Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Род Нельсон, главный инженер тестовой бригады: «К сожалению, сегодня мы потеряли время из-за проблем с топливной системой. После замены нескольких компонентов выяснилось, что необходимо снимать силовую установку, чтобы обследовать топливный бак. В конце дня нам удалось проехать несколько кругов, но мы намерены разобраться с ситуацией и продолжить работать по намеченной программе. Завтра за руль FW36 сядет Валттери Боттас и постарается проехать как можно больше кругов».

Разве так можно проектировать машину... :facepalm:

Вы внутрь заглядывали? :) Нормальная компоновка должна учитывать не только сборку, но и разборку. Кроме того никто не отменял технологические и эксплуатационные лючки.

Ну и как там на диване? Удобно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как там на диване? Удобно?

Злой ты какой-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паника не должна прекращаться!!! :swoon: :cray1:

А что за инновационная система экономии топлива у Феррари?

Я вот это читал про экономию.

http://spam.spam/press_center/news/show/14764/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит аналог? Такие вещи только моторист делает...

Ну вот смотри:

Сейчас, когда расход топлива понижен до 100 килограмм за час гонки, экономия топлива становится все более и более важной, и мотористы стараются придумать методы его сохранения, но сделать это не так-то легко, так как постоянно поступающий к камерам сгорания бензин является также и охлаждающим элементом, без которого функциональность двигателя может пострадать.

А теперь про разговоры о некой эффективной системе охлаждения у Уильямс :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что машина - зверь.

Угу. Ленивец. Фиг выгонишь на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Ленивец. Фиг выгонишь на трассу.

Русская тройка... долго запрягают да быстро едут ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не экономии, а подачи. Надо будет на досуге почитать и разобраться. :)

У Вильямса лучшая система экономной подачи топлива. Наверняка за сегодня сожгли гораздо меньше, чем большинство конкурентов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вильямса лучшая система экономной подачи топлива. Наверняка за сегодня сожгли гораздо меньше, чем большинство конкурентов :)

С такой экономией победа по экономии обеспечена )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вильямса лучшая система экономной подачи топлива. Наверняка за сегодня сожгли гораздо меньше, чем большинство конкурентов :)

Маруся пока опережает. Хард ворк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль конечно, что день насмарку, а может и не насмарку, лучше сейчас эту проблему исправить, чем потом во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой экономией победа по экономии обеспечена )

Если за это дадут чемпионский титул и кк, то я завтра же подам заявку. Я выиграю оба чемпионата сидя дома на диване,не приезжая на гран при и экономя кучу топлива, электроэнергии, полезного пространства, воды и воздуха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за это дадут чемпионский титул и кк, то я завтра же подам заявку. Я выиграю оба чемпионата сидя дома на диване,не приезжая на гран при и экономя кучу топлива, электроэнергии, полезного пространства, воды и воздуха!

Нулевые шансы. Покойники займу весь пьедестал :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не инженер, но, кмк, жертвовать частным, в данном случае удобством ремонта, ради общего, а это в данном случае оптимизация компоновки/развесовки - вполне нормальный подход.

Ремонтировать в полевых условиях придётся не так уж и часто (в идеале, конечно), а <%нужное вписать%> с круга за грамотную компоновку/развесовку уже здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что "уже здесь" только колоссальная экономия топлива и уникальная система охлаждения за счет неработающего топливного насоса. Что будет дальше, будем посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ГЛАВНОЙ

Немецкий Speedweek пишет, что контракт с Banco do Brasil принесет Williams около десяти миллионов евро - для тест-пилота сумма слишком велика. Ходят слухи, что во второй половине сезона Наср может заменить Валттери Боттаса.

Товарищи если слухи правдивы то это беспредел...

Во, нормальный вброс - так, глядишь, и до 666 страницы доберемся к следующим тестам :crazy:

Заглядывал.

Sauber-F108-cutaway-01.jpg

Сенсация-сенсация, у Заубера вместо двигателя картонка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все на фоксе, Валера готовится выезжать...

post-51840-0-61578800-1392879087_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все на фоксе, Валера готовится выезжать...

Может всё-таки в Live стоит перейти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспозадая машинка вроде выехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё,САМОВОЗИЩЕ!!А вы все ведро,ведро....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспозадая машинка вроде выехала.

Вот и первое время: 1 Bottas Williams 1m39.241s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что самовоз.

EDD STRAW: "While Williams had a difficult opening day of the Bahrain test (although Valtteri Bottas is currently second fastest today), the feeling in the paddock is that things are looking promising for the Mercedes-powered team with the new FW36.

"Things are looking positive off-track too, with some significant new sponsorship deals being put together. Most recently, Brazilian energy company Petrobras, which previously worked with the team for 11 years from 1998.

"Given the difficulty of finding and signing partners in F1 today, not to mention the fierce competition surrounding those who are interested, these sorts of deals show Williams must be doing a lot right.

"On-track, it's difficult to say where Williams will end up this season, but all the signs are that the team will do significantly better than it did in 2013."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...