором секторе я вплотную подбирался к Дженсону, но в медленном 13-14 повороте он буквально выстреливал, не оставляя мне возможности для атаки. В конце прямой я доставал его за счет максималки, но расстояние было недостаточным для безопасной атаки..." Очевидно, геометрия задней подвески Williams, столь значительно отличающаяся от оной на всех клиентах мерседеса, является ахилессовой пятой и наименее приспособлена к изменяющимся условиям на трассе. В команде хотят нивелировать это упущение за счет перспективной связки "жалюзи+двойной диффузор", которая, по словам Джона, дебютирует в Китае и даст преимущество в 2 секунды с круга.

5180255.jpg

Вторая важная новость от сотрудника команды состоит в следующем - в команде поняли, что мерседес их обманули. Лауда увидел в Williams потенциальную угрозу для серебряных стрел, а еще один год упущенных возможностей нельзя было допустить. Поэтому они дали Williams некорректные данные по расходу топлива и теплоотдаче. В итоге, в более-менее прохладном Хересе, команда, пользуясь подкрученными датчиками мерседеса, видела расход больший, чем был на самом деле, а перегрев в попытке повысить обороты мотора не проявлялся. Но уже на тестах в жарком Бахрейне, на финальной попытке Боттаса, при повышении оборотов датчики забили тревогу и Вальттери остановил машину на прямой, после чего Льюис с трудом перебил его время. В Малайзии попытка мерседеса объегорить нас стала слишком очевидна, ибо ФИА включила графику, которую Лауда пытался хакнуть за счет нанятых программистов из Индии. Теперь команда пересматривает свою систему охлаждения, повышает лимит расхода топлива, что, по словам сотрудника команды, должно дать преимущество в 2 секунды с круга.

8A4D89D7D.jpg

Пока это все, следим за новостями...

Автомобильный оргазм намечается,другими словами не скажешь.Ецио-мужик с большой буквы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете последних новостей о финансовых проблемах, переходе камрадов в стан других команд и возвращению к косвотр, многие ждут действительно интересные инсайды.

4 секунды с круга? Ну уже кое-что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с необходимостью беречь нервные клетки, буду теперь болеть за Ferrari...

Предупреждаю: хреновый выбор.

Плюс для всей полноты и вкуса боления за Феррари нужно быть уверенным, что доживёшь до 2038-го.

Плюс историю учить придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще их пилоты, в частности Кими, в Австралии вынес Массу при помощи Кобаяши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще их пилоты, в частности Кими, в Австралии вынес Массу при помощи Кобаяши.

А ты вот промахнулся,темой)))

Или это не относится к междоусобчику в соседней теме?О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...