Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Сразу видно, что пришли Смедли и Масса :D

Ферры в том сезоне тоже сливали квалу, а потом всю гонку пытались догнать лидеров

Что характерно, до смены шин более-менее канало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хотите, а мне Катеров с Кобаяши жалко, вот. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Ферры с Кими и Алонсо сейчас квалу тестировали? :facepalm:

Они на разных программах катали. Ал точно тестил, а вот Кими нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это почему в ветке карательная психиатрия начинается? в ведро уверовали, что ли?

Самовозоверы применяют жестокие репрессии против видящих Истину = ведро...

Как хотите, а мне Катеров с Кобаяши жалко, вот. :wub:

А я чё-то как о Пасторе подумаю, так сразу лицо становится такое - :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозоверы применяют жестокие репрессии против видящих Истину = самокат...

Как говорили древние, "истина - в ведре" :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тестировали еще квалу вроде

а кто тестировал уже? Квалу же обычно в субботу тестят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много ожиданий после тестов было. После прошлого года, очки уже хорошо.

Смотря у кого. Я, например, так и прикидывал, должны были занять место Лотузов в топ-5. Из тех системных глубин, в которых команда пребывала последние годы, за 5 месяцев не выкарабкиваются. Слишком многое надо изменить.

И есть ещё один беспокоящий лично меня фактор. То, что машина вышла добротной, теперь ясно 100%. Но что явилось тому причиной, только ли грамотная перестройка команды? Или же мы видим результат полного игнора проблем прошлого сезона ? За второй (и напряжный для меня) вариант может говорить тот факт, что наши так и не раскурили секрет коанды...

Впрочем, наверное, ещё рано об этом думать, время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хотите, а мне Катеров с Кобаяши жалко, вот. :wub:

Мне Катеров не жалко, а Камуи да, жалко. Не заслужил он такого. :(

И есть ещё один беспокоящий лично меня фактор. То, что машина вышла добротной, теперь ясно 100%. Но что явилось тому причиной, только ли грамотная перестройка команды? Или же мы видим результат полного игнора проблем прошлого сезона ? За второй (и напряжный для меня) вариант может говорить тот факт, что наши так и не раскурили секрет коанды...

Главное чтобы команда знала, что являлось причиной, а мы переживем темноту. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, за какие-то очки в конце первой десятки сможем побороться в начале сезона с Зауберами, ФИ и ТР. Неполохо.

Похоже, за какие-то очки в конце первой десятки сможем побороться в начале сезона с Зауберами, ФИ и ТР. Неполохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомним старые добрые времена? План 1 000 страница к гонке и победа вменяемый результат у нас в кармане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно оказия получилась:

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

и где я указал на кого-то из пользователей???

Массу я уважаю. Вот только фанам Валеры вме равно крайний будет нужен. Ну или Симондма таковым сделают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомним старые добрые времена? План 1 000 страница к гонке и победа вменяемый результат у нас в кармане?

777 страниц к квале - и всё будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не разделяю пессимизм, Жду Боттаса на прессухе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во главе стола

Biq9stiIcAESiAO.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не разделяю пессимизм, Жду Боттаса на прессухе.

на которой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во главе стола

Как раз неудобное место. Трое сзади могут дёргать за косички, а двое рядом - тыкать под рёбра...

на которой?

На всех :worthy:77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777 страниц к квале - и всё будет :)

Нам такие смехотворные задачи не интересны...масштаб не тот)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей группе вк вещают, что "Наши пилоты вновь "отличились". За превышение скорости на пит-лейне Фелипе Масса оштрафован на 800 евро за 67.6 км/ч, а Валттери Боттас – на 500 евро за 64.5 км/ч."

OSfN0Bgy7SU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вeдро!! Бегите, глупцы!!1panic.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех :worthy:77

ну на ковре у автомата, разумеется, оба пилота алкокоманды на обоих прессухах, но что же в реальности будет? будем посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И есть ещё один беспокоящий лично меня фактор. То, что машина вышла добротной, теперь ясно 100%. Но что явилось тому причиной, только ли грамотная перестройка команды? Или же мы видим результат полного игнора проблем прошлого сезона ? За второй (и напряжный для меня) вариант может говорить тот факт, что наши так и не раскурили секрет коанды...

Не факт, что есть одна, самая главная причина.

Ну и ещё одна мысль. Должность технического директора в Ф1 весьма спцифична. С одной стороны это инженер, который фильтрует технические решения и задаёт направление развития. С другой стороны это менеджер, который занимается подбором кадров, их расстановкой и организацией работы. Допустим эффективность Кофлэна как инженера была 60%, а Симмондса 50%. Соответственно менеджерская эффективность 10% и 50%. В сумме получается Симмондс заметно эффективнее своего предшественника. Конечно всё это весьма умозрительно.

Очень возможно, что это и есть одна из причин потенциальной лучшести FW36. С другой стороны не все технические решения прошлого года уместны сегодня. Эффект Коанды как раз такой случай, что, безусловно, сыграло нам на руку.

Не стоит забывать и про довольно существенные кадровые перестановки.

В любом случае не стоит обольщаться и откупоривать шампанское раньше времени. Чемпионат состоит не из пяти гонок. Главное чтобы направление развития было верным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз неудобное место. Трое сзади могут дёргать за косички, а двое рядом - тыкать под рёбра...

Чем тыкать? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777 страниц к квале - и всё будет :)

нууу, 7 страниц к квале - не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вeдро!! Бегите, глупцы!!1panic.gif

Взял:

b63971adf4b5.jpg

И на плац!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем тыкать? :wacko:

локтями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...