Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

И это под автоматом на ковре...

Сам удивляюсь, но факт остаётся фактом. :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь больше более нормальных условий! :D

З.Ы. Представляете, какой крепкой должна стать подвеска у Лотуса вскоре? :bigwink:

Думаю, Лотус вскоре вовсе откажется от подвески - колеса напрямую к кузову крепить будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запилил в подпись про подвеску)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь больше более нормальных условий! :D

З.Ы. Представляете, какой крепкой должна стать подвеска у Лотуса вскоре? :bigwink:

а Катер станет цельночугуниевым? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Катер станет цельночугуниевым? :)

Да он уж 5 лет как цельночугуниевый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запилил в подпись про подвеску)))

У тебя скоро полфорума в подписи будет. :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя скоро полфорума в подписи будет. :facepalm::D

нам нужен мир форум, желательно весь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугл вспоминает Сенну:

ayrton-sennas-54th-birthday-5461506921594880-hp.jpg

Пока можете не проверять. Только Япония и Австралия поменяли логотипы. У них уже 21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп. вот слушаю сейчас электронную музыкантку Laurel Halo и кажется мне, что она похожа на Клэр или нет?

laurel_halo_590.jpg

BPH_Open_Frame_Laurel_Halo_1_2013.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока можете не проверять. Только Япония и Австралия поменяли логотипы. У них уже 21.

У меня тоже 21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запилил в подпись про подвеску)))

А я раньше запилил, и на языке оригинала притом! Бе-бе-бе!.. :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп. вот слушаю сейчас электронную музыкантку Laurel Halo и кажется мне, что она похожа на Клэр или нет?

laurel_halo_590.jpg

BPH_Open_Frame_Laurel_Halo_1_2013.jpg

Да :D я вот тоже смотрю похожи :bigwink:

Gif8.gif_8325314_11319848.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, будет ли вам интересно, но если уж даже гугл....

Да, я знаю, что есть тема пилота, просто кое-где наткнулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал в теме Массы, в ответ одному товарищу... :)

подумал что и тут кому-то интересным может показаться

"red_van, уважамый, надеюсь ваш вопрос был действительно вопрос, а не ... ну вы поняли :)

В общем, отвечу

red_van:

"Пример пожалуйста?)

Точнее приведи команду, где один пилот не набрал и половину очков напарника, далеко ходить не будем. 2013год Ал 242 Масса 112 )"

Во-первых, я отвечал "Почти всегда про любого гонщика и команду можно сказать" - что в каждом сезоне почти все пилоты и все команды допускают ошибки, про которые можно сказать, что можно было бы набрать больше очков. В здравом уме тут не с чем спорить. Это можно сказать и о Сенне, Шумахере, не говоря уже о нынешних.

Да, редкие исключения бывают, того же Шуми в некоторых сезонах (до 07) и например Ал в 12. Но это большая редкость.

Теперь по поводу Массы и Алонсо. Для начала - Масса и до Ала ездил с чемпионами в одной команде и счет не был разгромным. Проехать с Шуми как Масса в 2006 многого стоит, Михаэль тогда боролся до конца, а не отдавал напарнику очки и победы, когда обеспечил титул заранее, как в 2002,4. И взгляни на очки в 2002 - там в Феррари у Шуми и Баррикелло примерно такое же соотношение было как у Массы и Алонсо. Та же команда....

А если брать совместные выступления Массы и Кими вплоть до аварии, то по очкам: Кими - 195, Масса - 213.

(даже если не брать незаконченный Массой 09 - то 191 у Массы и 185 у Кими в 07 - 08) Кими немного больше повезло, чем Фелипе и он стал чемпионом, а Масса нет. Но если даже все тех сходы взять и доп обстоятельства то они на равных откатали. Примерно, плюс-минус. И это исторический факт, а не мнение.

Кими оч хороший гонщик, отличный. Но нет ничего зазорного быть с Массой на равных. Заметь, я не говорю что Масса Кими укатал. Этого не было. И все обстоятельства Кими понимаю. Но итог-то на лицо - они на равных были. Примерно, тк точно все факторы никто не учтет. Чтобы там ульта Кимофилы и Массафилы не говорили.

Итого: до аварии 2009 Масса был примерно равен Кими, и оба несколько слабее Шуми и наверно Ала, возможно Хэма. Но близки достаточно чтобы считать их всех ТОПами и чемпионского уровня.

Теперь о сезонах Ал - Масса.

Во-первых, хоть и болельщик Массы, но считаю Ала капельку сильнее -объективно. И что Ал капельку сильнее Кими тоже кстати, и думаю результат этого сезона покажет.

Во-вторых, до обгона перед боками и до "быстрее тебя" никакого разгрома в паре Алонсо - Масса не было.

Дальше факт, что Фелипе, как тут говорят, слил Алу. Факт налицо, с ним не поспоришь (если адекватен :))

А вот почему слил... это интересно. Но тут могут быть только мнения.

Но если отталкиваться от имеющихся фактов, что ранее Масса показывал результаты на уровне Кими и только немного уже Ала, то версии что Масса "полная никчемность" как пилот или что середняк надо оставить. Фактам не соответствует. И до середины 2010 с Алом почти на равных, значит "фактор пружины" тоже выдумки

Так что же произошло с середины 2010 и далее с результатами Массы в отношении Алонсо?

На мой взгляд 2 фактора:

1) Учитывая историю команды и счет Шуми с Бар-й, то в команде с того момента по полной КТ включили. Это отрицать трудно, т.к. некоторые вещи публично были.

Но даже с этим фактором разрыв должен быть не в 2 раза, а например на 20-50%. Значит есть еще фактор.

2) Масса морально не выдержал такого. Если хотите, психологически не справился. Он пробовал настроится, собирался с началом нового сезона каждый раз по-новой попробовать. Но не справился с давлением. Т.е. он не смог показывать результаты, на которые способен под давлением Ала и КТ уже ранее применявшейся.

Мои выводы, которые я считаю достаточно объективными:

1) Масса обладает качествами пилота, за которые его можно ставить в один ряд с Кими - примерно равны.

2) В условиях большого прессинга со стороны команды (КТ) и очень сильного напарника, который с ним не как Михаэль вел, а оч жестко (пример: обгон при заезде в боксы 2010) Масса не справляется, не показывает результаты, которые мог бы показать. И именно поэтому его заменили на Кими, сравнимого по скорости, но гораздо более крепкого психологически.

3) В Вильямс этого давления не будет. Боттас еще не заработал на такую КТ, да и не в том положении сейчас команда. Потому Масса вполне может показать что он ТОП. Я жду от него что немного больше очков наберет чем Боттас. Немного, т.к. Боттас силен. Не исключаю что он такого же уровня как Кими, тогда у них с Массой примерно равная борьба будет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса человек без стержня и без характера. Он как рыба прилипала, вечно на всех фотках со всеми дружит и висит на них (Кобаяши последний пример). Такие в принципе не должны чемпионами становится, потому что самые лучшие водилы и пилоты - это чистейшие эгоисты, к коим Масса не принадлежит.

Хилл и Баттон в списке чемпионов за последние 20 лет не соответствуют этому правилу (я его вывел, так что не задавайте вопрос, когда и кем это правило введено). Они выиграли за счёт большого преимущества в технике.

Шумахер, Алонсо, Сенна, Феттель, Хэмильтон - самые настоящие эгоисты, поэтому их титулы весьма закономерны. Райкконен отдельный случай, он по совокупности не является сильнейшим. У него слабые квалификации, плохой пилотаж под дождем, осторожность на старте, но в гонке он пожалуй сильнее всех выше стоящих. Физическая выносливость у него наилучшая, он очень много энергии сберегает, потому что закрытый тип личности.

Росберг, Баттон, Масса - очень много активности проявляют на публике. К концу гонки они теряют физические кондиции, их просто не хватает порой. Это не самые сильные гонщики и никогда ими не будут.

Слишком много о Массе тут говорится. Боттас пожалуй не хуже Хаккинена и выиграть титул тоже способен. Он более выгодно смотрится на фоне Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TopGun34, спасибо

Почти "зачет" за попытку. :)

На самом деле со многим согласен. Я бы только сказал, что Масса не без стержня и характера, а слишком человек в ущерб именно стойкости и жесткости. Этого ему, да, не хватает.

По поводу физических кондиций Росберга и Баттона и что они, особенно Росберг активен на публике... вот эти моменты так скажем.... спорны :)

Насчет Боттаса - очень может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса человек без стержня и без характера. Он как рыба прилипала, вечно на всех фотках со всеми дружит и висит на них (Кобаяши последний пример).

Ну с Кобояши у него давние дружеские отношения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие в принципе не должны чемпионами становится, потому что самые лучшие водилы и пилоты - это чистейшие эгоисты, к коим Масса не принадлежит.

Хилл и Баттон в списке чемпионов за последние 20 лет не соответствуют этому правилу (я его вывел, так что не задавайте вопрос, когда и кем это правило введено).

Ты вывел и все должны твоему правилу следовать?

Кими и Хэм тоже победили не за счет умения. А по волею случая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс-Коракс, с днём рождения!:) Очень давно у нас не был, заглядывай почаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу физических кондиций Росберга и Баттона и что они, особенно Росберг активен на публике... вот эти моменты так скажем.... спорны :)

Эммм, не просто спорны, а банально придуманы. Росберг и Баттон занимаются триатлом и всегда находятся в отличной форме. В активности на публике и того и другого обвинять вообще нонсенс. Только спонсорские мероприятия.

Масса без стержня? Да он командный игрок и гораздо более универсальный пилот, чем некоторые единоличники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и Хэм тоже победили не за счет умения

Спасибо, рассмешил :lol: :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...